Уголок иностранного языка
материал для подготовки к егэ (гиа) на тему

Назарова Елена Васильевна

Как готовить уроки по иностранному языку

 

Как переписывать текст

 

Как работать над текстом учебника

 

Как переводить

 

Как проводить домашнее чтение (дополнительно)

 

Как делать упражнение

 

Как исправлять ошибки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ugolok_inostrannogo_yazyka.docx14.1 КБ

Предварительный просмотр:

Уголок иностранного языка

Как готовить уроки по иностранному языку

  1. Работай по иностранному языку ежедневно.
  2. Уясняй себе то, что учишь.
  3. Чаще повторяй пройденное.

Как переписывать текст

  1. Прочитай предложение до точки.
  2. Отведи глаза от книги и постарайся восстановить в памяти прочитанное.
  3. Загляни в книгу и проверь себя.
  4.  Напиши предложение, не глядя в книгу.
  5. Сверь написанное с книгой.

Как работать над текстом учебника

  1. Прочитай про себя весь текст, постарайся понять содержание.
  2. Выпиши незнакомые слова.
  3. Выучи слова.
  4. Прочитай и сделай литературный перевод.
  5. Читай текст вслух и обращай внимание на правильное произношение, ударение и интонацию. Читай выразительно.
  6. Составь вопросы к прочитанному.

Как переводить

  1. Прочитай всё и постарайся понять содержание (это облегчит тебе правильный выбор слова в словаре).
  2. Постарайся понять значение незнакомых слов по словопроизводным признакам или по контексту.
  3. Найди незнакомое слово в словаре и выбери из нескольких значений подходящее по смыслу всей фразы.
  4. Найди в каждом предложении подлежащее и сказуемое и определи зависимость остальных слов от него.
  5. Перескажи себе содержание предложения по-русски.
  6. Переведи предложение правильным литературным русским языком.

Как проводить домашнее чтение (дополнительно)

  1. Вспомни всё, что знаешь об авторе рассказа.
  2. Читай внимательно, вдумайся в прочитанное.
  3. Постарайся понять текст, не прибегая часто к помощи словаря.
  4. Уясни себе основную мысль прочитанного.
  5. Передай содержание на русском языке.
  6. Составь вопросы, передающие основное содержание прочитанного.
  7. Прочти рассказ вслух правильно и выразительно. Обрати внимание на произношение, ударение, интонацию.

Как делать упражнение

  1. Уясни себе, на какое правило дано упражнение.
  2. Повтори правило (слова), на которое дано упражнение.
  3. Проверь, усвоено ли правило (слова), тогда приступи к упражнению, не заглядывая в правило (слова).
  4. Тщательно проверь написанное два раза.

Как исправлять ошибки

  1. Уясни себе, какое правило нарушает сделанная тобою ошибка.
  2. Повтори правило.
  3. Напиши ряд примеров на данное правило.
  4. Попроси товарища проверить твою работу: он может заметить ошибки, которые ты сам не видишь.
  5. Время от времени просматривай исправленные письменные работы, чтобы не повторять ошибок.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТИХОТВОРЕНИЙ И РИФМОВОК КАК СРЕДСТВА МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.

В СТАТЬЕ ДАНЫ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВЫКЛАДКИ ИПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СТИХОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА....

Статья. Е.Ю.Грибова. Развитие навыков осознанного применения знаний первого иностранного языка для изучения второго иностранного языка.

Основная специфика обучению второму иностранному языку - это наличие не двух, а трёх языков: родной, первый и.я. и второй и.я., а также наличие у школьников опыта изучения первого и.я. и развитых спец...

Методическая разработка по дисциплине «Иностранный язык» на тему: «Возрастные особенности учебной деятельности на уроках иностранного языка»

План Введение Возрастное своеобразие юности Умственное развитие старшего возраста Развитие самосознания Трудности и конфликты старшего школьного возраста Развитие социально активной позиции ли...

СТАТЬЯ НА ТЕМУ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТИХОТВОРЕНИЙ И РИФМОВОК КАК СРЕДСТВА МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. (английский язык)

СТАТЬЯ НА ТЕМУ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТИХОТВОРЕНИЙ И РИФМОВОК КАК СРЕДСТВА МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. (английский язык)...

Выступление на ШМО учителей иностранных языков по теме: «Методические рекомендации для учителей иностранного языка по подготовке к аттестации по иностранному языку в новой форме»

Выступление на ШМО учителей иностранных языков по теме: «Методические рекомендации для учителей иностранного языка по подготовке к аттестации по иностранному языку в новой форме»...

Конспект открытого урока по немецкому языку (второй иностранный) в 8 классе Тема: Unsere Feste УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык» серии «Горизонты» М.М. Аве-рин, Ф. Джин, Л. Рорман, Г. Ризу

Цели урока: научить учащихся слушать и понимать, читать и понимать краткие монологические высказывания по теме «Наши праздники»....

Выступление на МО учителей иностранных языков Методические аспекты преподавания иностранного языка при подготовке учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку

Выступление на МО учителей иностранных языков Методические аспекты преподавания иностранного языка при подготовке учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку...