Рабочая программа по УМК Enjoy English 6
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме

Лисина Лилия Александровна

Английский язык

6 класс

Цель курса:  

-овладение ИЯ как средством общения. Взаимосвязанное коммуникативно-речевое, социокультурное и языковое развитие школьников с учётом возрастных особенностей.

Речевая компетенция – Развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме)

Языковая компетенция-овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,

орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами, ситуациями общения, отобранными для основной школы, освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке.

Социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и религиям страны\стран ИЯ в рамках сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах, формирование умения представить свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

Учебно- познавательная компетенция- дальнейшее развитие общих и специальных

учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Задачи курса: Целенаправленность обучения по овладению всеми аспектами иноязычной

культурой (ИК):

- познавательными;

- учебными;

- развивающими;

- воспитательными, а внутри учебного аспекта – всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом в иностранном языке.

Умения и навыки:

Умение понимать английскую речь, умение беседовать на английском языке, умение читать, писать; умение проигрывать ситуации общения в быту; знать основные правила грамматики, орфографии, умение фонетически и интонационно оформить речь.

1.Навыки аудирования

- понимать краткие инструкции на англ. языке

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, уметь определять тему текста

-учебные дидактические клише (приветствия, расспрос, выражении просьбы,

поздравления и др.)

-учебные монологические высказывания (описание семьи, дома, внешнего вида, школы, друзей и др.)

-аудирование текстов

2.Навыки говорения

а) речевые этикетные формы:

-приветствия-представление себя и других

-обращение к к.-либо

-побуждение к действию и выражение согласия/несогласия

-расспрос собеседника

-выражении своих предпочтений в отношении действий, предметов

б) лексико-тематический материал:

-свободное время

-дикая природа

-животные

-путешествия, места

-воспоминания, прошлое

-свободное время

-происшествия

-работа, транспорт

-дом, погода, одежда, еда

-школа, телевидение

-вечеринки

3.Чтение

-зрительно-слуховые образы этикетных приветствий и прощаний

-запоминание буквенного представления ключевых тематических слов

-озвучивание транскрипций

-интонационное оформление речи

-понимание содержания текста, выделяя главную мысль

-понимание несложных аутентичных текстов

-понимание текстов-инструкций

-чтение, с выделением нужной информации

4.Письмо

-знать основные орфограммы слов

-выполнять письменные лексико-грамматические упражнения

-написание по памяти тематических ключевых слов

-составление текста поздравления, письма, с опорой на образец

-заполнение анкет, формуляров

Языковая грамотность

Учащиеся приобретают навыки:

-грамматические навыки: времена группы Present, Past Simple глагола be, конструкция

There was\were, модальный глагол must, объектные местоимения, степени сравнения

прилагательных, конструкции have to, going to .

Результаты обучения:

обучение рецептивным видам речевой деятельности: чтению, аудированию, говорению и

письму. При комплексном подходе появляется реальная возможность овладения

иностранным языком, которая доступна каждому ученику.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_kl_programma.doc105.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента  государственного стандарта основного общего образования, авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой  “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений; Обнинск, Титул, 2010г., имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации» для 6 класса.

Авторская программа Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. дает представление о курсе "Английский с удовольствием" / "Enjoy English", предназначенном для обучения английскому языку во 2-11 классах общеобразовательных учреждений. Программа соотносится с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества. Программа содержит краткую характеристику ступени обучения, цели и содержание обучения, а также требования к уровню подготовки выпускников по английскому языку на данной ступени.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

 Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

 Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Программа конкретизирует содержание предметных тем, даёт распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учётом логики учебного процесса.

Цели и задачи обучения английскому языку

В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 6 классе реализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно – познавательной, а именно:

  • речевая компетенция – развиваются на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допоровогого уровня обученности ( А2 / Pre- intermediate / Waystage);
  • социокультурная компетенция – школьники приобщаются культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10 – 15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
  • компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
  • учебно-познавательная компетенция – развивается желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами, развиваются специальные учебные умения; умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поли – культурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.  

Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»

Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 6 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве.

Формы контроля

-формы входного, промежуточного и итогового контроля:

 лексико-грамматические тесты и тесты по аудированию;

-формы комплексного контроля:

лексико-грамматические тесты, тесты на понимание текста (контроль навыка чтения), контроль навыка аудирования, письмо;

-формы контроля устной речи:

-защита проекта, устный опрос (контроль монологической и диалогической речи).

Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета 3-х учебных часов в неделю в 6 классе.

Рабочая программа  рассчитана на 102 учебных часа. Обязательное изучение иностранного (английского) языка в 6 классе также реализация личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию школьников, предъявляют повышенные требования к профессиональной  подготовке учителя, способного работать на  старшем этапе обучения с учетом его специфики.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом.

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных, компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования - человеку духовному.

ЗУН в освоении предмета.

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

-основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

-особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

-основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:      

говорение

-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

-делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

-использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

-понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

-использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

-ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

-читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

-заполнять анкеты и формуляры;

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

-создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

-приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

-ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.

К концу обучения в 6– м классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

- передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;

- разыгрывать воображенные ситуации / роли, пользуясь приемами образного мышления;

- работать в различных режимах – индивидуальном, паре, группе;

- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника ( Progress Check );

- работать самостоятельно, в том числе аудио – и видеоматериалами другими компонентами УМК;

- ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширение оглавление ) и специальных условных обозначений;

- пользоваться справочным материалом УМК ( правилами, словарем, лингвострановедческим справочником).

Говорение.

Диалогическая речь.

Развитие умений:

-участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее, обращаясь за разъяснениями, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому;

-беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;

-участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу ю в разговоре, внося пояснения/дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому/прочитанному/ увиденному.

Монологическая речь.

Развитие умений:

- описывать иллюстрацию;

- высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;

- высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;

- делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного /  прослушанного, выражая свое мнение и отношение;

- передать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на ключевые слова/ план и без опоры;

- давать характеристику героям прочитанного / прослушанного текста.

Объем монологического высказывания – до 8 фраз.

Аудирование.

- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;

- воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например объявлениях на вокзале / в аэропорту, в прогнозе погоды.  

Чтение

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностями интересам учащихся 5  класса, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания, с полным пониманием, с извлечением нужной / требуемой информации. Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.  

Письменная речь

Развитие умений:

- заполнять таблицы по образцу;

- составлять вопросы к тексту и отвечать на них;

- заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);

- писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;

- писать личное письмо зарубежному другу / отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

Графика и орфография

Школьники учатся:

• применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени обучения и нового лексического материала, изучаемого в 6  классе;

• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий,специальный,альтернативный и разделительный вопрос) и восклицательных предложениях.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

К концу обучения в 6- м классе продуктивный лексический минимум составляет около 600 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи.

Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов.

Грамматическая сторона речи

Школьники учатся употреблять в речи:

- артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей: с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;

-  существительные в функции прилагательного ( например, teenage fashion, art gallery );

- глаголы в действительном залоге в Present Continuous. Present Perfect; глаголы в пассивном залоге в  Present, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов ( have to, should ); некоторые фразовые глаголы ( take care of, look for ); конструкцию be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is / there are в Past Simple;

- причастия в I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present / Past / Future Simple Passive;

- местоимения: притяжательные в абсолютной форме ( mine, yours, hers, etc ), возвратные ( myself, yourself, etс), местоимения one / ones для замены ранее упомянутого существительного;

- наречия, образованные с помощью суффикса –ly; наречия, совпадающие по форме с прилагательными ( fast, long, high); наречия hard / hardly, late / lately, high / highly, near / nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;

- числительные: большие количественные числительные (100 – 100,000,000), даты;

- союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why;

- междометия: Oh! Well…;

- предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice (by, with);

- простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке:

She met the boys in London last year.

  • специальные вопросы с How( How long / far / high / many / much / old/…?):

How safe is travelling by boat this time of the year?

  • альтернативные вопросы:

Do you go to school by bus or by underground?

  • разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple, Present Perfect; Present Continuous:

She was nervous at the lesson, was not she?

They have never been to the USA, have they?

  • восклицательные предложения для выражения эмоций:

What a nice girl! How wonderful!

  • некоторые формы безличных предложений:

It usually takes me half an hour to get to school.

  • сложноподчиненные предложения с придаточными:

• определительные с союзными словами who / that / which:

• дополнительными с союзом that:

•реального условия с союзом if

•причины с союзом because.

Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:

- слов, словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) – эквивалента модального глагола can – to be able to;

- конструкции типа verb + object+ infinitive.

Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников и включает следующее:

  • Мировые памятники культуры. Достопримечательности Лондона.
  • Транспорт. Занимательные факты из истории городского транспорта. Некоторые дорожные знаки и указатели в англоговорящих странах.
  • Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России.
  • Планета Земля: названия сторон света, континентов, океанов, морей, рек, горных цепей и вершин, некоторых государств и крупных городов.
  • Как стать знаменитым. Занимательные факты из жизни известных англоязычных деятелей культуры.
  • Увлекательная жизнь на английской ферме.
  • Животные на воле и в неволе: домашние и дикие животные, животные, находящиеся под угрозой вымирания, места обитания животных. Лондонский зоопарк. Общества защиты животных.
  • Человек и звери, живущие в неволе: зоопарк, заповедник, цирк.
  • Домашние питомцы: распространенные английские клички животных. Истории о любимых животных.
  • Кусочек дикой природы в английском саду.
  • Что такое семья: взаимоотношения в семье, близкие и дальние родственники, письма родственникам.
  • Дети и родители:  отношение к учебе, домашние обязанности мальчиков и девочек, взаимопонимание, выражение восхищения друг другом.
  • Типичная английская еда. Рецепты различных блюд. Фаст фуд. Праздничное английское и русское меню.
  • Мой дом - моя крепость: типы жилых домов в Англии. Мой дом / Моя квартира, любимое место в доме.
  • Любимые занятия англичан. Увлечение членов семьи.
  • Взаимоотношения между подростками в семье: конфликты, совместные игры, розыгрыши.
  • Любимые теле- и радиопрограммы. Наиболее популярные телепрограммы в России и за рубежом. Преимущества и недостатки телевидения.
  • Семейные праздники. Некоторые национальные праздники англоговорящих стран и России: названия, даты, подарки, приглашение гостей, сервировка стола.
  • Любимые занятия в школьные каникулы: спорт, телевидение, музыка, чтение. Круг чтения зарубежных сверстников.
  • Взаимоотношения между людьми разных поколений в семье. Необычные хобби.  

Учебно – методическое обеспечение образовательного процесса

  • Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник англ. яз. для 5 – 6 кл. общеобраз. учрежд. –  Биболетова М. З., Трубанева Н. Н - Обнинск: Титул, 2010;
  • Программа М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой  “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений; Обнинск, Титул, 2010г.;
  • Поурочные разработки по английскому языку: Дзюина Е.В.- 5-6 классы. – М.:ВАКО, 2011;
  • Аудиоприложение ( CD MP3);
  • Тематическое планирование (приложение 1).

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Оборудование и приборы:

-Лингафонный кабинет;

- Доска;

- портативный  DVD плеер.

Плакаты (грамматический материал):

  - Правила чтения окончания- ed;

  - Порядковые и количественные числительные;

  - Множественное число;

  - Количественные местоимения many, much, a few, few

  - Cогласование времен;

  - Степени сравнения прилагательных наречий;

  - Глагол to be;

  - Глагол to have;

  - There is/are;

  - Степени сравнения прилагательных good, bad, many, little

  - Somebody, anybody, something, anything

  - Present- Past – Future: - Simple;

                                          - Continuous;

                                          - Perfect.

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по УМК "Enjoy English"для 5 класса

Рабочая программа по УМК "Enjoy English"для 5 класса...

Рабочая программа к УМК Enjoy English-1,2

Рабочая программа с календарно-тематическим для 3 класс к УМК Enjoy English-1,2 ,Биболетова М.З....

Рабочая программа к УМК Enjoy English-3

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 6 класса к УМК Enjoy English-3,Биболетова М.З....

Рабочая программа к УМК Enjoy English-4

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 7 класса к УМК Enjoy English-4,Биболетова М.З....

Рабочая программа к УМК "Enjoy English 5-6" Биболетова М.З. для 5 класса

Рабочая программа к УМК  "Enjoy English 5-6"  Биболетова М.З. для 5 класса с календарно-тематическим планированием...

Рабочая программа к УМК "Enjoy English -7" Биболетова М.З. для 7 класса

Рабочая программа к УМК  "Enjoy English-7"  Биболетова М.З. для 7 класса с календарно-тематическим планированием...

Рабочая программа к УМК "Enjoy English" 2 класс

Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы по английскому языку, содержит характеристику курса, предметное содержание, предполагаемые личностные, метапредметные и предметные рез...