КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АРМЯНСКОМУ ЯЗЫКУ 8 КЛАССА.
календарно-тематическое планирование (8 класс) на тему

Вартеванян Рипсиме Андраниковна

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АРМЯНСКОМУ ЯЗЫКУ 8 КЛАССА.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО АРМЯНСКОМУ ЯЗЫКУ   8-го КЛАССА.

Учебник «Армянский язык  7 класс» (2012 г.) – 33  уроков

по 1 уроку  в неделю

Дата

№ урока

Тема урока

К-во часов

Содержание урока

Страницы учебника

3.09

Повторение пройденного.

3-4

10.09

1

Повторить части речи.

1

Общее значение о частях речи

3-4

1ё7.09

2

Повторить синтаксический разбор предложения.

1

Грамматический разбор предложения

Предложение

9-10

24.09

3

Что такое предложение?

1

Предложение – одно из основных единиц языка

9

1.10

4

Грамматические виды связей предложений.

1

Предложение имеет грамматическую

основу.

10-11

8.10

5

Словосочетания и предложения.

1

Словосочетания – часть предложения.

11-12

15.10

6

Самостоятельная работа

1

Выписать словосочетания, выписать предложения.

Фронт.

22.10

Разновидность предложения по цели высказывания

Охарактеризовать каждый вид предложения по цели  высказывания, по интонации. Определение знаков препинания при каждом виде предложения.

22-41

29.10

7

Повествовательное предложение.

1

22

12.11

8

Вопросительное предложение

1

27

19.11

9

Повелительное предложение

1

33

26.11

10

Желательное предложение.

1

38

3.12

11

Восклицательное предложение

1

41

Простые предложения

10.12

12

Связь слов  с предложением

1

Умение задавать вопросы от слова к слову

48

17.12

13

Распространенные предложения

1

Нахождение главных членов предложения.

   49

24.12

14

Главные члены

1

Главные члены -  предложения основы предложения

56

14.15

15

Роль подлежащего в предложении.

1

О чем или о ком говорится в предложении.

58

21.01.

16

Упражнения в нахождении главных членов предложения.

1

Связь подлежащего и сказуемого

60

28.01

17

Грамматический разбор

1

Путем вопросов установить связь слов в предложении.

Контр.диктант

тестиров

Второстепенные члены предложения.

4.02

18

Определение.

1

Кратко проанализировать обстоятельство времени, цели, признака. Умение задавать вопросы от главных членов предложения ко второстепенным членам предложения.

73-74

11.02

19

Обстоятельство

1

75

18.02

20

Обстоятельство времени.

1

76

25.02

21

Обстоятельство цели

1

77

4.03

22

Обстоятельство признака

1

79

11.03

23

Приложение.

1

80-81

18.03

24

Контрольное списывание.

1

Контр.списыв. индивид.

Слова и словосочетания.

1.04

25

Словосочетания существительного с прилагательным.

1

Аналогическое составление словосочетаний

8.04

26

Словосочетания существительного с глаголом.

1

Обращение.

138

15.04

27

Что такое обращение?

1

Обращение – самостоятельное слово

138

22.04

28

Знаки препинания при обращении.

1

Обращение служит к какой-нибудь части речи.

29.04

29

Словарный диктант.

1

Выделить словосочетания.

6.05

30

Работа над ошибками

1

Повторение знаков препинания.

13.05

31

Итоговый контрольный диктант.

1

Грамматический разбор

фронт

20.05

32

Работа над ошибками

1

27.05

33

Повторение за год

1



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО АРМЯНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

8-го КЛАССА.

 Учебник «Литература 6 класс» (2013 г.)

 37 уроков по 1 уроку в неделю

Дата

урока

Тема урока

К-во

часов

Содержание

урока

Страницы

учебника

1

М.Хоренаци «Восстание Айка, война и смерть Бела. Начало войны»

1

Знать биографию Мовсеса Хоренаци. Причина начала войны между Айком и Белом.

3-5

2

Чтение текста и победа Айка над Белом.

1

Причина смерти Бела.

5-6

3

Армянский народный эпос. «Давид Сасунский»

1

Учить литературным

языком пересказывать

содержание,

используя слова

текста.

9-10

4

«Давид Сасунский». Чтение текста со словарной работой.

1

Речь Давида. Обращение его к войскам Мсрамелика.

13-14

5.

Взаимосвязь Давида с народом.

1

Вера народа в его искренности.

14

6

«Давид Сасунский». Выборочное чтение.

1

Выбрать наиболее

остросюжетные

места.

14

7

«Давид Сасунский». Эпос и его сюжет.

1

Уважительное отношение Давида к арабскому старику.

14

8

Н.Шнораян. Загадки. Х.Абовян «Ах, язык наш, язык».

1

О необходимости знания своего языка.

21-22

9

Н.Шнораян. Выразительное чтение о языке

1

21-22

10

Н.Шнораян. Выучить отрывок наизусть.

1

Цель автора

21-22

11

Х.Абовян «Лиса и волк».

1

Знать армянские народные сказки.

23-24

12

М.Налбандян « Свобода»

1

Выполнить задание учебника:1; 3; 5

58

13

М.Налбандян «Свобода»

1

Выучить

стихотворение

наизусть

61

14

Р.Патканян «Надежда». Чтение и пересказ 1 ч.

1

Вера автора в свой народ

61

15

Р.Патканян «Надежда».

1

Выразительное чтение текста.

61

Нар-Дос «Антонио и Джульетта»

1

Описание крепкой и большой любви на всю жизнь.

63

16

Нар-Дос «Антонио и Джульетта».

1

Чтение текста и выделение главного сюжета

63

17

Нар-Дос «Антонио и Джульетта» Чтение текста и выводы.

1

Причина

расставания двух влюбленных.

63

18

Раффи «Самвел». Чтение 1 части и обсуждение.

1

Образ жены Миружана.

19

Раффи «Самвел». Чтение II и III частей

1

Образ Самвела, его любовь к народу.

76

20

Раффи «Самвел». Выделение главной мысли романа.

1

Работать над вопросами учебника: 4; 5;6

21

О.Туманян «Армянское горе», «Старое благословение».

1

Умение использовать слова в речи.

22

О.Туманян Выборочное чтение

1

Словарная работа.

23

О.Туманян «Армянское горе», «Старое благословение».

1

Выучить на выбор одно из стих-ний.

24

Х.Агаян «Воспоминания».

1

Чтение текста со

словарной работой

25

Х.Агаян «Воспоминания».

1

Воспоминания автора о родном крае.

26

Р.Р.Составление рассказа по наблюдениям на тему «Весна».

1

Письменное составление рассказа «Весна» по опорным словам

27

27

Внеклассное чтение

1

Чтение местных авторов о родной природе. Х. Наирян.

28

П.Севак «Был ты такой».

1

Кому посвящено стихотворение? О чем просит автор?

99

29

Г.Додохян «Ласточка». Чтение стихотворения, пересказ.

1

Кто же был главным героем? Кого

подразумевает

автор?

30

30

Г.Додохян «Ласточка».

1

Выучить наизусть

стихотворение

31

Р.Р. Мой учитель.

1

Образ учителя, рассказ о любимом учителе.

32

Внеклассное чтение. Местный фольклор.

1

Конференция по

прочитанным

книгам

33

Внеклассное чтение

1

34

Внеклассное чтение

1

35

Повторение пройденного

материала

1

36

Обобщение пройденного материала

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АРМЯНСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АРМЯНСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАССА...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АРМЯНСКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАССА.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АРМЯНСКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАССА...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АРМЯНСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАССА.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АРМЯНСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАССА....

Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс

Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...