Календарно - тематическое планирование по ФГОС Enjoy English 2 класс
рабочая программа по теме

Смутная Евгения Борисовна

КТП составлено на основе требований ФГОС. Программа рассчитана на 68 уроков,  2 часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2.docx37.84 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование для 2-х  классов

1 четверть

Раздел 1. Привет, Английский.

№ урока

Дата

проведения

Тема

Научится

Получит возможность научиться

план

факт

1

Знакомство с английским языком.

Приветствие.Имя

- поздороваться и ответить на приветсвие;

- представиться и узнать имя партнера

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-соблюдать интонацию перечисления;

  -воспроизводить наизусть небольшие произведениядетского фольклора;

2

Буква Аа

Знакомство.

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- понимать небольшие простые сообщения

3

Буква Вb

Введение счета от 1 до 5.

Возраст.

-  вести мини  - диалог «Знакомство»;

- понимать небольшие простые сообщении

4

Буква Сс

Введение счета от 5 до 10.

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- вести счет от 1 до 10

5

Буква Dd

Что умеют делать артисты.

Глаголы движения.

Понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию

6

Буква Ee

Что умеют делать артисты.

Вопросительные предложения.

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы

7

. Буква Ff

Что умеют делать артисты.

Названия животных

- расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

- вести диалог этикетного характера («разговор по телефону»)

8

Буква Gg

Что не умеют делать артисты.

Отрицательные предложения.

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели;

9

 Буква Hh.

Знакомство в театре

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- рассказывать о собеседнике, используя модели

10

Буква Ii

Новый ученик.

-расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

-вести счет от 1 до 10

11

Буква Jj

Конкурс на лучшего артиста.

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели;

-расспрашивать собеседника, задавая вопросы

12

Буква Kk

Что умеют делать одноклассники.

-составлять рассказ используя иллюстрации;

- расставлять изученные буквы в алфавитном порядке;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

13

Буква Ll

Школьные принадлежности.

- понимать содержание простого сообщения;

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели

14

Буква Mm

Животные в зоопарке.

- понимать содержание простого сообщения;

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели;

-вести счет от 1 до 10

15

Буква Nn

Играем в магазин.

Диалогические конструкции.

-вести диалог в магазине;

- составлять предложения, используя грамматические модели;

16

Буква Оо

Цвета. Счет от 1 до 10.

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели;

- вести диалог «Интервью»

ll четверть

№ урока

Дата

проведения

Тема

Научится

Получит возможность научиться

план

факт

17

Буква Рр

Рассказ о себе.

-рассказывать о себе, используя грамматические модели;

-составлять сообщение по картинкам

18

Буква Q q

Семья.

-рассказать о членах семьи;

- вести диалог, используя глагол can

Раздел 2 Добро пожаловать в театр!  (Welcome to our theatre)

19

БукваRr

Моя

семья.

-понимать небольшое простое сообщение;

- составлять рассказ о семье используя грамматические модели

распознавать случаи использования связующего r и

 соблюдать их в речи;

 -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту; --воспроизводить наизусть небольшие произведениядетского фольклора;

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к

тексту;

-составлять рассказ в письменной форме поплану/ключевым

словам;

-читать изучаемые слова по транскрипции

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения иаудирования (интернациональные и сложные слова).

20

Буква Ss

Мой питомец.

-составлять монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

21

Буква Tt

Домашние животные.

- составлять предложения используя конструкцию Let’s …! ;

- составлять вопросы по грамматической модели;

- составлять рассказ о домашнем животном

22

Буква U u

Зоопарк.

- составлять предложения используя грамматические модели;

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-вести диалог «В зоопарке»

23

Буква Vv

Ферма Джона.

Диалогические конструкции

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-образовывать множественное число имен существительных;

-вести диалог «Животные на ферме»;

-составлять рассказ о семье

24

Буква Ww

Фермер Джон.

Описание человека

-составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели;

-различать строчные и заглавные буквы английского алфавита

25

Буква Х х

Аудирование

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

 -составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели;

26

Буква Yy

Названия спортивных игр.

-составлять рассказ с опорой на иллюстрации;

-расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

27

Буква Zz

Виды спорта.

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-вести диалог «Интервью»

28

Спортивные увлечения.

Письмо от Трикки

-составлять письмо, используя грамматические модели;

-вести диалог «Спортивные увлечения»;

-составлять предложения с конструкцией  Let’splay…

29

Артисты театра

Повторение алфавита

-составлять письмо, используя грамматические модели;

- понимать небольшие простые сообщения;

- расставлять буквы в алфавитном порядке, используя грамматические модели

30

Обобщающий урок по лексико- грамматическому материалу

31

Контрольная работа № 1

 по лексико- грамматическому материалу и аудированию

Применять правила лексики и грамматики

32

Творческий урок «Алфавитная лента»

- расставлять буквы в алфавитном порядке

lll четверть

Раздел 3. Давайте почитаем и поговорим по-английски! (Let’s read and speak English!)

№ урока

Дата

проведения

Тема

Научится

Получит возможность научиться

план

факт

33

Где живут любимые герои?

Развитие диалогической речи.

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

-рассказывать о месте жительства

-группировать слова в соответствии с изученными

 правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю учебника.

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

-уточнять написание слова по словарю учебника.

34

Диалог-расспрос «Мой дом»

-вести диалог с опорой на грамматические модели

35

Место жительства.

Составление рассказа

-составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели;

-соотносить буквы и звуки

36

Заблудившийся малыш. Составление

диалогических конструкций

-вести диалог «Место жительства»;

-соотносить буквы и звуки

37

Что делает клоун Том каждый день?

Аудирование

-понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

- читать слова с буквой Ii в закрытом слоге

38

Качественные прилагательные.

Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

Составлять монологические высказывания с конструкцией

Heis…;

Вести диалог с опорой на грамматические модели; соотносить буквы и звуки;

Читать слова с буквами Ii (в закрытом слоге)

39

Контроль говорения

Описание артистов.

Чтение буквы Aa в закрытом слоге

-понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации;

-вести диалог с опорой на грамматические модели;

- понимать содержание простых текстов;

-отвечать на вопросы;

читать слова с буквой Aa в закрытом слоге.

40

Мой любимый артист.

Глаголы действия.

-составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели;

-читать слова с буквой AaиIi в закрытом слоге;

-образовывать множественное число имен существительных;

-читать текст и дополнять его соответствующей информацией.

41

Притяжательный падеж.

-уметь составлять предложения по образцу,

- читать слова со звуками {i,h,i}

42

Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey

Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

- составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели;

-читать про себя и  вслух и выбирать необходимую информацию из текста

43

Новые артисты.

Чтение буквосочетания ck

Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

- составлять предложения с конструкцией Ithinк;

- читать слова с буквосочетанием

ск;

- соотносить вопросы и ответы

44

Контроль аудирования

Друзья Рокки

Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

-составлять рассказ по грамматическим моделям (описание животного);

-читать слова, распределяя их по звуком;

-cоставлять предложения из отдельных слов

45

Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге.

Рассказать о героях, используя грамматические модели;

- читать слова с буквой Оо в закрытом слоге;

- читать текст про себя и выбирать необходимую информацию;

- читать предложения и исправлять ошибки в них.

46

На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th

Вести диалог с собеседником (давать задания)

- читать слова с буквой Хх и буквосочетанием th;

-подбирать предложения к картинкам

47

Артикли

Читать текст и дополнять его соответствующей информацией;

-соотносить вопросы и краткие ответы;

-понимать простые сообщения

48

Контроль чтения

Мой друг.

Чтение букв UuYy

Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

-составлять рассказ о друге по грамматическом моделям;

-читать слова с буквами Uu,Yy

49

Личные местоимения.

Читать текст и заменять выделенные слова местоимениями;

-соотносить предложения и картинки;

-называть цвета животных;

-вписывать пропущенные буквы в слова

50

Спортивный праздник.

Чтение буквы Еeи буквосочетания  ее

Понимать смысл небольшого сообщения;

-читать слова с буквой Ее и буквосочетанием ее;

-читать вслух текст и выбирать предложения, соответствующие модели;

-составлять текст из отдельных предложений

51

Участники спортивного праздника.

Развитие навыка чтения.

Описывать животных,

-читать вслух слова, словосочетания и предложения;

-понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале

52

Контрольная работа №2

 по лексико грамматическому материалу

Применять лексико-грамматические знания на практике

IV четверть

Раздел 4 . Познакомьтесь с моими друзьями (Meet mу friends)

№ урока

Дата

проведения

Тема

Научится

Получит возможность научиться

план

факт

53

Конкурс загадок

Понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации)

- составлять монологические высказывания (загадки о животных)

-соотносить предложения и картинки

-читать слова по транскрипции

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашиваясобеседника и отвечая на его вопросы;

воспроизводить наизусть небольшие произведениядетского фольклора;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

-воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

- использовать контекстуальную или языковую догадку;

при восприятии на слух текстов, содержащих некоторыенезнакомые слова.

-в письменной форме кратко отвечать на вопросы ктексту;- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам

54

Проект

«Смешная  закладка»

Защищать проект

55

Каких животных любишь ты? Чтение буквы Ii в открытом слоге.

Рассказывать о любимых животных, используя глагол

like и множественное число существительных;

-читать слова с буквами Ее и Ii

56

Мой новый друг.   Чтение гласных  в открытом и закрытом слогах.

Понимать содержание простого сообщения

- понимать содержание небольших текстов

-рассказывать об артистах по образцу

57

Ник и его питомцы. Глагол to be в 1м лице. Чтение буквы Yy в открытом слоге.

составлять монологические высказывания по образцу

-вести диалог

-читать вслух и понимать содержание текста

58

Угадай животное. Чтение буквы Аа в открытом слоге. Диалог-расспрос.

Понимать содержание простого сообщения

-участвовать в элементарном  этикетном диалоге

-читать слова с буквой Аа

-понимать содержание простого текста(описание животного)

59

В международном детском лагере. Описание внешности.

Уметь  рассказывать о себе

60

Описание характера. Рассказ о спортивных занятиях.

Составлять предложения по картинке, используя грамматическую модель

-составлять вопросы по образцу

-понимать содержание простого текста

-составлять предложения, располагая слова в правильном порядке

-вставлять в слова пропущенные буквы

61

Клуб «Почемучка». Чтение буквы Оо в открытом слоге. Описание.

Составлять рассказ-описание по грамматическим моделям

-читать слова с буквой Оо

-соотносить вопросы и краткие ответы

Составлять предложения с am, is, are

62

Интервью. Чтение буквы Uu в открытом слоге.

Понимать содержание простого сообщения

-читать слова с буквой Uu

-понимать содержание простого текста

-читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указаниями действий

63

Животное с далекой сказочной планеты.

-читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указаниями действий

64

Сообщение о спектакле.

Понимать содержание небольших сообщений

-читать слова с открытыми и закрытыми слогами

-понимать содержание простого текста

-составлять рассказ-описание животного, используя модели

65

Обобщающий урок по лексико-грамматическому материалу

- применять правила грамматики

66

Контрольная работа  № 3. по лексико-грамматическому материалу

-применять лексико-грамматические знания на практике

67

Анализ контрольной работы.

Контроль техники чтения.

-применять правила чтения на практике

68

Творческий урок «Мой друг

-составить небольшой рассказ о друге