Давайте посетим Великобританию -7 Б класс( второй иностранный язык)
методическая разработка (7 класс) на тему

-технологическая карта урока

-пояснения к уроку

-презентация-пояснение

-ход урока

-презентация

-раздаточный материал

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ход урока

I. Организационный момент

-  Get ready for the lesson, please!

Good morning, my dear students! I am glad to see you!

Ожидаемый ответ учеников:

-Good morning, Tatyana Petrovna! We are glad to see you too!

- Sit down, please.  Учащиеся сидят по кругу ( полукруг слева - команда 1; полукруг справа -  команда 2).

II. Речевая разминка

I want to know how you are.  Дальше по цепочке ученики спрашивают друг друга.

How are you, Polly?  How is it going? - Fine, thanks/ I’m very well/ All right/Not so bad

Thank you, well!

Учитель: Please, look at the pictures and say what we are going to speak about today?

After looking at these pictures, could you tell me, what will be our topic of the lesson today?

В презентации открываем слайды 1 и 2. На доске заранее написаны опорные фразы для высказывания:We are going to speak about …  I think it is…/ In my opinion…/ As I see it…

Ожидаемые ответы учеников: We are going to speak about London today./  

I think it is interesting places to see. The topic of the lesson is London.

Учитель: Ok, good! Now please look at the blackboard and read our topic.

На доске предварительно написана тема: «Is it worth visiting London?» Но изначально слово London закрыто белым листом. После ответа учащихся, учитель открывает слово и теперь все читают полное название темы. После чего пытаемся перевести на русский. Слушаем несколько вариантов и наконец, говорим правильный ответ.

 III. Основной этап урока

Совершенствование навыков говорения

 Учитель:What can we see and visit in London?

Ожидаемые ответы учеников: We can see museums, theatres,  castles. We can visit famous park, galleries.

Учитель: Nice. Today we will learn some new information about London, some places of interest in that city.

Tell me, would you like to travel to London? (Фразы would you like/ I would like to .. заранее записаны на доске)

Ожидаемые ответы учеников: - Yes, I would like to see Tower Bridge

                                                    -  Of course, I would.

Развитие навыков аудирования

Учитель: Students, now you will hear names of attractions. Listen and repeat!

Ученики смотрят фото достопримечательности с подписью, слушают аудиозапись и повторяют. Так все слайды, начиная с 3 по 11.

Учитель: Very good.  And now I come to you, please listen attentively and repeat after me. После просмотра и прослушивания записи, учитель подходит к любому из учеников и касаясь плеча называет любое из достопримечательностей. Ученик, не видя учителя, должен повторить.

Непременно похвалить всех за хорошую работу! - Well done! Good of you! Beautiful!

Совершенствование навыков говорения/ Обучающая развивающая игра

Учитель: As a present we play a game.  For example, Sveta, throw a card on the floor and read! Then everyone searches  its translation. Polly reads her translation and throws it again on the floor, and then Ruslan is the next.

Учитель объясняет правила: выдается по 3-4 листа А4 (в приложенном комплекте 34 карточки - листы А4, половина на русском, вторая - их эквивалент на английском, несколько карточек могут повторяться, с целью выявления реакции ученика). Кто-то начинает читать предложение на карточке, будь то английское/русское, бросает карточку в центр круга, остальные ищут эквивалент, сдавший карту, выкидывает свою, ит.д., задача состоит в том, чтобы избавиться от карточек как можно быстрее (по возможности)). Т.О. учащиеся просмотрят предложения-высказывания о достопримечательностях Лондона, просмотрят еще раз конструкции для выражения своего мнения и узнают что-то новое для себя.

Физкультаминутка

Учитель: Students, we are ready to speak about places of interest of London

 Finally you can easily tell about London and its places of interest.

Открываем слайд 12, появляется изображение Трафальгарской площади, учащимся 1 группы выдается предложение, разбитое на части (документ Word -слайд 12,13, предложение  для группы 1) и 2 группе выдается разбитое на части предложение (документ Word -слайд 12,13, предложение  для группы 2); на слайде 13, учащиеся могут себя проверить. Те же действия выполняются по слайдами 14,15.

Слайд 13

Trafalgar Square

It is the central square of London and traditional place for people to meet

The statue of national hero Admiral Nelson stands  there.

Слайд 15

The London Eye

It’s the biggest observation wheel in the world.

It is situated on the banks of the River Thames in Central London

It’s height is 135 meters.

Слайд 16,18 - группы стараются выполнить лучший перевод Do the best translation. (The first team listens attentively the translation of the second team and then correct if it needs. Then the second team does the same things.

Give the mark to the first team: Your translation was good/ you did it well, but I can say…

Слайд 17 - Ученикам предлагается догадаться, что предлагается  здесь сделать, после этого, по очереди, выполняют задание. Восстановить порядок слов в предложении.

Учитель: Please, guess, what do you need to do here?

Ожидаемый ответ: I think we need to put the words in the right order.

Закрепление изученного материала

Учитель: Now we know a lot of information about London. Now what can you tell me about London?

Ожидаемый ответ: Now I Know…/I can tell you about../ I can write …

Учитель: What would you like to visit in London?

Ожидаемый ответ: As for me../ I like to visit../It is interesting for me, because…/

  • Would you like to visit Big Ben?
  • Ожидаемые ответы учеников: Yes, I would like to visit Big Ben.
  • Is it worth visiting the Tower of London?
  • Ожидаемые ответы учеников: Yes, It is.

-Is it worth visiting Oxford Street?

-It is worth visiting Oxford Street.

Учитель: Very good!

IV. Домашнее задание

Учитель: 

 Imagine, please, one of you is Londoner and the other is the tourist from Russia. Your task is to make some dialogs about places of interest in London.

V .Подведение итогов урока, рефлексия

Учитель: Attention, please my dear boys and girls! We know now about many places of visit in London, we can speak about it, we can ask some questions and we cannot be afraid of being in strange city

We have colored chalks: red -good mood, blue - so-so, yellow- great.

Come to the blackboard and draw the sun.

             Учитель:     Our lesson is over. Thank you for the work.

                                 Good-bye, boys! Good-bye, girls!



Предварительный просмотр:

Пояснения к уроку

Вашему вниманию был представлен урок английского языка в 7 Б классе (второй иностранный язык). Обучение в этом классе ведется по программе О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ».

Особенностью обучения английскому языку в данном классе является то, что в 5 классе было выделено - 2 часа в неделю, в 6 классе -1 час, в 7 классе -3 часа в неделю.

Тип урока – введение новой и повторение ранее изученной информации

Тема урока: «Is it worth visiting London? »  («Стоит ли посетить Лондон?»)

Форма урока  - урок-путешествие.

При организации урока были использованы следующие методы:

- по источнику знаний: словесные (беседа), практические    (конструирование вопросов и ответов);

- по степени взаимодействия учителя и учащихся: беседа, монологические высказывания, работа в группах;

- по характеру познавательной деятельности: репродуктивные, конструктивные, частично-поисковые, творческие методы;

                      При планировании занятия были учтены возрастные, поведенческие, учебные, индивидуальные особенности обучающихся.

                         

       На уроке  был использован аутентичный материал.

На уроке присутствовала интегративность различных  видов речевой деятельности: говорение – весь урок,   аудирование -  аутентичный материал,   чтение  мини-текстов о достопримечательностях Лондона).

        Режим работы. Устанавливались контакты в системе «Учитель – класс», «учитель - ученик», «ученик – класс»,  «ученик – ученик».

        На уроке дети обучались работать в группе, индивидуально, самостоятельно.

Домашнее задание является логическим продолжением работы на уроке.

        Для создания психологически комфортного климата на уроке использовались  разнообразные средства общения.

        Мотивация учебной деятельности учащихся осуществлялась за счет четкой организации урока, эмоционального поощрения и похвалы учеников.

        В качестве физкультминутки  была проведена игра.

        На уроке были использованы электронные образовательные ресурсы, такие как мультимедийная презентация, аудиозапись аутентичного текста.

       Задачи урока выполнены, поставленные цели достигнуты. Образовательный потенциал урока реализован в достаточной мере.

       Перспективы видятся в дальнейшем совершенствовании монологической речи учащихся, умения работать  в парах, работы над формированием универсальных учебных действий.

             

     



Предварительный просмотр:

Презентация-пояснение

Слайд 1,2 – Глядя на картинки, учащиеся формулируют  тему урока

3 слайд - Слушаем  аудиозапись с названием достопримечательности и повторяем

4 слайд - Слушаем  аудиозапись с названием достопримечательности и повторяем

5 слайд - Слушаем  аудиозапись с названием достопримечательности и повторяем

6 слайд - Слушаем  аудиозапись с названием достопримечательности и повторяем

7 слайд - Слушаем  аудиозапись с названием достопримечательности и повторяем

8 слайд - Слушаем  аудиозапись с названием достопримечательности и повторяем

9 слайд - Слушаем  аудиозапись с названием достопримечательности и повторяем

10 слайд - Слушаем  аудиозапись с названием достопримечательности и повторяем

11 слайд - Слушаем  аудиозапись с названием достопримечательности и повторяем

12 слайд – Появляется изображение Трафальгарской площади

13 слайд – Изображение Трафальгарской площади с информацией

14 слайд – Изображение колеса обозрения – Лондонский глаз

15 слайд  - Изображение колеса обозрения – Лондонский глаз с информацией

16 слайд – Изображение башни  Биг Бен с информацией

17 слайд – Изображение восковых фигур музея Мадам Тюссо с информацией

18 слайд – Изображение моста Тауэр с информацией



Предварительный просмотр:

London is famous for beautiful parks and gardens.

Лондон известен красивыми парками и садами.

Big Ben is worth visiting.

Биг Бен стоит посетить.

London is situated in the south-east of Great Britain.

Лондон находится на юго-востоке Великобритании.

There are a lot of interesting places in London.

В Лондоне очень много интересных мест.

I am going to come to London.

Я собираюсь поехать в Лондон.

I would like to make a tour of the Tower of London.

Я бы хотел(а) взять тур по Лондону.

Could you repeat, please?

Повторите, пожалуйста.

As for me…

Что касается меня, то…

I think that…

Я думаю, что…

I like to travel abroad.

Я люблю путешествовать за границу.

I want to see new places and to meet new people.

Я хочу увидеть новые места и познакомиться с людьми.

Boating is wonderful.

Прогулка на лодке – это замечательно.

 

It’s nice to make funny pictures.

Здорово делать смешные

фотографии.

My family likes

to travel by plane.

Моя семья любит летать на самолете.

We can visit famous museums.

Мы можем посетить известные музеи.

I would like to send a postcard to my friend.

Я бы хотел(а) отправить открытку своему другу.

Let’s have lunch in a café.

Давайте пообедаем в кафе.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока

Стоит ли посетить Лондон?

Тип урока

комбинированный

Цели

  1. Учебный аспект – создавать условия для развития у учащихся компетентностей: учебно-познавательной, информационной, коммуникативной, развивать речевые умения в диалогической форме.
  2. Научить владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, научить умению задавать вопросы, корректно вести учебный диалог, осуществлять продуктивную речевую деятельность.
  3. Активизировать употребление как ранее изученной, так и новой  лексики в речи учащихся.
  4. Совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся.
  5. Формировать у учащихся универсальные учебные действия (УУД).

 - познавательный аспект – расширять страноведческий кругозор учащихся по теме «Достопримечательности Лондона»

 - развивающий аспект  - развитие  способности к общению

- воспитательный аспект – воспитание субъекта межкультурного взаимодействия

Планируемые результаты

Личностные: 
- способствовать формированию у учащихся универсальных учебных действий (УУД) с помощью создания ментальных карт; 
- способствовать воспитанию положительного отношения к стране изучаемого языка с помощью подбора материала к уроку;
- развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; 
- умение работать в группе; 
- развитие внимания, памяти, запоминания. 
Метапредметные: 
- использование знако-символических средств представления информации (ментальная карта) для создания моделей высказывания 
- готовность слушать собеседника и вести диалог. 
Предметные: 
- - использовать лексические единицы по теме в кратком диалогическом высказывании. 
- пополнить активный запас обучающихся выражениями “It’s worth visiting!”, “Would you like to visit…?”

 - продолжить работу со страноведческой информацией через восприятие аудиотекста, инсценирование и устное монологическое высказывание. 

Оснащение урока:

                     -  компьютер;

                     -  мультимедийная установка;

                     -  дидактический материал  - презентация Microsoft Power Point «Visiting Britain», аудиозапись с названиями достопримечательностей, опорные схемы высказываний о Лондоне, раздаточный материал.         



Предварительный просмотр:

    It                  is

the central

square of London

and

traditional place

for people

to meet



Предварительный просмотр:

The statue

of national hero

Admiral Nelson

stands

there



Предварительный просмотр:

It is situated

on the banks

of the River Thames

in Central  London



Предварительный просмотр:

It’s height

Is

135 meters.



Предварительный просмотр:

It’s

the biggest

observation wheel

in the world


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стан­дарта основного общего образования и на основе авторской программы И. Л. Бим «Немецкий язык. Шаг...

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа для 8 класса по немецкому языку в качестве второго иностранного после английского языка по учебнику "Горизонты" М.М.Аверин. Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочн...

Рабочая программа по немецкому языку 9 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского для 9 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое планирован...

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа по немецкомя языку как второму иностранному на базе английского языка для 10 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое пла...

Рабочая программа по немецкому языку 11 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского языка для 11 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочное планир...

Календарно-тематическое планирование в 7 классе. Второй иностранный язык. Английский язык. Учебник: Сolin Granger “Hot Spot 1”

Рабочая программа по английскому языку для 7-8 классов (английский как второй иностранный язык) составлена в соответствии с нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами...

Урок по французскому языку по теме: Les saisons. Le temps. Времена года. Погода. (6 класс, второй иностранный язык, второй год обучения)

Тема: Времена года. Погода. Les saisons. Le temps.Цель: образовательная: активизировать и автоматизировать изученные лексические единицы, тренировать их употребление в речи, тренировать навыки аудиров...