Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, разработанная в соответствии с ФГОС
рабочая программа на тему

Смолянинова Анастасия Николаевна
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Английский язык с удовольствием» авторов М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой (издательства «Титул»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку.
Иностранному языку принадлежит важное место в системе образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и много¬язычного мира. Предмет „иностранный язык" фор¬мирует коммуникативную культуру школьника, спо¬собствует его общему речевому развитию, расшире¬нию кругозора и воспитанию его чувств и эмоций. Наряду с этим владение иностранными языками в наши дни стало одним из важнейших средств соци¬ализации, успешности в профессиональной деятель¬ности человека, что отчетливо осознается подрастаю¬щим поколением. Без владения иностранным языком как средством межкультурного общения активная жизнь и успешная карьера личности в современных условиях становится невозможной.
 
Данная программа составлена к новой редакции учебника “Enjoy English” для 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_klass.doc402.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Английский язык с удовольствием» авторов М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой (издательства «Титул»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку.        

Иностранному языку принадлежит важное место в системе образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Предмет „иностранный язык" формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию его чувств и эмоций. Наряду с этим владение иностранными языками в наши дни стало одним из важнейших средств социализации, успешности в профессиональной деятельности человека, что отчетливо осознается подрастающим поколением. Без владения иностранным языком как средством межкультурного общения активная жизнь и успешная карьера личности в современных условиях становится невозможной.

        Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение иностранного языка в 3 классе отводится -2 часа в неделю.

Данная программа составлена к новой редакции учебника “Enjoy English” для 3 класса.  Существуют некоторые несоответствия с авторской программой. Количество часов, предлагаемое автором на изучение тем, не соответствует количеству часов, рассчитанное на изучение в учебнике. Хотя в целом содержание учебника полностью реализует выполнение этой программы Изменено количество часов по отдельным темам. Это обусловлено принципом концентрического изучения материала. Из урока в урок учащиеся расширяют свои речевые возможности, основываясь на уже приобретенных знаниях. Часы распределены  следующим образом:

  • из темы  « Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное» убрано 2 часа; (было отведено 5 часов, стало 3 часа);
  • к теме: « Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине» добавлен  1 час;
  • К теме « Мои друзья: внешность, характер, что умеют делать/не умеют делать. Любимое животное. Сказки « One Busy Morning», « Eight Friends»было добавлено 3 часа, а сама тема была разделена на две темы: « Мои друзья: внешность, характер, что умеют делать не умеют делать. Любимое животное» - 8 часов  и « One Busy Morning», « Eight  Friends» - 4 часа. Это было обусловлено тем, что в учебники сказки находятся после темы « Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой», а в авторской программе это не предусматривается.
  • На тему « Здоровый образ жизни: правильно питание, необходимость занятий физкультурой» было добавлено 3 часа;
  • К теме « Семейные праздники: Рождество, Новый год» добавлено 2 часа;
  • Сократилась тема « Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах « The Country Mouse and the Town Mouse» на 6 часов;
  • « Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике « CleverMiranda» сократилась на 1 час;
  • Тема « Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка « Ufo and His Friends» увеличена на 5 часов.
  • И тема « Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок» в учебнике не предусмотрена совсем, поэтому данная тема была убрана, а часы  раскиданы по вышеперечисленным темам.

Цели и задачи курса

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности — аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих задач:  

формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Формы и методы обучения:

Применение различных педагогических технологий:

  • Информационно - коммуникационные технологии;
  • Проектная технология (выполнение учениками исследовательских, творческих проектов);
  • Игровые технологии;
  • Нестандартные формы уроков
  • Здоровьесберегающие технологии (динамические паузы, чередование различных видов деятельности учащихся на уроке с целью снятия напряжения и усталости).
  • Дифференцированное обучение;
  • Групповые формы и методы;

Методика применения упражнений зависит от целей занятий.

В результате обучения формируются следующие ключевые компетенции у обучающихся:

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для начальной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся начальной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Срок реализации рабочей программы в 3 классе – 70 часов  (35 учебных недель)

Рабочая программа состоит из пояснительной записки, общей характеристики учебного предмета, описания места учебного предмета в учебном плане, личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета, содержания учебного курса, тематического планирования, описания учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса и планируемых результатов изучения учебного предмета.

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

УМК “Enjoy English” для начальной ступени базируются на серьезном изучении особенностей детей младшего школьного возраста, их интересов и речевых потребностей. В учебниках данной серии реализуется личностно-деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.

В качестве основных принципов учебного курса « Enjoy English» авторы выделяют следующие.

  1. Личностно – ориентированный характер обучения, который проявляется в осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения; постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям детей; отборе содержания, отвечающего интересам и уровню психофизиологического и нравственного развития учащихся данного возраста. Личностно-ориентарованный подход воздействует на все компоненты системы образования: образовательные, воспитательные, развивающие. Курс отвергает ориентацию на безликого среднего ученика и недооценку индивидуальных особенностей школьников.
  2. Деятельностный характер обучения, который проявляется в особенностях организации речевой деятельности на уроках английского языка. Так, в курсе соблюдается равновесие между деятельностью, организованной произвольно и непроизвольно.
  3. Компетентностный подход к обучению английскому языку, понимаемый как направленность на достижение школьниками элементарного уровня коммуникативной компетенции. Этот уровень должен обеспечить готовность и способность школьников к общению на английском языке в устной и письменной речи.
  4. Сбалансированное и взаимосвязанное обучение устным и письменным формам общения, в том числе разным формам устно-речевого общения ( диалогическая, монологическая), разным стратегиям чтения. На начальном этапе в силу объективных причин более динамично происходит формирование умений и навыков устной речи.
  5. Линейно-концентрическое построение курса. Тематика  общения для каждого года обучения отбирается с учетом четырех сфер, отражающих взаимоотношение ученика с окружающим его миром. Таким образом, создается возможность из года в год расширять круг обсуждаемых проблем.
  6. Аутентичность материала, используемого для обучения всем формам общения. Этот принцип учитывается при отборе текстов и ситуаций общения, проигрываемых учащимися ролей, иллюстраций к текстам и ситуациям, звукозаписи, компьютерных обучающих программ.
  7. Социокультурная направленность процесса обучения. В курсе широко используются доступные младшим школьникам лингвострановедческие материалы, которые дают им возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей.
  8. Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся. Это подразумевает познавательную активность учащихся по отношении. К явлениям родного и английского языков.
  9. Использование современных педагогических технологий обучения
  10.  Привлечение современных обучающих средств и ресурсов, интерактивных обучающих программ.
  11. Создание условий  для реализации индивидуального подхода к обучению школьников на разном уровне, чтобы учащиеся могли удовлетворить свои познавательные процессы.

  1. ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Учебный план отводит 70 часов для изучения иностранного языка в 3 классе по 2 часа в неделю. В 3 классе предусматривается 8 контрольных работы (в том числе входная), 2 итоговых словарных диктанта и 3 проектные работы, 1 итоговый проверочный тест

  1. ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования на трех уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

        К личностным результатам школьников относится « готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личные качества».

Вклад предмета «английский язык» в достижение личностных результатов может выразиться в следующем:

  • формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;
  • формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
  • развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета
  • принятие для школьника новой социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;
  • развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общенияв процессе совместной деятельности, в том числе и проектов;
  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия» (познавательные, регулятивные и коммуникативные):

  • умение принимать задачу учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
  • планировать, выполнять и оценивать свои учебные /коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
  • понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать  с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;
  • использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов
  • использовать речевые средства и средства информационных и коммуникативных технологий для решения поставленных коммуникативных и познавательных задач;
  • использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других справочных материалах учебника, в «подсказках» к мультимедийному приложению») в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;
  • анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге, анализировать структуру предложения в английском и русском языках;
  • владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность и т.д.);
  • передавать, фиксировать информацию в таблице, например при прослушивании текстов на английском языке;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения/ восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или иные комбинации знакомых слов;
  • владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, полным пониманием);
  • осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
  • слушать и слышать собеседника, вести диалог признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
  • договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, например проектной;
  • осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение окружающих;
  • работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую программу.

К предметным результатам ФГОС относится « освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую  в основе современной научной картины мира».

Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.

Контрольно-измерительные материалы.

Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English 3» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».

     Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».

Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 1-2 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.

Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные после текстовые задания:

- ответы на вопросы;

- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

- поиск верной\неверной информации и т.д.

Основной инструментарий для оценивания результатов.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

        Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

      Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

     Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

      Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

                                                   

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 фраз. 

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 4 фраз. 

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 4фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. 

 

  Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны. 

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны. 

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. 

 Критерии оценки:

- за письменную работу (словарный диктант):

Ошибки: 5 — 0/1; 4 — 2/3; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.

Количество слов:

25- 30 (2 год обучения)  

- за устный ответ (не менее 5 фраз):

Ошибки:

5 — 0/0; 4 — 2/0; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.

Критерии оценивания тестов и контрольных работ

80% - 100% выполнение – «5»

60% - 80% - «4»

40% - 60% - «3»

0% - 40% - «2

  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
  1. « Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное) – 3 часа;

Вводный урок. Мое имя, возраст, Что я умею делать?;      Входная контрольная работа. Мой любимый питомец;  Моя семья. Новая учительница школы.

  1.  « Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине» – 6 часов;

Покупка продуктов в магазине. Тест по теме: « Знакомство. Что мы умеем делать»;         Поведение за столом. Словарный диктант;             Прием и угощение гостей;                     Любимая еда. Тест по теме: « Прием и угощение гостей»;             Сладкоежка Билли;              В гостях у Питера. Проверочная работа по теме: « Любимые блюда».

  1. « Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимое животное» - 8 часов;

Мои друзья;         Мой школьный друг;                Любимый артист моего друга. Что он умеет делать. Тест по теме: « Друзья и хобби»;              Дни недели. Занятия в разные дни недели;               Домашний питомец Мистера Гринвуда. Словарный диктант;             Мисс Четтер и Дайно в магазине;               Контрольная работа по теме: Добро пожаловать в школу»;               Повторение. Тест по теме: « Дни недели» .

  1. « Проект « Меню»  - 1 час;

Проектная работа по теме: « Составляем меню»

  1. « Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой» – 5 часов;

Угадай животного;           Буквосочетание еа. Тест по теме: « Внешний вид. Животные;        «Полезный завтрак. Правильное питание;        Здоровый завтрак;        Занятия физкультурой.

  1. « Сказки « One Busy Morning», « Eight Friends» - 4 часа;

Сказка « Одно занятое утро». Числительные;                  Сказка « 7 друзей»;                            Счет от 21 до 100. Тест по теме: « Считаем до  20»;                 Игра в звездочеты. Контрольная работа по теме: « Здоровье»

  1.  « Семейные праздники: Рождество, Новый год» - 4  часа;

Семейный праздник: Рождество;              Семейный праздник: Новый год. Тест по теме: « Времяпрепровождение»;             Контрольная работа по теме: « Веселые уроки» ;             Повторение. Итоговый словарный диктант;

  1. « Проект « A Happy New Year! Merry Christmas!» - 1 час;

Проектная работа на тему: « Счастливого Нового года и веселого Рождества»

  1. « Любимое время года. Занятия в разное время года» – 5 часов;

Знакомимся с Тайни;                 Чем любит заниматься Тайни;           Любимое время года. Словарный диктант;

Занятия в разное время года. Тест по теме: « Увлечения»;           Название месяцев.

  1.  « Мои друзья и я. День рождение друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах « The Country Mouse and Town Mouse» - 6 часов;

Порядковые числительные;         День рождения друга. Даты;             Подарок для друга. Тест по теме: « Даты»;               Поздравление для друга;              Кто стучится в дверь ко мне, с толстой сумкой на плече;       Каждое утро в 8 часов. Тест по теме: « День рождение. Подарки»;

  1.  « Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике « Clever Miranda» - 9  часов;

Письмо зарубежному другу;            Контрольная работа по пройденному материалу ;                Сказка о волшебном почтовом ящике « Clever Miranda»;             Письма от друзей. Проверочная работа по теме: « Почта»;              Вопросительные местоимения. Оформляем конверт;           Составляем специальные вопросы;          Оформляем открытку. Тест по теме: « Адрес»;          Контрольная работа по теме: « Поговорим о новых друзьях»;        Повторение. Подготовка к проекту.

  1.  « Проект « Happy Birthday to you» - 1 час;

Проектная работа по теме: « С днем рождения, тебя»

  1. « Мой день Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка « Ufo and His Friends» - 16 часов;

Части тела;           Мой день. Тест по теме: « Части тела»;         Рассказ о Тайни;              Который час? Словарный диктант;         Распорядок дня;         Распорядок дня Мартина. Самостоятельная работа по теме: « Который час?»;                  Отрицательные и вопросительные предложения в простом настоящем времени;                 Контрольная работа по теме: « Который час»;           Как Тайни проводит свой день;        Множественное число существительных. Исключения из правил;        Письмо от Джима. Тест по теме: « Множественное число существительных»;           Сказка « Юфо и его друзья»;               Друзья Юфо. Итоговый словарный диктант по пройденному материалу;            Контрольная работа по теме: « Встречайте моих друзей»;          Повторение. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе;         Итоговый проверочный тест.

  1. Проект « Let’s Write a Letter» - 1 час.

Проектная работа по теме: « Письмо зарубежному другу»

  1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

п.п

дата

Тема урока

К-во

часов

Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД

Формы контроля

примечания

План.

Факт.

Тема: «Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное) – 3 часа

1.

Вводный урок. Мое имя, возраст, Что я умею делать

1

Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают учебно-организационными, учебно-коммуникативными и учебно-информационными умениями; определяют и формулируют цель урока; проговаривают последовательность своих действии; оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного; высказывают свое отношение к школе; примеряют на себя роль социально активной, мобильной и толерантной личности;

2.

Входная контрольная работа. Мой любимый питомец.

1

Ориентируются в учебнике; осознанно строят речевое высказывание; определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя и сами; учатся доказывать свою версию; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для собеседника, партнера или учителя; договариваются с одноклассниками; выражают свои эмоции по поводу услышанного; оценивают свои поступки

Входная контрольная работа

п.п

дата

Тема урока

К-во

часов

Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД

Формы контроля

примечания

План.

Факт.

3.

Моя семья. Новая учительница школы.

1

Составляют осознанные и произвольные предложения в устной форме и от имени кого-либо из героев книги; формулируют ответы на вопросы учителя; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; обмениваются мнениями в паре и группе; осуществляют поиск необходимой информации; имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируя себя с позиции ученика

Тема: « Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине» – 6 часов

4.

Покупка продуктов в магазине. Тест по теме: « Знакомство. Что мы умеем делать»

1

Умеют выделять существенную информацию из текстов; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; используют знаково-символические средства; планируют, выполняют и оценивают свои действия; владеют базовыми грамматическими понятиями; понимают возможность различных позиций партнера, слушают и слышат собеседника, ведут диалог; ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии « ответственный, хороший ученик»; оперируют основными моральными качествами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность

тест

5.

Поведение за столом. Словарный диктант

1

Используют знаково-символические средства ( грамматические модели и условные обозначения учебника; ориентируются на разнообразие способов решения задач, устанавливая причинно-следственные связи; оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; договариваются и приходят к общему мнению;

Словарный диктант

п.п

дата

Тема урока

К-во

часов

Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД

Формы контроля

примечания

План.

Факт.

6.

Прием и угощение гостей.

1

Доказывают и аргументируют свою точку зрения; сопоставляют результаты работы одноклассников и свои собственные; используют речь для регуляции своих действий; понимают на слух речь учителя; осознанно строят высказывания по теме урока; осознают себя гражданами своей страны; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности.

7.

Любимая еда. Тест по теме: « Прием и угощение гостей»

1

Осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения; учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических  и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя  и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уроке адекватной ретроспективной оценки; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; понимают на слух речь учителя и одноклассников

Тест

8.

Сладкоежка Билли

1

Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят свои высказывания; определяют и формулируют цель деятельности на уроке; оформляют свои мысли в устной форме; осознают роль языка в речи; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.

п.п

дата

Тема урока

К-во

часов

Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД

Формы контроля

примечания

План.

Факт.

9.

В гостях у Питера. Проверочная работа по теме: « Любимые блюда»

1

Ориентируются в учебнике; осознанно строят речевые высказывания; сопоставляют результаты работы одноклассников; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в  том числе в ситуации столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них; имеют желание  учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность

Проверочная работа

Тема: « Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимое животное» - 8 часов;

10.

Мои друзья.

1

Используют знаково-символические средства; осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, сериацию, и классификацию по заданным критериям; участвуют в распределении ролей для сценки; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; понимают позицию партнера; согласовывают свои действия с учителем и одноклассником; правильно идентифицируют себя с позиции учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои проступки

п.п

дата

Тема урока

К-во

часов

Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД

Формы контроля

примечания

План.

Факт.

11.

Мой школьный друг.

1

Ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; договариваются и приходят к общему мнению; наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие.

12.

Любимый артист моего друга. Что он умеет делать. Тест по теме: « Друзья и хобби»

1

Ориентируются в учебнике; составляют  осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действия для решения задач; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; понимают возможность различных позиций других людей; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе; оценивают свои поступки; идентифицируют себя с позиции ученика; имеют желание учиться

Тест

13.

Дни недели. Занятия в разные дни недели

1

Ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному образцу; оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; формулируют свое собственное

 

п.п

дата

Тема урока

К-во

часов

Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД

Формы контроля

примечания

План.

Факт.

14.

Домашний питомец Мистера Гринвуда. Словарный диктант

1

Доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации; участвуют в распределении ролей для творческого задания; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме уроков; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативных задач; определяют границы собственного знания и незнания; оперируют основными моральными понятиями

Словарный диктант

15.

Мисс Четтер и Дайно в магазине

1

Ориентируются в учебнике; осознанно строят речевые высказывания в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое мнение (версию) на основе работы с материалом учебника; слушают и понимают речь учителя; осознают роль языка в жизни людей

16.

Контрольная работа по теме: Добро пожаловать в школу»

1

Оценивают уровень сформированности УУД в рамках изученной темы.

Контрольная работа

п.п

дата

Тема урока

К-во

часов

Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД

Формы контроля

примечания

План.

Факт.

17.

Повторение. Тест по теме: « Дни недели»

1

Используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют  синтез как составление целого из частей; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; определяют отклонения и отличия от образца; осуществляют взаимоконтроль; оформляют свои мысли; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; оформляют свои мысли в устной форме; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами

Тест

« Проект « Меню»  - 1 час

18.

Проектная работа по теме: « Составляем меню»

1

Ориентируются в учебнике; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; оформляют свои мысли в письменной и устной форме; осознают роль языка в жизни людей

п.п

дата

Тема урока

К-во

часов

Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД

Формы контроля

примечания

План.

Факт.

Тема: « Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой» – 5 часов

19.

Угадай животного

1

Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают учебно-организационными, учебно-коммуникативными и учебно-информационными умениями; определяют и формулируют цель урока; проговаривают последовательность своих действии; оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного; высказывают свое отношение к школе; примеряют на себя роль социально активной, мобильной и толерантной личности;

20.

Буквосочетание еа. Тест по теме: « Внешний вид. Животные

1

Ориентируются в учебнике; осознанно строят речевое высказывание; определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя и сами; учатся доказывать свою версию; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для собеседника, партнера или учителя; договариваются с одноклассниками; выражают свои эмоции по поводу услышанного; оценивают свои поступки

Тест

21.

Полезный завтрак. Правильное питание

1

Составляют осознанные и произвольные предложения в устной форме и от имени кого-либо из героев книги; формулируют ответы на вопросы учителя; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; обмениваются мнениями в паре и группе; осуществляют поиск необходимой информации; имеют желание учиться;

п.п

дата

Тема урока

К-во

часов

Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД

Формы контроля

примечания

План.

Факт.

22.

Здоровый завтрак

1

Умеют выделять существенную информацию из текстов; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; используют знаково-символические средства; планируют, выполняют и оценивают свои действия; владеют базовыми грамматическими понятиями; понимают возможность различных позиций партнера, слушают и слышат собеседника, ведут диалог; ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии « ответственный, хороший ученик»; оперируют основными моральными качествами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность

23.

Занятия физкультурой.

1

Используют знаково-символические средства ( грамматические модели и условные обозначения учебника; ориентируются на разнообразие способов решения задач, устанавливая причинно-следственные связи; оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; договариваются и приходят к общему мнению; наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение, самовосприятие.

Тема: « Сказки « One Busy Morning», « Eight Friends» - 4 часа

24.

Сказка « Одно занятое утро». Числительные

1

Используют знаково-символические средства ( грамматические модели и условные обозначения учебника; ориентируются на разнообразие способов решения задач, устанавливая причинно-следственные связи; оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; договариваются и приходят к общему мнению; наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение, самовосприятие.

Контрольная работа

п.п

дата

Тема урока

К-во

часов

Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД

Формы контроля

примечания

План.

Факт.

25.

Сказка « 7 друзей»

1

Доказывают и аргументируют свою точку зрения; сопоставляют результаты работы одноклассников и свои собственные; используют речь для регуляции своих действий; понимают на слух речь учителя; осознанно строят высказывания по теме урока; осознают себя гражданами своей страны; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности.

26.

Счет от 21 до 100. Тест по теме: « Считаем до 20»

1

Осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения; учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических  и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя  и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уроке адекватной ретроспективной оценки; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; понимают на слух речь учителя и одноклассников

Тест

27.

Игра в звездочеты.Контрольная работа по теме: « Здоровье»

1

Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят свои высказывания; определяют и формулируют цель деятельности на уроке; оформляют свои мысли в устной форме; осознают роль языка в речи; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.

Тема: « Семейные праздники: Рождество, Новый год» - 4 часа;

п.п

дата

Тема урока

К-во

часов

Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД

Формы контроля

примечания

План.

Факт.

28.

Семейный праздник: Рождество

1

Используют знаково-символические средства; осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, сериацию, и классификацию по заданным критериям; участвуют в распределении ролей для сценки; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; понимают позицию партнера; согласовывают свои действия с учителем и одноклассником; правильно идентифицируют себя с позиции учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои проступки

29.

Семейный праздник: Новый год. Тест по теме: « Времяпрепровождение»

1

Ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; договариваются и приходят к общему мнению; наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие.

Тест

п.п

дата

Тема урока

К-во

часов

Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД

Формы контроля

примечания

План.

Факт.

30.

Контрольная работа по теме: « Веселые уроки»

1

Ориентируются в учебнике; составляют  осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действия для решения задач; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; понимают возможность различных позиций других людей; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе; оценивают свои поступки; идентифицируют себя с позиции ученика; имеют желание учиться

Контрольная работа

31.

Повторение. Итоговый словарный диктант

1

Ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному образцу; оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; формулируют свое собственное мнение; осознают роль языка и речи в жизни людей; ориентируются на ценности в учебной деятельности

 Словарный диктан

« Проект « A Happy New Year! Merry Christmas!» - 1 час

п.п

дата

Тема урока

К-во

часов

Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД

Формы контроля

примечания

План.

Факт.

32.

Проектная работа на тему: « Счастливого Нового года и веселого Рождества»

1

Ориентируются в учебнике; осознанно строят речевое высказывание; определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя и сами; учатся доказывать свою версию; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для собеседника, партнера или учителя; договариваются с одноклассниками; выражают свои эмоции по поводу услышанного; оценивают свои поступки

Тема: « Любимое время года. Занятия в разное время года» – 5 часов

33.

Знакомимся с Тайни

1

Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают учебно-организационными, учебно-коммуникативными и учебно-информационными умениями; определяют и формулируют цель урока; проговаривают последовательность своих действии; оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного; высказывают свое отношение к школе; примеряют на себя роль социально активной, мобильной и толерантной личности;

34.

Чем любит заниматься Тайни.

1

Ориентируются в учебнике; осознанно строят речевое высказывание; определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя и сами; учатся доказывать свою версию; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для собеседника, партнера или учителя;

п.п

дата

Тема урока

К-во

часов

Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД

Формы контроля

примечания

План.

Факт.

35.

Любимое время года. Словарный диктант

1

Составляют осознанные и произвольные предложения в устной форме и от имени кого-либо из героев книги; формулируют ответы на вопросы учителя; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; обмениваются мнениями в паре и группе; осуществляют поиск необходимой информации; имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируя себя с позиции ученика

Словарный диктант

36.

Занятия в разное время года. Тест по теме: « Увлечения

1

Доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации; участвуют в распределении ролей для творческого задания; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме уроков; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативных задач; определяют границы собственного знания и незнания; оперируют основными моральными понятиями

Тест

37.

Название месяцев.

1

Ориентируются в учебнике; осознанно строят речевые высказывания в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое мнение (версию) на основе работы с материалом учебника; слушают и понимают речь учителя; осознают роль языка в жизни людей

Тема: « Мои друзья и я. День рождение друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах « The Country Mouse and Town Mouse» - 6 часов

п.п

дата

Тема урока

К-во

часов

Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД

Формы контроля

примечания

План.

Факт.

38.

Порядковые числительные

1

Доказывают и аргументируют свою точку зрения; сопоставляют результаты работы одноклассников и свои собственные; используют речь для регуляции своих действий; понимают на слух речь учителя; осознанно строят высказывания по теме урока; осознают себя гражданами своей страны; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности.

39.

День рождения друга. Даты

1

Осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения; учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических  и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя  и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уроке адекватной ретроспективной оценки; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; понимают на слух речь учителя и одноклассников

40.

Подарок для друга. Тест по теме: « Даты»

1

Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят свои высказывания; определяют и формулируют цель деятельности на уроке; оформляют свои мысли в устной форме; осознают роль языка в речи; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.

Тест

п.п

дата

Тема урока

К-во

часов

Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД

Формы контроля

примечания

План.

Факт.

41.

Поздравление для друга

1

Ориентируются в учебнике; осознанно строят речевые высказывания; сопоставляют результаты работы одноклассников; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в  том числе в ситуации столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них; имеют желание  учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность

42.

Кто стучится в дверь ко мне, с толстой сумкой на плече.

1

Используют знаково-символические средства; осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, сериацию, и классификацию по заданным критериям; участвуют в распределении ролей для сценки; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; понимают позицию партнера; согласовывают свои действия с учителем и одноклассником; правильно идентифицируют себя с позиции учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои проступки

п.п

дата

Тема урока

К-во

часов

Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД

Формы контроля

примечания

План.

Факт.

43.

Каждое утро в 8 часов. Тест по теме: « День рождение. Подарки»

1

Ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; договариваются и приходят к общему мнению; наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие.

Тест

Тема: « Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике « Clever Miranda» - 9 часов

44.

Письмо зарубежному другу

1

Ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; договариваются и приходят к общему мнению; наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие.

п.п

дата

Тема урока

К-во

часов

Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД

Формы контроля

примечания

План.

Факт.

45.

Контрольная работа по пройденному материалу

1

Ориентируются в учебнике; составляют  осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действия для решения задач; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; понимают возможность различных позиций других людей; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе; оценивают свои поступки; идентифицируют себя с позиции ученика; имеют желание учиться

Контрольная работа

46.

Сказка о волшебном почтовом ящике « Clever Miranda»

1

Ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному образцу; оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; формулируют свое собственное мнение; осознают роль языка и речи в жизни людей; ориентируются на ценности в учебной деятельности

п.п

дата

Тема урока

К-во

часов

Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД

Формы контроля

примечания

План.

Факт.

47.

Письма от друзей. Проверочная работа по теме: « Почта»

1

Доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации; участвуют в распределении ролей для творческого задания; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме уроков; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативных задач; определяют границы собственного знания и незнания; оперируют основными моральными понятиями

Проверочная работа

48.

Вопросительные местоимения. Оформляем конверт

1

Ориентируются в учебнике; осознанно строят речевые высказывания в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое мнение (версию) на основе работы с материалом учебника; слушают и понимают речь учителя; осознают роль языка в жизни людей

49.

Составляем специальные вопросы

1

Умеют выделять существенную информацию из текстов; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; используют знаково-символические средства; планируют, выполняют и оценивают свои действия; владеют базовыми грамматическими понятиями; понимают возможность различных позиций партнера, слушают и слышат собеседника, ведут диалог; ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии « ответственный, хороший ученик»; оперируют основными моральными качествами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность

п.п

дата

Тема урока

К-во

часов

Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД

Формы контроля

примечания

План.

Факт.

50.

Оформляем открытку. Тест по теме: « Адрес»

1

Используют знаково-символические средства ( грамматические модели и условные обозначения учебника; ориентируются на разнообразие способов решения задач, устанавливая причинно-следственные связи; оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; договариваются и приходят к общему мнению; наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение, самовосприятие.

Тест

51.

Контрольная работа по теме: « Поговорим о новых друзьях»

1

Доказывают и аргументируют свою точку зрения; сопоставляют результаты работы одноклассников и свои собственные; используют речь для регуляции своих действий; понимают на слух речь учителя; осознанно строят высказывания по теме урока; осознают себя гражданами своей страны; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности.

Контрольная работа

52.

Повторение. Подготовка к проекту.

1

Осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения; учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических  и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя  и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уроке адекватной ретроспективной оценки; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; понимают на слух речь учителя и одноклассников

« Проект « Happy Birthday to you» - 1 час

п.п

дата

Тема урока

К-во

часов

Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД

Формы контроля

примечания

План.

Факт.

53.

Проектная работа по теме: « С днем рождения, тебя»

1

Ориентируются в учебнике; осознанно строят речевое высказывание; определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя и сами; учатся доказывать свою версию; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для собеседника, партнера или учителя; договариваются с одноклассниками; выражают свои эмоции по поводу услышанного; оценивают свои поступки

Проект

Тема: « Мой день Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка « Ufo and His Friends» - 16 часов

54.

Части тела.  

1

Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают учебно-организационными, учебно-коммуникативными и учебно-информационными умениями; определяют и формулируют цель урока; проговаривают последовательность своих действии; оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного; высказывают свое отношение к школе; примеряют на себя роль социально активной, мобильной и толерантной личности;

55.

Мой день. Тест по теме: « Части тела»

1

Ориентируются в учебнике; осознанно строят речевое высказывание; определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя и сами; учатся доказывать свою версию; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для собеседника, партнера или учителя; договариваются с одноклассниками; выражают свои эмоции по поводу услышанного; оценивают свои поступки

Тест

п.п

дата

Тема урока

К-во

часов

Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД

Формы контроля

примечания

План.

Факт.

56.

Рассказ о Тайни

1

Составляют осознанные и произвольные предложения в устной форме и от имени кого-либо из героев книги; формулируют ответы на вопросы учителя; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; обмениваются мнениями в паре и группе; осуществляют поиск необходимой информации; имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируя себя с позиции ученика

57.

Который час? Словарный диктант

1

Умеют выделять существенную информацию из текстов; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; используют знаково-символические средства; планируют, выполняют и оценивают свои действия; владеют базовыми грамматическими понятиями; понимают возможность различных позиций партнера, слушают и слышат собеседника, ведут диалог; ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии « ответственный, хороший ученик»; оперируют основными моральными качествами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность

Словарный диктант

58.

Распорядок дня

1

Используют знаково-символические средства ( грамматические модели и условные обозначения учебника; ориентируются на разнообразие способов решения задач, устанавливая причинно-следственные связи; оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; договариваются и приходят к общему мнению; наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение, самовосприятие.

п.п

дата

Тема урока

К-во

часов

Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД

Формы контроля

примечания

План.

Факт.

59.

Распорядок дня Мартина. Самостоятельная работа по теме: « Который час?»

1

Доказывают и аргументируют свою точку зрения; сопоставляют результаты работы одноклассников и свои собственные; используют речь для регуляции своих действий; понимают на слух речь учителя; осознанно строят высказывания по теме урока; осознают себя гражданами своей страны; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности.

Самостоятельная работа

60.

Отрицательные и вопросительные предложения в простом настоящем времени

1

Осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения; учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических  и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя  и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уроке адекватной ретроспективной оценки; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; понимают на слух речь учителя и одноклассников

п.п

дата

Тема урока

К-во

часов

Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД

Формы контроля

примечания

План.

Факт.

61

Контрольная работа по теме: « Который час»

1

Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят свои высказывания; определяют и формулируют цель деятельности на уроке; оформляют свои мысли в устной форме; осознают роль языка в речи; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.

Контрольная работа

62

Как Тайни проводит свой день

1

Ориентируются в учебнике; осознанно строят речевые высказывания; сопоставляют результаты работы одноклассников; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в  том числе в ситуации столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них; имеют желание  учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность

63

Множественное число существительных. Исключения из правил.

1

Используют знаково-символические средства; осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, сериацию, и классификацию по заданным критериям; участвуют в распределении ролей для сценки; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; понимают позицию партнера; согласовывают свои действия с учителем и одноклассником; правильно идентифицируют себя с позиции учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои проступки

п.п

дата

Тема урока

К-во

часов

Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД

Формы контроля

примечания

План.

Факт.

64

Письмо от Джима. Тест по теме: « Множественное число существительных»

1

Ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; договариваются и приходят к общему мнению; наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие.

Тест

65

Сказка « Юфо и его друзья»

1

Ориентируются в учебнике; составляют  осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действия для решения задач; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; понимают возможность различных позиций других людей; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе; оценивают свои поступки; идентифицируют себя с позиции ученика; имеют желание учиться

п.п

дата

Тема урока

К-во

часов

Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД

Формы контроля

примечания

План.

Факт.

66

Друзья Юфо. Итоговый словарный диктант по пройденному материалу

1

Ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному образцу; оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; формулируют свое собственное мнение; осознают роль языка и речи в жизни людей; ориентируются на ценности в учебной деятельности

Итоговый словарный диктант

67

Контрольная работа по теме: « Встречайте моих друзей»

1

Доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации; участвуют в распределении ролей для творческого задания; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме уроков; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативных задач; определяют границы собственного знания и незнания; оперируют основными моральными понятиями

Контрольная работа

п.п

дата

Тема урока

К-во

часов

Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД

Формы контроля

примечания

План.

Факт.

68

Повторение. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

1

Ориентируются в учебнике; осознанно строят речевые высказывания в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое мнение (версию) на основе работы с материалом учебника; слушают и понимают речь учителя; осознают роль языка в жизни людей

69

Итоговый проверочный тест

1

Оценивают уровень сформированности УУД в рамках изученной темы.

Проект « Let’s Write a Letter» - 1 час

70

Проектная работа по теме: « Письмо зарубежному другу»

1

Ориентируются в учебнике; осознанно строят речевое высказывание; определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя и сами; учатся доказывать свою версию; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для собеседника, партнера или учителя; договариваются с одноклассниками; выражают свои эмоции по поводу услышанного; оценивают свои поступки

Проект

  1. ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Учебно-методический комплект:

  • Учебник для 3 класса « Enjoy English авторов М.З. Биболетова, О.А. Денисенко. Издательство «Титул» - 2013 год;
  • Рабочая тетрадь  для 3 класса « Enjoy English авторов М.З. Биболетова, О.А. Денисенко. Издательство «Титул» - 2013 год;
  • Аудиоприложение к учебнику « Enjoy English» авторов М.З. Биболетова, О.А. Денисенко. Издательство: « Титул» - 2013 год;
  • Обучающие компьютерные программы  « Enjoy Listening And Playing»;
  • Кулинич Г.Г. « Контрольно-измерительные материалы: английский язык. 3 класс», 2014 год издательство « ВАКО»;
  • Плакаты: « The ABC» (алфавит), « Звуки английского языка», « Типы чтения», « Множественное число существительных», « Притяжательный падеж». « Местоимения», « Времена года», « Порядковые числительные», « Карта США», « Вопросительные местоимения», « Который час»
  • Барашкова Е.А. « Грамматика английского языка» книга для родителей. Издательство « Экзамен» 2015 год
  • Тематические карточки по темам: « Продукты питания», « Животные», « Числительные», « Дни недели», « Части тела», « Название месяцев», « Семья», « Спорт», « Времена года», « Игрушки», « Почта»

8. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»

В соответствии с требования ФГОС в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.

К личностным результатам школьников, осваивающих образовательную программу начального общего образования, относятся:

  • формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средства адаптации в иноязычном окружении;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;
  • формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
  • развитие самостоятельности, целеустремленности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдения норм речевого и не речевого этикета;
  • развитие навыков сотрудничества с учителями, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности;
  • формирование установки на безопасный образ жизни.

Обучение английскому языку по указанной программе способствует достижению следующих метапредметных умений:

  • принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи (умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи);
  • планировать, выполнять и оценивать свои учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
  • понимать причины неуспеха учебной деятельности и действий с опорой на изученное правило\алгоритм с целью достижения успеха;
  • использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий;
  • использовать различные способы поиска информации (в словаре, в справочниках) в соответствии с решаемой коммуникативной\ познавательной задачей;
  • анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию;
  • владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи отношения;
  • передавать, фиксировать информацию в таблице;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения, аудирования;
  • владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров;
  • осознанно строить речевое высказывание;
  • слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
  • договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности;
  • осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • работать в материальной и информационной среде.

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово в коммуникативной сфере (т.е., во владении иностранным языком как средством общения).

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос -ответ) и диалог - побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семьей друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж; аудировании:
  • понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших, доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изучен ном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных, правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность:

знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских, произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных, на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

В познавательной сфере;

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

умение действовать по образцу при выполнении упражнении и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В ценностно-ориентационной сфере: представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических, поездках.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Требования к уровню усвоения предмета

В результате обучения иностранному языку во 3 классе начальной школы ученик должен: знать/понимать:

знать\понимать:

  • алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
  • основные правила чтения и орфографии английского языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны, родины английского языка, её столицы;
  • имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию).

уметь:

в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:  

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы  (Кто? Что? Где? Когда? Почему?),  и отвечать на них.
  • кратко рассказать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

в области чтения:

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь, в случае необходимости, двуязычным словарём;

в области письменной речи:

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
  • писать краткое поздравление с опорой на образец.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку 3 класс в соответствии с фгос

рабочая программа по английскому языку 3 класс в соответствии с фгос . КТП содержит УУД. Биболетова М.З....

рабочая программа по английскому языку 3 класс в соответствии с фгос

рабочая программа по английскому языку 3 класс в соответствии с фгос . КТП содержит УУД. Биболетова М.З....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс в соответствии ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 5 класс в соответствии ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс. (М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.)

Пояснительная записка, планируемые результаты, содержание учебного предмета, тематичексое планирование....

Рабочая программа по английскому языку. 6 класс. (М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.)

Пояснительная записка, планируемые результаты, содержание учебного предмета, тематичексое планирование....