Malevolent beasts or in hot persuit of tolerance
книга (9 класс) на тему

Мартынов Андрей Валерьевич

План урока и материал с домашними заданиями и презентацией. На английском языке. Прилагаю и русский текст рассказа. Предназначается для старших классов средних школ в качестве дополнительного чтения или на уроки, посвященные толерантности, поведению подростков. Предлагаю пути решения проблемы с выявлением истоков и причин. Подходит для изучения во время осенних школьных каникул на Всемирный день толерантности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАН УРОКА

По теме:  Обучение толерантности

Пояснительная записка:

        Настоящий урок предлагается в качестве:

- дополнительного занятия по домашнему чтению,

- уроков по теме «Толерантность»

для учащихся старших классов средних школ, для старших классов школ с углубленным изучением английского языка на время осенних школьных каникул, которые приходятся на Международный День толерантности в России. Также может быть использован на классном часе, уроке по русскому языку и литературе.

Цели
1)
образовательный аспект
• ориентация на формирование развития аудитивных навыков и умений;
• развитие неподготовленной монологической речи на основе прочитанного или прослушанного текста, на основе фоновых знаний по теме;
• понимание высказываний собеседника в различных ситуациях общения, в том числе при наличии незнакомых языковых средств;

• понимание учебных текстов;

• наработка нового лексического (словарного) запаса.

2)
воспитательный аспект
• научить учащихся обращать внимание на различные типы поведения собеседников и проявлять интерес к выявлению причин такого поведения;
• повысить мотивацию к изучению иностранного языка;
• осуществлять эстетическое воспитание учеников; 
• воспитывать уважение к окружающим;
• учить выслушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения, научить умению использовать речевые клише и формулы вежливости;
• учить соблюдать правила культуры поведения.

3)
развивающий аспект
• развивать способности к обобщению, логичности и доказательности;
• активизировать внимание учащихся на различные проблемы, препятствующие сплочению коллектива;
• создавать благоприятный психологический климат;
• способствовать развитию творческой деятельности;
• развивать аналитико-синтезирующее мышление;
• развивать умение сравнивать, обобщать, логично мыслить.
Развитие восприятия:
• развивать целостность, предметность, осмысленность восприятия.
Развитие речи
• развивать монологическую и диалогическую речь;
• развивать содержательность, понятность, выразительность речи.
Развитие памяти
• развивать образную, эмоциональную, словесно-логическую, произвольную память.
Развитие воображения:
• развивать творческое воображение.
Развитие воли и самостоятельности:
• развивать настойчивость, умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
• Развивать умение владеть собой, выдержку.
Развитие познавательных умений:
• формировать умение выделять главное, частное,
• стимулировать развитие способностей и потребностей в лично-активной творческой деятельности;
• развивать умения познавательной деятельности.

Задачи
1. Повторение ранее пройденных грамматических структур.
2. Сведение к минимуму сложности восприятия текста.
3. Повторение ранее пройденного материала посредством использования мультимедийных проектов и слайд-шоу.
4. Преодоление коммуникативного и эмоционального барьера при говорении на английском языке.
5. Овладение различными моделями высказывания на ИЯ.
6. Тренировка коммуникативного взаимодействия общающихся.
7. Оперирование языковым материалом в диалогической речи.
8. Формирование навыков и умений составления диалога по предложенной ситуации на основе прочитанного текста, услышанного диалога-образца и наглядной опоры.
9. Развитие антиципации. 
10. Развитие языковой догадки.
11. Развитие у учащихся умения использовать формулы вежливости.

12. Наработка нового лексического материала по теме.



Предварительный просмотр:

        BRUISE

        - The bruise, again? We’ve just moved in and you are back attacking someone. What happened? - asked the mother, carefully keeping an eye on her fifth grader in the hallway.

        - Nothing, - the son answered, and with his head down added, - nothing happened.

        - Of course. Would you please tell me about it? It is always better to think before using your fists.

        - They did… - replied her son, turning his head towards his new school.

        - Well then, they go again, don’t they? - his mother said sighing. -You know dear, when two people are in the argument only the one person might not to be blame. Let’s have a talk about this. Any mistake can be corrected.

        - All right, - uttered the student with his cheeks puffed out. After I’ll wash my face and hands.

        TALK

        - You know, Mom, I do not like cocky and bully guys, thinking a lot of themselves. Especially if they are not interesting to me. - the boy said sitting opposite his mother.

        - Well, Son,  it might be just your personal opinion, - mother replied leaning back in her armchair.

        - But… Look! - exclaimed the boy almost shouting. - We had a new assignment on a new topic. We’d have had to resolve that. I solved it one of the first, but our teacher called out Pashka to the board, and he was mumbling… mumbling… and did not find the solution. What a goof! - her son reacted right away, spilling out everything  he had.

        - Calling names is not good - it is not a sign of intelligence. - Mother replied calmly,- Now as I understand you’ve decided  to take care of the problem, humiliating this boy with your behavior, is that right?

        - I did not! I got there just to make all the things clear, but he was standing near the board grinning.

        - And you did still provoke him, didn’t you? Now I got it. You tried to sort all things out after school.

        - We weren’t, - frowned her son. I was alone against all of them. But I am not afraid! I will teach them a lesson! And I will see what they have! They are able to put themselves on airs only, but study by a finger's breadth.

        The hallway door slammed.

        - Oh! There you are! - Father said entering the room and looking around with the smile. - Do we have lunch today?

        - Yes, we do. - his wife said. - And… at the same time we will continue our important conversation.

        DISCUSSION

        - Well, my Academician, you ARE wrong. - Father said after he’s heard his son’s short story and he smiled. And I will tell you where and why. First of all, never boast yourself with your abilities and success.

        - Second… we ARE all different. We are people. And there is a wisdom in it.

        - Third, we can express the same idea about anything in different ways not offending others.

        - Wow! How much of that! - exclaimed the son. – But I solved the task only and then was just defending myself. I was not the first to attack.

        - Ok, well, then a question for you, what am I?

        - Director.

        - So I need to be turkey-cocking, right? ’Cause I AM the director! - Father said calmly.

        Son was just looking at his father silently.

        - Look Sonny, if I am going to humiliate and insult others, even only just by my behavior, then nobody will work with me. And I should close my company. The same with you. Nobody wants to have you as a friend, because you are putting yourself above who’s around you. This is wrong. This is the one thing. - Father finished the sentence calmly  - On the other hand, if we were all directors who would work then? Who would do plumbing, build houses, carry goods, teach children?

The son was listening to the father very carefully, that meant he was thinking about dad’s words seriously.

        - And third, - Father continued, - for instance, you want your secretary to make and bring you a cup of coffee. But you can ask her politely, and sometimes even with a good joke… What d’you think kind of relations would I have with my employees if I’d be simply commanding?

        - What a comparison!

        - Ye, of course, I do compare. Your character and habits are being created right now, that then will help you or hinder. This forms YOU, your character. Will you argue? – father smiled to his son.

- Well…  yeah… um… - answered the kid sitting with his father at the kitchen table. He looked into the plate of hearty soup trying to find the answer.

        - Oh, something else, son. There are at least a few good reasons which explain the person’s behavior. Tonight I will tell you about it if you are interested. It’s high time I ran for work. Please, clean the table and help Mom. – Father kissed his wife and ran downstairs.

        *********

        - Everybody is right… everybody’s smart… but not me! - Son uttered washing the dishes and heavenly sighed.

        - Aljosha, do you need my help with your home tasks? - Mother asked the boy when returned right after taking the trash out.

        - No, thank you, I’ll do it on my own, there’s nothing special and difficult.

        - Ok, I am going to work. See ya later.

        -Bye, Mom!

        

        IN THE EVENING

        In the evening Aljosha came into his father’s office and asked:

        - Daddy, you did promise me to tell about the that kind of reasons, you remember?

        - It is good that you came yourself. – replied the Father, putting his papers aside and turning to the son. That means that you do care of what had happened. Get in here and look.

        Father picked up a pencil and began to draw circles on the sheet of paper signing them with different words.

        THE REASONS

        - Look , Son, many people, philosophers, scholars took up to determine the causes of peoples particular behavior.

        - But Dad, why should I care?

        - Please do not interrupt. I will explain everything, - Father said very calmly and continued, - The matter is that any kind of  behavior could be explained, and when it is right, we’ll be able to figure it out, about the reasons. Looking at this from the other side of the table, we will be able to look deeper into the problem and maybe have the only one correct conclusion and can just help the person instead of quarrelling with him.

        Son moved his chair closer to the father watching carefully him still drawing with a pencil and realized that this conversation was very interesting for him.

        ARROGANCE IS A MALEVOLENT BEAST

        - You know, Aljosha, you are quite a grown up guy now. We, your Mom and me have no secrets from you. Do you remember when we did take you from the orphanage?

        - Yes, I remember, the son answered with the smile. - I was so happy! So pleased! I waited for that for such a long time! I was afraid of you‘d never come…

        - Oh dear, - Father interrupted the son’s rapid speech with a gentile smile and looked into son’s eyes. - Mom and I we love you very much and we respect you. Now then let’s see where it came from, this beast.

        - What kind of beast? - son asked raising his eyebrows in surprise. Well, let’s see!

        - Now tell me, do you remember YOUR parents?

        - I do… - without the joy in his voice and his head down said Aljosha.

        - And how did you live with them, could you tell me?

-        - That was bad…

        - Need more detailed answer, Son. If we figure it out what happened in the past, we’d be able to fix and change the future.

        - Wow! But how?

        - Please tell me how you lived before.

        - They nagged me and reprimanded all the time… - and he dropped his eyes down at the floor, - Called me names… I do not love them. I do not want… - he stopped telling here with a faltering voice.

        - You see, no doubt why you ended up in the orphanage. And, you know just such kind of relationship in the family ARE the reasons when people become arrogant, greedy, stubborn.

        Son looked up at Father. - But I am not…

        - No, no! I am not talking about you. I just want to tell you how those relations build and form characters.

        Father pulled the sheet with the circles which he drew closer to his son and went on explaining.

        - Look, all our successes and failures have its roots in the past, in our childhood, in adolescent. Here, if parents do not love their child, constantly scold and punish him, do not respect him, this little man gets angry, irritable, resentful, greedy, envious, arrogant, closed. As he‘s growing older, he becomes stubborn, obstinate, making his own mistakes. It is very hard for him to admit that he was wrong and later apologize that HE was wrong. All of these things will destroy his future life, his relationships with other people, and because of all that it is much more difficult for him to live. Do you get it?

        - I understand, Dad. I‘ve just figured why now you’re telling me all this.

        - Good for you, son.

        - Only when I started living with you and Mom now I could see that it is possible to live differently. And now I want to come home, I want to see you, talk to you…

        The boy leaned his head against his father’s shoulder trying to hide his eyes full of tears, feeling strong father’s arm behind him.

        - Well you see now, that  it could be fixed?

        - Yes, - son said softly with his voice trembling.

        - There’re you go! Well done! Now you and me need to utterly defeat this malicious beast which makes it difficult to live peacefully.

        - What is that? - exclaimed son - And how?

        - Once we founded the reasons we can make the conclusions and we would be able to have the right decisions. We are grown up men,        you and me, we can do anything!

        - Of course! - son replied with pride in his voice looking confidently in smart and kind eyes of the father.

        - You know, arrogance, pride, greed, anger, stubbornness - It’s all that could ruin your future, they’re all nasty beasts. They need to get rid of. After all, you are and they are – are not the same thing.

        Aljosha listened to his father very attentively and it was clear - he was serious about fighting those beasts.

        - Yes! I do not want to be like that! – was the answer confident, - I hate being like that!

        - Then half the job is done! - Father said with a smile. Just a few left.

        - And what is that?

        - We should also stop evaluate ourselves and judge the others - it’s very important. We need to understand and feel that we are ALL equal among equals. It is necessarily to swallow your ‘’do not want’’ and make a step towards others first. We have to learn how to communicate openly, simply, sharing our joys, seeking advice and most of all forgiving those who’re around us.

        - Yey, how much yet! – reacted the son.

        - Actually it’s very easy, - Father said. Just live quietly and remember that we love you and need you. Your friends need you, your classmates… We are ALL - ONE PART! And we all do one common and a good thing - try to build our bright future and love for our the most beautiful planet in the universe, right, Son?

        - Yes, - Aljosha answered. - Tomorrow I’ll speak with Pashka and apologize. I did not mean to…

        - Good, good for you! I respect you for that.

        Father hugged his son, kissed into his head and then said: -Well, let’s go and help our Mom with lunch?

  • Allrighty! We’ve forgotten that she is all alone over there!

*********

А.В.Мартынов

Надым, ЯНАО, 2013.



Предварительный просмотр:

1. Tolerance? What is it?

- Read the text carefully and offer your own variants of translation in any cases you find controversial.

- Find sentences with the Passive voice.

- Find all the psychological terms in the text, describing the traits of character, and learn them by heart.

- Make all types of questions to the text and use them in dialogues or discussions with your classmates.

2. Make your own good conclusion on the wisdom below:

Сильные руки, рано или поздно, ослабеют;

Хорошие ноги со временем станут спотыкаться;

Гордая спина согнётся;

Красивые волосы поредеют и поседеют;

Красивое лицо покроется морщинами;

Даже мозг устанет работать,

И только доброе сердце, подобно солнцу, никогда не перестанет быть добрым и будет нести теплоту людям!

Strong hands, sooner or later, will get weaken;

Good legs eventually will start stumbling;

Proud backs will get bent with the time;

Beautiful hair will get thinner and turn gray;

Beautiful faces will get covered with wrinkles;

Even brain will get tired to work,

And only a good heart, like the sun, will never cease to be kind and will be carrying the warmth to the people!

3. Agree or disagree with the sentences below and prepare a short dialogue with your classmates:

Соперничая, мы разрушаем.

Сотрудничая, мы развиваем и развиваемся.

Competing, we destroy.

Working together, we develop and evolve.

4. Answer the questions in writing, make a short composition or prepare a slide show or a project of your own:

  • Do you agree now that to be tolerant is to be wise, is to make your life better, is to help others, is to keep your health good and strong, etc.?
  • What kind of “beasts” have you or your classmates got?
  • Try to identify or reveal them out and offer the ways of annihilating them all.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Мартынов Андрей Валерьевич, МОУ СОШ №1, г. Надым, ЯНАО, 2013 г.

Синяк.

- Откуда этот синяк? Не успели переехать, а ты снова кулаки в ход пускаешь. Что случилось? – спросила мать, внимательно оглядывая своего пятиклассника в прихожей.

- Ничего, – и опустив голову, добавил – не случилось.

- Понятно. Может всё-таки расскажешь? Ведь лучше головой думать, чем кулаками махать.

- А что они… - как бы спросив, ответил негодуя сын, махнув головой в сторону новой школы.

- Значит снова они? – вздохнув, сказала мать. – Знаешь, брат, когда двое ссорятся, то кто-то один виноват быть не может. Давай поговорим. Любую ситуацию можно исправить.

- Ладно, - всё еще надув щеки, протянул ученик. – Только умоюсь.

Разговор.

- Знаешь, мам, я не люблю задавак, воображал и задир. Особенно, если они из себя ничего интересного не представляют. – сев в кресло напротив матери, произнес мальчик.

- Ну, сын, это может быть всего лишь только твоё субъективное мнение. – откинувшись на спинку кресла, сказала мать.

- Д…, правда! – почти крикнув, парировал парень. – Мы проходили новую тему и нужно было решить задачу. Я её сделал в числе первых, но учитель вызвала к доске этого Пашку, а он пыкал-мыкал, но так и не решил. Балбес! – выпалив всё, что успел, отреагировал сын.

- Обзываться нехорошо – это не признак ума. – спокойно ответила мать, - Теперь понятно: ты вызвался решить и своим поведением унизил его, так?

- Да не унижал я! Я просто вышел и решил, а он только стоял и ухмылялся.

- А ты его еще и раззадорил, да? Всё ясно. А после школы вы выясняли отношения.

- Да не выясняли… - нахмурившись ответил сын. – Они целой компанией на меня навалились. Только я не боюсь! Они у меня еще получат! Я на следующем уроке предложу им пари! Посмотрим, что они смогут! Только воображать умеют! А учатся еле-еле.

Хлопнула входная дверь.

- О, вот вы где! – заглянув в зал, сказал улыбаясь отец. – Обедать будем?

- Будем, будем. – ответила жена. – Заодно и разговор продолжим.

Обсуждение.

- Так, академик, ты не прав. – выслушав короткий рассказ, произнес отец. - И, вот, в чём. Во-первых: нехорошо кичиться своими успехами и способностями. Во-вторых: мы все разные. Мы – то есть люди. И в этом и есть природная мудрость. В-третьих: можно выразить одну и ту же мысль многими разными способами и при этом не обидеть собеседника.

- Ого, сколько всего! Но я же только задачу решил, а потом просто защищался. Не я первый напал.

- Значит так, вопрос к тебе: - Я у тебя кем работаю?

- Директором.

- То есть мне нужно перед всеми остальными гоголем ходить, да? Я же директор!

Сын молча посмотрел на отца.

- Если я буду унижать и оскорблять других, пусть даже только своим поведением, то ко мне никто работать не пойдёт. Мне придется закрыть мою компанию. Так и с тобой никто дружить не хочет, потому что ты ставишь себя выше других. Это неправильно. Это во-первых. – спокойно закончил фразу отец.

- Во-вторых: Если бы мы все были директорами, кто бы тогда работал? Кто бы возил грузы, ремонтировал сантехнику, строил дома, учил ребят…?

По тому как внимательно сын слушал, было понятно, что он серьезно задумался над этими словами.

- В-третьих, - продолжил отец, - можно дать команду секретарю, чтобы она сварила мне кофе. А можно вежливо попросить, еще и пошутив при этом. Как думаешь, какие у нас будут отношения с сотрудниками, если я буду только командовать?

- Ну, ты и сравниваешь… - попытался парировать сын.

- Конечно сравниваю. Именно сейчас и закладываются у тебя привычки, которые потом будут тебе либо помогать, либо мешать. Которые и формируют твой характер. Аргументируй? – улыбаясь, ответил отец.

- Да… ну… это… - опустив глаза в тарелку с супом, пытался найти ответ сын.

- А еще, брат, есть, как минимум, семь серьезных причин, которые объясняют то или иное поведение человека. Вечером расскажу, если тебе интересно. На работу нужно бежать. Всё, пока! – убрав тарелку со стола в раковину, сказал отец и, поцеловав жену, убежал вниз по лестнице.

*********

        - Все умные, один я не прав! – бурчал себе под нос, моя посуду, сын.

        - Алёш, тебе с уроками помочь? – спросила из прихожей мать, вернувшись домой после того, как вынесла мусор.

        - Нет. Я сам. Там не трудно.

        - Хорошо. Я пошла на работу. До вечера.

- Пока, мам!

Вечером.

Вечером Алёша зашёл к отцу в кабинет и спросил:

- Пап, ты обещал про 7 причин рассказать, не забыл?

- Очень хорошо, что ты сам подошёл. – Повернувшись к сыну сказал отец и, отложив свои бумаги в сторону, продолжил, – Значит тебе не безразлично то, что произошло. Садись рядом, смотри…

Отец взял карандаш и начал рисовать на листе бумаги круги и подписывать их разными словами.

Причины.

- Многие умные люди, разные философы, ученые брались за объяснение причин того или иного поведения людей.

- Пап, а зачем мне это знать? – перебил отца Алексей.

- Пожалуйста, не перебивай. Я всё объясню. – спокойно ответил отец и продолжил, - Дело в том, что поведение можно объяснить, а объяснив, можно разобраться в причинах. Выяснив причины, можно будет посмотреть на ситуацию с совершенно другой стороны, глубже в неё вникнуть и, возможно, даже сделать правильный вывод и после этого помочь человеку, а не поссориться с ним.

Сын придвинул свой стул ближе к столу и, судя по тому как он следил за карандашом отца, ему было очень интересно.

Высокомерие – зловредный зверь.

- Знаешь, Алёш, ты у нас уже совсем взрослый парень. Да у нас с мамой нет и не было от тебя секретов. Ты помнишь, как мы тебя забрали из детского дома?

- Да, помню. – улыбнувшись ответил сын. – Я так был рад! Так был рад! Я вас так долго ждал! Я очень боялся, что вы не придете…

- Эх, ты, - прервал скороговорку Алёши отец, с улыбкой смотря ему в глаза. – Мы с мамой очень тебя любим и уважаем. Давай тогда разберемся, откуда у нас с тобой взялся этот зверь.

- Какой зверь? – удивленно подняв брови, спросил сын. - Давай!

- Скажи, ты помнишь своих родных родителей?

- Помню. – опустив голову ответил Алёша, уже без радости в голосе.

- А как вы жили, помнишь?

- Плохо.

- Нужно подробнее, сын, ответить. Если мы разберемся в прошлом, то сможем исправить ошибку и изменить будущее, понимаешь?

- Ого! Как это?

- А ты ответь, как вы жили.

- Да ругали они меня постоянно. – смотря в пол, ответил сын. – Обзывали по всякому. Я их не люблю. Не хочу… - оборвал фразу сын дрожащим голосом.

- Понятно, почему ты оказался в детском доме. А, знаешь, как раз такие отношения в семье и являются причиной того, что люди становятся высокомерными, жадными, упрямыми.

Сын поднял глаза на отца, - Но я же не…

- Нет, нет. Я не о тебе. Я просто хочу рассказать, как такие отношения порождают определенные черты характера.

Отец придвинул к сыну лист с кругами, которые нарисовал, и стал объяснять дальше.

- Все наши удачи и неудачи имеют свои корни в прошлом, в нашем детстве, юности. Вот, смотри: если родители не любят своего ребенка, не уважают, постоянно его ругают и наказывают, то маленький человек растет злым, раздражительным, обидчивым, жадным, завистливым, высокомерным, замкнутым. Становясь старше, он становится упрямым, неуступчивым, не признает свою неправоту, ему трудно извиняться, если он не прав. Всё это рушит его хорошую будущую жизнь, его отношения с другими людьми и ему из-за этого гораздо труднее жить. Понимаешь?

- Понимаю, пап. Я догадался, почему ты мне про это рассказываешь.

- Молодец, сынок.

- Я только когда с вами начал жить, увидел, что можно жить совсем по другому. Мне теперь хочется идти домой, хочется вас видеть, с вами разговаривать… - мальчик прислонил голову к плечу отца и было видно, что он прячет свои глаза, наполнившиеся слезами, за сильной отцовской рукой.

- Ну, ты же видишь, что всё поправимо?

- Да, - тихо ответил сын, скрывая дрожь в голосе.

- Молодчина ты у нас! Теперь нам с тобой нужно уничтожить этого зловредного зверя, который мешает жить спокойно.

- Это кого? – спросил сын, - И как?

- Раз мы с тобой выявили причины, - продолжил спокойно отец, - значит можно делать и выводы, а затем и принимать решения. Мы же с тобой взрослые мужчины – нам всё по плечу!

- Конечно! – гордо ответил мальчик, уверенно смотря в добрые и умные глаза отца.

- Знаешь, высокомерие, гордыня, жадность, злость, упрямство – это всё очень плохие звери. Они разрушают твоё хорошее будущее. Их нужно прогнать. Ведь ты и они – это не одно и то же.

Алёша внимательно слушал и было понятно, что он настроен серьезно бороться с теми зверями, о которых упомянул отец.

- Да, я не хочу быть таким! – уверенно произнес он. – Мне не нравится быть таким!

- Тогда полдела сделано! – с улыбкой добавил отец. – Осталось совсем немного.

- А что осталось?

- Нужно еще перестать оценивать себя и других – это раз. Нужно понять, прочувствовать, что мы все равные среди равных. Нужно переступать через своё «не хочу» и делать первым шаги навстречу другим. Нужно учиться общаться просто и открыто, обращаться за советами, делиться радостями, учиться прощать.

- Да уж, сколько всего ещё, - качнув головой, отреагировал сын.

- На самом деле, это всё легко. – продолжил отец, - Просто живи спокойно и помни, что ты нам нужен. Нужен своим друзьям, своим одноклассникам. Мы все – одно целое. И мы все делаем одно общее доброе дело – строим наше хорошее будущее и любим нашу самую красивую во вселенной планету, так?

- Да, - спокойно ответил Алёша. – Я завтра подойду к Пашке и попрошу его простить меня. Я же не хотел…

- Вот и молодец! Я тебя уважаю.

Отец обнял сына и, поцеловав в голову, предложил:

- Ну, что, пойдём маме помогать ужин готовить?

- Ой, точно! Мы же совсем забыли, что она там одна!

**************************

И жизнь Алёши стала меняться. Меняться в лучшую сторону.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

International Day for Tolerance

Урок для учащихся 9-11 классов проводится с целью воспитания уважительного отношения к иным культурам, формам самовыражения, иному образу жизни. Обучающие задачи: совершенствование речевых умений( ауд...

Разработка к уроку домашнего чтения по книге Beauty and the Beast

Материал ориентирован на школьников 5-6 классов и поможет детям познакомятся с классикой мировой литературы, открыть для себя потрясающее богатство английского языка, удивительный юмор, причудливые пр...

Методическая разработка урока английского языка направленного на развитие толерантности среди молодежи на тему: ”What is tolerance? How to be tolerant?”

Данный урок способствует совершенствованию лексических навыков по теме «Толерантность», развитию навыков чтения, аудирования и диалогической речи.Способствует развитию стремления быть терпимым в общес...

Man and beast

План урока английского языка в 11 классе по учебнику «Solutions» Tim Falla, Paul A Davies....

Разработка урока "Mini beasts" в 5 классе по УМК New Millennium English

Данный урок является первым при изучении раздела  «Animal life» (Жизнь животных) в  классе. На данном этапе важно занинтересовать детей изучаемой темой. Для этого  в ходе урока использу...

Методическая разработка урока по учебной дисциплине «Английский язык» “What is tolerance? Am I tolerant? How to be tolerant?”

В настоящее время перед всеми педагогами встает вопрос: как обеспечить формирование толерантных качеств личности обучающегося в процессе поликультурного образования. Важнейшей ценностной доминантой ин...

Scenario Musical "Beauty and the Beast" / Сценарий мюзикла "Красавица и чудовище"

В материале представлен рабочий сценарий мюзикла "Красавица и чудовище"  на английском и русском языках. Можно параллельно прочесть текст на обоих языках, что удобно для наглядности пос...