Праздники в Германии
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10 класс) на тему

Акулова Татьяна Константиновна

Методическая разработка урока по теме "Праздники в Германии" .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tema_otkrytogo_uroka.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Немецкие праздники и традиции.

Класс:6

Цель урока: познакомить учащихся с праздниками и традициями Германии.

Основные задачи урока:

1.Развивать навыки и умения аудирования с пониманием основного содержания.

2.Составление кратких монологических высказываний по рисункам и ключевым словам.

                                 ХОД УРОКА.

1.Начало урока. Приветствие. Раппорт дежурного.

2.Объявление темы урока. Активизация лексики по теме.

Das Fest                    праздник  

Feiern                        праздновать

Schenken                   дарить

Schmucken               украшать

Das Geschenk          подарок

Freuen sich               радоваться

Amusieren sich         веселиться

Der Karnevalszug     карнавальное шествие

Bekommen               получать

Verkleiden sich         переодеваться

3.Ввод в тему начинается  с того, что учитель знакомит детей с фотографиями,

На которых изображены немецкие праздники. Ученики рассматривают фотографии, называют то, что видят, пытаясь догадаться, о каких праздниках идёт речь.

4.Аудирование текста.

Учащиеся прослушивают интервью, в которых немецкие школьники рассказывают о своих любимых праздниках, описывают традиции. Контроль

Осуществляется путём ответа на вопрос, кто какой праздник больше всего любит, а также с помощью упражнений №22, №23 в разделе «Horen und Verstehen». Учащиеся должны скомбинировать начало и конец предложения, а также определить по описанию, какой это праздник.

5.При повторном прослушивании текста с целью более полного понимания текста и извлечения необходимой информации учащиеся записывают 3-4 ключевых слова наиболее важных.В более сильных группах учащиеся воспроизводят содержание текста , опираясь на ключевые слова и фотографии.

6.Составление кратких монологических высказываний.

Учащиеся рассказывают о своих любимых праздниках, работая в парах или группах.В качестве опоры предлагаются вопросы. В менее подготовленных группах имеет смысл предложить учащимся в качестве опор речевые образцы.

Mein Lieblingsfest ist /////////////

Am diesem Tag //////////

Traditionell isst man //////////

Meistens trinkt man ///////////

Es gibt Geschenke zum Beispiel ///////////

7.Заключительный этап урока.

А) Итоги урока и объявление оценок.

Б) Объяснение домашнего задания.

В качестве домашнего задания можно предложить учащимся письменно рассказать о своём любимом празднике или составить кроссворд на тему «Мой любимый праздник.»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРАЗДНИКИ В ГЕРМАНИИ

постепенно будет пополняться...

Методический материал по страноведению по теме " Праздники в Германии. "

Главной задачей при обучении немецкому языку считаю знакомство с культурой страны изучаемого языка, воспитание вежливости ,доброжелательности ,осознание себя человеком определенного  возраста ,ли...

ВИКТОРИНА «ВЕСЕННИЕ ПРАЗДНИКИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ, ГЕРМАНИИ И РОССИИ»

Викторина "Весенние праздники Великобритании, Германии и России" посвящена трём праздникам: Дню Святого Патрика в Великобритании, Карнавалу в Германии и Масленице в России. ...

Зимние праздники в Германии.

Литературно-музыкальная композиция....

Презентация. Традиционные праздники в Германии. Троица.

Данный материал можно использовать при изучении страноведческого блока в 8 классе (автор учебника И.Л. Бим)....

План занятия "Advent" элективного курса "Праздники в Германии"

Методическая разработка занятия элективного курса для старших классов профильного обучения немецкому языку....

Зимние праздники в Германии

Внеклассное мероприятие по немецкому языку...