Урок-путешествие.
план-конспект урока (5 класс) по теме

Киселева Вера Владимировна

Данный урок был взят из приложения "Английский язык" к "Перому сентября" 1997 года. Но материал и форма урока позволяет пользоваться информацией и в настоящее время.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_-_puteshestvie.doc142 КБ

Предварительный просмотр:

Цель урока. Усовершенствовать знания по английскому языку. Углубить изучение иноязычной речи. Закрепить полученные знания.

Задачи: 1. Образовательные:

  • повторить и закрепить полученные знания.

2. Развивающие:

  • развивать навыки англоязычного произношения.
  • уметь применять полученные знания на практике.
  • развивать способности правильного произношения звуков.

3. Воспитательные:

  •    воспитывать чуткое отношение друг к другу.
  •    Воспитывать чувство коллективизма

Оснащение : карта путешествия с названиями планет, космические шлемы, карточки с буквами, карточки со словами, лото.

Ход урока.

  1. Организационный момент. (3 минуты)

Поприветствовать детей. Усадить.

- Good-afternoon. How are you?

- We are fine!

- Ask me question.

- How are you?

- I am fine. Thank you, sit down, please. Lets begin our lesson.

II. Объяснение темы урока. (5 минут)

- Ребята! Вы когда-нибудь путешествовали в космос, тем более на уроке английского языка? Нет? Не расстраивайтесь! Мы отправимся туда сегодня же вот на этом космическом корабле.

- У нас будет два экипажа. Но любому экипажу нужен капитан. Посоветуйтесь в течение одной минуты и выберите капитана, самого смелого, умного, хорошо знающего английский язык.

Are you ready? Капитаны, ко мне. Выберите конверт с названием экипажа. В любом путешествии нужна карта. Есть она и у нас. Красная стрелка показывает наш маршрут.

-Это будет не простое путешествие. На каждой планете нас ждут разнообразные сюрпризы – конкурсы. А оценивать их будет наше жюри с Земли при помощи телескопов.

Ok? Are you ready? Count from 10 to 0! All together! Ten, nine, eight, seven, six, five, four, three, two, one, zero, Go!

III Конкурсы (30 мин)

        

Конкурс №1

Первая остановка: Red Planet.

Нас встречает хозяйка этой планеты

-Hello, friends! How are you? I’m happy to welcome you on the Red Planet.

-Вы её знаете? Нет? Похоже что она говорит по английски. Давайте познакомимся. Первый конкурс: задать как можно больше вопросов для знакомства. Каждый правильный вопрос дает один балл. По очереди, не повторяться. Сколько вопросов, столько ответов.

So, ask her questions.

Example:

1.What is your name?

2.What is your surname?

3.Where are you from?

4.How old are you?

5.How are you?

6.What is your hobby?

-Thank you, Starlady, for your answers.

-You’re welcome! Good-bye, friends! See you.

Пока жюри подсчитывает баллы, мы летим дальше (звучит музыка).

Конкурс №2.

Вторая остановка: Blue Planet.

Хозяева предлагают следующее задание: выбрать по одному человеку от каждой команды для того, чтобы расшифровать шифровку.

Example:

  1. 16, 1, 18, 11
  2. 4, 9, 19, 3, 15
  3. 3, 9, 18, 3, 21, 19

Остальным предлагается игра в морской бой:

На столе лежит набор букв алфавита. Участники показывают сопернику карточку с буквой, которую он должен быстро назвать.

-Begin, please! Thank you.

Конкурс №3.

Третья станция: Yellow Planet.

Здесь проводится конкурс капитанов.

Мы решили проверить знают ли они названия стран.

-Капитаны ко мне! Задание: вам нужно назвать как можно больше стран на английском языке, предварительно повторив ранее названные.

Example:

  1. Russia
  2. Russia, Scotland
  3. Russia, Scotland, USA

Конкурс №4.

Четвертая станция: White Planet.

Задание: Кто быстрее и правильнее выложит пары местоимение + глагол.

I + am,  You + are.

Конкурс №5.

Пятая станция: Green Planet.

Залание: Выберите по одному человеку от команды и помогите роботу разложить карточки со словами по ящикам.

Выигрывает тот, кто быстрее и правильнее разложит слова.

Example:

  1. white
  2. golf
  3. grey
  4. music
  5. judo
  6. doll
  7. six

Остальные играют в лото.

Конкурс №6.

Последняя остановка: Orange Planet.

-На этой планете тоже есть двоечники. Одна учительница не знает, что делать со своим учеником, который не может научиться собирать портфель. Помогите ему решить, что нужно взять с собой в школу.

В игре участвует вся команда. Из карточек со словами все члены команды выбирают подходящие и по очереди кладут их в сумку. Выигрывает тот, кто быстрее успевает выполнить задание.

Заключительный этап.

Проверка портфеля. Итоги. Слово жюри.

-Вот и закончилось наше путешествие. Мы вернулись на Землю. Во время путешествия мы узнали, кто чему научился за полгода изучения английского языка. Good luck! Thank you!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-путешествие КИЖИ ( Тире между подлежащим и сказуемым) Урок-путешествие в 8 классе

Цели урока:Образовательные:Обобщить, систематизировать изученные теоретические сведения о по­становке тире, закрепить умения пунктуационного и интонационного оформ­ления предложений с тире, совершенст...

Урок - путешествие в 10 классе по теме «Путешествие по Британии».

Цели урока:Активизировать выученную лексику по теме; углубить знания учащихся по теме; способствовать расширению общего и страноведческого кругозора; развивать мышление, слуховой контроль, зрительную ...

Урок- путешествие по МХК в 10 классе на тему " Путешествие от Нижнего до Кижей"

Нетрадиционный урок МХК в 10 классе. Урок- путешествие. На уроке реализуются межпредметные связи : МХК, литература, история, география....

Урок-путешествие "Путешествие в Древний Египет"

Обобщающий урок для 5 класса после изучения темы "Древний Египет". Урок с применением информационных технологий (проектор, компьютер, презентации). Урок состоит из пяти частей, есть театрализованная ч...

"Путешествие вокруг Земли" урок-путешествие в 6 классе

Урок-путешествие в 6 классе  при обощении темы "Разнообразие рельефа. Мировой океан" в виде занимательной игры...

Методическая разработка урока - путешествия в 5-м классе на тему "Путешествие в Прилагатинск"

Данный урок является заключительным по теме «Имя прилагательное». Тип урока в рамках традиционного обучения: урок обобщения и систематизации знаний. Тип урока в рамках нетрадиционного обучения: ...

Методическая разработка урок-путешествия "Путешествия и прогулки"

Методическая разработка предназначена для студентов образовательных учреждений СПО...