дистанционное обучение
презентация к уроку на тему

Старикова Тамара Сергеевна

мудл

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon mo.ppt227 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Слово "Moodle" - это аббревиатура слов "Modular Object- Oriented Dynamic Learning Environment". B русскоязычной среде употребляются также названия "Мудл" и "Моодус" (Модульная объектно-ориентированная динамическая управляющая среда). Moodle используется без модификаций на операционных системах Unix, Linux, FreeBSD, Windows, Mac OS X, Netware и любых других. В настоящий момент систему Moodle используют для обучения крупнейшие университеты мира. СДО Moodle имеет около 2 млн. зарегистрированных пользователей, 46 тыс. образовательных порталов на 70 языках в 200 странах мира и объединяет более 300 программистов-разработчиков.

Слайд 2

Редактирование содержания курса проводится автором курса в произвольном порядке и может легко осуществляться прямо в процессе обучения. Очень легко добавляются в электронный курс различные элементы: лекция, задание, форум, глоссарий, wiki, чат и т.д. Для каждого электронного курса существует удобная страница просмотра последних изменений в курсе.

Слайд 3

Таким образом, LMS Moodle дает учителю обширный инструментарий для представления учебно-методических материалов курса, проведения теоретических и практических занятий, организации учебной деятельности школьников как индивидуальной, так и групповой.

Слайд 4

Поскольку основной формой контроля знаний в дистанционном обучении является тестирование, в LMS Moodle имеется обширный инструментарий для создания тестов и проведения обучающего и контрольного тестирования. Поддерживается несколько типов вопросов в тестовых заданиях (множественный выбор, на соответствие, верно/неверно, короткие ответы, эссе и др

Слайд 6

Дистанционные курсы, разработанные с использованием средств системы дистанционного обучения Moodle могут включать в себя: ресурсы - теоретические материалы для изучения, которые автор дистанционного курса размещает в разделах курса. Ресурсы могут быть представлены в виде файлов, либо в виде ссылок на внешние сайты. Система дистанционного обучения Moodle позволяет использовать в качестве ресурсов дистанционного курса широкий диапозон форматов электронных документов; активные элементы - организация деятельности, выходящей за рамки обучения с использованием ресурсов дистанционного курса. Система дистанционного обучения Moodle под активными элементами в основном понимает организацию общения между слушателями дистанционного обучения (форум, чат, обмен сообщениями и т.п.). Также речь может идти об организации проверки знаний (тесты, задания и т.п.);

Слайд 7

семинар - вид занятий, где слушатели дистанционного обучения должны оценивать результаты работы других слушателей дистанционного обучения; урок - вид занятий, где учебный материал может выдаваться по частям. В конце части учебного материала можно задавать вопросы, в зависимости от результата которых направлять слушателя дистанционного обучения по определенной траектории; тесты - основное средство контроля знаний в системе дистанционного обучения Moodle.

Слайд 8

Блог В системе дистанционного обучения Moodle блог - персональный дневник пользователя, куда он заносит все что считает нужным (в том числе свои мысли и суждения). В зависимости от настроек, установленных администратором в системе дистанционного обучения Moodle, может быть несколько вариантов доступности блогов: блоги доступны всем пользователям системы дистанционного обучения Moodle; пользователи системы дистанционного обучения Moodle могут видеть блоги только участников своего дистанционного курса или участников своей группы; блоги могут быть полностью запрещены.

Слайд 9

Форум Система дистанционного обучения Moodle предоставляет пользователям системы возможность использования форума. С помощью форума пользователя системы дистанционного обучения Moodle могут задавать вопросы и отвечать на них. Использование форума позволяет организовать дискуссии в процессе обучения. В системе дистанционного обучения Moodle используются следующие типы форумов: стандартный общий форум - открытый форум, в котором каждый в любое время может начать новую тему;

Слайд 10

простое обсуждение - состоит из одной темы; каждый открывает одну тему - в этом типе форума ограничено количество создаваемых пользователем системы дистанционного обучения Moodle тем; форум вопросов и ответов - для того, чтобы увидеть другие ответы на вопрос, пользователь системы дистанционного обучения Moodle должен сам на него ответить. Пользователь системы дистанционного обучения Moodle может подписаться на форум и получать сообщения в случае если в нем произошли какие-либо изменения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....

Дистанционное обучение (дистанционные задания)

Задания для обучения студентов дистанционно....

Статья/ Дистанционное обучение.Тема: Технология организации самостоятельной деятельности учащихся при обучении дистанционно.

В своей статье мне бы хотелось затронуть те аспекты педагогической деятельности, которые в той или иной степени важны для меня, как учителя, стремящегося дать как можно больше знаний своим ученикам....

Методическая разработка "Модель учебного дистанционного курса «Решение тригонометрических задач» в системе дистанционного обучения MOODLE"

               Разработанный учебный курс ««Решение тригонометрических задач» предполагает реализацию в системе дистанционного обучения MOODLE, рекомендо...

Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...

Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п.

Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ,  Интернет-школ и т.п. ...

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения «Формы дистанционного обучения английскому языку»

Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) ...