Открытый урок в 10 классе "Компьютеры: враги или друзья?"
план-конспект урока (10 класс) по теме

 Галина Николаевна Васильева

Открытый урок в 10 классе "Компьютеры: враги или друзья?" по УМК "New Millennium English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ou_10_klass_kompyutery.docx19.3 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку для учащихся 10 класса                        по теме «Компьютеры: друзья или враги?»

УМК « New Millennium English» автор Гроза О.Л.и другие.

Тип урока: комбинированный с использованием технологии коммуникативного обучения, технологии проблемного обучения и технологии ролевых игр.                                                                       Цели:

  1. Развитие умственных способностей учащихся ( поиск выхода из проблемной ситуации).
  2. Развитие коммуникативной культуры и речевой компетенции школьников по материалам темы       «Computers: friends or foes?»

Задачи урока:

Образовательные:

  1. Закрепление и расширение лексических навыков по теме «Computers»
  2. Развитие навыков критического мышления.
  3. Развитие навыков аудирования и чтения.

Развивающие:

  1.  Развивать память, внимание,  воображение, языковую догадку.
  2. Развивать логическое мышление, умение сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, планировать свое высказывание.

Воспитательные:

      1.Воспитать у учащихся уважение к собеседнику и умение работать в команде.

Оборудование:

Учебник, ноутбук, экран, презентация.

План урока:

1.Организационный момент.  (Приветствие, сообщение темы  и плана урока).

2.Постановка проблемы урока и повторение лексического материала.

3.Аудирование с целью извлечения специфической информации.

4. Чтение с последующим выполнением заданий и обобщением прочитанного.

5.Говорение. Групповая работа с элементами ролевой игры.

6.Заключительная часть ( рефлексия, оценивание работы учащихся, домашнее задание)

Ход урока:

  1. Good afternoon, students. We continue to discuss the problem of spreading computers in our lives. Some people think they are  our best friends, whereas others consider them to be very harmful.

Look at the screen. There is a possible pan of our today`s lesson.

  • The announcement of the topic.
  • Warming-Up. Vocabulary.
  • Listening.
  • Reading(working with a student`s book)
  • Role play.
  • Reflection.
  • Summary

2. Revising of the vocabulary.

         1. Fill in the mind map (SB   ex.2-A p.126)

          2. A computer quiz. Pair work.                                                                                                                     3.Listening.                                                                                                                                                                                                          Open your student`s book at page 129. You will listen to the interview with Mike Phillips,                            a journalist.

A) Match the phrases from the interview.

B) Fill in the gaps with the phrases from ex.4B.

C) Answer the questions.

Make a summery and give your own ideas of what you have heard.

4.Reading.

Open your SB at page 128 . Read the text and do the after- text exercises.

Give the summary of what you have heard and read about the importance of computers.

5.Role play.                                                                                                                                                                                        A conference «For and against computers. Are they our friends or foes?»

Divide into 2 groups: supporters and opponents of computers. Find the arguments for and against and discuss them. Report the class your ideas. Make up the summary. Use Language Support page 136.

6.Reflection.

Together discuss the results of the role play. Say whether you have learnt something new about the role of computers in our life.

7.Summary.                                                                                                                                                                   ( marks and home assignment – « Write down your opinion whether a computer is a friend or a foe»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок "Компьютер - друг или враг?"

Компьютер стал одним из наиболее важных и полезных изобретений научно-технического прогресса. Жизнь современного человека уже невозможно представить без ПК, который наряду с телефонами, радио и телеви...

Открытый урок в 7 классе по пожарной безопасности : «Огонь друг и враг человека »

Цель урока:·         Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме “Пожарная безопасность”;·         Обучени...

Открытый урок "Огонь - друг и враг человека"

Урок по профилактике предупреждения от несчастных случаев при пожаре....

Презентация к уроку ОБЖ "Наркомания - враг народа"

Презентация к уроку ОБЖ по теме "Наркомания-враг народа" рекомендован учителям -предметникам. Имеется методическая разработка к уроку....