Проект урока "Продукты". Раздел 1, урок 4. УМК М.З. Биболетова
план-конспект урока на тему

План-конспект по ФГОС. Английский язык, 3 класс. Учебно-методический комплекс «Enjoy English » для 3 класса под ред. М. З. Биболетовой, "Food" Unit I, lesson 4

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_uroka_merzlyakov.doc93.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проект урока

Предмет, класс

Английский язык, 3 класс

Тема урока

Food (Продукты) Раздел 1 урок 4.

Цель урока

Организовать деятельность учащихся по развитию навыков аудирования, чтения и развития устной речи

Виды средств ИКТ

Средства, использованные при подготовке к уроку: учебно-методический комплекс «Enjoy English » для 3 класса под ред. М. З. Биболетовой, ресурсы Internet;

Необходимое оборудование

Компьютер, мультимедийный проектор

Ход урока

Организационный момент

Задача учителя: подвести учащихся к пониманию темы и определению задач урока.

Задачи для учащихся: участвуя в разговоре с учителем, прийти к пониманию того, чем важна изучаемая тема,  что они будут на уроке делать и чему они должны научиться.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Планируемые результаты

  • «Good morning! We are fine, thank you! »

  • Учащиеся называют различные продукты

  • «Мы будем говорить о продуктах, о еде.»

  • «Хорошо!»

  • «Мы будем слушать английскую речь, учиться произносить новые слова и т.д.»

Приветствие:

  • «Good morning! How are you today? »

Ведёт подводящий диалог:

  • «Посмотрите на экран и скажите, какие картинки на нем изображены» (на экране показаны изображения молока, хлеба, сока и т.д.)

  • «Можете ли вы сказать, о чем пойдет речь сегодня на уроке?»

  • «Верно! Мы говорим о еде практически каждый день. А давайте узнаем, как называть продукты по-английски?»
  • Теперь подумайте, в каких видах деятельности вы сегодня будете принимать участие?

Личностные: учащиеся получат возможность настроиться на урок, осознать важность изучаемой темы и предмета в целом.

Предметные: обеспечить условия отработки фраз приветствия.

Метапредметные: работа на данном этапе будет способствовать выработке умения

находить тему урока, сконцентрироваться на предполагаемых видах деятельности.

 

Проверка домашнего задания – упр. 5 стр. 9 (Text book)

Задача учителя: определить качество домашней работы и выявить наличие возможных  пробелов в знаниях, помочь учащимся увидеть, понять и исправить собственные ошибки, а также стимулировать их к систематической работе.

Задачи для учащихся: 

  • понять, насколько качественно выполнена работа каждого из них;
  • имеются ли у них пробелы в знаниях и ошибки;
  • если да, то, какие и как их восполнить;

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Планируемые результаты

Работают по очереди, слушают друг друга, помогают исправить возможные ошибки.

Фронтально приводят свои собственные примеры.

Организует работу по проверке домашнего задания:

стр. 9 упр. 5. Предлагает высказать каждому по очереди по два предложения из таблицы, сделанной дома.

Контролирует ход проверки домашней работы:

оценивает правильность высказываний, помогает исправить ошибки, корректирует произношение.

Предлагает актуализировать полученные знания:

дает задание составить предложение о том, что ученик умеет делать очень хорошо по  примеру (I can run well).

Анализирует полученные результаты:

определяет результат проверки, отмечает удачные работы, указывает в очередной раз на типичные ошибки.

Личностные: понять ценность и важность выполнения домашнего задания;

получить опыт совместной работы.

Предметные: более глубоко поймут значение изучаемых грамматических и лексических единиц (употребление в речи модального глагола can, наречия well, смысловых глаголов)

Метапредметные: 

умение оценивать правильность выполнения задания и аргументировать и отстаивать своё мнение;

умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками;

учиться выслушивать друг друга.

Изучение нового учебного материала.

Задачи учителя: создать условия для формирования умения

  • узнавать и понимать речевой образец;
  • произносить его, использовать в предложениях;
  • чтения слов с новым буквосочетанием.

Задачи для учащихся: научиться

  • узнавать и понимать новые слова и грамматические конструкции на слух,  составлять вопросы и ответы, соблюдая правильное произношение и интонацию;
  • чтению слов с новым буквосочетанием (a + r = [a:])

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Планируемые результаты

Воспринимают информацию, внимательно смотрят на картинки, слушают.

Слушают, повторяют, пытаются догадаться о значении новых слов.

Знакомятся с новой фразой, отрабатывают произношение.

Работая в парах, закрепляют знание новых слов, знание речевого оборота.

Вспоминают правила игры, включаются в деятельность.

Выбирают ведущего, он выходит к доске и начинает игру.

«Please, stand up!»

Учащиеся встают со своих мест.

Ведущий дает различные команды, дети выполняют движения(«Please, jump!" «Please, fly!» «Please, play football!» и т.д.)

«Это мистер Рул!»

«Мы будем изучать какое то важное правило.»

Изучают содержание материала таблицы, внимательно слушают диктора, читают слова с новым звуком.

Выполняют задание: находят знакомые слова, читают, вспоминают перевод.

Возвращается к теме урока, настраивает на работу:

упр. 1 стр. 9

«Мисс Чэттер решила угостить учеников Лесной школы. Посмотри на картинку, послушай, какие продукты она купила».

Организует работу по усвоению новой лексики:

предлагает послушать диктора еще раз, повторить, найти продукты на картинке (перевод). Корректирует правильность произношения, перевода. Помогает в трудных ситуациях.

Вводит в речевой оборот новую вопросительную фразу:

упр. 2 стр. 10

«Ребята, а вы любите вкусно поесть? Давайте узнаем, что любят твои одноклассники!»

Дает образец фразы «Do you like sweets?»

Yes, I do.    либо   No, I don’t.

Используя иллюстрацию, приводит примеры, предлагает поработать в парах и задать вопросы друг другу.

Осуществляет контроль парной работы:

грамматическую правильность, произношение, интонацию. Помогает советом учащимся, испытывающим трудности.

Организация физкультминутки:

«Предлагаю немного отдохнуть. Давайте вспомним игру «Please, jump!»

Помогает выбрать ведущего, который проводит игру.

Корректирует работу ведущего, участников.

Создает условия для перехода к следующему этапу изучения нового материала:

Предлагает открыть учебники на стр. 10.

«Ребята, какого  героя вы видите на картинке?»

«Правильно! О чем вам говорит появление мистера Рула?»

«Абсолютно верно! Сегодня мы познакомимся с новым сочетанием букв, научимся правильно его читать».

Организовывает работу с упражнениями:

Знакомство с таблицей на стр. 10, объяснение правила, прослушивание диктора, контроль и помощь в овладении новым правилом.

«На самом деле мы уже встречались с этим звуком ранее. Давайте посмотрим на упражнение 4 стр. 10 и найдем знакомые слова с сочетанием букв a + r.»

Наблюдает за работой учащихся, помогает в трудных ситуациях.

Личностные: на этом этапе учащиеся получат возможность развития коммуникативной компетентности в общении и совместной деятельности со сверстниками,

компетенции личностного самосовершенствования( укрепление здоровья через физкульминутку)

Предметные:

1) Учащиеся получат опыт

  • восприятия на слух и понимания аутентичного аудиотекста;
  • проверки качества выполнения задания в парах

2) Учащиеся получат возможность

  • научиться использовать интонацию вопросительного предложения в речи;
  • познакомиться с новыми словами;
  • понимать вопрос и адекватно отвечать на него.
  •  научиться чтению слов с новым буквосочетанием
  • повторить и закрепить изученную ранее лексику

Метапредметные: получат

  • опыт коллективного планирования пути достижения целей;
  • опыт осуществления взаимоконтроля результатов выполненного упражнения;
  • опыт оценивания своих результатов и результатов своих одноклассников, обосновывая их правильность или ошибочность.

Закрепление учебного материала

Задачи учителя: создать условия для формирования умения произносить и использовать в речи новую лексику; читать слова с новым буквосочетанием.

Задачи для учащихся: научиться правильно произносить и использовать в речи новую лексику, читать слова с новыми звуками.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Планируемые результаты

«ДА!»

Получают информацию о задании, приступают к выполнению.

Произносят названия сладостей.

Находят и произносят названия молочных продуктов и продуктов, не попавших ни в одну из групп.

Проявляют интерес к заданию, которое оставил мистер Рул.

Читают слова, выделяя те, в которых есть новое сочетание букв.

Учащиеся отвечают на вопросы, каждый делает свой вывод

Предлагает выполнить задания на закрепление нового материала:

«Дети, вы любите сладкое?»

«На ваших столах лежат карточки с изображением различных продуктов. Названия этих продуктов написаны под ними. Ваша задача – отобрать карточки с изображением сладостей».

«Выбрали? Теперь произнесите эти  названия».

Контролирует правильность понимания и произношения новой лексики.

Организует аналогичную работу для карточек с молочными и оставшимися продуктами.

Привлекает внимание к новому заданию:

«Сегодня мы встречались с мистером Рулом, он ушел, но оставил для нас небольшое задание».

Упр. 3 стр. 10

Пояснение условий для выполнения задания:

«Прочитайте слова. Скажите, как буква а читается в каждой строчке»(закрепление правила чтения новых звуков).

организует рефлексию и подведение итогов урока:

- довольны ли вы результатами своей работы на уроке?

- трудно ли вам было на уроке? почему?

- кто считает, что он цель урока сегодня выполнил? кто считает, что не выполнил? почему?

Осуществляет оценивание:

отмечает положительные момента урока в целом, работу каждого ученика в отдельности указывая на сильные и слабые стороны ответа, выставляет отметки в журнал.

Личностные: на этом этапе учащимся будет предоставлена возможность

осознать реальность того, что они могут пользоваться языком и понимать друг друга, и вследствие этого укрепить собственную мотивацию к изучению языка.

Предметные:

 Учащиеся получат возможность

использовать на практике умение применять полученные знания и ориентироваться в новой лексике;

Метапредметные: получат возможность

  • научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами;
  •  осуществлять контроль своих действий в процессе работы;
  • проанализировать и оценить результаты своей работы на уроке и сделать вывод о её успешности.

Задание на дом.

Задачи учителя:

  • сообщить учащимся их домашнее задание;
  • донести до них суть заданий на дом;
  • напомнить учащимся о важности и необходимости выполнения домашнего задания.

Задачи для учащихся:

  • понять смысл упражнений из домашнего задания;
  • настроиться на их обязательное выполнение.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Планируемый результат

Открывают тетради, изучают задание.

Задают уточняющие вопросы, записывают задания в дневник.

Предлагает открыть рабочие тетради и познакомиться с домашним заданием.

Рабочая тетрадь упр. 3,4 стр. 13

Выясняет то, насколько понятно задание, делает пояснения в случае необходимости.

Напоминает учащимся критерии успешного выполнения домашнего задания.

Личностные: на этом этапе учащимся будет предоставлена возможность

  • осознать необходимость ответственного отношения к выполнению домашнего задания.
  • осознать свою готовность к её выполнению.

Метапредметные: учащимся будет предложено

  • понять смысл домашнего задания;
  • разобраться в возможных сложностях;
  • уяснить критерии успешного выполнения домашнего задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт проекта из раздела "Мой облик" по предмету "Технология" для 7-го класса.

Название проекта: «Наряд ко Дню рождения» 2. Цель проекта: формирование у учащихся качеств  личности, творчески думающей и умеющей применять собственные идеи на практике.3.Задачи:...

урок английского языка 2 класс Биболетова 2 урок

данная презентация предназначена для учителей иностранного языка, работающих по УМК "Enjoy english". представляет собой презентацию для 2 урока 1 четверти 2 класса....

Презентация урока "Подготовка к защите проекта по разделу "Они жили много лет назад".

Урок  является  одним из последних в цикле уроков , в котором учащиеся овладевают видо-временной формой  Past  Simple  в контексте работы над темой «Many years ago». Далее з...

Проект Создание раздела «История кадетских корпусов» школьного виртуального музея «Доблесть и Слава»

Прект направлен насбор материал по истории кадетских корпусов для виртуального музея школы, с последующим электронным оформлением  экспозиций залов раздела «История кадетских корпусов»...

Конспект урока по гимнастике в 11 классе "Защита проектов по разделу «Гимнастика с элементами акробатики»

Конспект урока по гимнастике в 11 классе , где учащиеся завершив работу над проектом по созданию акробатической комбинации, выполняют её на оценку....

Презентация к разделу №7 "School Is Fun" М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием", 4 класс

Презентация к разделу №7 "School Is Fun" М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием", 4 класс...