Разработка урока по методической теме игровые технологий на уроках английского языка
план-конспект урока по теме

Бурганова Алия Лаисовна

Этот урок составлен для 3 класса у кчебнику Биболетова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл burganova_aliya_laisovna_razrabotka_po_metod.teme_.docx19.76 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Большенуркеевская средняя общеобразовательная школа»

Сармановского муниципального района

ПЛАН КОНСПЕКТ УРОКА

по английскому языку

для 3 «ф» класса

                                            Разработала: учитель английского языка

                                                               Бурганова Алия Лаисовна

Село Большое Нуркеево

2013

Тема: Утром по дороге в школу.

Цели: - работать над развитием умения говорения;

- работать над развитием умения информационного чтения;

- работать над формированием фонетических навыков;

- работать над активизацией лексического материала;

- работать над закреплением числительных;

- работать над развитием памяти, внимания, мышления, воображения.

Оборудование: ПК, доска, УМК М.З. Биболетова «Enjoy English» 3 класс, карточки

Ход урока

этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

I.На- чаль- ный

- при- вет- ствие

Орг. момент

-реч. Раз минка

II. осн.

1. Работа над форми- рованием фон-их навыков

2. кон- тролль Д/З

3. акти- визация лекси- ческих навыков

4. физ.ми- нутка

5.работа с текстом

6. работа над зак- репле- нием числит-х

II I закл.

-подв. итогов

-подача  Д/З

- Good morning boys and girls. I am glad to see you. Sit down please.

Today we`ll continue our work with numbers.

-Answer my question: What date is today? When was you dorn/ When is your birthday. Well done.

Теперь мы будем работать над произношением некоторых звуков.  Буквосочетание ау и еу у нас читается как [ ei].

Open your books at page 48 ex.2  Послушай и прочитай.

-Are you ready?  Start please.

Now open your books at page 48 ex.3 Прочитай сначала слова, в котором есть звук   [ e], а затем слова со звуком

[ ei].

- well done.

-Now, let`s check your H/T.

-Let`s train our vocabulary.

I give you cards, your task is to find 10 words connected with sport.

Now let`s have a rest.

-Now we will  read the text  ех.4 ваша задача ответить на вопрос: Why is the teacher sad?

-Кто готов с ответом поднимает руки.

- Are you ready?

-Good of you.

Now ex.5 We will play. В упражнении даны утверждения, если в тексте об  этом сказано и оно правильное , вы поднимаете карточки с ответом True , а если не правильно, то поднимаете карточку с ответом False и исправляете предложение.

-Is everything clear? Let`s start.

- Now ex.6 p.50 Сначала вы читаете предложение, если вы согласны с ним то встаете, если нет то остаетесь на местах.

-Let`s start.

-Now we will train our numbers. We have the play bingo.  Я раздаю вам карты с номерами. Я буду называть вам числа, если они у вас есть, вы повторяете число, забираете у меня карточку и закрываете им свое число. Например…  Кто раньше всех закроет все числа кричит бинго.

-Is everything clear? Let`s start.

-well done.

-Our time is up. Open your diary and write down your H/T.

-Today you worked good. I liked it. Your marks…

The lesson is over. You may go.

Здороваются

Отвечают на вопросы

 Читают упр. 2 стр.48

Выполняют упр.3 стр.48

Читают д/з

Находят 10 слов связанные с темой спорт

Выполняют упр.4 стр. 48-49

Получают карточки

Take off Touch down

Выполняют задание

Пишут Д/З

Открываю слайд

Ставлю запись

Раздаю карточки

Переключаю слайд

В упражнении даны утверждения, если в тексте об  этом сказано и оно правильное, учащиеся поднимаете карточки с ответом True , а если не правильно, то поднимаете карточку с ответом False и исправляете предложение.

Игра «Бинго»

Упр.7, 8 стр. 50

t

e

a

c

g

s

k

i

c

b

e

g

l

h

x

l

l

a

b

a

n

o

a

e

o

s

s

g

l

d

n

a

b

s

k

i

r

i

i

m

i

l

a

s

e

g

u

s

b

i

s

y

l

l

y

v

n

c

x

n

s

s

k

i

p

x

x

s

d

t

m

c

r

o

a

y

w

u

o

s

i

n

e

t

x

o

i

k

n

s

k

a

t

e

t

e

m

b

a

T               F


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по русскому языку по теме: "Игровые технологии на уроках русского языка".

Доклад по самообразованию. Игровые технологии занимают важное место в структуре современного урока. Доклад содержит описание различных игровых форм работы при обучении русскому языку и рекомендации по...

Выступление на методическом объединении учителей иностранных языков. Тема: «Игровые технологии на уроках английского языка как одно из средств реализации системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС.»

Выступление на методическом объединении учителей иностранных языков. Тема: «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В РАМКА...

Обобщение опыта работы по теме «Игровые технологии на уроках английского языка, как средство реализации ФГОС»

Обобщение опыта работы по теме «Игровые технологии на уроках английского языка, как средство реализации ФГОС»...

Речь-сопровождение к презентации "Обобщение опыта работы по теме «Игровые технологии на уроках английского языка, как средство реализации ФГОС»

Текстовое сопровождение к презентации "Обобщение опыта работы по теме «Игровые технологии на уроках английского языка, как средство реализации ФГОС»...