Обобщающий урок по теме"Животные".
план-конспект урока (6 класс) на тему

Степанян Седа Серёжаевна

Разрабока открытого урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obobshchayushchiy_urok_po_teme.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                        Урок – повторение.( игры, сценка, викторины)  

                                                                 (  6 класс )

                                               

           Обобщающий урок по теме «Животные» ( «Pets» ) в 6 а классе.

Цель: учить учащихся  употреблять в речи простейшую лексику по темам  «Животные», «Цвета», «Числа», «Прилагательные» , «Глаголы».Составлять с данной лексикой простейшие предложения. Воспитывать активность, дружелюбие, проявить у детей любовь к животным.

Оборудование: лексические и грамматические таблицы, мягкие игрушки животных, компьютер с интерактивной доской , проектор, маски животных ,картинки, схемы.

                                                               Ход урока

  1. Организационный момент – Приветствие. Беседа о погоде.

Look at the window, please. What kind of weather is it today? Do you like this weather? Why?

Речевая зарядка.

Teacher: Lets listen and sing a song about animals

Дети слушают песню и поют : « Mr  Smith …  in his zoo…».

Учитель: Dear friends! Today we are going to have an interesting lesson about animals about their likes and dislikes. We have  many pictures  in  the blackboard.

2.Проверка домашнего задания: чтение текста в учебнике « How many animals has Mr Smith?»

Работа с игрушками с использованием интерактивную доску.

Вопросы: 1.How many animals are there?

                 

                   2.What colour is it?

                   

                   3.What do they say?

                   

                   4.Does a cow eat grass? итд...

3. Работа с компьютером.

Для описания  своего питомца нужно знать цвета, числа, глагол  «to have», модальные глаголы, множественное число существительных, поэтому дети выполняют разные упражнения  на интерактивной доске до описания любимого животного.

Физминутка: дети встают, поют и делают под музыкой зарядку.

 

Развитие диалогической речи: работа парами.  Ученики у доски задают друг другу разные вопросы и отвечают .

4. Сценка  «Кот и мышь».

5. Рифмовки:

                      Pupil 1:   1, 2, 3… let me see.

                       Who likes cats and who likes dogs…?

                 Pupil 2:    1, 2 , 3 , oh, I see…

                         You like cats and you like dogs .

6. Игра : «Hares and wolves».

 

7. Загадки: Do you like to guess? Listen and guess! What is it?

      1.It is very big. It is grey.

         It is a domestic animal.

         It likes grass. It gives us milk. (a cow)

      2.This animal lives at house.

          This is a collie.

           It is man s friend. (a dog)

Используя наглядный материал про кота, развиваем монологическую речь и задаю домашнее задание: описание любимого животного (  My favourite pet). Карточки на выбор.

       

Заключительный этап урока:   песня « Are you sleeping dear pet?»

Подведение итогов . Well done. I am  glad to see that you have made a good job. You have known many new words and you can make up sentences.  I am going to give you 5 and 4. Thank you for your good work and good-bye! See you at the lessons.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка в 3 «Б» классе Обобщающее повторение по теме «Животные» по учебнику Н.И Быкова “Spotlight”

Конспект урока английского языка в 3 «Б» классе.  Обобщающее повторение по теме «Животные» по учебнику Н.И Быкова “Spotlight”...

Биологическая игра "Удивительный мир Рептилий и Амфибий" Обобщающий урок по теме "Земноводные и Пресмыкающиеся животные"

Задачи:Обучающая: обеспечить повторение учащимися знаний о строении и основных процессов жизнедеятельности Рептилий и Амфибий. Повторить многообразие и основные систематические группы земноводных и пр...

План-конспект обобщающего урока по теме «Животные» по учебнику Биболетовой Enjoy English-6

Данный урок  может использоваться для контроля и коррекции знаний, речевых умений и навыков по теме «Animals» в 6 классе....

Контрольно-обобщающий урок по теме «Простейшие или одноклеточные животные».

признаки простейших, особенности строения простейших, уметь находить сходства в строении одноклеточных животных и растений и делать вывод о единстве происхождения живых организмов; - знать ...

Конспект урока английского языка в 3 классе Обобщающее повторение по теме «Животные» (Animals.)

Развитие коммуникативной способности школьников  на английском языке по теме «Животные»...

Конспект урока "Обобщающее повторение по теме «Животные»"

Цель урока: обобщить знания учащихся по теме «Животные», отработать навыки говорения и письма по заданной темеЗадачи:Активизировать лексические единицы по теме «Животные»;Выполнить мини-проект по теме...

Обобщающий урок по теме "Общие сведения о многообразии животных".

Материал предназначен для обобщающего урока....