Главные вкладки

    Урок по теме "Clothes and fashion" 8 класс УМК Spotlight
    план-конспект урока (8 класс) по теме

    Елена Владимировна Юдина

    План-конспект урока английского языка. 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    План-конспект  урока английского языка Юдиной Елены Владимировны.

    2014 год

    Класс: 8 класс

    УМК:  Spotlight 8, автор В. Эванс, Дж. Дули, Ю. Ваулина, О. Подоляко

    Тема урока: «Clothes and fashion»

    Тип: урок усвоения новых знаний

    Цель урока: развитие и закрепление умений в устной речи по теме «Clothes and fashion»

    Задачи:

    Обучающие – освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме; развивать фонетические и лексические навыки.

    Развивающие – развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление.

    Воспитательные – воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

    Форма работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.

    Оснащение: УМК «Spotlight», проектор, аудио сопровождение.

    Ход урока:

    1 этап – организационный.

    Цель – психологически настроить учащихся на учебную деятельность.

    T: Good morning children, nice to see you again!

    P: Good morning Elena Vladimirovna, nice to see you too!

    T: How are you?

    P: Fine, thank you and you?

    T: I’m fine, thank you, sit down please.

    2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока.

    Цель – включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.

    T: Look at the screen, please. What can you see? What’s special about this picture? (Слайд 1)

    P: I can see two pictures with teenagers. They look different.

    T: Why?

    P: They wear different clothes. Picture B shows old-fashioned teenagers.

    T: Can you guess the theme of the lesson?

    P: I think we will discuss fashion.

    T: Right you are, we will discuss fashion and clothes. What clothes do you know?

    P: Shirt, dress, skirt etc.

    T: What will you learn today?

    P: New words about fashion and clothes styles.

    T: Where do you need this Knowledge?

    P: Somewhere at the shopping centre in our country or abroad.

    3 этап – первичное усвоение новых знаний.

    Цель – первичная систематизация полученных знаний.

    T: Look at the screen. Match the word with the picture. Write down unknown words in your copy books.

    Read and translate.( слайд 1,2,3)

    4 этап – первичная проверка понимания.

    Цель – воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания).

    T: Look at the screen again and describe people using the model:

    The man/woman in picture __ is wearing ____. He/she looks smart/classy/modern/ trendy/ fashionable/casual/ridiculous/old-fashioned/funny. (слайд 4,5,6)

    5 этап – проверка домашнего задания.

    Цель – оценка самостоятельного применения полученных на прошлом уроке знаний.

    T: You’ve just described clothes and now I want you to remember how to describe appearance. Let’s check your home task. (Презентация рисунков. Дома учащиеся нарисовали любимых героев, по рисунку дети описывают внешность героев).

    6 этап – усвоение новых лексических знаний по теме.

    Цель – дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний.

    T: Look at the blackboard; here we have verbs related to clothes. Let’s translate them…

    Now your task is to fill in the gaps with the appropriate verb form. (Двое желающих у доски заполняют пропуски в предложениях, остальные работают над тем же упражнением в учебнике с. 60 у. 3 – после выполнения прослушать и проверить).

    7 этап – первичное закрепление полученных знаний.

    Цель – самостоятельное применение полученных знаний.

    T: Imagine you have a friend Lisa. Lisa is going to a party. Listen to a dialogue and answer the question. What is she going to wear?

    T: Open your books at page 61, read the dialogue and answer the questions in groups. (Двоим учащимся заранее было дано задание выучить диалог наизусть, дети слушают диалог и затем отвечают на вопросы с.61 у.6).

    8 этап – творческая пауза, рефлексия.

    Цель – формирование интереса к учению.

    T: I think it’s time to relax. We have three persons who have prepared an interesting task. The song from module 4. ( Трое учащихся показывают работу над песней данной к модулю: клип, литературный перевод и заучивание наизусть)

    T: Now, dear children, finish the sentences : Now I know - / Now I can –

    T: Your marks …

    T: Thank you for the lesson, you may be free. Have a nice day!


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Clothes and Fashion

    Слайд 2

    Pattern Floral Striped Checked Plain Polka-dot Patterned

    Слайд 3

    Style Baggy Elegant Tight-fitting Loose-fitting Casual Smart Sporty Scruffy

    Слайд 4

    Material Velvet Leather Silk Cotton Woolen Nylon Linen

    Слайд 5

    The man/woman in picture __ is wearing ____. He/she looks smart/classy/modern/ trendy/ fashionable/casual/ridiculous/old-fashioned/funny. A) B)

    Слайд 6

    The man/woman in picture __ is wearing ____. He/she looks smart/classy/modern/ trendy/ fashionable/casual/ridiculous/old-fashioned/funny. C) D)

    Слайд 7

    The man/woman in picture __ is wearing ____. He/she looks smart/classy/modern/ trendy/fashionable/casual/ridiculous/old-fashioned/funny . E) F )

    Слайд 8

    Pattern Floral Striped Checked Plain Polka-dot Patterned Style Baggy Elegant Tight-fitting Loose-fitting Casual Smart Sporty Scruffy Material Velvet Leather Silk Cotton Woolen Nylon Linen


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Разработка открытого урока английского языка во 2 классе УМК "Spotlight"

    Данный урок можно провести в реддверии 8 марта. Задания включают в себя повторение лексики по тема: числительные, моя любимая еда. времена года....

    Технологическая карта урока английского языка во 2 классе УМК "Spotlight" по теме “My Birthday”

    Тип урока: урок «открытия» нового знания.Задачи: обучающие – выучить числительные от 1 до 10, ввести новую лексику по теме «День рождения».развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах р...

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе УМК "Spotlight"

    УМК: Английский в фокусе (Spotlight)Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia VaulinaТема:  Culture  Corner. American TV Families.Модуль I V  "Family Ties"( Семейные у...

    Разработка урока английского языка в 6 классе УМК Spotlight по теме "My place"

    Презентация+план-конспект урока в 6 классе по теме "My place" УМК Spotlight....

    Презентация к уроку "The ghostly inn" 9 класс УМК "Spotlight" Модуль 3e & 3f. Навыки письма. Рассказ.

    Развитие умение работать с контекстом при освении тематической лексике по теме : электронное письмо...

    Открытый урок по теме School 5 класс УМК Spotlight

    Открытый урок по теме School к УМК Spotlight  5 класс...

    Технологическая карта к уроку английского языка 6-й класс, учебник Spotlight

    Технологическая карта, созданная к уроку английского языка в 6-м классе...