урок по теме "Пресса" для 8 класса к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
план-конспект урока (8 класс) на тему

Борщева Наталья Анатольевна

Урок по теме "Пресса" для 8 класса к УМК "Happy English.ru" К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман направлен на формирование навыков говорения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_pressa_2.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа

им. М.М. Рудченко с.Перелюб Саратовской области»

Выполнила: учитель английского языка

                      Борщёва Наталья Анатольевна.

Урок в 8-ом классе на тему «Пресса»

Цель урока: формирование лексических навыков говорения.

Задачи урока: 1) учить учащихся умению беседовать по теме

                             «Пресса»

                            2) учить учащихся умению различать и сравнивать                            

                                желтую прессу и широкоформатные газеты

                           3) учить учащихся умению сравнивать прессу

                                       Великобритании, США и России

                           4) развивать монологическую речь учащихся

                           5) развивать внимание, память и логическое

                                         мышление учащихся

                           6)прививать интерес учащихся к чтению интересующей

                                              прессы

Оборудование урока: газеты, карточки с индивидуальными заданиями, мультимедиа.

Ход урока:

I.1.Начало урока: орг.момент: 5 мин. Приветствие учителя: объявление темы , цели изадач урока.

Good Morning! We` ll start our lesson.I` m glad to see you.The topic for today   is “The Press”.Today we` ll speak about tabloids and broadsheets.It is possible to buy them almost everywhere.We know that it is necessary to read newspapers.Reading them we can learn a lot of interesting and useful things.

What will we do today during our lesson? Today we will listen,discuss,compa-

re the press of the UK, the USA and Russia.(1-ый слайд)

2.Речевая подготовка: ответить на вопросы учителя

                  Answer my questions:

                  1)What date is it today?

                  2)What day of the week is it today?

                  3)  Do you like to read newspapers?

  1. What  newspapers does your mother read?
  2. What  newspapers does your father read?
  3. Can you translate the words “tabloid” and “broadsheet”?

II.Основная часть.

1.Сообщения учащихся о прессе Великобритании, США и России.

There are many kinds of newspapers in the UK,the USA and in our country.

Let` s listen to the reports about the press of the UK,the USA and Russia.

Savchenko O. tells us about newspapers of the USA. Ruduman U. tells us about newspapers of the UK. Motina M.tells us about newspapers of Russia.

2.После прослушанных сообщений учащиеся выполняют задание «Заполни пропуски» (2-ой слайд)

    Fill in the gaps:

   1)The famous  newspaper street in the UK is...(Fleet street).

    2)The  newspapers in the UK are divided into two main groups:...

      (quality papers, popular papers).

    3)Quality newspapers are: …......(”The Times”,”The Guardian”,”The Daily

                   Telegraph”,”The Financial Times”,” The Independent”)

    4)The popular  papers are:.........(“The News of the World”,”the Sun”,”The

    Daily Mirror”)

     5)The  newspapers in the USA are divided into two main groups:....

      (serious papers, popular papers).

     6)..........................are the best news services in the USA.

     (“The New York Times”,”The Washington Post”,”The Los Angeles Times”)

     7)......is a serious daily newspaper. (The Washington Post”).

     8)There are  national daily newspapers in Russia, such as......

     (the “Isvestia”, the “Segodnya”,the Komsomolskaya Pravda”, the “Trud”,

     the “Economicheskaya Gazeta”, the “Nezavisimaya Gazeta”)

     9)There are also national weekly newspapers such as......

     (the”Argumenti I Fakti”, the “Nedelya”)

3.Физминутка: из услышанных букв составить пословицу.(3-йслайд  )

[en] [i:] [vi:] [i:] [a],[d^bl ju:] [a:] [ai] [ti:] [i:],[d^bl ju:] [eits] [ei] [ti:],[wai] [ou] [ju:],

[di:] [ei] [a:] [I:],[en] [ou] [ti:],[es] [dzi:] [en]

Never write what you dare not sign. (Что написано пером, того не вырубишь топором.

4.Соотнести выражения и картинки.(4-ий, 5-ый слайды)

   

        Match the expressions and the pictures.

        What do newspapers write about?

 (1-b, 2-d, 3-a, 4-e, 5-c, 6-i, 7-h, 8-g ,9-k, 10-f)

                                                                 

    1.an article about politics                 6.an article about crime stories

     2.crossword puzzles                       7.horoscopes, advertisment

     3.weather forecast                          8.sport news

     4.intriguing headlines                     9.celebrity gossip

     5.international events                    10.an article about culture, church

5.Распределить данные выражения и заполнить таблицу.

Fill in the table:

                   Tabloids

                         Broadsheets

       1. crossword puzzles

       1. crossword puzzles

       2.weather forecast  

       2.weather forecast

     3.intriguing headlines

      3.an article about politics  

       4.an article about crime stories

     4.horoscopes, advertisment

      5.horoscopes, advertisment

     5. international events

      6.sport news

    6.sport news

      7.celebrity gossip

     7.an article about culture, church

6.Монолог учащихся о своей любимой газете. Обмен мнениями.

Young people prefer to read different kinds of newspapers and magazines.

Some pupils tell us about their favourite newspapers and magazines.

III.Заключительный этап урока.

  1. Подведение итогов урока.

     Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

   1.Explain what is it tabloid and broadsheet.(7-й слайд)

   2. Where will you look for this information?

  • An art exibition in London
  • Prince William` s new girlfriend
  • The global economy
  • Madonna` s new album
  • American policy in Iraq
  • An expedition to Everest
  • This year` s Nobel prize ceremony
  • The situation of the financial markets
  • Favourite holiday places for British celebrities

     2.Выставление оценок с комментариями.

     3.Объяснение домашнего задания

     Ex.A, B p.110

     4.Организованное окончание урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 9 классе по учебнику "Счастливый английский.ру" авт. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман

Папка содержит конспект урока и презентацию для повторения лексики по теме "Характеристики одежды" и введения нового гамматического материала "Косвенная речь"....

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру"

Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку для базового уровня и программы курса английского языка «Счастливый английский.ру» для 5-9 классов общеобразовательных ...

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман "Happy English.ru"

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман "Happy English.ru", Титул, 2014 г., содержит пояснительную записку, тематическое планирование, материально-техн...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок № 3. Тема: Дни недели Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урок комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1. Познакомить с новой лексикой по теме „Еда“ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать произносительны...