Рабочая программа по английскому языку в 7 классе
рабочая программа (7 класс) на тему

Рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 7 класса общеобразовательных учреждений и разработана на основе: - Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык); - Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам; - Образовательной программы школы на 2014-2015 учебный год (пр.№97/3 от 03.09.2012г.). - Авторской программы В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е Подоляко по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. - Москва: Просвещение, 2012 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_7_klass_fgos.doc394 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Советский»

Рассмотрено на

заседании МО учителей

иностранного языка

руководитель МО

Созонова Е.Н. _________

«27»_08_2014 г.

«Согласовано»

Заместитель руководителя

по УВР

Максимова С.Ф.

____________

«28»_08_2014 г.

«Утверждено»

директор МБОУ СОШ № 2

Котикова Л.Ф.

_____________

«01»_09_2014 г.

Рабочая программа по предмету

  английский язык

учителя Куимовой Светланы Юрьевны

Класс  7 В

2014 – 2015 учебный год

Апальков В.Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений.

5-9 классы – М.: Просвещение, 2012.

Примерные программы по учебным предметам. Стандарты второго поколения.- Москва: Просвещение, 2010.

г. Советский

2014 год.

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 7 класса общеобразовательных учреждений и разработана на основе:

- Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);

- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам;

-  Образовательной программы школы на 2014-2015 учебный год (пр.№97/3 от 03.09.2012г.).

  • Авторской программы В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной,  О.Е Подоляко по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. - Москва: Просвещение, 2012 г.

     Актуальность данной программы обусловлена необходимостью адаптации авторской программы к реальным условиям преподавания предмета «Английский язык» в 7-х классах в соответствии со стандартами второго поколения.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Spotlight (Английский в фокусе) и включает в себя:

- учебник (Student’s Book) Ваулина Ю.Е., И. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко. Английский язык 7 класс: Английский в фокусе (Spotlight-7): Учебник для  общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2013;

- рабочая тетрадь к учебнику Ваулина Ю.Е., И. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко. – М.: Просвещение, 2013;

- книга для учителя к учебнику «Spotlight – 7» для 7 класса / Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О. Е., Эванс В. – М: Просвещение, 2012;

- аудиоприложение (CD MP3).

Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной,  компенсаторной, учебно-познавательной и  способствует решению следующих задач изучения  на  второй ступени среднего основного образования: совершенствовать коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); систематизировать  ранее изученный  материал; овладеть новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоить знания о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; приобщить учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся 7 классов; формировать умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; развивать умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;  дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий, развивать и воспитывать у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

Формировать дружелюбное и толерантное отношение к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.

         Выбор данной  программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК,  позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.

Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 7 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.

При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы обучающихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.  

В настоящее время более распространенно используются методы обучения, основанные на деятельностном подходе к обучению: методы, обеспечивающие овладение учебным предметом (словесные, наглядные, практические, репродуктивные, проблемно-поисковые, индуктивные и индуктивные); стимулирующие и мотивирующие учебную деятельность (игры, дискуссии, проблемные ситуации и др.); методы контроля и самоконтроля учебной деятельности (опрос, зачет).

Основной метод обучения иностранному языку - формирование лингвистической компетенции, т.е. обучение лексике на уроках английского языка. Упражнения остаются главным средством обучения на любом этапе овладения иностранным языком. Обычно выделяют упражнения для усвоения материала и для его использования в устной речи. На уроке иностранного языка особое место занимают формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, стимулируют речевое общение, способствуют формированию интереса и стремления изучать иностранный язык.

        

Контроль и оценка деятельности учащихся

        Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) в конце разделов учебника. Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

        Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 50%-69% работы, оценка «4» («хорошо») - за выполнение 70%-79% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 80% -100% работы.

Общая характеристика учебного предмета

Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую.
          Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.

        В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает
освоение современных технологий изучения английского языка, формирование учебно-исследовательских умений.

        

Описание места предмета английский язык в учебном плане

           В учебном плане школы английский язык включен в образовательную область «Филология». В 2014-2015 учебном году учебным планом школы предусмотрено ведение уроков английского языка 3 часа в неделю. Годовая нагрузка -105 часов.

 Соответственно программа рассчитана на 105 ч. в год (3 часа в неделю).

        

Личностные, метапредметные, предметные результаты.

В результате освоения образовательной программы основного общего образования учащиеся 7 класса достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностные результаты:

• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Учащиеся научатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Учащиеся получат возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Учащиеся  научатся:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ ключевые слова/план/вопросы.

Учащиеся получат возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Учащиеся научатся:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Учащиеся получат возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Учащиеся научатся:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Учащиеся получат возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Учащиеся научатся:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Учащиеся получат возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Учащиеся научатся:

•  произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Учащиеся получат возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Учащиеся научатся:

-правильно писать изученные слова.

Учащиеся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Учащиеся научатся:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

 Учащиеся получат возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях изученные многозначные слова;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Учащиеся научатся:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

предложения с начальным It (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);

предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

- сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

 - имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

- имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

- личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

- количественные и порядковые числительные;

 - глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

- различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

- условные предложения реального характера (Conditional I - If I see Jim, I’ll invite him to our school party);

- модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Учащиеся получат возможность научиться:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or;  neither … nor;

• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II - If I were you, I would start learning French);

• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

Содержание учебного предмета.

         Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета  соответствует  и опирается на примерную программу Минобнауки России с учетом выбранного УМК.

Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения

Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести

  • диалоги этикетного характера,
  • диалог-расспрос,
  • диалог-побуждение к действию,
  • диалог-обмен мнениями,
  • комбинированные диалоги.

Объем диалога – от 3 реплик (5–7 классы) со стороны каждого учащегося.

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

 - основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5–7 классы).

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Чтение

Уметь

 - читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые знания и навыки

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1) аффиксация:

 - глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);

 -существительных-sion/-tion(conclusion/celebration),-ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

 - прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

 - наречий -ly (usually);

 - числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

2) словосложение:

 - существительное + существительное (peacemaker);

 - прилагательное + прилагательное (well-known);

 - прилагательное + существительное (blackboard);

 - местоимение + существительное (self-respect);

3) конверсия:

 - образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);

 - образование прилагательных от существительных (cold cold winter).

 - распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

    - представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

  • Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
  •  Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or.
  •  Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
  • Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
  •  Сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
  •  Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).
  •  Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
  •  Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
  •  Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
  •  Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
  •  Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
  •  Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
  •  Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
  • Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).
  • Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).
  • Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
  • Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
  • Причастия настоящего и прошедшего времени.
  • Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
  • Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
  • Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
  • Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
  • Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
  • Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).
  • Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
  • Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.
  • Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение создание второго текста по аналогии, заполнение знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Методическая литература для учителя

                                                           

Основная

  • Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. -   (Стандарты второго поколения).
  • Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.: Английский язык.

Книга для учителя. 7 класс: пособие для общеобразовательных учреждений- М.: Просвещение, 2010.

- Основная образовательная программа основного общего образования. МБОУ СОШ № 2

  • Электронное приложение для 7 класса. 1 CD

Дополнительная

  • Тестбуклет. Учебное издание, серия «Английский в фокусе» , Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык. Контрольные задания 7 класс. М.,: Просвещение, 2010.

Литература для учащихся

 

Основная

  • Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.: Английский язык.

7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений- М.: Просвещение, 2013.

  • Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе 7: рабочая тетрадь.- М.: Просвещение,2013.

Дополнительная

  • Электронное приложение для 7 класса. 1 CD

Электронные ресурсы

  • www. Expresspublishing.co.uk
  • www.spotlight.ru

Планируемые результаты изучения учебного предмета.

В результате изучения английского языка ученик 7 класса должен

В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):

Говорение

Диалогическая речь: вести диалог этикетного характера, диалог - расспрос, диалог побуждение к действию, при этом увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Монологическая речь: кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение; передавать содержание, основную мысль прочитанного с  порой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Аудирование

Воспринимать  и понимать  на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста

При этом предусматривается: выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Чтение

Читать  и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).

Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей  информации осуществляется на  несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся.

Письменная речь

Овладеть  письменной речью предусматривает: делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы).

Языковые знания и навыки

графика и орфография

Знать правила чтения и орфографии на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Произносить  и различать на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдать  правильное ударение и интонацию в словах и фразах, в  различных типах  предложений.

Лексическая сторона речи

Овладеть  лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики 7 класса. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

Грамматическая сторона речи

Распознавать  и употреблять  в речи нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be;

 Распознавать  и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы;  модальные глаголы.

Употреблять  в речи определенные, неопределенные и нулевой артикли; неисчисляемы и исчисляемые существительные (a flower, snow), степени сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good- better-the best); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Сложносочиненные предложения с союзами (and, but, or

Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).

 Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).

 Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

 Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.

 Конструкция to be going to (для выражения будущего действия), It takes me ... to do something; to look/feel/be happy, be/get used to something; be/get used to doing something.

Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous).

Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).

Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.


Тематическое планирование (7 В класс)

Наименование          тем

Всего часов

В том числе        

Характеристика   основных видов деятельности обучающих  

Теорети-

ческие

Контрольные работы

1

Повторение учебного материала за курс 6 класса

3

3

-

- повторяют лексику по темам, изученным в 6-ом классе.

- описывают внешний вид людей,

- ведут диалог между продавцом и покупателем,

-  выражают просьбы и благодарность,

- читают и оценивают найденную информацию,

- воспринимают информацию на слух,

-  рассказывают о классе.

2

Life styles

(Образ жизни)

10

10

-

-  осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме;

-   ведут разговор о разном    жизненном укладе в городе и деревне, о правилах личной безопасности в большом городе, о занятиях в свободное время;

-  пишут e-mail-сообщение другу о себе, правила безопасного поведения на улице, связанный текст о своем досуге, достопримечательностях родного города, страны;

-  распознают и употребляют в речи Present Simple и Present  Continuous, употребляют модальный глагол  should/ shouldn’t;-  осваивают значение и употребляют фразовый глагол (run).

3

Tale time

(Время рассказов)

10

10

-

-  осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме;

-  ведут разговор о писателях и литературных героях, составляют рассказ, рассказывают о событиях в прошлом;

-  пишут короткую статью о любимом писателе, сюжете рассказа, короткий юмористический/ приключенческий рассказ, сказку;

-   распознают и употребляют в речи Past Simple(неправильные глаголы, used to), употребляют модальный глагол  should/ shouldn’t.

4

Profiles

(Внешность и характер)

10

9

1

- осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме;

-  ведут разговор об увлечениях и интересах, своих кумирах, о разных профессиях;

-  описывают людей (внешность и характер);

-  пишут электронное сообщение другу о сверстнике, текст- описание любимого литературного героя, короткую статью о своем кумире;

-  распознают и употребляют  в речи относительные местоимения и наречия, причастия на –ed/ - ing; фразовые глагол (give).

5

In the News

(Об этом говорят и пишут)

10

10

-

- осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме;

-  ведут разговор о различных СМИ, ТВ- программах, журналах для подростков;

-  пишут короткую статью и новостную заметку в газету;

-  распознают и употребляют в речи  Past Continuous/ Past Simple, фразовый глагол ( go);

-  осваивают образование прилагательных от глаголов с помощью суффиксов  - able,    - ible, - ent.

6

What the Future Holds

(Что ждет нас в будущем)

10

10

-

- осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме;

- ведут разговор о современных технологиях и электронных новинках;

- описывают предполагаемую жизнь в будущем, пишут эссе, выражая различные точки зрения;

-  составляют рекламу и анкету об использовании электронных устройств;

-  образовывают прилагательные от существительных с помощью суффиксов –ous, - y, - al, - ful;

- употребляют  будущее время в сложноподчиненных предложениях с придаточными времени и условия, используют фразовый глагол (look).

7

Having Fun

(Развлечения)

10

9

1

 - осваивают лексику по теме «Развлечения»,

- осваивают образование и использование во всех видах речевой деятельности  настоящего совершенного времени;

- рассказывают о развлечениях,

- пишут рекламу тематического парка, открытку с места отдыха;

- образовывают прилагательные с помощью отрицательных префиксов  un-, il-, im-, in- ir-.  

8

In the Spotlight

(В центре внимания)

10

10

-

- осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме;

- ведут разговор о своих предпочтениях при выборе фильма или книги;

- описывают людей, пишут короткую статью о самом популярном виде спорта своей страны;

-  составляют викторину об известных людях;

- образовывают прилагательные с помощью суффиксов  -ful, - less;

- осваивают формообразование и использование в речи степеней сравнения прилагательных и наречий и сравнительных конструкций as…as, not as/ so …as и др.;

-  осваивают образование  и использование во всех видах речевой деятельности  грамматического времени  Present Perfect в сравнении с  Past Simple;

-   используют фразовый глагол (look).  

9

Green Issues

(Проблемы экологии)

11

11

-

- осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме;

- ведут разговор об экологических проблемах: загрязнении окружающей среды, кислотных дождях, экологических молодежных группах, заповедниках, помощи животным;

- пишут короткую статью об одной из экологических проблем; о заповедниках и жизни животных в них;

-  пишут эссе по теме, представляя разные точки зрения;

- образовывают глаголы от прилагательных с помощью суффикса  -en;

-   используют во всех видах речевой деятельности  грамматического времени  Present Perfect  Continuous в сравнении с  Present Perfect;

-   используют фразовый глагол (make).  

10.

Shopping Time

(Время покупок)

10

9

1

- осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме;

- ведут разговор о здоровой пище, подарках, необходимых покупках;

- пишут электронное письмо другу о своем путешествии и покупке  сувениров; составляют анкету о привычных покупках;

- составляют викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой;

-   используют во всех видах речевой деятельности  грамматического времени  Present Perfect  Continuous в сравнении с  Present Perfect;

-   используют фразовый глагол (take);

- осваивают во всех видах речевой деятельности  исчисляемые и неисчисляемые существительные.

11.

Healthy Body, Healthy Mind

(В здоровом теле - здоровый дух)

11

10

1

- осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме;

- ведут разговор о проблемах здоровья, стрессах и способах борьбы с ними, несчастных случаях и их предупреждении, лекарствах;

- пишут письмо- совет заболевшему  другу;

-   используют фразовый глагол (fall);

-  употребляют в речи возвратные местоимения; образовывают прилагательные от глаголов с помощью суффиксов – ive, - active.

ИТОГО

105

101

4

Календарно – тематическое планирование 7 В класса

№ урока

Дата проведения

Тема урока

Планируемые результаты обучения

План

Факти-чески

Предметные

Метапредметные универсальные учебные действия

1

1.09

Revision. Повторение

Школа. Актуализация  лексических единиц.

- владеть изученным лексическим и грамматическим материалом,

- активно использовать в речевой практике слова из изученного лексического материала,

- составлять небольшие монологические высказывания.

Регулятивные:

- слушать в соответствии с целевой установкой,

- учитывать правила при составлении монологического высказывания.

Познавательные:

- слушать и отвечать на вопросы учителя,

- составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

- адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач,

- осознанно строить речевые высказывания по теме урока.

2

3.09

Настоящее простое время. Актуализация грамматического материала.

- владеть изученным грамматическим материалом по теме «Настоящее простое время»,

- составлять предложения,

- отвечать на вопросы учителя.

3

5.09

Настоящее продолженное время. Повторение грамматического навыка.

- владеть изученным грамматическим материалом по теме «Настоящее продолженное время»,

- составлять предложения,

- отвечать на вопросы учителя.

4

8.09

Module 1: Lifestyles. Образ жизни

Жизнь в городе и за городом. Введение лексики по теме. Формирование лексического навыка.

- начать осваивать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Образ жизни»,

-  научиться вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне, используя речевые клише.

Регулятивные:

- развивать умения целеполагания,  самонаблюдения.

Познавательные:

- уметь работать со словарем, использовать mind maps при освоении лексики,

- осуществлять сравнение по заданным критериям.

Коммуникативные:

-  развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности.

5

10.09

Настоящее простое время.  Формирование грамматического навыка.

- научиться вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне, используя речевые клише,

- начать освоение, распознавание и употребление в речи Present Simple и Present Continuous.

6

12.09

Настоящее продолженное время. Совершенствование грамматического навыка.

- вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне,

- освоить, распознавать и употреблять в речи Present Simple и Present Continuous.

7

15.09

Семь раз отмерь, один отрежь. Отработка лексического материала.

- накапливать багаж нового лексического материала и приобретать 17опыт его применения,

- активно использовать в речевой практике слова и выражения из нового лексического и грамматического материала,

- научиться писать email-сообщение другу о себе.

Регулятивные:

- развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

Познавательные:

- развивать умение работать со словарем, использовать mind maps при освоении лексики,

- осуществлять сравнение по заданным критериям,

- составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме,

- развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты.

Коммуникативные:

- работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета,

- строить в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

8

17.09

Просьба о совете. Развитие навыков диалогической речи.

- научиться вести разговор  о правилах личной безопасности в большом городе,

- научиться писать листовку с правилами безопасного поведения на улице,

- освоить образование наречий от прилагательных с помощью суффикса –ly,

- освоить значение и употребление фразового глагола run.

9

19.09

На досуге. Формирование лексического навыка.

- научиться вести разговор о   занятиях в свободное время, используя речевые клише,

- научиться писать связный текст о своем досуге,

- освоить употребление в речи модального глагола should/shouldn’t;

10

22.09

Главные достопримечательности Британских островов. Совершенствование навыков аудирования и чтения.

- извлекать необходимую информацию из текста со страноведческим материалом,

- научиться писать  связный текст о  достопримечательностях родного города, страны,

- оперировать необходимым языковым и речевым материалом.

11

24.09

Покупка билета в метро. Развитие навыков диалогической речи

- научиться  покупать билет в метро, используя речевые клише,

- вести этикетный диалог в ситуации «В метро».

12

26.09

Мехико. Совершенствование навыков чтения.

- расширить запас лексического материала новыми единицами,

- активно использовать в речевой практике слова из текста «Мехико»,

- пересказать текст с опорой на план.

13

29.09

Образ жизни. Закрепление лексико-грамматического материала

- активно использовать  в речевой практике изученные слова и грамматические явления,

- оперировать необходимым языковым и речевым материалом.

14

1.10

Module 2: Время рассказов.

Книголюбы. Введение лексики по теме. Формирование лексического навыка.

- начать освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Время рассказов»,

- научиться вести разговор о писателях и литературных героях,

- отвечать на вопросы по прочитанным текстам.

Регулятивные:

- развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

Познавательные:

- развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и  ключевым словам или заголовку.

Коммуникативные:

- адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач,

- осознанно строить речевые высказывания по теме урока,

- осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

15

3.10

Простое прошедшее время. Формирование грамматического навыка.

- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Время рассказов»,

- освоить распознавание и употребление в речи Past Simple.

16

6.10

Любимый писатель. Введение новой лексики.

- активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления,

- составлять монологические высказывания,

- научиться писать короткую статью о любимом писателе.

17

8.10

Читаем классику. Совершенствование  навыка диалогической речи.

- накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения,

- составлять диалог.

18

10.10

Грамматическая конструкция used to. Формирование грамматического навыка.

- освоить распознавание и употребление в речи  used to,

- овладеть новым грамматическим материалом,

-составлять предложения с новой конструкцией.

19

13.10

Он исчез. Отработка навыков монологической речи.

- накапливать багаж нового лексического материала,

- извлекать необходимую информацию из текста,

- отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного,

- пересказывать прочитанный текст,

- составлять монологическое высказывание.

Регулятивные:

- развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

Познавательные:

- развивать  умение пользоваться словарями, справочной литературой, ИКТ.

Коммуникативные:

- работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета,

- адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач,

- понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных.

20

15.10

Дар рассказчика. Совершенствование навыков диалогической речи.

- активно использовать в речевой практике слова из нового лексического материала,

- извлекать необходимую информацию из текста,

- отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного,

- пересказывать прочитанный текст,

- составлять монологическое высказывание.

21

17.10

Рассказ о событиях в прошлом. Формирование навыков ознакомительного чтения.

- владеть новым лексическим и грамматическим материалом,

- извлекать необходимую информацию из текста.

22

20.10

Кентервильское привидение. Совершенствование навыков аудирования и чтения.

- накапливать багаж нового лексического материала,

- извлекать необходимую информацию из текста,

- отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного,

- пересказывать прочитанный текст,

- составлять монологическое высказывание.

23

22.10

Чехов. Развитие навыков чтения художественного текста.

- активно использовать в речевой практике слова из нового лексического материала,

- извлекать необходимую информацию из текста,

- отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного,

- пересказывать прочитанный текст,

- составлять монологическое высказывание.

24

24.10

Module 3: Внешность и характер.

Найди себя. Ведение и закрепление новой лексики.

-  начать освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Внешность и характер»,

-  научиться вести разговор об увлечениях и интересах.

Регулятивные:

-  развивать умения целеполагания, планирования.

Познавательные:

- развивать умения работать со словарями, планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу.

Коммуникативные:

- оформлять свои мысли в устной форме,

- адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач,

- осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

25

27.10

Относительные местоимения и наречия. Закрепление лексических и грамматических навыков.

- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Внешность и характер»,

- освоить распознавание и употребление в речи относительных местоимений и наречий,

- научиться писать электронное сообщение другу об интересном сверстнике.

26

29.10

Кто есть кто. Формирования навыков чтения и перевода.

- научиться описывать людей (внешность и характер),

-  научиться писать  текст-описание любимого литературного героя.

27

31.10

Причастия настоящего и прошедшего времени. Совершенствование навыков письменной речи.

- освоить распознавание и употребление в речи  причастий на -ed/-ing,

- освоить порядок прилагательных в функции определения,

28

10.11

Описание любимого литературного героя. Введение и закрепление новой лексики.

- научиться описывать людей (внешность и характер),

- научиться писать текст-описание любимого литературного героя.

29

12.11

Вопреки всему. Развитие навыков чтения и аудирования.

- научиться вести разговор о своих кумирах, о разных профессиях,

- научиться писать короткую статью о своем кумире,

- освоить распознавание и употребление в речи фразо- вого глагола give.

30

13.11

На страже Тауэра. Формирование навыков монологической речи. Интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?».

- извлекать необходимую информацию из текста,

- научиться писать электронное сообщение другу о популярной среди туристов российской достопримечательности,

-составлять монологическое высказывание.

Регулятивные:

-  развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, -  развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ,

- развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты.

Познавательные:

- развивать умения работать со словарём (распознавание значений многозначных слов), умение структурировать письменный текст.

Коммуникативные:

- работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета,

- понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных.

31

14.11

Разговор об увлечениях, работе. Совершенствование навыка диалогической речи.

- научиться вести разговор об увлечениях и интересах,

- составить диалог.

32

17.11

Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Внешность и характер».

- владеть новым лексическим и грамматическим материалом,

- оперировать необходимым языковым и речевым материалом.

33

19.11

Контроль лексико-грамматических навыков по теме

«Внешность и характер».

- владеть лексическим и грамматическим материалом по теме «Внешность и характер».

34

21.11

Module 4: Об этом говорят и пишут.

Заметки в газету. Развитие навыков чтения и аудирования.

- начать освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Об этом говорят и пишут»,

-  научиться вести разговор о различных средствах массовой информации.

Регулятивные:

- развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения.

Познавательные:

- развивать умения работать со словарями.

Коммуникативные:

- оформлять свои мысли в устной форме,

- слушать и понимать речь учителя и одноклассников,

- адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач.

35

24.11

Прошедшее продолженное время. Развитие грамматических навыков.

- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Об этом говорят и пишут»,

- научиться писать короткую статью и новостную заметку в газету, короткую радиопрограмму,

- освоить распознавание и употребление в речи Past Continuous.

36

26.11

Заметка о новостях в родном крае. Введение и закрепление новой лексики.

- научиться писать короткую статью и новостную заметку в газету о родном крае,

- расширять запас лексического и грамматического материала новыми единицами.

37

28.11

А вы слышали о...? Развитие навыков диалогической речи.

- научиться сообщать новости и реагировать на новости, давать заголовки новостным статьям и заметкам,

- составлять диалог.

38

1.12

Прошедшее настоящее и продолженное время. Развитие грамматических навыков.

- освоить распознавание и употребление в речи Past Continuous/Past Simple в сравнении,

- освоить распознавание и употребление в речи фразо- вого глагола go.

39

3.12

Действуй! Развитие навыков монологической речи.

- научиться давать заголовки новостным статьям и заметкам,

- составлять монологическое высказывание.

Регулятивные:

- развивать умения, самоконтроля и самооценки, - развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ,

-  развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/началу текста, озаглавливать тексты, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.

Познавательные:

- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу,

Коммуникативные:

- работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета,

- понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных.

40

5.12

Журналы для британской молодежи. Совершенствование навыков чтения.

- научиться вести разговор о журналах для подростков,

- извлекать необходимую информацию из текста,

- отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного.

41

8.12

Школьный журнал. Формирование навыков монологической речи.

- активно использовать в речевой практике слова из нового лексического и конструкции из нового грамматического материала,

- составлять монологическое высказывание.

42

10.12

Что посмотреть. Совершенствование навыков диалогической речи.

- научиться вести разговор о различных ТВ программах,

-  научиться выбирать ТВ программу для просмотра,

- освоить образование прилагательных от глаголов с помощью суффиксов -able, -ible, -ent.

43

12.12

Включайся и настраивайся. Закрепление навыков монологической речи.

- владеть изученным лексическим и грамматическим материалом,

- активно использовать в речевой практике изученные слова,

- оперировать необходимым языковым и речевым материалом.

44

15.12

Module 5: Что ждет нас в будущем.

Взгляд в будущее. Совершенствование навыков аудирования и чтения.

- начать освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Что ждет нас в будущем»,

-  научиться описывать предполагаемую будущую жизнь и писать эссе, выражая различные точки зрения.

Регулятивные:

- развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения.

Познавательные:

- развивать умения работать со словарями.

Коммуникативные:

- оформлять свои мысли в устной форме,

- слушать и понимать речь учителя и одноклассников,

- адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач.

45

17.12

Будущее простое время. Формирование грамматического навыка.

- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Что ждет нас в будущем»,

- освоить употребление Future Simple в сложно- подчинённых предложениях с  придаточными времени и условия,

- освоить использование фразового глагола look.

46

19.12

Помешаны на электронике. Введение новой лексики. Формирование лексического навыка.

- научиться вести разговор о современных технологиях и электронных новинках; выражать согласие и несогласие,

- расширить лексический запас.

47

22.12

Формы для выражения будущего времени. Формирование грамматического навыка.

- научиться составлять рекламу и анкету  об использовании электронных устройств,

- освоить употребление Future Simple в сложно- подчинённых предложениях с  придаточными времени и условия.

48

24.12

Каково ваше мнение. Развитие навыков диалогической речи.

- извлекать необходимую информацию из аудиотекста,

- научиться писать эссе, выражая различные точки зрения.

49

26.12

Компьютер: за и против. Введение новой лексики

- извлекать необходимую информацию из текста,

- накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения.

Регулятивные:

- развивать умения, самоконтроля и самооценки, - развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ,

-  развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/началу текста, озаглавливать тексты, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.

Познавательные:

- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу.

Коммуникативные:

- работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета,

- понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных.

50

12.01

Поколение высоких технологий. Отработка навыков аудирования и чтения.

- извлекать необходимую информацию из текста,

- отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного.

51

13.01

Музей космоса. Развитие навыков диалогической речи. Культпоход «Виртуальные музеи космоса».

- активно использовать в речевой практике слова из нового лексического материала и грамматические конструкции из нового грамматического материала,

- составлять диалог.

52

14.01

Инструкции. Развитие навыков чтения

- научиться запрашивать и давать инструкции,

- составлять диалог.

53

16.01

Симуляторы реальности. Развитие навыков монологической речи.

- освоить образование прилагательных от существительных с помощью суффиксов -ous,

 -y, -al, -ful,

- извлекать необходимую информацию из текста.

54

19.01

Module 6: Развлечения.

Здесь начинается удовольствие. Формирование навыков чтения и перевода.

- начать освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Развлечения».

Регулятивные:

- развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения.

Познавательные:

- развивать умения работать со словарями.

Коммуникативные:

- оформлять свои мысли в устной форме,

- слушать и понимать речь учителя и одноклассников,

- адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач.

55

21.01

Настоящее совершенное время. Совершенствование грамматических навыков.

- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Развлечения»,

- освоить образование и использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect.

56

23.01

Реклама тематического парка. Развитие навыков письменной речи.

- научиться составлять рекламу парка развлечений.

- накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения,

- освоить использование фразового глагола come.

57

26.01

Лагеря отдыха для подростков. Развитие навыков диалогической речи.

- научиться вести разговор о своих занятиях в летнем лагере,

- составлять диалоги,

- приглашать в кино, парк, на пикник и отвечать на приглашение согласием или отказом.

58

28.01

Настоящее совершенное время - сигналы времени. Совершенствование грамматического навыка.

- освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect.

- активно использовать в речевой практике слова из нового лексического материала.

59

30.01

Замечательное время. Развитие навыков монологической речи.

- научиться писать открытку с места отдыха,

- составлять монологическое высказывание,

- отвечать на вопросы учителя.

Регулятивные:

- развивать умения, самоконтроля и самооценки, - развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ,

-  развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/началу текста, озаглавливать тексты, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.

Познавательные:

- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу.

Коммуникативные:

- работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета,

- понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных.

60

2.02

Парк развлечений. Слайд-шоу.

- извлекать необходимую информацию из просмотренной презентации,

- расширить запас лексического материала новыми единицами,

- освоить образование прилагательных с помощью отрицательных префиксов un-, im-, in-, il-, ir.

61

2.02

В компьютерном лагере. Развитие навыков монологической речи.

- научиться заказывать путевку в летний лагерь,

- составить монологическое высказывание.

62

4.02

Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Развлечения».

- активно использовать в речевой практике слова  и конструкции из нового лексического и грамматического материала,

- оперировать необходимым языковым и речевым материалом.

63

6.02

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Развлечения».

- научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Регулятивные:

- формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:

- произвольно и осознанно владеть общими приемами решения поставленных задач.

Коммуникативные:

-управлять поведением (контроль, самокоррекция, оценка своих действий).

64

9.02

Module 7: В центре внимания.

Дорога славы. Развитие навыков чтения и аудирования.

- начать освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «В центре внимания»,

- научиться составлять викторину об известных людях страны.

Регулятивные:

- развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения.

Познавательные:

- развивать умения работать со словарями.

Коммуникативные:

- оформлять свои мысли в устной форме,

- слушать и понимать речь учителя и одноклассников,

- адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач.

65

11.02

Простое прошедшее время (правильные глаголы). Развитие грамматических навыков.

- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «В центре внимания»,

- освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect в сравнении с Past Simple.

66

13.02

Степени сравнения прилагательных и наречий. Развитие грамматических навыков.

- научиться описывать людей,

- накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

67

16.02

ДВД-мания. Развитие навыков диалогической речи.

- научиться вести разговор о своих предпочтениях при выборе фильма или книги,

- составить диалог.

Регулятивные:

- развивать умения, самоконтроля и самооценки, - развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ,

-  развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/началу текста, озаглавливать тексты, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.

Познавательные:

- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу.

Коммуникативные:

- работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета,

- понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных.

68

18.02

Простое прошедшее время – настоящее совершенное время. Отработка грамматических навыков.

- владеть новым лексическим и грамматическим материалом,

- составлять предложения.

69

20.03

Отзывы о просмотренном фильме. Совершенствование навыков монологической речи.

- научиться писать отзыв на фильм,

- составить монологическое высказывание,

- освоить использование фразового глагола turn.

70

25.02

На вершине рейтингов популярности. Совершенствование навыков диалогической речи.

- составлять диалог,

- освоить образование прилагательных с помощью суффиксов –ful, -less.

71

27.02

Национальный вид спорта в Англии. Совершенствование навыков письменной речи

- научиться писать короткую статью о самом популярном в твоей стране виде спорта,

- владеть новым лексическим и грамматическим материалом.

72

2.03

ТВ в России. Развитие навыков диалогической речи.

- активно использовать в речевой практике слова из нового лексического материала и грамматические конструкции из нового грамматического материала,

- составить диалог.

73

4.03

Эта музыка вам знакома. Развитие навыков чтения и аудирования.

- извлекать необходимую информацию из текста,

- оперировать необходимым языковым и речевым материалом.

74

6.03

Module 8: Проблемы экологии

Спасем нашу планету. Формирование лексических навыков.

- начать освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Проблемы экологии»,

- научиться вести разговор об экологических проблемах: загрязнении окружающей среды, кислотных дождях.

Регулятивные:

- развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения.

Познавательные:

- развивать умения работать со словарями.

Коммуникативные:

- оформлять свои мысли в устной форме,

- слушать и понимать речь учителя и одноклассников,

- адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач.

75

11.03

Спасем нашу планету. Актуализация лексического навыка.

- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Проблемы экологии»,

- научиться писать короткую статью об одной из экологических проблем.

76

13.03

Настоящее совершенное продолженное время. Совершенствование грамматического навыка.

- освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect,

- освоить использование фразового глагола make.

77

16.03

Помощники природы. Развитие навыков монологической речи.

- научиться вести разговор об экологических молодежных группах,

- познакомиться с явлением омонимии,

- составить монологическое высказывание.

78

18.03

Разделительные вопросы. Введение новой лексики.

- освоить различные способы выражения долженствования,

- накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Регулятивные:

- развивать умения, самоконтроля и самооценки, - развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ,

-  развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/началу текста, озаглавливать тексты, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.

Познавательные:

- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу.

Коммуникативные:

- работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета,

- понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных.

79

20.03

Рожденные свободными. Совершенствование навыков диалогической речи.

- составлять диалог,

- научиться писать аргументированное эссе по теме, представляя разные точки зрения.

80

30.03

Мир природы в Шотландии. Формирование лексических навыков.

- научиться вести разговор о заповедниках,

- извлекать необходимую информацию из текста.

81

1.04

Денежные пожертвования. Развитие навыков диалогической речи.

- научиться вести разговор о помощи животным.

- освоить образование глаголов от прилагательных с помощью суффикса –en.

82

3.04

Пищевая цепь. Введение новой лексики.

- извлекать необходимую информацию из текста,

- отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного.

83

6.04

В экологическом лагере. Развитие навыков чтения.

- активно использовать в речевой практике слова и конструкции из нового лексического и грамматического материала,

- оперировать необходимым языковым и речевым материалом.

84

8.04

Презентация экологического лагеря. Развитие навыков диалогической речи.

- составить диалог,

- активно использовать в речевой практике слова и конструкции из нового лексического и грамматического материала.

85

10.04

Module 9: Время покупок.

Скажи мне, что ты ешь. Введение новой лексики. Формирование лексического навыка.

- начать освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Время покупок»,

- научиться вести разговор о здоровой пище.

Регулятивные:

- развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения.

Познавательные:

- развивать умения работать со словарями.

Коммуникативные:

- оформлять свои мысли в устной форме,

- слушать и понимать речь учителя и одноклассников,

- адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач.

86

13.04

Еда. Актуализация лексического навыка.

- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Время покупок»,

- научиться составлять анкету об обычных покупках.

87

15.04

Выражения значения количества. Формирование  грамматического навыка.

- освоить использование фразового глагола take,

- составлять предложения.

88

17.04

Выражения значения количества. Тренировка грамматического навыка.

- накапливать багаж нового лексического и грамматического материала,

- активно использовать в речевой практике слова и конструкции из нового лексического и грамматического материала.

89

20.04

Чем могу помочь. Развитие навыков чтения.

- извлекать необходимую информацию из текста,

- отвечать на вопросы учителя по прочитанному тексту.

90

22.04

Настоящее совершенное время - Настоящее совершенное продолженное время. Совершенствования грамматического навыка.

- освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect.

Регулятивные:

- развивать умения, самоконтроля и самооценки, - развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ,

-  развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/началу текста, озаглавливать тексты, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.

Познавательные:

- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу.

Коммуникативные:

- работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета,

- понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных.

91

24.04

Подарки всем. Формирование навыков диалогической речи.

- научиться писать электронное письмо о покупке сувениров,

- составить диалог.

92

27.04

Письмо другу с отдыха. Совершенствование навыков письма.

- научиться составлять викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой,

- освоить использование фразового глагола take.

93

29.04

Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Время покупок».

- активно использовать в речевой практике слова и конструкции из нового лексического и грамматического материала,

- оперировать необходимым языковым и речевым материалом.

94

4.05

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Время покупок».

- научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Регулятивные:

- формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:

- произвольно и осознанно владеть общими приемами решения поставленных задач.

Коммуникативные:

-управлять поведением (контроль, самокоррекция, оценка своих действий).

95

6.05

Module 10: В здоровом теле – здоровый дух.

Жизнь без стрессов. Формирование навыков чтения и аудирования.

- начать освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «В здоровом теле - здоровый дух»,

- научиться вести разговор о стрессах и способах борьбы с ними.

Регулятивные:

- развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения.

Познавательные:

- развивать умения работать со словарями.

Коммуникативные:

- оформлять свои мысли в устной форме,

- слушать и понимать речь учителя и одноклассников,

- адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач.

96

8.05

Невезучий. Совершенствование  навыков монологической речи.

- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «В здоровом теле - здоровый дух»,

- составить монологическое высказывание.

97

11.05

Возвратные местоимения. Развитие навыков письма.

- освоить распознавание и употребление в речи возвратных местоимений,

- освоить использование фразового глагола fall.

98

13.05

Подготовка к итоговой контрольной работе. Обобщение и систематизация изученного материала.

- активно использовать в речевой практике слова и конструкции из изученного лексического и грамматического материала,

- извлекать необходимую информацию из текста.

99

15.05

Итоговая контрольная работа за курс 7 класса

- научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Регулятивные:

- формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:

- произвольно и осознанно владеть общими приемами решения поставленных задач.

Коммуникативные:

-управлять поведением (контроль, самокоррекция, оценка своих действий).

100

18.05

Советы по вопросам здоровья. Развитие диалогической речи.

- научиться сообщать о проблемах здоровья и травмах,

- составить диалог.

Регулятивные:

- развивать умения, самоконтроля и самооценки, - развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ,

-  развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/началу текста, озаглавливать тексты, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.

Познавательные:

- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу.

Коммуникативные:

- работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета,

- понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных.

101

20.05

Королевская воздушная медицинская служба в Австралии. Совершенствование лексического навыка.

- извлекать необходимую информацию из прочитанного текста,

- отвечать на вопросы учителя по прочитанному.

102

22.05

Вопросы здоровья. Развитие навыков чтения и аудирования.

- научиться вести разговор о лекарствах,

- извлекать необходимую информацию из аудиотекста.

103

25.05

У школьного врача. Формирование  навыка диалогической речи.

- научиться расспрашивать о состоянии здоровья и приободрять заболевшего,

- составлять диалог.

104

27.05

Д. Дефо. Развитие навыка диалогической речи.

- извлекать необходимую информацию из прочитанного текста,

- составлять диалог.


105

29.05

Обобщение лексико-грамматического материала.

- активно использовать в речевой практике слова и конструкции из изученного лексического и грамматического материала,

- владеть изученным лексическим и грамматическим материалом.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...