знаково-символическое моделирование как средство формирования УУД
материал на тему

Анашкина Лена Рудольфовна

Грамматическая основа предложения выражается системой символов, где подлежащее и сказуемое заменяются на геометрические фигуры с целью формирования навыка распознавания и употребления в речи разных коммуникативных типов предложений, активно используется мной на начальном этапе обучения. Дети сами изготавливают символы и с удовольствием работают в парах и группах

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon algoritm_postroeniya_predlozheniy_2.ppt119 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Освоение алгоритма на уроках русского языка в 5 классе (формирование знаково-символических УУД)"

Для решения учебных задач на уроках русского языка можно использовать алгоритм. Алгоритм  относят к особой группе УУД – знаково-символическим действиям. Алгоритмы, по утверждению психолога Л. А. ...

Использование знаково-символических средств как УУД при формировании и развитии лексико-грамматических навыков.

Презентация содержит примеры знаково-символических средств для развития лексико-грамматических навыков у обучающихся начальной школы....

Проект "Моделирование как средство формирования ключевых компетенций на основе деятельностного подхода".

В проекте представлена теоретическая часть, включающая в себя сведения о целях и задачах метода моделирования в учебном процессе, классификации видов моделирования, свойствах и этапах создания модели....

Использование ИКТ в обучении детей 3D-моделированию и анимации в учреждениях дополнительного образования как средство формирования метакомпетентности

В докладе представлены результаты работы по использованию ИКТ в обучении детей компьютерному моделированию и анимации в дополнительном образовании. Центральным звеном доклада является понятие метакомп...

Развитие у учащихся знаково-символических УУД на уроках физики

Необходимость развития универсальных учебных действий (УУД), являющихся неотъемлемой частью ядра ФГОС второго поколения, вызвана тем, что основной целью образования, сформулированной в стандарте, явля...

Физический диктант в 7 классе на проверку знаково-символических навыков.

Физический диктант в 7 классе на проверку знаково-символических навыков....

Технология концентрации обучения с помощью знаково-символических структур

Методы позволяющие концентрировать внимание ученика...