Проект урока для 6 класса
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Яна Александровна Лусинина

Проект урока английского языка для 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_uroka_6_klass_2.doc86.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проект  урока

Тема: Здоровое питание или «fast food»

1

ФИО (полностью)

Лусинина Яна Александровна

2

Место работы

МБОУ средняя общеобразовательная школа № 182

3

Должность

Учитель  английского  языка

4

Предмет

Английский язык

5

Класс

6

6

Тема и номер урока по теме

«Здоровый образ жизни» Урок 3.

7

Базовый учебник

В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа и др. Английский язык, 6 класс, 2010

8. Цель  урока:  расширение знаний учащихся об английской кухне.

9. Задачи: формирование навыков работы с текстом, развитие монологической и диалогической речи,  фонетических, лексических умений, развитие навыков самостоятельной работы и работы в парах.

10.Тип урока:  комбинированный урок.

11.Формы работы учащихся: индивидуальная, парная

12. Необходимое техническое оборудование:  ПК, проектор и экран (часть заданий, предлагаемых учителем, демонстрируется с помощью проектора)

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Время

мин.

1

Организационный момент

Организует работу учеников.

Настраиваются на работу на уроке

регулятивные

1

2

Фонетическая и речевая зарядка

Повторение изученного в 5-6 классах по теме

«Английская кухня и здоровое питание»

[ʤ]- porridge, sausage

[ʃ]- fish, Cornish pasty

[ʧ]-sandwich, chips

Повторяют произношение слов

Познавательные

личностные

4

Вопросы  учителя:

- К какой пище относятся sandwich, chips?

Ответ:

 Fast food

Do you like fast food?

Is fast food  healthy?

Ответы на вопросы

And what food is healthy?

Соберём корзину полезных продуктов.

Называют продукт, помещают его в корзину.(на экране)

3

Целеполагание

Определение задач урока.

Как вы думаете, какая сегодня  тема урока?

Ответ

Регулятивные: целеполагание

2

Как вы предполагаете чем  мы будем заниматься на уроке?

Узнаем новые слова, будем читать, задавать вопросы, говорить на английском языке.

прогнозирование

4

Мотивация учащихся на работу на уроке

Согласна. Но кроме этого нам будем выполнить творческое задание на основе прочитанного текста. Какое - мы определим после чтения текста.

В ходе работы заполняем технологическую карту.

Составление технологической карты урока

Регулятивные:

планирование

2

5

Отработка навыков работы с текстом

  • предтекстовый этап

1.По названию определите о чём будет идти речь в тексте «English Sandwiches and English Tea»

Высказывают предположения

Познавательные: навыки работы с текстом

22

6

2. Учитель предлагает слова, которые можно использовать со словом “sandwich”:

Coffee, cheese, meat, sugar, fish, shop

Составляют словосочетания

3. Повторение структур:

- а lot of, there are a lot of, lots of.  

Какие предложения по теме мы можем составить с предложенными сочетаниями?

Составляют предложения.

4. Would you like to try English Sandwiches and  English Tea?

Прочитаем текст и затем ответим на этот вопрос более точно.

Ответы учащихся

  • текстовый этап

1.Самостоятельно читаем рассказ и определяем о чём в нём говорится? Выписываем из текста незнакомые для вас слова.

Учащиеся самостоятельно читают текст, выписывают слова и отвечают на вопрос учителя.

Навык самостоятельного чтения

9

2. Какие слова для вас оказались незнакомыми или вызвали затруднение, как вы узнали   значение слов?

Читают слова, определяют их значение, объясняют как узнали значение (словарь, контекст и др.)

Навык развития работы с различными источниками информации

3. ответить на вопрос: What sandwiches саn people in England buy?

Where can they buy sandwiches?

How do they make sandwiches?

What can you say about English Tea?

Would you like to try English Sandwiches and  English Tea now? What sandwiches do you prefer?

Учащиеся отвечают зачитывая предложения из текста.

Ответы учащихся

Познавательные: извлечение необходимой информации

4.Какие вопросы к тексту вы можете задать для уточнения информации, о которой мы ещё не говорили.

Учащиеся задают вопросы об отношении иностранцев к английской пище

Коммуникативные: умение задавать вопросы

Познавательные: частично-поиковый

5. Why don’t they like English Sandwiches and  English Tea?

Выводы о здоровом питании.

Познавательные:анализ, обобщение

  • Послетекстовый  этап

Рефлексия

1.Выполняем письменное задание по содержанию текста, где необходимо вставить по смыслу пропущенные слова. Образец: 1.b

1.English Each sandwich has two … slices of bread. You put butter and meat … the two slices .2. Lots of foreigners don’t like English sandwiches. 3.They like the kind of … we call a roll. Some … don’t like tea, either. 4. English tea … very strong. 5.We make it in a teapot. The English … a lot of tea.

a)Foreigners b) Thin c) Is d) Sandwich e)Between

Самостоятельная работа.

Взаимопроверка (правильные ответы на экране)

Познавательные

Навык самостоятельной работы

Знаково-символические

Регулятивные:

Взаимоконтроль

7

Выполним творческое задание. Какое?

Предположение учеников.

прогнозирование

Работаем в парах, составляем диалог «In a sandwich shop», используя разговорные клише и составляем рецепт любимого бутерброда.

1.Приветствие  

2.Реплика продавца.

3. Реплика покупателя.

4. Просьба сказать рецепт.

5. Сообщение рецепта.

6. Слова благодарности за покупку.

Составление и представление  диалога.

коммуникативные

6

Обобщение

Do you share English tastes?

Составляем монологическое высказывание «I am against fast food, I am for

healthy food»  

Опорные слова и выражения.(корзина с продуктами)

Ответы учащихся

Личностные

коммуникативные

10

7

Подведение итогов.

Подводит итоги урока.

Задает домашнее  задание:

Составить письменно советы другу о здоровой пище.

Самоконтроль выполнения задач урока по технологической карте. Делятся впечатлениями от урока. Записывают домашнее задание.

Регулятивные

познавательные

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект урока 11 класс

Проект урока с использованием цифрового микроскопа 11 класс....

презентация проекта урока 5 классов

урок с игровой направленностью...

Метод проектов. Урок 10 класс. Информатика. Создание презентаций

Урок как ролевая игра по методу проекта. Тема по учебному плану  "Создание презентаций"...

5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида

Урок может быть использован как для класса коррекции, так и для общеобразовательного класса.Урок проходит в виде соревнования по рядам, при этом дети сидят на своих местах, как они привыкли. Формы раб...

5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида

Урок проходит в игровой форме, в виде соревнования по рядам. Урок состоит из 10 этапов. В процессе урока учащиеся участвуют в 7 конкурсах....

Проектная деятельность на уроках английского языка с использованием межпредметных связей Тема проекта: «Муай Тай в моей жизни» Руководитель: учитель анг. языка МБОУ СОШ № 2 г. Моздок РСО-А Иванова Ольга Александровна Исполнитель проекта: ученик 6Б класса

ПАСПОРТ ПРОЕКТАПроектная деятельность на уроках английского языка с использованием межпредметных связейТема проекта: «Муай Тай в моей жизни»Руководитель: учитель анг. языка МБОУ СОШ № 2 г. Моздок РСО-...

ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ УРОКА. 6 класс. 2017-18 уч.год.

Дидактический проект урока по теме "Имя существительное. Правописание НЕ с существительными".Тип урока: Формирование способностей добывания знаний....