Главные вкладки

    План-конспект урока английского языка во 2 «И» классе на тему « Вводный курс. Урок №16. Животные. Цвета. Глаголы действия»
    план-конспект урока на тему

    Шаймарданова Марина Борисовна

    План-конспект урока английского языка во 2 «И» классе

    на тему « Вводный курс. Урок №16. Животные. Цвета. Глаголы действия»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan-konspekt_uroka.docx23.11 КБ

    Предварительный просмотр:

    Шаймарданова Марина Борисовна

    Место работы и должность:

     муниципальное бюджетное

    общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа №7»

    Педагогический стаж: 2 года

    Образование: среднее профессиональное,

     Туймазинский педагогический колледж;

     Уфимский государственный

     педагогический университет

    им.Акмуллы (заочное отделение)

    План-конспект урока английского языка во 2 «И» классе

    на тему « Вводный курс. Урок №16. Животные. Цвета. Глаголы действия»

    Оборудование: мультимедийный проектор,  экран, УМК ,иллюстративный раздаточный  материал

     Дата проведения: 09.11.12

    Цели: 

    образовательная: обеспечение усвоения учебного материала;

    развивающая: развитие умений учебного труда;

    воспитательная: воспитание положительного отношения к знаниям.

    Задачи:

    1) закрепить пройденную лексику по теме «Животные», «Цвета»;

    2) развить навыки разговорной речи;

    3) настроить детей к положительному отношению к знаниям.

    Тип урока: урок закрепления знаний

    Ход урока:

    1. Организационный момент

             Tеacher:  Good afternoon boys and girls!      Pupils: Good afternoon, good afternoon,                                                                                                                                 good afternoon to you!

    Good afternoon dear teacher!

    We are glad to see you!

    I’m glad to see you too.

    1. Физическая зарядка

    Teacher: Ребята, давайте сделаем нашу утреннюю зарядку.

    • Let’s do our morning exercises.

    Clap, clap, clap your hands,

    Clap your hands together.

    Stamp, stamp, stamp your feet,

    Stamp your feet together.

                                                         

                                                         Touch, touch, touch your ears,

    Touch your ears together.

    Touch, touch, touch your cheeks,

    Touch your cheeks together.

    Shake, shake, shake your hands,

    Shake your hands together.

    Smile, smile at your friends,

    Let us smile together!

    Teacher: Thank you! Sit down, please.

    1. Ребята, а с каким настроением вы пришли сегодня на урок? Я приготовила 2 смайлика, один с хорошим настроением I’m happy! I’m fine! ,а другой с плохим настроением I’m bad! Давайте вместе проверим.

    T:-  How are you, Pavel?                                           P1: I’m fine!

    Good!

    • How are you, Ann?                                                  P2: I’ happy!
    • Fine!

    1. а) Как здорово ребята, у вас у всех сегодня хорошее, отличное настроение. И теперь мы можем начать наш урок.

    It’s time to start our lesson.

    Ребята, сегодня в гости к нам приехал из Америки Микки Маус и он желает с вами познакомиться. Хочет знать, как вас зовут и сколько вам лет?

    -It wants to know your name, how old are you?

    T: -What is your name?                                              P1: My name is Alica.

       - How old are you?                                                       P2:  I’m 8.

    Good of you! Молодцы ребята, Микки Маус вами очень доволен. Вы можете на английском назвать свое имя и сколько вам лет.

    б)  А теперь ребята, Микки Маус желает знать, знаете ли вы алфавит? И привез вам в подарок песенку «The ABC». Давайте вместе ее споем. (дети хором поют песню).

                                                      ( cлайд №1, презентация песни «Тhe ABC»)

     T: Дети, вам понравилась песенка?                            Pupils: Yes

    -You are the best!

    c) А теперь ребята давайте поиграем в игру «Какая буква исчезла?» Я покажу вам 6 карточек с буквами, назову их. Затем один из вас выходит к доске и запоминает буквы. После учитель убирает одну букву, а вы , должны будете догадаться какая буква исчезла.

    - Vlad! Go to me, please!

    Запомни буквы, повернись! Можешь повернуться, скажи, какая буква исчезла?

    Ok! Какие вы молодцы ребята, все буквы назвали правильно!

    d) Наступило время знакомится с новой буквой. Вы хотите с ней познакомиться? Сегодня мы знакомимся с буквой Оо. Она похожа на часы, она есть и в английском слове «clock».

    Open your copy books! Вместе начинаем прописывать букву Оо. (учитель на доске показывает написание буквы ОО)

    e) Зарядка для глаз

     Ребята, наши глазки устали. Давайте поможем им отдохнуть.

    - закройте глаза, представьте, что сейчас ночь. Ваши глазки спят.

    - откройте глаза. Посмотрите направо, налево, вверх, вниз, подвигайте зрачком в разные стороны.

    - закройте глаза.

    - откройте глаза.

    Отдохнули? Good!

    d) А теперь ребята, давайте назовем все пройденные буквы. (учитель показывает карточки с буквами)

    T:  The letter…?                                                       Pupils: The letter Aa.

    Excellent! Отлично ребята, все буквы назвали правильно.

    1. А теперь ребята немного подвигаемся.(учитель выполняет движения и называет их, ученики повторяют за учителем)

    T: Stand up and repeat after me.

    I can dance/swim/skip/jump/run/climb/fly.

    f) Ребята, а давайте вспомним что умеют делать звери. Сначала назовите животных. (T-S)

    Teacher:

    - What is it?                                        P1: - It is a bear.

    - What is it?                                        P1:  - It is a tiger.

    - Ok!

    g) T:                                                       S:

    – What can a horse do?                 P1: - It can run.

    • What can a bear do?            P2:   -It can run and climb.
    • Fine! Прекрасно ребята, вы лучшие! А теперь скажите, что звери не умеют делать.

    Teacher:

    f.e    - A horse can not dance.

           -  A bear can not sing.

    Good of you!

    h) А теперь давайте поиграем в театр. Я раздам вам картинки зверей, и пусть звери расскажут о себе.

    Teacher:

    f.e  - I’m a horse. I can run.

    Fine!

    1. Физическая минутка

    Ребята, давайте немного отдохнем и сделаем зарядку!

    Hands down!

    Hands on hips!

    Sit down!

    Stand up!

    Hands up!

    Hands to the sides!

    Turn to the left!

    Bend right!

    Stand still!

    Stop!

    -Thank you! Sit down .

    1. Ребята у нас такой разноцветный и красочный мир. Посмотрите на экран.                                                            

                                                                      (слайд №2, презентация «цвета»).

     Дети хором повторяют название цветов.

    Ребята, посмотрите на плакат! (на доске висит плакат)

    T:                                                                                   P:                            

    • What color is this?                                           - It is red.

    - Good of you! Какие вы молодцы ребята! Все цвета назвали правильно. А теперь скажите, какого цвета наши звери?

    -  What color is the dog?                                   P1: - It is black and white.

    - What color is the tiger?                                P2: - It is orange and black.

    • Excellent!
    1. А теперь ребята, давайте разгадаем загадки.
    1. It lives in Africa.

               It is grey.

              It can work and run.

              It has big ears and long nose.

             What is it?  (elephant)

    2)   It lives in the forest.

           It is orange.

        It can run.

       It has a long tail.  (fox)

    3)   It lives in Africa.

          It is black and orange.

          It can run.  (tiger)

    4)    It lives in Africa.

           It is green, blue and red.

           It can fly.  (parrot)

    5)   It lives in the forest.

           It is grey.

           It is very small.

          It can run.  (mouse)

    6) It lives in the forest.

        It is brown.

      It can climb and run.  (bear)

    7)  It lives in Africa.

         It is brown.

         It can run, jump and climb. (monkey)

    Good of you!

    1. Итог. Объявление оценок за урок.

    Write down your home work. Рабочая тетрадь урок №16.

    The lesson is over. Good bye!

                                                 

                                                                         Аннотация

       Данный урок – это урок усвоения учебного материала за 1 четверть. Повторение того, что прошли за 2 месяца, чтобы посмотреть, что усвоено, где пробелы, которые надо ликвидировать и перейти к новой теме. Вся работа связана с учебным материалом предыдущих уроков: пройденный алфавит, пройденные грамматические структуры с глаголами действия; модальным глаголом «саn»; знание лексического материала: названия животных, цвета.

       Специфика урока такова, чтобы объем пройденного материала большой и надо было сконструировать урок так, чтобы учащиеся  не испытывали трудности, усталости, монотонности. Для этого я выбрала игровую методику, включая здоровье сберегающую технологию и ,конечно, применила компьютерную технологию (ИКТ), использовала карточки, картинки, плакат. В результате мне удалось решить на оптимальном уровне поставленные задачи и получить хорошие результаты.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок английского языка в 11 классе Тема урока: “ Technological Changes and the Way They Influence People’s Lives ’’

    Урок способствует совершенствованию навыков чтения и аудирования, расширению лексического запаса по теме цикла, развитию критического мышления....

    План – конспект занятия по английскому языку в 3 классе. Тема «Числительные»

    Цели занятия: обучение счету, развитие навыков чтения, формирование интереса к изучению английского языка.Задачи: повторение изученного лексического материала, введение и отработка нового лексич...

    ФРАГМЕНТ ОТКРЫТОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ.Тема урока: “Family”.

    ФРАГМЕНТ ОТКРЫТОГО УРОКА  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ.Тема урока: “Family”. Проведен в рамках районного семинара учителей английского языка....

    УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ Тема: Английский язык и мое будущее

    Данный конспект урока расширяет лексический запас учащихся, их кругозор с помощью большого количества информации. Способствует развитию творческих способностей учащихся....

    План-конспект урока английского языка в 3 классе Тема: «Daily life. Food»

    Тема: «Daily life. Food»Цель: Формирование лексических навыков говорения по теме.Задачи:1.     Образовательные-отработать навыки монологической и диалогической речи-отработать навы...

    Развернутый план-конспект урока английского языка в 5 классе. Тема: “Школа”

    МБОУ гимназия №2 г. Георгиевска                 учитель английского языка высшей...