Праздники и традиции в Германии
методическая разработка (5, 6, 7 класс) на тему

Акулова Татьяна Константиновна

Методическая разработка открытого урока по теме: Праздники в Германии, в которой рассматриваются способы ознакомления с новым материалом, лексико -грамматические упражнения , упражнения на аудирование.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: Немецкие праздники и традиции.

Класс:6

Цель урока: познакомить учащихся с праздниками и традициями Германии.

Основные задачи урока:

1.Развивать навыки и умения аудирования с пониманием основного содержания.

2.Составление кратких монологических высказываний по рисункам и ключевым словам.

                                 ХОД УРОКА.

1.Начало урока. Приветствие. Раппорт дежурного.

2.Объявление темы урока. Активизация лексики по теме.

Das Fest                    праздник  

Feiern                        праздновать

Schenken                   дарить

Schmucken               украшать

Das Geschenk          подарок

Freuen sich               радоваться

Amusieren sich         веселиться

Der Karnevalszug     карнавальное шествие

Bekommen               получать

Verkleiden sich         переодеваться

3.Ввод в тему начинается  с того, что учитель знакомит детей с фотографиями,

На которых изображены немецкие праздники. Ученики рассматривают фотографии, называют то, что видят, пытаясь догадаться, о каких праздниках идёт речь.

4.Аудирование текста.

Учащиеся прослушивают интервью, в которых немецкие школьники рассказывают о своих любимых праздниках, описывают традиции. Контроль

Осуществляется путём ответа на вопрос, кто какой праздник больше всего любит, а также с помощью упражнений №22, №23 в разделе «Horen und Verstehen». Учащиеся должны скомбинировать начало и конец предложения, а также определить по описанию, какой это праздник.

5.При повторном прослушивании текста с целью более полного понимания текста и извлечения необходимой информации учащиеся записывают 3-4 ключевых слова наиболее важных.В более сильных группах учащиеся воспроизводят содержание текста , опираясь на ключевые слова и фотографии.

6.Составление кратких монологических высказываний.

Учащиеся рассказывают о своих любимых праздниках, работая в парах или группах.В качестве опоры предлагаются вопросы. В менее подготовленных группах имеет смысл предложить учащимся в качестве опор речевые образцы.

Mein Lieblingsfest ist /////////////

Am diesem Tag //////////

Traditionell isst man //////////

Meistens trinkt man ///////////

Es gibt Geschenke zum Beispiel ///////////

7.Заключительный этап урока.

А) Итоги урока и объявление оценок.

Б) Объяснение домашнего задания.

В качестве домашнего задания можно предложить учащимся письменно рассказать о своём любимом празднике или составить кроссворд на тему «Мой любимый праздник.»



Предварительный просмотр:

Тема: Немецкие праздники и традиции.

Класс:6

Цель урока: познакомить учащихся с праздниками и традициями Германии.

Основные задачи урока:

1.Развивать навыки и умения аудирования с пониманием основного содержания.

2.Составление кратких монологических высказываний по рисункам и ключевым словам.

                                 ХОД УРОКА.

1.Начало урока. Приветствие. Раппорт дежурного.

2.Объявление темы урока. Активизация лексики по теме.

Das Fest                    праздник  

Feiern                        праздновать

Schenken                   дарить

Schmucken               украшать

Das Geschenk          подарок

Freuen sich               радоваться

Amusieren sich         веселиться

Der Karnevalszug     карнавальное шествие

Bekommen               получать

Verkleiden sich         переодеваться

3.Ввод в тему начинается  с того, что учитель знакомит детей с фотографиями,

На которых изображены немецкие праздники. Ученики рассматривают фотографии, называют то, что видят, пытаясь догадаться, о каких праздниках идёт речь.

4.Аудирование текста.

Учащиеся прослушивают интервью, в которых немецкие школьники рассказывают о своих любимых праздниках, описывают традиции. Контроль

Осуществляется путём ответа на вопрос, кто какой праздник больше всего любит, а также с помощью упражнений №22, №23 в разделе «Horen und Verstehen». Учащиеся должны скомбинировать начало и конец предложения, а также определить по описанию, какой это праздник.

5.При повторном прослушивании текста с целью более полного понимания текста и извлечения необходимой информации учащиеся записывают 3-4 ключевых слова наиболее важных.В более сильных группах учащиеся воспроизводят содержание текста , опираясь на ключевые слова и фотографии.

6.Составление кратких монологических высказываний.

Учащиеся рассказывают о своих любимых праздниках, работая в парах или группах.В качестве опоры предлагаются вопросы. В менее подготовленных группах имеет смысл предложить учащимся в качестве опор речевые образцы.

Mein Lieblingsfest ist /////////////

Am diesem Tag //////////

Traditionell isst man //////////

Meistens trinkt man ///////////

Es gibt Geschenke zum Beispiel ///////////

7.Заключительный этап урока.

А) Итоги урока и объявление оценок.

Б) Объяснение домашнего задания.

В качестве домашнего задания можно предложить учащимся письменно рассказать о своём любимом празднике или составить кроссворд на тему «Мой любимый праздник.»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме "Рождественские традиции в Германии"

Презентация содержит информацию об особенностях и   традициях празднования Рождества  в Германии....

Традиции в Германии!

Традиции в Германии......

Программа дополнительного образования по немецкому языку "Праздники и традиции Германии"

В процессе обучения немецкому языку необходимо знакомить учащихся с традициями немецкого народа. Среди традиций особое место занимает празднование национальных, религиозных, а также бытовых праздников...

Разработка урока по теме "Пасхальные традиции в Германии" для 7 класса.

Разработка  урока  по теме "Пасхальные традиции в Германии" для  7 класса с  использованием  мультимедийной  презентации....

Телемост между Францией, Германией и Англией. Тема урока: "Культурные традиции Франции, Германии и Англии. Рождество".

Цели урока: Формирование коммуникативных умений и навыков учащихся;развитие навыков аудирования,  говорения по теме;развитие лингвистических способностей учащихся (фонематический и интонационный ...

Социально-значимый проект "Праздники и традиции Германии"

Проект посвящен изучению праздников Германии.  Реализуется проект посредством сбора информации, подбора иллюстраций, создания презентации. Предпосылками успеха проекта является интерес к да...

«Мастер – класс» Немецкий язык Тема: «Праздники и традиции в Германии» Рождество

В данном материале вы найдете  углубленное представление о праздниках и традициях в Германии; что вызывает у учащихся  развитие устойчивого интереса к изучению немецкого языка, р...