Использование знаково-символических средств как УУД при формировании и развитии лексико-грамматических навыков.
презентация к уроку по английскому языку на тему

Григорян-Андреева Елена Витальевна

Презентация содержит примеры знаково-символических средств для развития лексико-грамматических навыков у обучающихся начальной школы.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование знаково-символических средств как УУД при формировании и развитии лексико-грамматических навыков и умений на основе УМК « Spotlight » Функции ЗСД: Виды ЗСД: Отображение учебного материала Выделение существенного Отрыв от конкретных ситуативных значений Формирование обобщенных знаний

Слайд 2

Работа с моделями . Модель построения утвердительного предложения . I am a pupil. They w ill go shopping. They can swim v ery well. They got a house. have

Слайд 3

Модель для построения вопросительных и отрицательных предложений. Для построения вопроса необходимо п оставить перед Для построения отрицательного предложения необходимо отрицательную частицу « not »поставить после

Слайд 4

They read will tomorrow. W ill t hey read tomorrow? They will not read tomorrow.

Слайд 5

Составление диаграмм. Добавь 3 слова в диаграмму.

Слайд 6

Работа с различного вида таблицами Напиши, где находятся игрушки Лари и Лулу , испрользуя подсказки . Образец : jack – in- the – box( B1) The jack – in- the box is under the shelf. 1. The teddy-bear (A 2) 2. The toy soldier ( B 3) 3. The ballerina (C1) 1 2 3 А On the table On the bed In the toy - box В Under the shelf On the shelf Under the bed С On the chair Under the chair Under the table

Слайд 7

Напиши (скажи),что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде, используя подсказки. Напиши(расскажи), что ТЫ любишь и не любишь есть. Sam likes burgers. Sam doesn’t like sandwiches. Sam Sally You burgers v x sandwiches x v milk x v

Слайд 8

Напиши (скажи), что умеют или не умеют делать дети, используя подсказки. Расскажи (напиши)о себе. Tony can sing, but he can’t climb. Tony Ann You sing V X climb X V dance X V

Слайд 9

What furniture is Lary going to buy ? The table will help you to guess. PA TI TE PO TO GO , PA GE TA PI PE TE TO GI A E I O P c o b i T p a h r G e u d n

Слайд 10

Произведи необходимое математическое действие и найди закодированное слово. Поставь буквы в нужном порядке - = - = p e n c i l K i t c h e n

Слайд 11

Построение алгоритмов . Степени сравнения прилагательных . A 1/ ….. A + est In/of 1/1 A+ er then прилагательное

Слайд 12

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья: «Использование игр на уроках иностранного языка в целях развития лексико-грамматических навыков».

В данной статье описывается обучение иностранным языкам по средствам игр. Через игру можно развить у обучающихся мотивацию к изучению иностранного языка. Разработана классификация дикатических игр. В ...

Статья: «Использование игр на уроках иностранного языка в целях развития лексико-грамматических навыков».

В данной статье описывается обучение иностранным языкам по средствам игр. Через игру можно развить у обучающихся мотивацию к изучению иностранного языка. Разработана классификация дикатических игр. В ...

НОД по развитию лексико – грамматических средств языка и формированию фразовой речи в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 6 – 7 лет «Джунгли нас зовут!»

Методическая разработка - конспект занятия по развитию лексико-грамматических средств языка и формированию фразовой речи в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 6-...

Особенности формирования и развития лексико-грамматического строя у детей с нарушениями речи

Грамматическая система русского языка сложна, ребенку с ОНР самостоятельно с ней не справиться. Нарушения грамматического строя речи – аграмматизмы – нередко занимают ведущее место, делая ...

«Использование ИКТ для развития лексико-грамматических навыков учащихся на уроках английского языка»

Сегодня уже никого не надо убеждать в необходимости изучения иностранного языка. Это очевидно: надписи на этикетках, продуктах, реклама, а интернет просто переполнен фильмами, песнями, роликами на анг...

Игровое обучение - как средство формирования и развития лексико-грамматических знаний, умений и навыков.

В современном мире требуются учителя, педагоги, которые способны свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и те...