Главные вкладки

    урок по теме "Достопримечательности Лондона" по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English. 5-6"
    план-конспект урока (5 класс) на тему

    Гмызина Юлия Владимировна

    Тема урока: достопримечательности Лондона.

    Цели урока:

    1. изучить лексику по теме «Лондон», узнать факты из истории Великобритании.

    2. развить память, лексические и коммуникативные навыки, умение получить необходимую информацию из прослушанного и прочитанного текста.

    3. воспитать нормы вежливого поведения, формирование чувства общности интересов людей, говорящих на разных языках.

    Задачи урока:

    1. учебная: актуализация грамматических и лексических навыков по теме, актуализация навыков вопросно-ответной работы.

    2. развивающая: развитие навыков аудирования, тренировка техники чтения вслух и про себя, развитие умений осуществлять рефлексию пройденного материала.

    3. познавательная: обогащение страноведческими знаниями о Великобритании по теме, умение извлекать информацию из прослушанного.

    Материально-техническое обогащение урока:

    1.      Мультимедийный проектор.

    2.      Раздаточный материал.

    3.      Презентация «London».

    4.      Картинки по теме Лондон.

    Продолжительность урока: 40 минут.

    Методическое и дидактическое обеспечение урока: интернет - ресурсы, учебник Биболетова З. “Enjoy English 5-6”, книга для учителя, методическое пособие «Английский на ладони. Устные темы» Мезенцева М.Е.

    Тип урока: изучение нового материала.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_dostoprimechatelnosti_londona.docx27.16 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема урока: достопримечательности Лондона.

    Цели урока:

    1. изучить лексику по теме «Лондон», узнать факты из истории Великобритании.

    2. развить память, лексические и коммуникативные навыки, умение получить необходимую информацию из прослушанного и прочитанного текста.

    3. воспитать нормы вежливого поведения, формирование чувства общности интересов людей, говорящих на разных языках.

    Задачи урока:

    1. учебная: актуализация грамматических и лексических навыков по теме, актуализация навыков вопросно-ответной работы.

    2. развивающая: развитие навыков аудирования, тренировка техники чтения вслух и про себя, развитие умений осуществлять рефлексию пройденного материала.

    3. познавательная: обогащение страноведческими знаниями о Великобритании по теме, умение извлекать информацию из прослушанного.

    Материально-техническое обогащение урока:

    1. Мультимедийный проектор.
    2. Раздаточный материал.
    3. Презентация «London».
    4. Картинки по теме Лондон.

    Продолжительность урока: 40 минут.

    Методическое и дидактическое обеспечение урока: интернет - ресурсы, учебник Биболетова З. “Enjoy English 5-6”, книга для учителя, методическое пособие «Английский на ладони. Устные темы» Мезенцева М.Е.

    Тип урока: изучение нового материала.

    Этап урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Примечания

    I.Организационный момент

    Цель, которая должна быть достигнута учащимися: 1.подготовиться к работе на уроке (на парте должны быть учебник, рабочая тетрадь, тетрадь для письменных работ, пенал, дневник)

    Цель учителя: обеспечить благоприятную обстановку на уроке.

    Задачи учителя:

    1. установление дисциплины;         2. введение в атмосферу английского языка; 3.организация готовности обучающихся к восприятию английского языка.

    Метод организации работы: словестный (беседа).

     

    Учитель приветствует учащихся. Good morning! Nice to meet you. Sit down, please.

    Учитель задает вопросы о дежурном, дате, дне недели, погоде, домашнем задании, отсутствующих учениках, о настроении учащихся.

    Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? How are you today? what is the weather like today? What was your homework for today? Who is absent?  

    Учащиеся приветствуют учителя.

    Учащиеся готовят рабочее место, настраиваются на рабочий лад, отвечают на вопросы учителя о дате, дне недели, погоде, домашнем задании, отсутствующих учениках, и о своем настроении.

    1 минута

    II. Активизация знаний

    Фронтальная форма работы.

    Цель: подготовка учащихся к восприятию нового учебного материала.

    Учитель предлагает ответить на вопросы о Лондоне.

    Now let’s answer my questions, please.

    Would you like to visit London? What places of interest in London do you know? You may say in English or in Russian.

    Учащиеся отвечают на вопросы учителя, знакомятся с темой урока.

    1 минута

    III. Изучение нового учебного материала.

    Цель:

    1. Сформировать умения учащихся использовать новую лексику в монологическом высказывании.
    2. Научить работать с материалом самостоятельно, расширить кругозор учащихся по данной теме.
    3. Добиться от учащихся восприятия, осознания первичного обобщения знаний.

    Форма работы: индивидуальная, парная.

    Критерии определения уровня внимания:

    1. Высокий уровень (выделяют главную информацию, отделяют главную информацию от второстепенной, извлекают необходимую информацию).
    2. Средний уровень (извлекают информацию из текста).
    3. Низкий уровень (не могут извлечь информацию).

    Аудирование (продолжение предыдущего этапа)

    Цель: подготовить к просмотру и восприятию презентации.

    Учитель подтверждает, что в Лондоне очень много интересных и красочных мест; предлагает прослушать слова из упражнения 15 страницы 65 и догадаться об их значении. Просит выделить тему урока, отталкиваясь от темы урока, просит определить задачи урока.

    Учитель организует выполнение упражнения 16 стр 65 из учебника. Open your books on page 65 exercise 16. Let’s watch the postcards with the texts describing the places of interest. You’ll have 4 minutes to do this task. Then we shall check it up all together.

    Учитель подготавливает учащихся к просмотру презентации, задает наводящие вопросы.

    Now, let’s watch a presentation and see if you’re right or not. Answer my questions.

    1. Pre-watching. What is the name of the famous clock in London? Where do the House of Parliament stand? Where does the Queen of Britain stay when she in London? What is the most famous church in London?
    2. Учитель организует просмотр презентации.

    Watching the presentation. Now we are going to watch the presentation about the places of interest in London. While watching the presentation, try to get information for answering the questions. Look through the questions on the sheets of paper.

    (Where does Big Ben stand? How often can you hear Big Ben?  Where do the Houses of Parliament stand? Who founded Westminster Abbey? Does the Queen of Britain live in the Tower? What is the oldest part of the Tower of London?)

    3) Учитель организует работу с раздаточным материалом после просмотра презентации, просит заполнить карточку.

    After-watching the presentation.

    On your desks you see also some sheets of papers with pictures. Fill in it, please. Write down the names of the places of interest in London in the table.

    Учащиеся слушают слова и повторяют их за диктором, им необходимо догадаться об их значении, затем самостоятельно определяют тему урока и выделяют задачи.

    Учащиеся читают тексты про себя и соотносят картинки и рассказы о достопримечательностях Лондона.

    Проводят исследовательскую работу: необходимо выяснить какому тексту соответствует картинка. Через 2 минуты дают ответы.

    Подготовка к просмотру, отвечают на вопросы учителя.

    Во время просмотра и прослушивания презентации учащимся необходимо обратить внимание на отдельные важные факты, которые представлены в вопросах. После просмотра презентации учащиеся отвечают на вопросы.

    Учащиеся заполняют карточку, записывают названия (информацию берут из презентации).

    2 минуты

    7 минут

    1 минута

    5 минут

    2 минуты

    IV. Минута релаксации.

    Close your eyes. Think about something good. Open your eyes and say your partner “I’m glad to see you”. Учитель просит закрыть глаза, подумать о хорошем, открыть глаза и сказать друг другу как я рад видеть тебя.

    Закрывают глаза и думают о хорошем, открывают глаза и говорят друг другу «я рад(а) тебя видеть».

    1 минута

    V. Закрепление пройденного материала.

    Цель: закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по новому материалу.

    Форма работы индивидуальная.

    Критерии уровня усвоения учащимися нового учебного материала: 1. Высокий уровень (выражение и аргументация своего мнения, активность учащихся).

    2. Средний уровень (выражение своего мнения).

    3. Низкий уровень (учащийся не может выразить своего мнения).

    Описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал: постановка вопросов, требующих активной мыслительной деятельности, обращение учителя к классу с требованием исправить ответ ученика. Учитель также спрашивает средних и слабых учеников, класс привлекается к оценке их ответов.

     Учитель раздает тесты и просит учащихся выбрать правильный ответ, используя всю информацию, полученную в ходе урока.

    Very nice! Now, pupils, I’ll give you some tests. Look through them, using the information, you’ve got from the presentation and words and phrases, we’ve learned at the beginning of the lesson, try to choose the right variant. I’ll give you some time. Work hard and good luck.

    (Test                                  

    1. Big Ben is …

    a) a radio tone              b) a famous clock         c) a famous church

    2. Backingham Palace is…

    a) a home of Royal Family      b)a place of interest  c)a fine cathedral

    3. Westminster Abbey is a large…

    a) cathedral              b) palace         c) church

    4. The Tower of London was…

    a) a prison, a church and a cathedral            b) a fortress , a prison, a palace                          c) a tower, a prison and a palace

    5. Ravens must live in…

    a) Westminster Abbey       b)The Tower of London          c) Tower Bridge)

    Учащимся необходимо, используя информацию, которую они получили  ходе урока, выбрать правильный ответ в тесте.

    Далее ученики отвечают.

    3 минуты

    3 минуты

    VI. Заключительный этап.

    Цель: подведение итогов работы; что нового узнали школьники.

    Well, pupils. Thank you for your work. It’s well done. Say, please, what you know about places of interest in London. Учитель просит рассказать о том, что узнали учащиеся на уроке

    Учащиеся рассказывают о том, что узнали на уроке о достопримечательностях Лондона.

    VII. Домашнее задание.

    Цель:

    1.объяснить содержание работы, приемы и последовательность их выполнения.

    2.добиться от учащихся осознания первичного обобщения новых знаний.

    3.научить работать с материалом самостоятельно.

    Критерии успешного выполнения домашнего задания:

    1. ответить на вопрос учителя,
    2. аргументировать свое мнение.

    Учитель задает домашнее задание и объясняет, как его выполнить.

    Thank you. Your home task will be the following answer the question: what places in London would you like to visit? And why?

    Записывают домашнее задание.

    1 минута

    VII. Рефлексия.

    (как работал класс, кто из учащихся особенно старался)

    Put down your marks for the work at the lesson. (критерии оценок: использование новых слов и выражений, выполнение всех заданий, активность на уроке).

    Учащиеся оценивают себя, высказывая свое мнение о работе на уроке (« все понятно, умею пользоваться новым материалом», «понятно, но не все запомнил», «нужно еще поработать над этой темой»).

    3 минуты


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    методическая разработка урока, презентация по теме "Английский - язык мира", проведен в 8 классе, по учебнику Афанасьевой О.В. "English VII"

    Методические разработки уроков английского языка в начальной и средней школе по темам: "Экология", "Лондон", "В мире игрушек", "Мой дом", "Моя родина", "Английский - язык мира"...

    План-конспект открытого урока в 6 классе по учебнику В.П. Кузовлева "English"

    На примере текста "В больнице", рассказывающем о возможных проблемах со здоровьем, учащиеся знакомятся с предлогами места и направления. В процессе обсуждения данной темы учащиеся впервые сталкиваются...

    План-конспект урока английского языку по методике Шадрикова для 6 класса по теме: “Семья” Урок повторения и обобщения.М.З.Биболетова. “Enjoy English” учебник для 5-6 класса.

    План-конспект урока английского языку разработан по методике Шадрикова для 6 класса по теме: “Семья”  Урок повторения и обобщения . М.З.Биболетова. “Enjoy English” учебник для 5-6 класса....

    Презентация к уроку английского языка по теме "Поход" к учебнику английского языка "Happy English.ru" 7класс

    В презентации "Поход " к учебнику английского языка  "Happy English.ru" 7класс дана лексика по теме и отрабатывается материал по теме "Степени сравнения прилагательных"....

    Урок-путешествие в 5 классе "Остров Везения" по учебнику К. Кауфман «Happy English.ru» по ФГОС

    Урок-путешествие в 5 классе "Остров Везения" по учебнику К. Кауфман «Happy English.ru» по ФГОС с целью развития коммуникативной компетенции учащихся. Урок нацелен на решение практических задач: ...

    Открытый урок в 5 классе по учебнику К.Кауфман "Happy English.ru" по теме "Англия".

    Технологическая карта конструирования урокаПредметАнглийский языкКласс5В классТема урокаВеликобританияЦель урока- Формирование лексических навыков говорения.- Воспитывать познавательный интерес к пред...