Конспект урока английского языка в 3 «Б» классе Обобщающее повторение по теме «Животные» по учебнику Н.И Быкова “Spotlight”
план-конспект урока по теме

Ирина Николаевна Ковляр

Конспект урока английского языка в 3 «Б» классе.  Обобщающее повторение по теме «Животные» по учебнику Н.И Быкова “Spotlight” 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_otkrytyy_urok.docx490.94 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 3 «Б» классе

Обобщающее повторение по теме «Животные»

(Animals.)

Цель: Развитие коммуникативной способности школьников  на английском языке по теме «Животные»

Задачи:

Образовательная:

  1. Расширить знания учащихся о животных.

Практическая:

1. Тренировать употребление тематических слов во всех видах речевой деятельности.    

2. Автоматизировать употребление  грамматического материала (модальный глагол can, глаголы have, be, глаголы движения;

Развивающая:

  1. Развивать внимание, память, мышление, воображение, творческие способности.
  2. Развивать учебно-организационные, интеллектуальные, информационные и коммуникативные умения школьников.

Воспитательная:

  1. Воспитывать любовь к животным, природе;
  2. Воспитывать толерантность по отношению друг к другу.         

Тип урока: нестандартный с различными формами работы.

Средства методического обеспечения урока: компьютер, мультимедийный проектор, слайды, видео-ролики, аудиозаписи, тексты, карточки с картинками, учебник Н.И Быкова “Spotlight” Student’s book 3 , рабочая тетрадь Н.И Быкова “Spotlight” Workbook.

Используемые методы и приёмы:

  1. репродуктивный: воспроизведение полученных ранее знаний,  воспроизведение знаний при выполнении упражнений;
  2. частично-поисковый: поиск собственных вариантов ответа, отбор информации по заданной теме;
  3. вербальный: словесное общение на протяжении всего урока.

        

Используемые технологии:

  1. информационно-коммуникационные технологии
  2. технологии проблемного обучения
  3. технологии коллективного взаимодействия.          

Прогнозируемый результат –

формирование универсальных учебных действий:

личностные УУД - формирование ответственного отношения к животным, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

регулятивные УУД - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

познавательные УУД - построение логических рассуждений;

коммуникативные УУД - выражение  собственного мнения, общение и взаимодействие с партнерами и учителем для обмена информацией; использование  речевых образцов для решения различных коммуникативных задач.

Ход урока

№ п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Примечания

I Вводный этап урока

1

Организационный момент (1 мин)

Good morning, children.

I’m too. Sit down, please!

How are you feeling today?

Who is on duty today?

Thank you.

Good morning, good morning to you

Good morning. Good morning

I am glad to see you!

We are fine, thank you!

I’m on duty today. Today is the 7th of February. All are present.

2

Введение в тему (1 мин)

Dear boys and girls listen please some sounds of animals. And then answer the questions “Who is it?”

How do you think what will we talk about?

It’s a monkey.

It’s a tiger.

It’s a bear.

It’s a cat.

It’s f dog.

About animals.

Видео-ролик с голосами животных

Слайд №1

(на слайде тема урока)

3

Фонетическая разминка (4 мин)

Cat.
My cat is black,
My cat is fat,
I like my cat
It is my pet.

Учащиеся читают хором, индивидуально, потом воспроизводят по памяти стихотворение.

4

Речевая зарядка (1 мин)

(сопоставить картинки с надписями на доске, правильно прочитать)

long tail, shot tail, small nose, small head, thin legs, fat body

У доски работают 2 ученика, остальные исправляют ошибки

II Основной этап урока

6

Индивидуальная работа с текстом (3 мин)

(раздаются листы формата А4)

This is my pet. His name is Bundy. He has got fat blue body, long green tail. His head is small with big red ears. He has got 3 pink eyes. I like my pet.

Do you like this pet?

Дети должны нарисовать животное по описанию.

По окончании задания вывешиваются получившиеся картинки на доску

Yes.

Слайд № 2 (текст-описание животного)

7

Развитие навыков монологической речи (5 мин)

Boys and girls have you any pets at home?

Can you tell me about them?

Thank you very much, it was very interesting.

Yes. I have a dog/cat/parrot.

(учащиеся рассказывают о своих питомцах по шаблону на слайде)

Слайд №3

(шаблон ответа)

8

Отработка глагола can – can’t (1 мин)

Children, remember please when we use verb “can”?

Учащиеся отвечают на вопрос, когда употребляется глагол  “can” и “can’t”

Видео-ролик с упражнением

9

Физ.минутка  (1 мин)

And now stand up!

Show me how you can fly!

Show me how you can run!

Show me how you can swim!

Show me how you can jump!

Show me how you can sit!

Thank you!

Дети выполняют движения

10

Развитие навыков аудирования   (4 мин)

Today we’ll continue to read the story about the Toy Soldier. Now open your books on page 82. Listen  the story, please.

Слушают текст и догадываются о содержании. 

Аудиозапись

11

Развитие навыков чтения (10 мин)

And now you will read the story.

Индивидуальное чтение

Текст в учебнике,  стр. 82-83

12

Развитие навыков письма (5 мин)

Now look, read and complete with can, can’t, has got, hasn’t got

Учащиеся письменно заполняют пропуски

Слайд№4 с упражнением

13

Повторение счёта до 100   (2 мин)

Let’s count!

Учащиеся называют числа, которые видят на экране

Слайд №5

цифры

14

Рефлексия       (3 мин)

Dear children, tell me please. What we were doing today in our lesson?

What animals do you remember?

Why you say frogs, and you say spider?

Как образуется множественное число имён существительных?

Повторяли

- слова на тему «Животные»;

- описывали своих питомцев;

- числа;

- употребление глагола “can” и “cant”

Dog, cats, monkey…

Единственное и множественное число

При помощи суффикса –S, но есть и слова исключения

III Подведение итогов

Домашнее задание 2 мин)

Читать The Toy Soldier, стр. 84, упр. 1.

 

Thank you for being active. Your marks for the lesson …

Our lesson is over. Good bye!

Good bye!

Слайд№6



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект урока английского языка в 6 - м классе по теме"Home, Sweet Home" по УМК В.П. Кузовлев

Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений и навыков учащихся   Цели урока: Социокультурный аспект:  - знакомство с разными видами домов в Великобритании. Развивающий аспект...

Конспект урока английского языка в классе 5-1 по теме «John Goes to School»

Пояснительная записка Данный урок относится к разделу учебно - методического комплекта под редакциейО.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой и представляет собойВ работе над элементами учебной ситу...

Конспект урока английского языка для 5 класса «Знакомство с названиями животных»

Урок -знакомство с названиями животных на английском языке для учащихся 5 класса....

Конспект урока английского языка для учащихся 6 класса по теме "An Apple a Day Keeps a Doctor Away"

Урок был разработан к семинару по валеологии - науке о здоровье. Целью урока является формирование навыков здорового образа жизни, воспитание положительного отношения к своему здоровью и здоровью окру...

План-конспект урока английского языка во 2 «И» классе на тему « Вводный курс. Урок №16. Животные. Цвета. Глаголы действия»

План-конспект урока английского языка во 2 «И» классена тему « Вводный курс. Урок №16. Животные. Цвета. Глаголы действия»...

План-конспект урока английского языка в 3 классе по ФГОС Тема: « Меню для ленча в школе» Spotlight 3 Module 3b

План-конспект урока английского языка в 3 классе по ФГОС Тема: « Меню для ленча в школе» Тип урока: комбинированный урок Spotlight 3 Module 3bЦели урока: повторить лексику по теме: «...

Конспект урока английского языка для 3-го класса по теме «My family» УМК Spotlight

Пояснительная запискаТема урока: УМК Spotlight «My family» (Моя семья)Цель урока: формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации изученного материала по...