Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 5 класса, учебник Виленкина
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме

Рожкова Наталья Юрьевна

Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе ФГОС. Содержит все необходимые разделы, нужно только проставить даты уроков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_fgos_2013_5.doc427 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование  «Математика» 5 класс

Повторение ( 3 часа)

Личностные результаты: ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

Метапредметные результаты: способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы; способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения.

Предметные результаты:  знать  порядок выполнения действий, уметь применять знания при решении примеров;  уметь анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию , строить логическую цепочку, оценивать результат.

Дата проведения урока

урока п/п

Тема урока

Тип урока

Виды    контроля

Домашнее задание

план

факт

Инструктаж по О.Т. И Т.Б. образовательного процесса. Повторение. Порядок выполнения действий

УПЗУ

ФО, ИРК, ПР

стр. 8 №13, 17

Повторение. Решение текстовых задач

УПЗУ

ФО, ИРД

стр.9 № 21,22

Повторение. Решение текстовых задач.

УПЗУ

ФО, СР

стр. 9 № 28, 30

ГлаваI. Натуральные числа

Натуральные числа и шкалы (14 часов)

Личностные результаты:  формирование первоначальных представлений о целостности математической науки, об этапах ее развития, о ее значимости в развитии цивилизации; формирование культуры работы с графической информацией, аккуратности и терпеливости при выполнении чертежей; формирование  навыка изображения величин, работы по алгоритму;  формировать навыки сравнения , аналогии, выстраивания логических цепочек.

Метапредметные результаты:  формировать первоначальные представления о числах, как о средстве выполнения математических действий;  приводить примеры аналогов отрезков в окружающем мире, сравнивать предметы по их длине, используя их графическое изображение;  приводить примеры аналогов треугольников, отрезков в окружающем мире;  формировать умения сопоставлять предмет  и окружающий мир, располагать объекты в соответствии с их числовыми характеристиками; давать качественные характеристики объектам в соответствии с их числовыми значениями.

Предметные результаты:  читать натуральные числа, разбивать числа по классам, выполнять устно и письменно арифметические действия с натуральными числами;  чертить отрезки заданной длины, измерять отрезки, сравнивать длины отрезков, переводить одни единицы измерения длины в другие;  строить прямые, лучи;  работать со шкалой, изображать координатный луч, определять координаты точек по координатному лучу, изображать точки с заданными координатами, переводить одни единицы массы в другие;  сравнивать натуральные числа, записывать результат сравнения в виде неравенства;  чертить отрезок заданной длины, изображать луч и прямую, отмечать на координатном луче точки, соответствующие заданным натуральным числам

Дата проведения урока

урока п/п

Тема урока

Тип урока

Виды    контроля

Домашнее задание

план

факт

Обозначение натуральных чисел

УОНМ

ФО

§ 1 стр. 9  № 23, 25

Обозначение натуральных чисел

УЗИМ

ФО, ИРД

§ 1 стр. 9 № 24, 26, 27

Обозначение натуральных чисел

УОСЗ

ФО, СР

§ 1 стр. 8 № 18, 20, 21

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

УОНМ

ФО

§ 2  выучить формулировки,  стр. 15 № 65,67,68

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Входной контроль.

УЗИМ

ФО, ПР

§ 2 стр. 14 №54, 63, 64

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Работа над ошибками, допущенными во входном контроле.

УЗИМ

ФО, ГР, ИРД

§ 2 стр. 15

№ 66, 72, 73, 74

Плоскость. Прямая. Луч

УОНМ

СР, ФО, ГР

§ 3  выучить формулировки, стр. 20 № 99, 100, 104

Плоскость. Прямая. Луч

УЗИМ

ФО, ПР, ГР

§3 стр. 20 № 103, 105, 106

Шкалы и координаты

УОНМ

ФО, ГР

§ 4 стр. 26 №137, 138-140

Шкалы и координаты

УЗИМ

ФО, ГР, СР

§ 4 стр. 26 №142, 143, 144

Меньше или больше

УОНМ

ФО, ИРК

§ 5 повторить формулировки, стр. 31 № 168, 171, 172

Меньше или больше

УЗИМ

ФО, СР

§ 5 стр. 31 № 174, 176, 178

Повторение темы «Натуральные числа и шкалы». Подготовка к контрольной работе.

УОСЗ

ФО, ПР

§ 1-5 стр. 30 № 161, 164, 166

Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа и шкалы»

УПЗУ

КР

§ 1-5, стр31 № 167, 169

Сложение и вычитание натуральных чисел (23 часа)

Личностные результаты:  формировать умение ясно, точно, грамотно  излагать свои мысли в устной и письменной речи; понимать смысл поставленной задачи; выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;  формировать креативность мышления, находчивость, инициативность при решении математических задач.

Метапредметные результаты: осуществлять контроль правильности своих действий; формировать навыки применения полученных знаний в быту, например, вычислять периметр объектов в форме треугольника и многоугольника при решении бытовых задач;  формировать способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения поставленной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения.

Предметные результаты:  изображать сложение на координатном луче, применять свойства сложения при вычислениях, находить периметр многоугольника;  изображать вычитание на координатном луче, применять свойства вычитания при вычислениях;  выполнять сложение и вычитание натуральных чисел, решать текстовые задачи на сложение и вычитание

Дата проведения урока

урока п/п

Тема урока

Тип урока

Виды    контроля

Домашнее задание

план

факт

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Сложение натуральных чисел и его свойства

УОНМ

ФО

§6  выучить правила, стр. 39 № 229, 231, 235

Сложение натуральных чисел и его свойства

УЗИМ

ФО, Т

§6 стр.39 № 232, 237,239

Сложение натуральных чисел и его свойства

УПКЗУ

МД, Т

§6 стр. 40 № 240, 216, 222

Сложение натуральных чисел и его свойства

УПКЗУ

ФО, ИРД

§6 стр. 39 №227, 236

Сложение натуральных чисел и его свойства

УПКЗУ

ФО, СР

§6 инд. задания

Вычитание натуральных чисел и его свойства

УОНМ

ФО, ИРД

§7 выучить правила,  стр. 48 №286, 290

Вычитание натуральных чисел и его свойства

УЗИМ

ФО, ИРД

§7 стр 47 №279, 288

Вычитание натуральных чисел и его свойства

УПКЗУ

ФО, СР

§7повторить правила, стр.47 №284, 288

Вычитание натуральных чисел и его свойства

УПКЗУ

ФО

§7 стр. 47 № 275, 285

Повторение темы «Сложение и вычитание натуральных чисел». Подготовка к контрольной работе.

УОСЗ

ФО, ПР

§ 5-7 стр. 48 № 291,294,296

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

УПЗУ

КР

§ 5-7 стр 48 № 295

Личностные результаты:  формирование операционного типа мышления;  формирование умение ясно и точно излагать свои мысли; развивать креативное мышление;  формировать инициативность, активность при решении уравнений; понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.

Метапредметные результаты:  формировать умение составлять математическую модель текстовых задач в виде буквенных выражений;  формировать умения выделять характерные  свойства  в изучаемых объектах; выполнять действия в соответствии с имеющимся алгоритмом;  формировать навыки  выбора наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; соотносить условие задач с имеющимися моделями и выбирать необходимую модель.

Предметные результаты:  записывать и читать буквенные выражения, составлять числовое или буквенное выражение по условию задач, находить значения числового выражения и буквенного выражения при заданных значениях букв;  упрощать выражения с помощью свойств сложения и вычитания;  находить неизвестные компоненты уравнения (слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое), решать задачи алгебраическим способом

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Числовые и буквенные выражения

УОНМ

ФО

§8 стр. 53 № 331, 333

Числовые и буквенные выражения

УЗИМ

ФО

§8 стр. 53 № 334, 336

Числовые и буквенные выражения

УПКЗУ

ФО, Т

§8  выучить правила, стр. 53 № 335, 325

Числовые и буквенные выражения

УПКЗУ

ФО, СР

§8 стр. 52 № 327, 336

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

УОНМ

ФО, ПР

§9 стр. 58 № 364, 367

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

УЗИМ

ФО, МД

§9 стр. 58 № 365, 369

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

УПКЗУ

ФО

§9 стр. 58 №368,370, 371

Уравнение

УОНМ

ФО, ИРК

§10 стр. 64 № 393, 395

Уравнение

УЗИМ

ФО, МД

§10 повторить правила, стр. 64 № 396, 403

Решение задач с помощью уравнения

УПКЗУ

ФО, ИРД

§10 стр. 65 № 397

Решение задач с помощью уравнения. Подготовка к контрольной работе.

УОСЗ

ФО, СР

§8 – 10 стр. 65 № 400, 402

Контрольная работа № 3 по теме «Числовые и буквенные выражения»

УПЗУ

КР

§8 – 10 стр. 65 № 398

Умножение и деление натуральных чисел (27 часов)

Личностные результаты:  формировать операционный тип мышления, внимательность и исполнительскую дисциплину; осуществлять самоконтроль результатов собственной деятельности;  формировать способность к эмоциональному восприятию математических  объектов, задач, решений, рассуждений;  формировать умения  распознавать логически некорректные высказывания, находчивость, любознательность, оценивать результат своей деятельности.

Метапредметные результаты: уметь выполнять действия по алгоритму; выявлять и использовать аналогии; сопоставлять свою работу с образцами; анализировать условие задачи и выделять необходимую для решения информацию; находить информацию, представленную в неявном виде; группировать объекты по определенным признакам; осуществлять анализ объектов и выделять их существенные характеристики;  формировать умения выделять характерные  свойства  в изучаемых объектах; выполнять действия в соответствии с имеющимся алгоритмом.

Предметные результаты: :  умножать натуральные числа, использовать в вычислениях свойства умножения, решать текстовые задачи на умножение; делить натуральные числа, решать текстовые задачи на деление, читать и записывать выражения, содержащие действие деления, находить неизвестные множитель, делимое и делитель, решать задачи алгебраическим способом;  выполнять деление с остатком, использовать правило нахождения делимого по неполному частному, делителю и остатку, решать задачи на деление с остатком.

Дата проведения урока

урока п/п

Тема урока

Тип урока

Виды    контроля

Домашнее задание

план

факт

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Умножение натуральных чисел

УОНМ

ФО

§11 стр. 72 № 445, 450, 451

Умножение натуральных чисел

УЗИМ

ФО, ПР

§11 стр. 72 №452,457

Свойства умножения натуральных чисел

УОНМ

ФО, ПР, ИРД

§11 выучить правила,  стр. 72 № 454, 456

Свойства умножения натуральных чисел

УЗИМ

ФО, СР

§11 стр. 72 № 459, 461, 462

Свойства умножения натуральных чисел

УПКЗУ

ФО

§11 индивид. задания

Свойства умножения натуральных чисел

УПКЗУ

ФО, СР

§11, тест

Деление натуральных чисел

УОНМ

ФО

§12 стр. 79 №509, 514, 518

Деление натуральных чисел

УЗИМ

ФО, ИРД

§12 стр. 79 № 511, 515,516

Свойства деления натуральных чисел

УОНМ

ФО, СР

§12  выучить правила, стр. 79 № 504, 520

Свойства деления натуральных чисел

УЗИМ

ФО

§12 стр. 79 №505, 523, 524

Свойства деления натуральных чисел. Решение задач

УПКЗУ

ФО, ИРК

§12 стр. 80 № 521, 523, 527

Свойства деления натуральных чисел. Решение задач

УПКЗУ

ФО, ИРД

§12повторить правила, стр. 80 № 526, 528

Деление с остатком

УОНМ

ФО, ПР

§13 стр. 84 № 550, 551(б-д)

Деление с остатком

УЗИМ

ФО

§13 стр. 84 № 553(б, в), 555

Деление с остатком . Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

УОСЗ

ФО

§11 – 13, стр. 84 № 552, 556

Контрольная работа  № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

УПЗУ

КР

§11-13 стр. 84 № 554

Личностные результаты:  формирование  креативного мышления,  умения понимать смысл поставленной  задачи, оценивать результат своей деятельности;  формировать умения точно и ясно формулировать свои мысли в устной и письменной речи, способность восприятия математических рассуждений, решений;  развивать коммуникативность, потребность в получении новых знаний.

Метапредметные результаты:  формировать умение  осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач, умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать выводы;  формировать умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы, делать выводы.

Предметные результаты:  применять распределительное и сочетательное свойства умножения к упрощению выражений, решать уравнения и задачи алгебраическим способом;  составлять и работать  по программе и схеме выполнения действий, решать текстовые задачи;  возводить в степень, вычислять квадрат и куб числа

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Упрощение выражений

УОНМ

ФО

§14

Упрощение выражений

УЗИМ

ФО, ПР

§14 стр. 91 № 612, 614, 615

Упрощение выражений

УПКЗУ

ФО

§14  выучить правила, стр. 91 №613, 601(а-в), 618

Применение распределительного свойства умножения

УОНМ

ФО, ИРК

§14 стр. 91 № 609, 611, 621

Применение распределительного свойства умножения

УЗИМ

ФО, СР

§14 стр. 91 № 607(2,3), 610, 616

Порядок выполнения действий

УОНМ

ФО, ИРД

§15 стр. 96 № 638, 647(а-г)

Порядок выполнения действий

УЗИМ

ФО, Т

§15 стр. 96 № 645, 646

Порядок выполнения действий

УПКЗУ

ФО, СР

§15 стр. 97 № 647(д-з), 649, 650,  повторить правила

Степень числа. Квадрат и куб числа

УОНМ

ФО

§16 стр. 101 № 665(2,3),№ 666

Степень числа. Квадрат и куб числа. Подготовка к контрольной работе.

УОСЗ

ФО, ПР

§14 – 16 стр. 101 № 667, 668

Контрольная работа № 5 по теме «Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа»

УПЗУ

КР

§ 14-16 стр. 101 № 670, 672

Площади и объемы (12 часов)

Личностные результаты:  формировать  способность к эмоциональному восприятию математических объектов, повышать интерес к изучению математики;  формировать первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, о ее необходимости в окружающей действительности;  формирование культуры работы с графической информацией.

Метапредметные результаты:  формировать умения создавать, применять и преобразовывать простейшие  формулы для решения учебных и познавательных задач;  формировать умение понимать и использовать рисунки и чертежи для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Предметные результаты:  использовать формулы при решении задач,  решать задачи;  работать и определять единицы измерения площади;  решать задачи на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда и куба.

Дата проведения урока

урока п/п

Тема урока

Тип урока

Виды    контроля

Домашнее задание

план

факт

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Формулы

УОНМ

ФО

§17 стр. 105 № 688, 701, 703

Формулы

УЗИМ

ФО, СР

§17 выучить формулы,  стр. 107 № 702, 704, 707(а,б)

Решение задач с помощью формулы пути

УПКЗУ

ФО, ИРК

§17 стр. 107, № 699

Площадь. Формула площади прямоугольника

УОНМ

ФО

§18 выучить формулы,  стр. 112 № 737, 739,741, 742

Единицы измерения площадей

УОНМ

ФО

§19 стр.118 № 774, 781, 782

Единицы измерения площадей

УЗИМ

ФО, ПР

§19 стр. 119 № 780, 783, 770

Единицы измерения площадей

УПКЗУ

ФО, СР

§19 стр. 120 № 785, 788

Прямоугольный параллелепипед

УОНМ

ФО

§20  индив. задания

Прямоугольный параллелепипед

УЗИМ

ФО, ИРК

§20 построить прям. пар-пед, № 811, 815

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

УОНМ

ФО, Т

§20 стр. 129 № 840, 842, 843,  выучить формулы

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. Подготовка к контрольной работе.

УОСЗ

ФО, СР

§20-21 стр. 130 № 844, 846, 848(а), повторить формулы

Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы»

УПЗУ

КР

§20-21 стр. 130 № 848(в,д,е)

ГлаваII. Дробные числа

Обыкновенные дроби (23 часа)

Личностные результаты:  формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию, развивать находчивость, активность при решении арифметических задач;  формировать коммуникативные компетенции, умение точно и грамотно формулировать свои мысли, выдвигать гипотезы;  формировать навыки сравнения , аналогии, выстраивания логических цепочек ;  формировать креативность мышления, находчивость, умения анализировать и выстраивать логическую цепочку.

Метапредметные результаты: развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни, умение понимать и использовать рисунки, чертежи для иллюстрации;  формировать умения  выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;  располагать объекты в соответствии с их числовыми характеристиками; давать качественные характеристики объектам в соответствии с их числовыми значениями;  развивать способность видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающем мире.

Предметные результаты:  строить окружность заданного радиуса;  сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями;  решать задачи на дроби.

Дата проведения урока

урока п/п

Тема урока

Тип урока

Виды    контроля

Домашнее задание

план

факт

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Окружность и круг

УОНМ

ФО

§22 стр. 137 № 874, 876, 878(а-в)

Окружность и круг

УЗИМ

ФО, ПР

§22 стр. 137 № 875, 877, 881

Доли. Обыкновенные дроби

УОНМ

ФО

§23 стр. 144 № 925, 927, 929

Доли. Обыкновенные дроби

УЗИМ

ФО, ИРК

§23 стр. 145 №926, 930, 932

Доли. Обыкновенные дроби

УПКЗУ

ФО, СР

§23 индив. задания

Доли. Обыкновенные дроби

УПКЗУ

ФО

§23 стр. 145 № 931, 936,937

Сравнение дробей

УОНМ

ФО, Т

§24 стр. № 955,965,967

Сравнение дробей

УЗИМ

ФО, СР

§24 стр. 150 № 966,968, 970

Сравнение дробей

УПКЗУ

ФО, ИРК

§24 стр. 150 №969, 971

Правильные и неправильные дроби

УОНМ

ФО, ПР

§25 выучить правила, стр. 154 № 997, 999, 1002

Правильные и неправильные дроби. Подготовка к контрольной работе.

УОСЗ

ИРД, СР

§22 – 25 стр.154 №1001, 1003, 1004

Контрольная работа № 7 по теме «Обыкновенные дроби»

УПЗУ

КР, ИРК

§22 – 25 стр. 154 № 994, 997

Личностные результаты:  формировать умения ясно, точно, грамотно  излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи , выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; формировать способность к эмоциональному восприятию математических  объектов, задач, решений, рассуждений;  формировать креативность мышления, находчивость, умения анализировать и выстраивать логическую цепочку.

Метапредметные результаты:  формировать умения осуществлять контроль правильности своих действий, понимать сущность алгоритмических предписаний и умения действовать по предложенному алгоритму;  уметь выявлять и использовать аналогии; сопоставлять свою работу с образцами; находить информацию, представленную в неявном виде; осуществлять анализ математических  объектов;  развивать способность видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающем мире;  формировать умения понимать использовать наглядность  для иллюстрации, интерпретации, аргументации, способность планировать и осуществлять деятельность направленную на решение задач.  

Предметные результаты:  складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями;  заменять частное дробью и дробь частным, использовать дробную черту в записи уравнения;  выделять целую часть из неправильной дроби и заменять неправильную дробь смешанным числом;  складывать и вычитать дроби и смешанные числа.

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

УОНМ

ФО, ПР

§26  выучить правила,  стр. 160 № 1032, 1039, 1041(а-г)

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

УОНМ

ФО, ПР

§26  выучить правила,  стр. 161 № 1041(д-з), 1040,1042

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

УЗИМ

ФО, СР

§26 стр. 161 № 1043, 1045,1047

Деление и дроби

УОНМ

ФО

§27  выучить правила, стр. 166 № 1076, 1078,1080

Деление и дроби

УЗИМ

ФО, СР

§27 стр. 166 № 1077, 1079,1082

Смешанные числа

УОНМ

ФО

§28 выучить правила,  стр.172 № 1109, 1112

Смешанные числа

УЗИМ

ФО, ПР

§28 стр. 172 №1110,1111,

1113

Сложение и вычитание  смешанных чисел

УОНМ

ФО, ИРК

§29  выучить правила, стр. 178 №1136, 1138

Сложение и вычитание  смешанных чисел

УЗИМ

ФО, ПР

§29 инд. задания

Сложение и вычитание  смешанных чисел. Подготовка к контрольной работе.

УОСЗ

ФО

§29 стр.178 № 1137,1141, повторить правила

Контрольная работа № 8 по теме  «Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел»

УПЗУ

КР, ИРК

§26-29 стр. 179 № 1134

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей(15 часов)

Личностные результаты:  формировать внимательности, любознательность и исполнительскую дисциплину;  формировать навыки сравнения , аналогии, выстраивания логических цепочек ;  формировать критичность и креативность мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания.

Метапредметные результаты:  формировать умения  осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы, понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;  располагать объекты в соответствии с их числовыми характеристиками; давать качественные характеристики объектам в соответствии с их числовыми значениями;  формировать способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения.

Предметные результаты:  читать и записывать десятичные дроби, заменять десятичную дробь обыкновенной и обыкновенную дробь десятичной;  сравнивать десятичные дроби,  складывать и вычитать десятичные дроби;  заменять числа приближенными, округлять числа.

Дата проведения урока

урока п/п

Тема урока

Тип урока

Виды    контроля

Домашнее задание

план

факт

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Десятичная запись дробных чисел

УОНМ

ФО

§30 стр.184 № 1166, 1168,1170

Десятичная запись дробных чисел

УЗИМ

ФО

§30 стр.184 № 1167, 1169

Сравнение десятичных дробей

УОНМ

ФО, ИРК

§31  выучить правила, стр. 189 № 1199,1200

Сравнение десятичных дробей

УЗИМ

ФО, Т

§31 стр. 190 № 1202, 1206

Сравнение десятичных дробей

УПКЗУ

ФО, СР

§31 стр.190 № 1208, 1210, 1205

Сложение десятичных дробей

УОНМ

ФО, ИРД

§32 стр.197 № 1255, 1257

Сложение десятичных дробей

УЗИМ

ФО, ПР

§32 инд. задания

Вычитание десятичных дробей

УОНМ

ФО, СР

§32 выучить правила,  стр. 197 №1256, 1258

Вычитание десятичных дробей

УЗИМ

ФО, СР

§32 стр. 197 № 1263, 1264

Сложение и вычитание десятичных дробей.  Решение задач

УПКЗУ

ФО, ПР

§32 стр. 197 № 1260, 1261,1262

Сложение и вычитание десятичных дробей.  Решение задач

УПКЗУ

ФО, СР

§32 стр. 197, № 1266,1267, 1268, повторить правила

Приближенные значения чисел. Округление чисел

УОНМ

ФО

§33 выучить правила,  стр. 202 № 1297, 1299

Приближенные значения чисел. Округление чисел

УЗИМ

ФО, ИРД

§33 стр. 202 № 1298, 1301, 1303

Приближенные значения чисел. Округление чисел. Подготовка к контрольной работе.

УОСЗ

ФО, СР

§33 стр. 203 № 1302. 1291, повторить правила

Контрольная работа № 9 по теме  «Десятичные дроби»

УПЗУ

КР, ИРД

§30-33 стр. 202 № 1295

Умножение и деление десятичных дробей(24 часа)

Личностные результаты:  формировать умения контролировать процесс и результат  учебной деятельности.

Метапредметные результаты:  формировать умения выдвигать гипотезы, анализировать информацию, делать выводы, оценивать результат.

Предметные результаты:  умножать дроби на натуральное число;  делить дроби на натуральное число;  уметь решать текстовые задачи. содержащие   умножение десятичных дробей на натуральные числа.

Дата проведения урока

урока п/п

Тема урока

Тип урока

Виды    контроля

Домашнее задание

план

факт

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Умножение десятичных дробей на натуральные числа

УОНМ

ФО

§34 выучить правила,  стр. 207 № 1330, 1332, 1334

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

УЗИМ

ФО, ПР

§34 стр. 207 № 1331, 1333

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

УПКЗУ

ФО, СР

§34 стр. 208 №  1335, 1337

Деление десятичных дробей на натуральные числа

УОНМ

ФО

§35  выучить правила, стр.212 № 1375

Деление десятичных дробей на натуральные числа

УЗИМ

ФО, МД

§35 стр. 213 № 1377, 1380

Деление десятичных дробей на натуральные числа

УПКЗУ

ФО, ИРК

§35 стр. 213 № 1376, 1379(1ст)

Деление десятичных дробей на натуральные числа

УПКЗУ

ФО, СР

§35 стр. 213 № 1379(2ст), 1381, повторить правила

Деление десятичных дробей на натуральные числа. Подготовка к контрольной работе.

УОСЗ

ФО

§34 – 35 стр. 213 № 1383, 1384

Контрольная работа № 10 по теме  «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

УПЗУ

КР

§34-35 стр. 213, № 1385, 1386

Личностные результаты:  формировать внимательности, любознательность и исполнительскую дисциплину;  формировать способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;  формировать ответственное отношение к учению, развивать находчивость, активность,  инициативность.

Метапредметные результаты:  формировать умения  осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы, понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;  формировать способность планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение поставленных задач;  развивать способность видеть математическую задачу  в других дисциплинах, окружающем мире.

Предметные результаты:  знать правила умножения десятичных дробей и уметь применять их на практике.  Уметь находить значении числовых и буквенных выражений,  решать уравнения применяя переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения относительно сложения и вычитания, решать текстовые задачи.

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Умножение десятичных дробей

УОНМ

ФО

§36 выучить правила,   стр. 219 № 1432(1,2ст)

Умножение десятичных дробей

УЗИМ

ФО

§36 стр. 219 № 1432(3 ст). 1434

Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01 и т.д

УОНМ

ФО, МД

§36 выучить правила,  стр. 219 № 1431

Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01 и т.д

УЗИМ

ФО, СР

§36 стр.219 № 1437,1439, 1441

Умножение десятичных дробей. Решение задач

УПКЗУ

ФО, Т

§36 стр.219, № 1435,1438

Деление на десятичную дробь

УОНМ

ФО

§37 выучить правила, стр. 225, № 1483(1,2 ст)

Деление на десятичную дробь

УЗИМ

ФО, ИРД

§37 стр. 225 № 1483(3ст), 1485

Деление на десятичную дробь на 0,1; 0,01 и т.д

УОНМ

ФО

§37 выучить правила, индивид. задан

Деление на десятичную дробь на 0,1; 0,01 и т.д

УЗИМ

ФО, СР

§37 стр. 225 № 1485,1488

Деление на десятичную дробь . Решение задач

УПКЗУ

ФО

§37стр. 225 № 1491, 1493, повторить правила

Среднее арифметическое

УОНМ

ФО

§38 выучить правила,  стр. 230 № 1524. 1526

Среднее арифметическое

УЗИМ

ФО, ИРК

§38 индивид. Задан

Среднее арифметическое

УПКЗУ

ФО, Т

§38 стр. 230 № 1527, 1532, повторить правила

Среднее арифметическое. Подготовка к контрольной работе.

УОСЗ

ФО, СР

§36 – 38 стр. 230 № 1529, 1534

Контрольная работа № 11 по теме  «Умножение и деление десятичных дробей»

УПЗУ

КР

§36 – 38 индив. задания

Инструменты для вычислений и измерений(18 часов)

Личностные результаты:  повышать  интерес к обучению, формировать коммуникативную компетентность; : формировать умения ясно, точно и грамотно  излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию , приводить примеры.

Метапредметные результаты:  формировать начальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники; умения работать по алгоритму;  развивать способность видеть математическую задачу в других дисциплинах, окружающем мире, способность планировать и осуществлять деятельность направленную на решение задач.

Предметные результаты:  уметь использовать микрокалькулятор при вычислениях;  записывать проценты в виде десятичной дроби и десятичную дробь в виде процентов, находить проценты от числа, число по его процентам, процентное соотношение, решать различные задачи на проценты;  решать различные задачи на проценты

Дата проведения урока

урока п/п

Тема урока

Тип урока

Виды    контроля

Домашнее задание

план

факт

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Микрокалькулятор

УОНМ

ФО

§39 стр. 235, № 1549, 1556

Микрокалькулятор

УПКЗУ

ФО, СР

§39 стр. 236 № 1558,1559

Проценты

УОНМ

ФО

§40 стр. 242 № 1598, 1599, 1600

Проценты

УЗИМ

ФО, ИРД

§40 стр.242 №1602,1605,1606

Решение задач на проценты

УПКЗУ

ФО, ПР

§40 стр. 242№ 1608, 1611,1612

Решение задач на проценты

УПКЗУ

ФО, ПР

§40 индивид. задан

Решение задач на проценты. Подготовка к контрольной работе.

УОСЗ

ФО, СР

§39 – 40 индив. задан

Контрольная работа № 12 по теме  «Проценты»

УПЗУ

КР

§39 – 40 стр 230 № 1601, 1609

Личностные результаты:  формировать  культуры работы с графической информацией;  формировать графическую компетентность;  формирование  навыка изображения величин; работы по алгоритму.

Метапредметные результаты: приводить примеры аналогов углов в окружающем мире, сравнивать предметы , используя их графическое изображение;  формировать умения сопоставлять предметы  и окружающий мир.

Предметные результаты: уметь  читать, записывать и вычислять углы;  измерять и строить углы;  строить и читать диаграммы;  решать простейшие геометрические задачи.

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Угол. Прямой и развернутый углы.

УОНМ

ФО, ГР, ПР

§41 выучить формулировки, стр. 248, № 1638, 1639

Угол. Прямой и развернутый углы.

УЗИМ

ФО, ГР, ПР

§41 стр. 1640, 1642, 1646

Угол. Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник

УОНМ

ФО, ГР, ПР, СР

§41 стр. 249 № 1643, 1645, 1648

Измерение углов. Транспортир

УОНМ

ФО, ГР

§42 стр. 255 № 1682, 1984,1686

Измерение углов. Транспортир

УЗИМ

ФО, ГР

§42 стр.255 № 1683, 1685,1688

Измерение углов. Транспортир

УПКЗУ

ФО, ГР, ПР

§42 стр.225 № 1687,1674,1671

Измерение углов. Транспортир

УПКЗУ

ФО, ГР, СР

§42 стр. 256 № 1689,1691

Круговые диаграммы

УОНМ

ФО, ГР

§43 стр.259 № 1706, 1709,1710. Повторить формулировки

Круговые диаграммы. Подготовка к контрольной работе.

УОСЗ

ФО, ГР, МД

§41 – 43 стр. 258 № 1699,1700,1702

Контрольная работа № 13 по теме  «Углы»

УПЗУ

КР

§41- 43 стр. 259 № 1707

Итоговое повторение (16 часов)

Личностные результаты:  креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении арифметических задач; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные результаты:  способность самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключения(индуктивные, дедуктивные и по аналогии)  и выводы.

Предметные результаты:  уметь  применять все  полученные за год знания на практике; знать все формулировки

Дата проведения урока

урока п/п

Тема урока

Тип урока

Виды    контроля

Домашнее задание

план

факт

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Актуализация знаний по теме «Натуральные числа и шкалы»

УЗИМ

ФО

стр.  260 № 1714, 1718(1,2)

Актуализация знаний по теме «Площади и объемы»

УЗИМ

ФО, ГР

Стр. 261 № 1718(3,4), 1723

Актуализация знаний по теме «Обыкновенные дроби»

УЗИМ

ФО

Стр. 262 № 1724, 1725,1726

Актуализация знаний по теме «Десятичные дроби»

УЗИМ

ФО

Стр. 262 № 1731,734

Актуализация знаний по теме «Проценты»

УЗИМ

ФО, ИРД

Стр.266 № 1762, 1763

Актуализация знаний по теме «Инструменты для вычислений и измерений»

УЗИМ

ФО, ГР

Стр. 266, № 1765,1767

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

УЗИМ

ФО, Т

Стр. 267 № 1771,1774

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

УЗИМ

ПР, МД

Стр268 № 1781, 1784

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

УЗИМ

ФО, Т

Стр. 269 № 1792, 1794

Обобщение, систематизация и коррекция знаний. Подготовка к контрольной работе.

УОСЗ

ФО, СР

Индивид.задания

Итоговая контрольная работа

УПЗУ

КР

Стр.272 № 1828, 1831

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Повторение. Решение задач

УЗИМ

ФО

Стр. 272 № 1829, 1835

Повторение. Решение задач

УЗИМ

ФО

Стр.273 № 1836

Повторение. Решение задач

УЗИМ

ФО

Стр. 273 № 1831

Повторение. Решение задач

УЗИМ

ФО

Стр. 272 № 1821, 1823

Повторение. Решение задач

УЗИМ

ФО

Стр. 272 № 1817

Минимум диагностического инструментария

Вид работы

Тема

Сроки проведения

(четверть, месяц)

Контрольная работа № 1

«Натуральные числа и шкалы»

Контрольная работа № 2

«Сложение и вычитание натуральных чисел»

Контрольная работа № 3

«Числовые и буквенные выражения»

Контрольная работа № 4

« Умножение и деление натуральных чисел»

Контрольная работа № 5

«Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа»

Контрольная работа № 6

«Площади и объемы»

Контрольная работа № 7

«Обыкновенные дроби»

Контрольная работа № 8

«Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел»

Контрольная работа № 9

«Десятичные дроби»

Контрольная работа № 10

«Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

Контрольная работа № 11

«Умножение и деление десятичных дробей»

Контрольная работа № 12

«Проценты»

Контрольная работа № 13

«Углы»

Контрольная работа № 14

Итоговая контрольная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по математике для 6 класса (автор Виленкин)

Рабочая  программа составлена на основе примерной учебной программы авторов Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С.Чеснокова, С.И.Шварцбурд «Математика 6 класс», где учитывается соответствие федера...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое плани рование по геометрии 7 класс, учебник Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова и др.(2 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование по геометрии: 7 класс к учебнику Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова и др. (2 часа в неделю, 70 часов в год)...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематический план по математике в 5 классе. Учебник:Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд

Календарно-тематический план составлен к учебнику математики 5 класса - авторы: Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд , 5 часов в неделю....

Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс

Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...