Lazy Jack Домашнее чтение
презентация к уроку (6 класс) по теме

Муллабаева Роза Ахатовна

Урок разработан на основе английской народной  сказки "Ленивый Джек". Урок состоит из нескольких этапов .Первый этап-предтекстовая работа ,которая включает в себя отгадывания содержания по названию сказки,затем по рисункам к текст и объяснению новых слов и выражений.Второй этап-работа непосредственно с текстом, которая включает в себя прослушивания аудиозаписи и прочтения некоторых частей сказки. Третий этап-послетекстовая работа, которая включает в себя нахождения главного героя и других персонажей,затем работа с предложениями  согласия и несогласия,диалогическую речь с персонажами сказки , а также монологическую речь при помощи вопросов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon lazy_jack.ppt422.5 КБ
Microsoft Office document icon lazy_jack_23.doc63 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

                     

                         Тема урока:

Английская народная сказка «Lazy Jack»      

                     

Открытый урок по английскому языку в 6                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      классе

Разработала учительница английского языка                                                                                                                                    

                                                                 Муллабаева Р.А

                               

                                        Цели урока:

1 Воспитательные

*Воспитывать чувство уважения к традициям западной культуры

*Воспитывать осознание сопричастности к чужой культуре и постижения ментальности другого народа, помогающее осмыслить самобытность собственной культуры, то есть обретать социокультурную компетенцию.

*Воспитание положительной психологической установки по отношению к другому народу.

2 Образовательные

*Развивать навыки аудирования, устной речи, ведения беседы в социокультурной среде.

*Обучать применению пройденного грамматического материала.

*Обогатить речь учащихся новыми лексическими единицами;

*Формировать навыки работы с тестовыми заданиями;

3  Развивающие

*Привитие интереса к литературе англоговорящих стран.

*Развивать умения учащихся воспринимать иноязычный текст как источник информации;

развивать языковую догадку при переводе некоторых незнакомых слов; развивать умения и навыки устной речи на основе услышанного текста;

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карточки с заданиями для учащихся, картинки-иллюстрации к сказке «Ленивый Джек»

 

                                   

                           

                            План урока

1)Организационный момент

а) Психолого- педагогическая установка урока. 

Т. Good morning dear guest, boys and girls. You are welcome to an English lesson .I am glad to see you. I hope everybody is OK. How are you pupils?(ответы детей)

T. Let`s greet our dear guests (приветствие гостей) If I am not mistaken, today is the 27 th of February

P1. Yes, I’m agree with you. Today is the 27 th of February, Thursday.

P2 Thank you! Be active and try to do your best to day.

 б)Сообщение темы, речевая разминка.

T. Today we have a lesson of home reading on the story «Lazy Jack»  (слайд №1)

Tell me what kind of story it is? Is it a detective story, a historical book or a fairy tale? P1.I think it’s  a fairy tale.

T. It’s great. As for me I like to read fairy tale. And you?

P1. So do I. P2. Yes, I like it (слайд №2)

Corners.(ученикам предлагается подойти к углу я люблю сказки, к углу я не люблю сказки, к углу я не люблю читать книги. Поделиться своими идеями с партнером по плечу, затем с партнеров из угла на против) As you see, some children like reading fairy tales, some children do not like reading fairy tales and also I know some children do not like reading books. Try to explain, why?

 T. Why do people like fairy tale by the way?(слайд№3)

P1. It seems to me the heroes of the fairy tale are kind

P2.They are clever. P3.The heroes are funny and brave (слайд №4)

T. I fully agree with you. The British fairy tale also amuse children in the whole world. They contain fantastic and common heroes and usually depict the characters and situations of ever day people’s life. Have you ever read British legends? Name British legends heroes.

P1.Snowwhite. P2. Jack and Beanstalk. P3 Nightingale , etc (слайд №5)

2) Предтекстовая работа,развитие устной речи.

T. The fairy tale we are going to discuss is Lazy Jack. Before we start I’ d like you look, read, find and translate these proverbs (слайд №6)

Fortune favors fool

Every man has a fool in his sleeve

All is well that ends well

The first wealth is health

T. Which of the proverbs suit the fairy tale about Lazy Jack best? You answer this question at the end of the lesson.

T. Let`s start discussing using A/R Guide.(мы сравним ваши ответы и точки зрения до прочтения текста и после него) How do you think what this story is?(работа с названием сказки)

P suppose Lazy Jack is a boy who lives in the village and he doesn’t like working. P1,P2,P3, etc (слайд№7)

T. Look at these pictures which illustrate this fairy-tale. What can you see in these pictures?(работа с картинками по сказке)

P. This is a funny and young boy.  He lives in the village. He looks like very strange because in  the pocket I can see a jar of some drinks

T. Вам даны утверждения каждый берет карточку и отмечает, считает ли он эти утверждения верными ставит + и не верными ставит - в столбике Вefore.Что бы принять решение учитывайте свой личный опыт знания и убеждения.

T. 

1. Jack was a little boy.

2. Jack was deaf and dumb.

3. Jack made a beautiful girl laugh

4. Jack helped to be happy a rich man

3) Фонетическая и речевая отработка незнакомых слов и выражений

Т. I’ll give you a list of unknown words. Listen, look and repeat(cлайд №8 )

* Made her living by spinning- зарабатывала себе на жизнь тем, что пряла пряжу

* I will turn you out of the house-я выгоню тебя из дома

* Hired himself- нанялся

* You should have put it-тебе следовало положить

* You should have carried it-тебе следовало нести его

* to spill-проливать

* to spoil-испортить

* to scratch-царапать

* to tie-привязать веревку

* to drag-тащить

* a shoulder of mutton

* deaf-глухой   she can’t hear

* dumb-немой  she can’t speak

* she burst out laughing-она залилась смехом

4) Развитие навыков аудирования. Работа с текстом.

Listen to the text. Be attentive (текст звучит по магн. аудиокас)I can stop a recoding and ask you to go on reading.(дети читают по очереди)

5)Физкультминутка

T. Let’s have a rest using QUIZ- QUIZ –TRADE(приготовить карточки с тремя формами глагола, встать поднять руку найти пару. Задать вопрос, услышать ответ, поблагодарить и пойти дальше)

6) Контроль навыков понимания прослушанного текста.

T.Answer my questions

1) Who is the main character of this fairy tale (cлайд №9)

2) And now enumerate the other characters please! Write them using Round TABLE (ученики за каждым столом записывают на одном листе и передают по кругу, ученик номер 2 за каждым столом называет количество записанных героев. Аплодисменты команде которая написала больше героев)(слайд №10)

T. Let`s go on discussing using A/R Guide (теперь по завершению чтения еще раз прочтите эти утверждения. В столбике After- после поставьте + если вы согласны с утверждением или – если вы не согласны с утверждениями.Сраните столбики Before и After. Изменились ли ваши убеждения – почему?Какие из этих утверждения являются самыми важными?)

3) Let’s  work in groups. Look at this scheme and the text. You should answer very quickly.                      Who said it: 

I’ll  do so another time                                P1 I Think Lazy Jack

I will turn out of the house                          P2 I suppose his mother

She will not speak till somebody                P3 In my opinion a doctor

make her laugh

                                   Who in the story gave Jack

1. an animal 2.some food 3.some advice.

                                   Who in the fy-tale is                                                                         poor, tired, silly ,angry ,funny, beautiful, happy.

T. Fill in the table. Say true, false or I don’t know (слайд №11)

1. Jack was a little boy.

2. Jack was deaf and dumb.

3. Everybody in the village loved Jack

4. Jack always followed his mother’s advice.

5. Jack quickly learned how to work on the farm.

6. The baker gave Jack a large cheese.

7. Jack was a strong man.

7)Физкультминутка

T. Let’s have a rest.

8)Активизация навыков монологической речи.

T. Let’s go on working. I have a flower. Your task is take one piece of it and answer these questions. Choose the answer in your text.(слайд №13)

Answer my questions using Timed Pair Share (ученики делятся развернутыми ответами в течение 2х минут)

9) Активизация навыков диалогической речи.

T. Imagine that you are actors. Make up dialogues between Lazy Jack and his mother, a beautiful girl and Lazy Jack, a rich man and Lazy Jack. P1-P2, P3-P4.

T. Let’s return to our proverbs and read, translate once again. Which of the proverbs suits best? (слайд №6)

P1. I think the first because Lazy Jack was very silly but Fortune  favors fools. P2. P3. P4.

10)Подведение итогов урока. Оценка навыков знаний учащихся

T. It’s time to make our conclusion.  So boys and girls British and Russian fairy tales are the same. They are very funny and interesting.

They contain  fantastic and common heroes and usually depict the characters situations of every day peoples life.

You have worked very hard today. I’m pleasant with your results

10)Домашнее задание  

T.I’ll give you cards. You should fill in the table (cлайд14)

.Make your own fairy tale, using this fairy tale. Illustrate it.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уроки домашнего чтения, как один из способов формирования коммуникативной и общекультурной компетенций учащихся. Технология продуктивного чтения.

В данной технологической карте представлен урок отработки умений и рефлексии( технология продуктивного чтения)....

Презентация на тему : "Jack and the beanstalk" к уроку по домашнему чтению УМК Spotlight 5 класс

Презентация к уроку по домашнему чтению к УМК Spotlight 5 класс. Данная презентация разработана на певый урок по домашнему чтению по сказке "Джек и бобовое зернышко" и знакомит ребят с героя...

Презентация на тему : "Jack and the beanstalk" episode 1 к уроку по домашнему чтению УМК Spotlight 5 класс

Презентация к эпизоду 1 к сказке "Jack and the beanstalk" 5 класс УМК Spotlight...

Урок домашнего чтения "Touching the Void" 7 класс с использованием технологии критического мышления "Чтение с остановками"

Урок домашнего чтения  "Touching the Void" 7 класс с использованием технологии критического мышления "Чтение с остановками"...

Презентация к уроку по домашнему чтению в 7 классе. Книга для чтения "Питер Пэн" Дж. Барри. Эпизод 1. Автор: Яруткина Н.В. (28.11.2020)

Предлагаемая презентация урока в 7 классе по домашнему чтению является удобным дополнительным материалом для визуализации образовательного процесса.Книга для чтения  "Питер Пэн" Дж. Бар...

Сценарий сказки "Lazy Jack"

Сценарий театрализованного представления для 5-6 классов...