рабочая программа по английскому языку для 8 класса
рабочая программа (8 класс) по теме

рабочая программа по английскому языку для 8 класса УМК Биболетова М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл r.p._8klass.docx134.04 КБ

Предварительный просмотр:

                                                      Пояснительная  записка

           Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной      программы   основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English»                                       («Английский с удовольствием») для учащихся 2-9,10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010) с начальным обучением со 2 класса и с дальнейшим расширением и углублением знаний и умений, которые включают подготовку и проведение обучающимися мини-проектов, ролевых игр, презентаций, творческих работ.

                     Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта            «Английский» с удовольствием «Enjoy English»                    для 8 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2008 год.

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных контрольных работы).

         Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.                         

        Актуальность программы заключается в том, что в качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

       Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность обучающегося, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели обучения английскому языку

      Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств  гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

        Программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных обучающимся 8 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Основные методы и формы обучения:

        Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении  о том, что для успешного овладения иностранным языком обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику,  грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

        При обучении английскому языку в 8 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

         Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует  формированию основных компетенций обучающихся, развитию их познавательной активности.

  Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов. Рабочая программа предусматривает 4 промежуточные контрольные работы и 4 проектных работы.                                                 Предполагаемые результаты

 Речевые умения

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

        Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

       ♦     начать, поддержать и закончить разговор;

       ♦     поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

       выразить благодарность;

       ♦     вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

       Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

      ♦     запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

      ♦     целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

      Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

      ♦      обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

      ♦      дать совет и принять/не принять его;

      ♦      пригласить к действию/взаимодействию и согласиться /не согласиться принять в нем участие;

      ♦      сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

      Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога – обмена мнениями:

      ♦     выразить точку зрения и согласиться  /не согласиться с ней;

      ♦     высказать одобрение/неодобрение;

      ♦     выразить сомнение;

      ♦     выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий   (радость/огорчение,  желание/нежелание);

       ♦     выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

       Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

       При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

       Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение обучающимися следующими умениями:

       ♦    кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

       ♦    передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

       ♦    делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

       ♦    выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

       Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

       Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

       При этом предусматривается развитие следующих умений:

  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

       Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

Чтение

       Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

       Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

        Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

       Умения чтения, подлежащие формированию:

       ♦      определять тему, содержание текста по заголовку;

       ♦      выделять основную мысль;

       ♦      выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

       ♦      устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

       Объем текста – до 500 слов.

       Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

      Умения чтения, подлежащие формированию:

      ♦      полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

      ♦      оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

      ♦      прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

      Объем текста - до 600 слов.

       Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся.

Письменная речь

        Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

        ♦     делать выписки из текста;

        ♦     писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

        ♦     заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

        ♦     писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

       Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

       На средней ступени обучения у обучающихся развиваются такие специальные учебные умения как:

      ♦     осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

      ♦     пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

       ♦      участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

       В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,

перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую      догадку,    тематическое    прогнозирование     содержания,   опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Тема

Количество часов

Контрольные

работы

1.

Наша замечательная планета

27

1

2.

Окружающая среда

23

1

3.

СМИ: да или нет

30

1

4.

Стань успешным человеком

25

2

        Итого        

105

          5

                       

                       Календарно – тематическое планирование

урока

Тема

урока

Элементы содержания

Тип

урока

Предметный результат

УУД

Материалы

к уроку

Домашнее

задание

Календарные сроки

Примечание (причины изменения календарных сроков, уплотнение тем)

По плану

Факти

-чески

Раздел 1” IT'S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON»

Всего 27 часа

Формируемые УУД: личностные – 1. Самоопределение(формирование основ гражданской идентичности личности) (Л1), 2. Нрввственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей) (Л2); 3. Проведение физминуток (установка на здоровый образ жизни) (3)

Регулятивные – 1. Целеполагание (постановка учебной задачи) (Р1); 2.Планирование (составление различного рода плана) (Р2); 3.Контроль (контрольные задания, тесты) (Р3); 4. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению)(Р4) .

Познавательные- 1. Формулировка познавательной задачи. (П1); 2. Проектная деятельность (П2); 3. Подготовка устного и письменного речевого высказывания(П3); 4. Формулирования проблемы текста, извлечение информации из текстоа, преобразование утвердительных предложений в вопросительные.(П4); 5. Самостоятельное выведение правил (грамматические явления, словообразование) (5).

Коммуникативные – организация совместной работы (К1); постановка вопроса (поиск и сбор информации) (К2); разрешение конфликта (К3); умение выражать свои мысли (К4).

1

Section 1

After rain

comes

fine

weather.

1. Климат

и погода

Л. Misty, stormy,

foggy, awful,

miserable, terri-

ble, wet, icy,

humid, dry

Г. Безличные

предложения

с It's...

Урок “открытия” новых знаний

-прослушать

названия

стран и на-

звать те, ко-

торые отсут-

ствуют в спи-

ске.

-рассказать и

расспросить о

типичной пого-

де в разных

уголках Рос-

сии; поддер-

жать разговор

о погоде

П5 П3 Р1 Р4 К4

CD MP3

Грамматическая таблица

Написать крат-

кое сообщение

«The best time

to visit in your

region»

2

Климат

и погода в

России и

Велико-

британии

Л. Changeable.

It's raining cats

and dogs.

Г. . Безличные

предложения

с It's...

Урок  отработки умений и рефлексии

-читать

рассказ о кли-

мате в Брита-

нии (с полным

пониманием)и

прокомментировать факты, описанные в тексте.

Составить

диалог о пого-

де по образцу.

Выразить эмо-

циональную

оценку

П5 П3 П4 Р1 Р4 К4

Грамматическая таблица

Моноло-

гическое сообщение «The climatein

your region»

3

Прогноз

погоды

Л. Weather fore-

cast, degree, above/below

zero, Centi-

grade/Celsius/F

ahrenheit.

Г. Видовремен-

ные формы глаголов в

Present, Past,

Future Simple

Урок  отработки умений и рефлексии

Прослушать:

- рассказ о погоде в раз-

ных городах

мира (выде-

лить необходимую информацию) и заполнить таблицу;

- прогноз по-

годы (выделить необходимую информацию)

Описать, какая

погода была вчера,какая

сегодня, со-

ставить про-

гноз погоды на завтра. Аргументировать свое отношение

П5 П3 Р1 Р4 К

CD MP3

Грамматическая таблица

Упр.23 стр.10

Упр. 7 стр.34

4

Климат и погода в регионе

Л. Beach, forecast, temperature

Говорение: «The climate in your region».

Урок  развивающего контроля

Прочитав письма (с пониманием основного содержания), выбрать главные факты, опуская второстепенные

Подготовитьсообщение «The climate in your region». Выразить свое мнение

П4 П3 К4 Р4

Упр.30 стр. 11

5

Вселен-

ная, ин-

формация

о планете Земля, Солнечной системе.

Л. The Earth, planet

the Moon, space,

satellite, space,

space travel, star spaceman, space ship, the universe, the Milky Way, the Solar

System,

South/North

pole

Урок  отработки умений и рефлексии

-читать ста-

тью «The

Earth» с извле-

чением полной информации. -сделать выбо-

рочныи перевод

Соотнести

слова с описа-

нием и про-

комментировать понятия

К4 П1 П4 Р2 Р3

Учить лексику

Упр. 35 стр.13

Упр. 9 с.34

6

. Кос-

мос и че-

ловек

Л. Galaxy

Г. Артикль the с

уникальными

объектами

Урок “открытия” новых знаний

-читать

текст «Galaxy»

и озаглавить его отдельные части; догадаться о значении незнакомых слов с опорой на контекст

Сделать вы-

писки из текста

«Galaxy», Написать адрес нашей планеты

П3 К4 П1 П4 Р2 Р3

Грамматическая таблица

Упр. 41 ст.15

Упр. 12 с.34

7

. Кос-

мос и че-

ловек

Лексика по теме

Г. Артикль the с

уникальными

объектами

Урок  отработки умений и рефлексии

-передать ос-

новное содер-

жание текста «Galaxy» (по плану)

П3 Р1 Р2 Р4 К2

Грамматическая таблица

Упр 45 стр.15

8

Грамма-тико-ориен-тирован-ный урок

Глаголы в

форме Past Continuous

Урок построения системы знаний

-прокомменти-

ровать действия героев на картинках согласно ситуации, оценить.

Выполнить

лексико-граммати-ческие упражнения

П6 П3 Р4

Грамматическая таблица

Упр. 51 стр. 17 упр.15 с.35

9

 Кос-

мос и че-

ловек

Г. Глаголы в

форме Past Continuous

Урок  отработки умений и рефлексии

-читать

рассказ «Whos

there?», выбрать главные факты, прогнозировать окончание рассказа. Сделать выборочный перевод

П3 К4 П1 П4 Р2 Р3

Упр. 61 стр.19

 Упр.14 с.35

10

 Кос-

мос и че-

ловек

Лексика по теме

Г. Глаголы в

форме Past Continuous

Урок  отработки умений и рефлексии

-передать ос-

новное содер-

жание рассказа «Whos there?» от лица разных персонажей. Составить юмористический рассказ по картинкам

П3 К4  Л2 Р4

Устное сообще-ние «My humour story»

11

Изучение космоса

Л. Achievement,

exploration re-

search, re-

searcher, to ex-

plore, to launch,

to research, to be known inter-

nationally, key

problem, outer space, space flight, to solve a problem

Урок “открытия” новых знаний

-прослушать

мнения об

исследовании

космоса (с

извлечением

нужной информации); заполнить пропуски.

Высказать

свое мнение

об исследова-

нии космоса с

опорой на

ключевые слова

П5 П3 Р1 Р4 К

CD MP3

Написать со-

общение

«Russia's cos-

monauts»

12

Грам-

матико-ориен-тирован-ный урок

Г.Глаголыв

форме Present Perfect/Present Perfect Continuous. Предлоги since/for

Урок “открытия” новых знаний

Освоитьупотреблениеглаголоввформе Present Perfect/Present Perfect Continuous.

Грамматические таблицы

Упр. 72 стр.21

13

Кос-

мос и че-

ловек

Л Space flight,

satellite, telescope,

orbital station, to circle the Earth, to

lead.

Г. Present Per-

fect (повторение)

Урок  отработки умений и рефлексии

-читать

текст об исследовании космоса и установить логическую последовательность основных фактов, проиллюстрировать их

Составить во-

просы к тексту

П5 П3 Р1 Р4 К2

Грамматическая таблица

Упр75 стр.22

Упр. 18 с.35

14

Природные стихии: землетрясение, ураган, торнадо, наводнение, засу-

ха

Л. Damage, disas-

ter, drought,

earthquake,

flood, hurricane,

tornado, vol-

cano; to break, to damage, to destroy, to hurt, to shake

Урок “открытия” новых знаний

-слушать и понять

сообщение

«Dangerous

places», вы-

писать необ-

ходимую информацию в таблицу

Прокомменти-

ровать типич-

ные проявле-

ния природных

стихии.

П5 П3 Р1 Р4 Р2

CD MP3

Описать ти-

пичные прояв-

ления природ

ных стихии

15

Земле-

трясение

Г.Глаголы в

форме Past

Simple/ Con-

tinuous (повторение)

Урок построения системы знаний

читать

рассказ «The

earthquake» и

найти ответы на вопросы

Обсудить с

партнером

землетрясения

и их последствия

Выполнить

лексико-

граммати-

ческие упражнения

П4 П1 К1

Грамматическая таблица

Упр 86 стр.26

Упр. 89 стр.26

16

Торнадо

Л. To break, to de-

stroy, to damage

Урок  отработки умений и рефлексии

читать

текст «Tornadoes»

разделить на смысловые части и озаглавить их

Прокомменти\ровать последствия природных стихий

К4 р4

Упр. 94 стр.27

Упр.22 с.35

17

Чрез-

вычайные ситуации. Поведение человека в экстремальных ситуациях

Л. Emergency

workers, to warn, injured people

Урок  отработки умений и рефлексии

-читать

текст о спасателях, составить список профессий спасателей

Описать зада-

чи, которые стоят перед спасателями

Составить пла-

кат, предупреждающий, как вести себя при стихийном бедствии

П4 П6 К1 К4

Мини-проект

“Save people  who are in danger

18

Грам-

матико-ориентированный урок

Г.Глаголыв

форме Past

Simple/ Con-

tinuous (повторение)

Г. Глаголы в

форме Past Perfect

Урок построения системы знаний

Правильно определять видо-временные формы глагола.

П6 П5

Грамматическая таблица

Упр. 102 стр.28

Упр. 103 стр.29

19

 Пове-

дение человека в экстремальных ситуациях

Г. Глаголы в

форме Past Perfect

Урок  отработки умений и рефлексии

-читать

рассказ «Six Robinsons» (с полным пониманием);

передать со-

держание рассказа «Six Robinsons» от лица разных персонажей. Подобрать соответствующие пословицы

П4 П3 К2 К3

Грамматическая таблица

Упр. 110 стр.29

Упр.27 с.36

20

Удиви

тельные природные места, мировые рекордсмены

Л. Achievement

Research

Researcher

Г. Степенисрав-

нения прилага

тельных (по-

вторение)

Урок  отработки умений и рефлексии

-слушать

информацию

о природных

«рекордсме-

нах» и выбрать факты,

относящиеся

к России

Рассказать о

географиче-

ских «рекорд-

сменах» сво-

его региона. Выразить

одобрение

П5 П3 Р1 Р4 К

Грамматическая таблица

CDMP3

Монологическое сообщение о природе своего края

21

Грам-

матико-ориен-тирован-ный урок

Л. Environment,

wildlife, amazing, human, to amaze, to attract

Урок построения системы знани

-определять

видовременные формы глаголов Past Simple, Past Continuous, Past Perfect

Выполнить

лексико-граммати-ческие упражнения

П6 П5

Грамматическая таблица

Повторить видовременные формы глаголов, упр 116 с.31 упр.29 с.36

22

Природа англоговорящих

стран

Л. Species, extinct,

poisonous; to poison, to spoil

Урок “открытия” новых знаний

-читать

рассказы об удивительной природе англоговорящих стран

П1 П4  к2 к3

Упр. 121 с.33

 Упр 32 с.36

23

Природа англоговорящих

стран

Лексика по теме

Урок построения системы знаний

-рассказать о

природе родного края с опорой на

ключевые сло-

ва

П3 К4

Сочинение с.33

24

 Progress check

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, письмо)

Урок  развивающего контроля

Использовать изученные грамматические конструкции

Знать и использовать лексику по теме

Р3

Готовить проект

25

Контрольный урок

Проект “Природа родного края”

Урок-исследование

Уметь  публично выступатьть, выражая свои мысли

Р3

Готовить проект

26

Контрольный урок

Проект “Природа родного края”

Урок-исследование

Использовать изученные грамматические конструкции

Знать и использовать лексику по теме

Р3

27

Резервный урок

Раздел II. «THE WORLD'S BEST FRIEND IS YOU»

Всего 23 часа

Формируемые УУД: личностные – 1. Самоопределение(формирование основ гражданской идентичности личности) (Л1), 2. Нрввственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей) (Л2); 3. Проведение физминуток (установка на здоровый образ жизни) (3)

Регулятивные – 1. Целеполагание (постановка учебной задачи) (Р1); 2.Планирование (составление различного рода плана) (Р2); 3.Контроль (контрольные задания, тесты) (Р3); 4. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению)(Р4) .

Познавательные- 1. Формулировка познавательной задачи. (П1); 2. Проектная деятельность (П2); 3. Подготовка устного и письменного речевого высказывания(П3); 4. Формулирования проблемы текста, извлечение информации из текстоа, преобразование утвердительных предложений в вопросительные.(П4); 5. Самостоятельное выведение правил (грамматические явления, словообразование) (5). Коммуникативные – организация совместной работы (К1); постановка вопроса (поиск и сбор информации) (К2); разрешение конфликта (К3); умение выражать свои мысли (К4).

1

Влия-

ние чело-

веческой

деятель-

ности на

природу

Л. Ecology, litter (rubbish), air

(sea) pollution,

waste,

environmental,

chemical, cru-

cial;

Г. Артикли с географическими названиями

Урок “открытия” новых знаний

слушать:

- текст «Noti-

ces», прове-

рить предпо-

ложения;

- высказыва-

ние «I live in

London»2, по-

нять основ-

ное содержа-

ние, ответить на вопрос

П5 П3 Р1 Р4 К

CD MP3

Грамматическая таблица

Упр 1 с.56

Учить лексику

2

Влия-

ние чело-

веческой

деятель-

ности на

природу

Л. to avoid, to

cause,

to cut down, to

disappear, to destroy, to pollute, to prohibit, to protect,

Г. Артикли с географическими названиями

Урок “открытия” новых знаний

рассказать о влиянии деятельности человека на природу

Л1 Л2

П3 К4

Грамматическая таблица

Учить лексику  упр.3 с.56

3

Среда

обитания

Л. to throw away,

waste paper

Г. Словообразование

(суффиксы -tion, -al)

Урок  отработки умений и рефлексии

-рассказать,

что бы ты хотел изменить в своём городе

Л1 Л2

П3 К4

Грамматическая таблица

Написать краткое эссе о своём регионе

4

Экологические проблемы

Лексика по теме.

Г. словообразование

Урок “открытия” новых знаний

-читать текст об экологических проблемах, озаглавить его, догадаться о значении слов по контексту, ответить на вопросы

П4 П3 К2 К3

Упр. 6 стр.56

5

Экологические проблемы

Лексика по теме.

Г. словообразование

Урок построения системы знаний

сделать сообщение «Экологические проблемы нашего региона»

Л1 Л2

П3 К4

Грамматическая таблица

Написать письмо в журнал «What are you worried about»

6

Conditional 11 and 111

Граммати-ко-ориен-тирован-ный урок

Г.Условные

предложения

нереального

характера.

Conditional 11, 111

Урок “открытия” новых знаний

-читать сти-

хотворение, сравнить с переводом

С. Маршака,

-ознакомиться с условными предложениями нереального характера

П4 П5

Грамматическая таблица

Упр. 9 с.56

7

Conditional 11 and 111

Г.Условные

предложения

нереального

характера.

Conditional 11, 111

Урок  отработки умений и рефлексии

Уметь употреблять условные предложения нереального характера

П4 П5

Грамматическая таблица

Упр. 10 с.56

8

Section 3

What's wrong with us?

Привычки

Г.Структура

be (get) used to

Урок построения системы знаний

Рассказать о

своих привычках в школе и • дома

-употреблять структуру be (get) used to

П3 П5

Р4

Грамматическая таблица

Упр.31 с.48 упр.12 с.56

9

. Эко-

логия

взаимоот-

ношений

между

людьми в обществе

Л. To attack,

to get along

with,

to lie,

to tell lies,

to tell the truth

Урок “открытия” новых знаний

-читать от-

рывок из рас-

сказа

«Gulliver's Tra

vels», понять

основное содержание и выбрать главные факты

-выразить своё

мнение о про-

блемах, затро-

нутых в рас-

сказе «Gulli-

ver's Travels»

П4 П6 К1 К4

CD MP3

Выразительное чтение

абзаца

текста

упр.35 с.49

10

. Эко-

логия

взаимоот-

ношений

между

людьми в обществе

Лексика по теме

Урок построения системы знаний

Кратко изло-

жить содержа-

ние рассказа

по плану; со-

ставить список

правил поведения людей в обществе

Л1 л2 П3 Р2 Р4

Упр.14 стр.57

11

Обоб-

щающийурок

«A Perfect World»

Упр.36 стр.49

Урок  развивающего контроля

-выразить свое мнение по теме

«A Perfect World»

Р3

CD MP3

Упр.15 стр.57

12

Промышленные и бытовые отходы

Л. Bin, can packag-

ing, prohibition,

protection, recy-

cling recyclable

Г. Словообра-

зование: аф-

фиксы глаго-

лов -dis, -mis,

Урок “открытия” новых знаний

Прочитать:

- текст «Why

throw away so

much?»;

-знать и употреблять аффиксы глаголов

П4 П1 П5

Грамматические таблицы

CD MP3

Учить лексику упр.16 с.57

13

Промышленные и бытовые отходы

Л. to pack

to prohibit, to

recycle, to

throw, to waste, recycling center

Г.- ize/ise

Урок “открытия” новых знаний

текст «Packaging», догадаться о зна-

чении новых слов по контексту, выделить новую информацию

Отвечать на вопро

сы, чтение отрывка вслух

П4 К2

П3 Р4

Грамматическая таблица

Учить лексику упр.17 с.57

14

 Пе-

реработка

отходов

Комбиниро-

ванные пред-

ложения с нереальным условием Conditionals

Урок “открытия” новых знаний

-сделать выбо-

рочный пере-

вод

-знать употребление

Conditionals

П4 п5

Грамматическая таблица

Упр.18 стр.57

15

 Пе-

реработка

отходов

Комбиниро-

ванные пред-

ложения с нереальным условием Conditionals

Урок  отработки умений и рефлексии

уметь употреблять Conditionals

П5 Р1 р2

Грамматическая таблица

Упр.46 стр.52

16

Со-

вместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь

Л. Clean-up-day

Г. Предложения

с нереальным

условием

Conditionals

Урок построения системы знаний

рассказать, как

каждый может уменьшить количество мусора

Л1 Л2 П3 Р4

Составить радиообъявление «А clean-up-day»

17

Защита окружающей среды

Л. To avoid, to

save,

least, at least, to

reduce, to re-

fuse, to recycle

Урок “открытия” новых знаний

-прослушать

стихотворе-

ние, выразить

и аргументи-

ровать своё отношение

-читать

текст о защите

природы (с

полным пони-

манием), озаглавить его, добавить выпущенные фрагменты

П5 П3 Р1 Р4 К

CD MP3

Упр. 53 с.54 упр.21 с.57

18

Защита окружающей среды

Лексика по теме

Урок  отработки умений и рефлексии

-выразить и

аргументиро-

вать своё от-

ношение к

прочитанному

Беседовать по

теме «Are

you a

friend of

the

Earth?».

К1 К2 К4 П3 р2

Упр.22 с.57

19

Экология Земли: твое отношение

Диалог «Clean-up-day» (с извлечением необходимой информации), выполнить задание true/false

Урок построения системы знаний

-составить диалоги по картинкам на тему «Nature protection»

-ответить на вопросы викторины «Are you a friend of the Earth?»

К1 П3 р1 р2 р4

Грамматическая таблица

Эссе «My ideas how to save the Earth»

20

Обоб-

щающий урок

Проект «What can we do to save the Earth?»

Урок - исследование

уметь выражать свои мысли по теме

П2 р3

Подготовиться к рассказу

21

Кон-

трольный урок

Лексика по теме.

Говорение: упр.10 стр.61

Урок  развивающего контроля

-рассказать о проблемах окружающей среды.

Р3

Повторить грамматические конструкции

22

Кон-

трольный урок. Progress check

Стр.59-61

Урок  развивающего контроля

-слушать и понимать инязычный текст

-употреблять артикли

- знать употребление

Conditionals

Р3

23

. Ре-

зервный урок

РазделIII. «MASS MEDIA: GOOD OR BAD»

                                                                         Всего 30 часов

Формируемые УУД: личностные – 1. Самоопределение(формирование основ гражданской идентичности личности) (Л1), 2. Нрввственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей) (Л2); 3. Проведение физминуток (установка на здоровый образ жизни) (3)

Регулятивные – 1. Целеполагание (постановка учебной задачи) (Р1); 2.Планирование (составление различного рода плана) (Р2); 3.Контроль (контрольные задания, тесты) (Р3); 4. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению)(Р4) .

Познавательные- 1. Формулировка познавательной задачи. (П1); 2. Проектная деятельность (П2); 3. Подготовка устного и письменного речевого высказывания(П3); 4. Формулирования проблемы текста, извлечение информации из текстоа, преобразование утвердительных предложений в вопросительные.(П4); 5. Самостоятельное выведение правил (грамматические явления, словообразование) (5).

Коммуникативные – организация совместной работы (К1); постановка вопроса (поиск и сбор информации) (К2); разрешение конфликта (К3); умение выражать свои мысли (К4).

1

Средст-

ва массо-

вой ин-

форма-

ции: преимущества и недостатки

Л. Advertisement,

broadcasting

company, chan-

nel, mass me-

dia, news, pro-

gramme, tabloid,

to broadcast

Аббревиату-

ры

Урок “открытия” новых знаний

-слушать:

описание

средств массовой информации и установить соответствия;

- сообщение о теле- и радиовещательных компаниях и соотнести компании и страны

Рассказать и

расспросить о

достоинствах и

недостатках

различных

средств мас-

совой инфор-

мации

П5 П3 Р1 Р4 К

CD MP3

Грамматическая таблица

Устное

сообще-

ние

«Which

media do

you like

best of

all?»

2

Средст-

ва массо-

вой ин-

формации

Л.То get news

over TV/ the

Internet.

To video a film

Урок “открытия” новых знаний

-читать

текст о радио-

передаче с из-

влечением определённой информации

-расспросить о

роли телеви-

дения и радио

в нашей жизни; выразить своё отношение к средствам массовой информации

П4 К2

П3 Р4

Грамматическая таблица

Написать 5

вопросов для

ток-шоу на ра-

дио;

3

Радио

Л. To hear smth on

the radio, to

switch on/off/over

Г. Неисчисляе-

мые сущест-

вительные

Урок построения системы знаний

-слушать

песню о радио, выделить главную мысль

-расспраши-

вать партнёра

в соответствии с ролевой игрой «Ток-шоу»

П5 П3 Р1 Р4 К

CD MP3

Грамматическая таблица

«Popular

Russian

radiosta

tions»

4

Попу-

лярные радиостанции России и Великобритании

Л. To offer, to

transmit, to specialize, to provide

Урок “открытия” новых знаний

читать

текст о радиостанциях Великобритании с полным пониманием. Сделать выборочный перевод

Рассказать о

радиостанциях России; рассказать и расспросить партнёра о любимой радиостанции

П4 П6 К1 К4

Упр.2 с.86

Учить лексику

5

Телевидение

Л. Celebration, to

celebrate, to

manage, to

prove, to quit, to bring closer

Урок  отработки умений и рефлексии

-читать

текст «Cele-

brating» отве-

тить на вопрос

-выразить свою

точку зрения

на высказыва-

ние о том, что СМИ объединяют людей

П3 К4 П1 П4 Р2 Р3

Упр.3,4 с.86

6

Теле-

передачи.

Телевизионные каналы

Л:

Commercials,

documentary,

feature film, serial, show, soap opera, TV viewer, quiz, weather forecast

Урок “открытия” новых знаний

-читать

текст о телека-

налах Великобритании и ответить на вопрос

Рассказать о телеканалах России

П3 К4 П1 П4 Р2 Р3

Грамматическая таблица

Упр.23 с.68

7

Теле-

видение -способ

увидеть весь мир

Лексика по теме

Урок  отработки умений и рефлексии

-слушать

интервью «ТВ программы»,

понять ос новное содержание, установить соответствия

-выразить своё

отношение к ТВ-передачам;

составить диа лог, предложить посмотреть ТВ, принять/отказаться, объяснить причину

П5 П3 Р1 Р4 К

CD MP3

Составить ТВ-

программу для своего канала

8

Люби-

мые передачи

Упр.30 – 33 с.69

Урок построения системы знаний

-рассказать о

своей любимой ТВ-передаче

 Л2

П3 К4

Грамматическая таблица

Написать рек-

памное объявление о детской передаче (по образцу)

9

Пресса

как источ-

ник информации

Л. Article, detailed,

headline, gossip,

local, quality,

tabloid, review,

national, to con-

tain, to publish,

to report, the

biggest-selling

newspaper

Урок “открытия” новых знаний

-слушать сообщение о газетах и журналах Великобрита-

нии, перечислить их названия

Прочитать

текст о различ-

ных типах газет

и выделить

необходимую

информацию

П5 П3 Р1 Р4 К

CD MP3

Упр. 36 с.70

диалоги

10

Прес-

са как ис-

точник информации

Словосложение

«прилагатель-

ное + существительное»

Урок  отработки умений и рефлексии

-читать: - заголовки,

определить тему и прогнозировать содержание по заголовку; - статьи и соотнести их содержание с заголовками.

Расспросить

партнёра,ка-

кие газеты он читает, ответить на его вопросы; рассказать о любимой газете /любимом журнале

П3 К4 П1 П4 Р2 Р3

Грамматическая таблица

Упр. 45 стр.71

11

Попу-

лярные журналы

Урок  развивающего контроля

-рассказать о

любимом журнале. Выразить свое отношение

Л2

П3 К4

Написать рек-

паму любимого журнала

12

Профессия–репортер

Section 4

Reporter Coura-

Geous

Сложноподчи

нённыепред-

ложенияс

союзами

whatever,

wherever,

whenever,

whoever,

however

Урок “открытия” новых знаний

-читать ста-

тью о работе

репортера и озаглавить её

-обсудить, на-

сколько опасна

профессия репортёра

П3 К4 П1 П4 Р2 Р3

Грамматические таблицы

Составить 10

вопросов для

интервью

13

Из-

вестный журналист

Урок “открытия” новых знаний

-читать ста-

тью об А. Боровике с полным пониманием, пользуясь словарём,  -выделять новую информацию

передать со-

держание прочитанного

П4 К2

П3 Р4

Написать рассказ о своем современнике по плану

14

Section 5

Чтение в жизни современного подростка

Словосочета-

ния с форма-

ми на

-ing

То confess, wis-

dom, a man of

great wisdom,

the wisdom of the ancients,

wisdom tooth, I have to confess

Урок “открытия” новых знаний

-читать

мнение детей о

роли чтения (с

полным пониманием), ис-

пользуя выборочный перевод, и оценить полученную информацию

-выразить свою

точку зрения: '

почему книги

всё ещё популярны.

П4 П3 К4 Р4

Грамматическая таблица

Упр.65, 67 с.76

15

Чтение в жизни современного подростка

Словосочета-

ния с форма-

ми на

-ing

Урок  отработки умений и рефлексии

-участвовать в дискуссии «Роль книг в нашей жизни», используя аргументацию и убеждение

-ответить на

вопросы ин-

тервью «Книги

в вашей жизни»

Л2 к1

П3 К4

Грамматическая таблица

Чтение

абзаца

текста

упр. 70 с.76

16

Любимые

книги

Л. Bible (the), en-

cyclopedia, dic-

tionary, guidebook, handbook

Урок  отработки умений и рефлексии

Прослушать

интервью с

продюсером и выделить факты в соответствии с поставленным вопросом

Прочитать вы-

сказывания о

любимых книгах и проверить свои предположения

П5 П3 Р1 Р4 К

CD MP3

Учить лексику

Упр. 32 с.88

17

Любимые

книги

Лексика по теме

Урок построения системы знаний

-рассказать и

расспросить

собеседника о любимых книгах; рассказать, какие книги вы бы взяли на необитаемый остров

Л2 Л2

П3 К4

Упр. 76 с.77

18

Section6 Reported

Speech

Л.То explain, to

offer, to print, to

remind, to re-

port, to suggest

Урок “открытия” новых знаний

 Употреблять косвенную

речь в на-

стоящем и

прошедшем

времени

П5 Р1 Р2 Р4 П6

Упр. 34 с.89

19

Косвенная

речь

Упр.80,81, 83,84 стр.79

Урок  отработки умений и рефлексии

Употреблять косвенную

речь в на-

стоящем и

прошедшем

времени

П6 П5

Р1 Р2 р4

Грамматическая таблица

CD MP3

  Упр. 36 С.89

20

Грамматико-ориенти-

рованный

урок

Упр.85, 86,87,88 стр.80-81

Урок построения системы знаний

Употреблять косвенную речь: общие и специальные вопросы

П5 Р1 Р2 Р4 П6

Грамматическая таблица

Упр.37 с.89

21

Грамматико-ориенти-

рованный

урок

Упр.89,90,91,92,93 стр.81

Урок  развивающего контроля

Употреблять косвенную

речь в на-

стоящем и

прошедшем

времени

П6 П5

Р1 Р2 р4

Грамматическая таблица

Упр.39 с.89

22

Section 7

Факты из истории написания книг

Словообразо-

вание

Сложнопод-

чинённые предложения с союзами who, that,

which; образование прилагательных с помощью суффикса -less

Урок “открытия” новых знаний

-читать рас-

сказ о необычных письмах, ответить на вопрос, сде-

латьвыборочныйперевод

Вестибеседупотеме «Is Internet a great souce of information?»

П3 К4 П1 П4 Р2 Р3

Грамматическая таблица

Написать

письмо используя заданное обращение и концовку;

23

Зна-

менитые

писатели.

Жанры

книг

Л. Essay, horror,

idea,

play, script,

thriller, appeal-

ing, fantasy science fiction

Урок “открытия” новых знаний

-рассказать о

знаменитых

писатепях анг-

лоязычных

стран и книгах, которые они написали

Л2 Р3

П3 К4

Написать со-

общение о лю-

бимом писате-

ле, используя

план

24

Биб-

лиотеки

Л. To borrow, a

collection of books

Урок “открытия” новых знаний

-прослушать и понять

рассказ Mrs. Swan о школьной библиотеке и проверить правильность

Рассказать и

расспросить о

домашней

библиотеке,

используя

план

П5 П3 Р1 Р4 К

CD MP3

Упр. 111 с.84

25

Ан-

нотация

любимой

книги

Л. Conclusion,

idea; to book, to

find out,

in conclusion, to come to the conclusion, to be full of ideas, reference books

Урок  отработки умений и рефлексии

-читать от-

рывок из рас-

сказа «The

Headless Ghost» by Pete Johnson

-передать со-

держание про-

читанного рас-

сказа по плану

П4 П3 К4 л2 Р3

Грамматическая таблица

Упр.44 с.90

26

Ин-

тернет -

источник

информа-

ции

Л. E-mail, modem,

website, pro-

vider.

To connect, to

get online, to go on line, to browse, to download

Урок  отработки умений и рефлексии

-слушать

сообщение

об истории

Интернета,

установить

соответствия

(matching)3

Прочитать

текст «Howit

affectsus» (с

извлечением

полезной информации), выбрать преимущества и недостатки

П5 П3 Р1 Р4 К

CD MP3

Подготовить

сообщение «Is

the Internet a

great source of

information?» Обосновать свое утверждение

27

Pro-

gress check

Стр. 91- 92

Урок  развивающего контроля

-использовать нужную форму слова (словообразование-знать лексику по теме

- уметь писать письмо

Р3 П3

Готовить проект

28

Кон-

трольный урок

Стр. 92-93

Урок  развивающего контроля

-слушать и понимать иноязычный текст

-читать текст и выполнять задания

Р3 П4

CD MP3

Готовить проект

29-30

Обобщающий урок

Средства массовой информации.

Проектная работа

Урок построения системы знаний

-публично защитить проект

П2 П3 К1 К4

Раздел IV. «TRYING TO BECOME A SUCCESSFUL PERSON»

Всего 25 часа

Формируемые УУД: личностные – 1. Самоопределение(формирование основ гражданской идентичности личности) (Л1), 2. Нрввственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей) (Л2); 3. Проведение физминуток (установка на здоровый образ жизни) (3)

Регулятивные – 1. Целеполагание (постановка учебной задачи) (Р1); 2.Планирование (составление различного рода плана) (Р2); 3.Контроль (контрольные задания, тесты) (Р3); 4. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению)(Р4) .

Познавательные- 1. Формулировка познавательной задачи. (П1); 2. Проектная деятельность (П2); 3. Подготовка устного и письменного речевого высказывания(П3); 4. Формулирования проблемы текста, извлечение информации из текстоа, преобразование утвердительных предложений в вопросительные.(П4); 5. Самостоятельное выведение правил (грамматические явления, словообразование) (5).

Коммуникативные – организация совместной работы (К1); постановка вопроса (поиск и сбор информации) (К2); разрешение конфликта (К3); умение выражать свои мысли (К4).

1

Section 1

Who is a

success

ful per

son?

 Извест

ные люди, добившиеся в

жизни успеха

Ambition, equal,

own, owner,

person, social,

success, suc-

cessful, unequal,

to hand, to own,

to succeed, mind

your own business, on my own, equal opportunities,

succeed by one's own efforts

Словообра-

зование

Урок “открытия” новых знаний

Уметь читать ин-

тервью (с пол-

ным понимани-

ем), выбрать

заголовок и

девиз успешно-

го человека

Обменяться

мнениями о

том, кого на-

зывают «suc-

cessful person»

П3 К4 П1 П4 Р2 Р3 Л1

Грамматические таблицы

Упр.7 с.95 сообщение

2

 Что де-

лает человека

успешным?

Черты ха-

рактера

Л. Ambitious, inde-

рendent

Г. Глаголыв

форме Present, Past

Simple, Past Perfect, Past

Simple Passive

(повторение)

Урок  развивающего контроля

-уметь рассказать,

какие черты характера

нужно развивать, чтобы

стать успеш-

ным человеком

П5 п3 К4 П1

CD MP3

Грамматические таблицы

Упр.10 с.96

3

 Био-

графии знаменитых людей, их вклад в культуру

Л. Sick

Стр.96-97

Урок  отработки умений и рефлексии

-уметь читать тек-

сты «Walt Disney», «Mother Teresa», «Slava Polunin» и выделить нужную информацию в соответствии с поставленными вопросами

Выразить своё

отношение к прочитанному, дать краткую характеристику персонажей

П4 К2

П3 Р4

Монологическое сообщение «A successful person»

4

 Био-

графии знаменитых людей, их вклад в культуру

Лексика по теме

Урок  развивающего контроля

Уметь написать со-

общение о

знаменитом

человеке,

выполнить

лексические

упражнения

Р3 п3

Грамматическая таблица

Упр.9 с.110

5

Section 2

Family is

a good

start

Взаи-

моотно-

шения в

семье

Л. To obey, right

Г. Complex

Object.

Урок “открытия” новых знаний

-слушать

диалоги (по-

нимание ос-

новного со держания), выделить основную мысль и соотнести диалоги с иллюстрациями

Составить и

разыграть мик-

родиалог

П5 П3 Р1 Р4 К

Грамматическая таблица

CD MP3

Написать рас-

сказ о своей

семье

6

Взаи-

моотношения подростков в семье

Л. Dependent, in-

dependence, lack, unequal

Г. Конструкциис

инфинитивом: make smb do smth; ask smb to do smth

Урок построения системы знаний

-уметь вести беседу по теме

«Проблемы молодежи»:

назвать про-

блемы, с которыми сталкиваются подростки; рассказать и расспросить собеседника, что родители разрешают и-запрещают делать

К1 К4 Р1 Р2 р4

Грамматическая таблица

Упр. 30 стр.100

7

Про-

блемы

молодежи

и способы их решения

Л. Mad, person,

to allow, argue,

to convince,

to be sick of

Чтение стр.100

Урок “открытия” новых знаний

-уметь читать

письма детей в

журнал (с пол-

ным пониманием), используя перифраз, языковую догадку

Обсудить с

одноклассни-

ками, какая

проблема наиболее важная

П4 К2

П3 Р4

Написать

письмо в жур-

нал о пробле-

ме, которая волнует вас

8

Про-

блемы молодежи и способы их решения

Л. Jealous, kind, to

be jealous of

Урок построения системы знаний

-уметь читать от-

веты журналиста (основное содержание)и соотнести их с письмами

П4 Р1 Р2 р4

Написать ответ

на письмо от имени Анжелы

9

Section 3

Why is

bullying?

 Межличностные конфликты и их решения

Л Abuse, bully,

bullying, threat,

victim; to defend, to threaten, a

threatening letter, threat against, threat of, under the threat of.

Урок “открытия” новых знаний

-слушать

сообщение по

телефону доверия, выбрать информацию в соответствии с поставленным вопросом

П5 П3 Р1 Р4 К

CD MP3

Упр. 39 с.103

Учить лексику

10

Межличностные конфликты и их решения

Лексика по теме

Урок построения системы знаний

-уметь переводить с русского на английский язык

-выразить свое мнение по теме

П4 К4 П1

Грамматическая таблица

Упр.14.15 с.111

11

Межличностные конфликты и их решения

То be ashamed

of, to be frightened of

Урок  отработки умений и рефлексии

Уметь читать от-

рывок из романа «Jane Eyre», ответить на вопросы, сделать выборочный перевод

П4 К2

П3 Р4

Учить лексику упр.17 с.111

12

Section 4

Why are

family

holidays

important?

Деньбла-

годарения

Thanksgiving

Day

Урок “открытия” новых знаний

.-уметь выделить необходимую

информацию,

установить

соответствия

- читать текст

о Дне благода-

рения (с полным

пониманием)

установить ло-

гическую после-

довательность

событий, отве-

тить на вопросы

П4 К2

П3 Р4

Упр.18 с.111

13

День бла-

годарения

Лексика по теме

Урок  развивающего контроля

-уметь передать со-

держание про-

читанного с

опорой на план

П3  К4 П1

Устное сообщение по теме

«Family holidays

14

Семейные

праздники и традиции; подарки

Ring, wedding,

house-warming

party, special occasion

Урок “открытия” новых знаний

-высказать

мнение,почему люди устраивают семейные праздники; рассказать, какие праздники празднует ваша семья

Л2 П3 К4 Р4

Написать ко-

роткое сооб-

щение о семейных традициях упр.19 с.111

15

Семейные

праздники:

поздравления

Congratulations,

to send greetings

Урок  отработки умений и рефлексии

-выразить свое мнение

-уметь работать в группе

-найти нужную информацию

К1 К2 Р4 К3

Грамматическая таблица

Написать по-

здравительную открытку зарубежному другу с пожеланиями

16

Section 5

Is it easy

to be in-

dependent

16. Легко

ли быть

независи-

мым?

Independent, to

earn, pocket mo-

ney, to encour-

age, to make

choice, social

studies, to baby-

sit, baby-sitter

Устойчивые

словосочета-

ния с глаго-

лами do и

make

Урок “открытия” новых знаний

Уметь читать о том,что американцы

думают о неза-

висимости.

ответить на во-

просы, исправить

ложные утвер-

ждения

обсудить в

группе, что

значит быть

независимым

человеком

П4 К2

П3 Р4

Грамматическая таблица

Упр. 63 с.107 сообщение

17

Спо-

собы зарабатывания карманных денег

To deliver news-

papers, part-time job

Урок построения системы знаний

-уметь читать вы-

сказывания «Part-time job», понять основ-

ную идею, ус-

тановить соответствия

-рассказать о

лучшем способе зарабатывать деньги по плану

П4 К2

П3 Р4

П1

Написать о ра-

боте, которую вы хотели бы выполнять

18

На

что под-

ростки

тратят карманные деньги? Покупки

Butcher's, chem-

ist's department

store, supermar-

ket, newsagent's, stalls, shop assistant, shopping center

Словообра-

зование: а

record, shop

Урок “открытия” новых знаний

Уметь слушать

текст

«Family's

shopping day», выделить основные факты и выполнить задание «Множественный выбор» (multiple choice)

- читать:

 тексты

«Pocket

money», заполнить таблицу; - текст «The virtual shop» (с извлечением необходимой информации), установить соответствия (matching)

П5 П3 Р1 Р4 К

CDMP3

Учить лексику

Чтение

вслух абзаца

 текста

19

На

что под-

ростки

тратят карманные деньги? Покупки

Butcher's, chem-

ist's department

store, supermar-

ket, newsagent's, stalls, shop assistant, shopping center

Урок  отработки умений и рефлексии

-уметь рассказать и

расспросить

собеседника,

как он тратит карманные деньги; -составить диалог с продавцом по образцу

П3 К4 Л2

Р1 Р2

Составить диалоги

20

Обобщающий

урок

Лексика по теме.

Изученный грамматический материал.

Урок построения системы знаний

уметь - выразить свое мнение

-вести диалог

-использовать видо-временные формы глаголов

П5 П3 Л1Л2 К4

Грамматическая таблица

Готовиться к контролю

21

Контрольный урок

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение)

Урок  развивающего контроля

-слушать и понимать иноязычный текст

-писать эссе

-читать текст  с извлечением необходимой информации

Р3 п3 П4

CD MP3

Повторить лексику и грамматические конструкции

22

Контрольный урок

Контроль лексико-грамматических навыков –((письмо)

Урок  развивающего контроля

- писать эссе по теме

Р3 П3

Готовить проект

“Семейные традиции.”

23-24

Контрольный урок

Проектная деятельность :Семейные традиции

Урок-исследование

-уметь публично выступать-

-выражать свои мысли

-использовать лексику и грамматические конструкции в речи

Р3 П2

25

Резервный урок

СОДЕРЖАНИЕ  ПРОГРАММЫ

  Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.

Содержание курса представлено в 4 Units.

   Unit 1. Чудесная планета на которой мы живём. Исследование космоса.Мир науки и технологии. Научно-технический прогресс. Проблемы экологии. Природа в опасности.

   Unit 2. Лучший друг это ты сам. Мир науки и технологии. Научно-технический прогресс. Проблемы экологии. Переработка вторсырья.

   Unit 3. Средства массовой информации: это хорошо или плохо? Социально-культурная сфера. Газеты и телевидение, репортажи, книги, радио,, Интернет. Средства массовой информации.

  Unit 4. Постарайся стать успешным человеком. Социально-культурная сфера. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальные и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми.

                       Требования к уровню подготовки  обучающихся

      В результате изучения английского языка обучающийся должен

       Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений  английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
  • образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

      Уметь:

       говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

       аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

       чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

        письменная речь

       •     заполнять анкеты и формуляры;

       •     писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

осознания себя гражданином своей страны и мира

Учебно-методическое обеспечение

1 Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English  учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009

2 Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English . Рабочая тетрадь по английскому языку для 8 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул. 2009.

3. Аудиоприложение CD MP3

                                                       

Список литературы, использованной при подготовке программы

  1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089)
  2. Примерная программа основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях. - Волгоград: Учитель, 2006
  3. Авторская программа Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для обучающихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2010
  4. Примерная программа основного (общего) образования по иностранным языкам. – М.:Астрим АСТ,2004
  5. Английский язык. Развернутое тематическое планирование 5-11 классы. Е.Н. Попова, Е.Л.Ткачева. – Волгоград : Учитель,2010

Приложения к программе:

Списки тем проектов:

1.”Природа родного края”

2.”Как мы можем спасти планету”

3.”Средства массовой информации’

4.”Семейные традици”

Контрольные работы:   Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English  учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений – стр.38-39, стр.59-61, стр.91-93, стр. 113-114.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...