Рабочая программа по английскому языку в 10 классе
рабочая программа (10 класс) на тему

Рогонова Анастасия Владимировна

Рабочая программа по английскому языку в 10 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_klass_2013_-_2014.rar41.16 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждаю»

И.О. директора ГБОУ СОШ № 1924

__________Варченко О.Г.

«____»________2013 г.

«Согласовано»

Заместители директора по УВР

__________

___________ Шишков В. Н.

«____»________2013 г.

«Согласовано»

 Председатель МО

 Белкова  Е.А. /_________________________________/

«____»________2013 г.

                                                                  Рабочая программа по английскому языку

на 2013/2014 учебный год.

УЧИТЕЛЯ______АНГЛИЙСКОГО  ЯЗЫКА______

преподаваемый предмет

 ____РОГОНОВОЙ  АНАСТАСИИ  ВЛАДИМИРОВНЫ

Фамилия Имя Отчество полностью

 

    ПРЕДМЕТ   ________АНГЛИЙСКИЙ  ЯЗЫК___________

 КЛАСС (-ы)    ______10 «Б»_____________________

                                                                         ТИП КЛАССА (-ов) ____ГИМНАЗИЧЕСКИЙ_______

(общеобразовательный, гимназический, профильный)

ПРОГРАММА

Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением ин. языков. / Под. ред. В.В.Сафоновой. - М.: Дрофа, 2008. – 272с.

Сертифицирована  в   2008  году.

                                                                          ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений. «Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков» под редакцией В.В.Сафоновой  и учебника английского языка для 10 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников на 2013\2014 год. Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с  требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта для общей средней школы.

                                  Программа рассчитана на  136 ч.  (4 часа в неделю); 34 учебных недели.

Контрольных работ - 4  ч.

Практических работ -  6  ч. (проектная работа)

Резервное время -   6 ч.

Степень сформированное речевых, учебно-познавательных и общекулыурпых умений у школьников в 10-11 классах на данном уровне изучения английского языка создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в его использовании при изучении других школьных предметов, а также в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности (включая и их профессиональные ориентации и намерения). В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами.

К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение учащимися общеевропейского порогового уровня подготовки по английскому языку (уровень В1).

Цели обучения английскому языку

Изучение в старшей школе английского языка направлено на достижение следующих целей:

Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны / стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция — дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция — развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

                                      СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ  ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССА

  Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Рабочая программа предусматривает развитие у учащихся учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, выделять ее из различных источников; а также развитие специальных учебных умений: использовать выборочный перевод для достижения понимания текста; интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет.

Основное содержание 

Предметное содержание речи'

  1. человек- творец (искусство)- 27 ч.
  2. человек верующий (религия)- 21 ч.
  3. человек- дитя природы (природа и экология)- 30ч.
  4. человек в поисках счастья (философия жизни)- 24 ч.

Речевые умения Говорение

Диалогическая речь. Развитие умений:

•   участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему;

-   осуществлять запрос информации:

•   обращаться за разъяснениями:

•   выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов — до 6—7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Развитие умений:

•   делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме / проблеме:

•   кратко передавать содержание полеченной информации;

•   рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки;

•   рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы: описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны / стран изучаемого языка. Объем монологического высказывания 12— 15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на основе (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также понимания содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до трех минут:

•понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

Развитие умений:

•отделять главную информацию от второстепенной;

•выявлять наиболее значимые факты;

•определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую  интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знаний (с учетом межпредметных связей):

ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

—изучающего чтения — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

—просмотрового / поискового чтения — с целью выборочного понимания необходимой / интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

•   выделять основные факты;

•   отделять главную информацию от второстепенной;

•   предвосхищать возможные события / факты;

•   раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

■   понимать аргументацию;

•    извлекать необходимую / интересующую информацию;

•   определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография / резюме); составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах / событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общении; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную / основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурные знания и умения

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

межпредмегных знаний о культурном наследии страны / стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Языковые знания и навыки

В рамках реализации рабочей программы осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография. Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи. Совершенствование слухопроизносительньгх навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словари фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи. Систематизация лексических единиц, изученных во 2—9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

•   Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, [I, ГЦ.

•   Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией Iwish... ([wish I had my own room), конструкцией so / such + that (J was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа: It's him who..;, It's time you did smth.

•Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous. Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

•Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive. Present Perfect Passive.

•Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive: неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

•Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного / нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения),

•Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимении: прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many / much, tew a few, little / a little); количественных и порядковых числительных.

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

Знать / понимать:

■ значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/ стран изучаемого языка;

•значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонении, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

•страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников; сведения о стране / странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Уметь: говорение

•вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

•рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны / стран изучаемого языка;

аудирование

•относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

•читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

•писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Для:

•общения с представителями других стран, ориентации в современном поли культурном мире;

•получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

•расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности:

•изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

 Рабочая программа  составлена на основе:

  1. Программа. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением ин. языков. / Под. ред. В.В.Сафоновой. - М.: Дрофа, 2008. – 272с.

  1. Учебно-методический комплект:
  • О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Учебник английского языка для 10 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2008. – 351с.
  • О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2008. – 96с.
  • О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Книга для чтения. – М.: Просвещение, 2008. – 128с.
  • О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Рабочая тетрадь. – М.: Просвещение, 2008. – 78с.
  • О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Аудиоприложение.

 

   

ЭОР и дополнительный учебный материал:

  1. Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Bridge to English II» углубленный курс английского языка + аудиограмматика. – М.: Интенс, 2009.
  2. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 7-е изд., испр. и доп. – СПб.: КАРО, 2010.
  3. Кисунько Е.И., Музланова Е.С. Тесты: Английский язык: 9 – 11 кл.:  Учебно-методическое пособие. – М.: «Астрель», 2010.
  4. Куприна И.К. Пособие по практической грамматике английского языка. Сборник упражнений. – Пенза: «ИПК и ПРО», 2009.
  5. Мильруд Р.П. Английский язык. Подготовка к экзамену / Р.П. Мильруд. – М.: Дрофа, 2011.
  6. Электронные словари Longman.
  7. Ю.С. Веселова «Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык 10класс». Москва «Интеллект-Центр» 2009
  8. Мерфи «Английская грамматика в действии» Оксфорд Юнивесити Пресс 2008
  9. http://www.eslprintables.com/
  10. http://www.engvid.com/
  11. http://moviesegmentstoassessgrammargoals.blogspot.com/
  12. http://www.englishtenseswithcartoons.com/
  13. http://busyteacher.org/
  14. http://www.fipi.ru/
  15. http://www.ege.edu.ru/
  16. http://frenglish.ru/tu.html

                                                                       Таблица тематического распределения часов.

№ п/п

разделы

Количество часов

Рабочая программа

1.

2.

3.

4.

Изобразительное искусство (Man the Creator).
Основные мировые религии, верования, предрассудки
(Man the Believer).

Экологические проблемы современности.  (Man the Child of Nature).

Мироощущение личности. Взаимоотношения с другими людьми. Понятие счастья (Man the Seeker of Happiness).

34

34

34

34

Итого

136

 Календарно - тематическое планирование  по учебнику Афанасьевой О.В.  «English X».

4 ч. в неделю, 136 ч. в год.

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Дата

проведения

10 А

Дата

 проведения

10А

Оборудование, раздаточный материал

Лексика

Грамматика

        план

       факт

Unit 1. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО (Man the Creator) (34часа)

«Искусство»

5

1

Активизация в устной речи лексики по теме; практика диалогической и монологической речи по теме.

1

мультимедийный проектор: презентация по теме.

affect, affection, affected, arrange, arrangement

2

Практика аудирования научно-популярного текста «Известные художники»   с полным пониманием прослушанного, (формат ЕГЭ)

1

CD#1

discord, discordant, gasp,

greed, greedy

3

Практика чтения тематического текста «Рукотворная красота» с извлечением полной информации. (Формат ЕГЭ). Беседа по тексту.

1

masterpiece, piece, poverty, shadow, sheer, victim

4

Введение лексических единиц по

рассказу А.К. Дойла “Приключения

трех студентов” с переводом

 их в  предложениях из текста.

1

To consist of, in advance,

To be sure of, to come upon,

5

Практика перевода предложений

 из текста с прямой речью и изменениями их в

 косвенную.

1

To look into the matter,

 To stand on tip toe

«Только ли в беде познаются друзья»

2              

6

Практика речи по теме Совершенствование  грамматических навыков  по теме  «Местоимения. Уточняющее местоимение «тот».  

1

мультимедийный проектор: презентация по теме, карточки для индивидуальной работы

that one…

7

Практика диалогической речи по теме.

1

Words not to be confused: shadow-shade; lump-piece; victim-sacrifice; discord-accord; affectation-affection.

«Досуг молодёжи в России и в стране изучаемого языка»

10

8

Совершенствование лексических навыков речи по теме

1

 

9

Формирование навыков перевода предложений из текста в пассивном залоге.

1

  3н

To conceal oneself,

To hide oneself

to be V3: Present, Past, Future Simple, Continuous, Perfect  Passive.

10

Практика в  выборе синонимов из текста для перевода прилагательных и глаголов.

1

Support oneself by.

11

«Актуализация знаний по теме «Словообразование – составные прилагательные». Практиковать в употреблении в речи фразеологического глагола «умирать» с  м/к/

1

проектор, экран, компьютер

обучающая программа «Профессор Хиггинс»

easy-going; smart-looking, poverty-stricken, horse-drawn, blue-eyed, broad-shouldered.

die away, die down, die out, to be dying for

12

Совершенствование  навыков  устного

спонтанного перевода с использованием

лексики из текста.

1

 

.

13

Совершенствование  грамматических навыков  по употреблению существительных: согласование глагола с существительным; собирательные неисчисляемые существительные.

1

  4н

мультимедийный проектор, карточки для индивидуальной работы

 mathematics, police, belongings, earnings, looks, government, species, custom-customs

14

Вводный тест - контроль грамматических

знаний, умений и навыков за предыдущий

учебный период.

1

   

abstract art, romanticism, cubism,

expressionism, classicism, realism

out he'd have upset the government.

15

Анализ фразеологизмов из текста и

их перевод.

1

 

To tell the truth ets.

16

Письменная актуализация знаний по теме «Видовременные формы глагола». Практиковать в поисковом чтении тематического текста «Старое и новое искусство»

1

 

проектор, экран, компьютер

обучающая программа «Профессор Хиггинс»

Revision of tenses and time: Present Tenses Active, Passive

17

Практика в  аудировании текста «Балет» с выбором правильного ответа из предложенных. (Формат ЕГЭ).

1

  5н

CD#2

«Почему знакомство через Интернет стало таким популярным»

10

18

Практика навыков  монологической речи по теме.

1

 

мультимедийный проектор: презентация по теме, карточки для индивидуальной работы

19

Практиковать в творческом   переводе отрывков из  текста.

1

 

Time is up, to an eye, arm-in-arm,

Nothing of the sort

20

Формирование  навыков перевода вводных слов и предложений.

1

 to lose sight of smth., to do well,

to burst into a storm of sobbing.

21

Письменная актуализация знаний по теме «Видовременные формы глагола».

1

  6н

проектор, экран, компьютер

обучающая программа «Профессор Хиггинс»

abstract art, romanticism, cubism,

expressionism, classicism, realism

Revision of tenses and time: Past Tenses Active, Passive

22

Практика  в аудировании текста «Зинаида Серебрякова»» с выбором правильного ответа из предложенных. (Формат ЕГЭ).

1

 

CD#3

23

Практика диалогической речи по теме «Посещение художественной галереи».

1

 

мультимедийный проектор

to represent, foreground, background, dominating colours.

to come up with suggestions

24

Контроль письменных навыков перевода вводных слов и предложений.

1

 

25

Практика в спонтанном переводе

 предложений с активной лексикой.

1

  7н

to prevent from, to make nothing of.

26

Практика монологической речи с опорой на текст  «Выражение своих предпочтений» 

1

 

the portrait, the landscape, the still life

27

Контроль монологической речи по изученным темам. 

1

 

«Здоровый образ жизни и как надо заботиться о своём здоровье»

7

28

Совершенствование разговорных навыков по теме. 

1

   

мультимедийный проектор: презентация по теме

29

Введение новых лексических единиц по рассказу «Маленький квадратный коробок» c переводом их в предложениях из текста.  

1

  8н

to overhear, an eavesdropper, one’s whereabouts, to keep an eye on,

30

Практика в  литературном переводе текста.

1

 

31

Практика в чтении тематического текста «Картина» с извлечением полной информации  и дальнейшим выходом на монологическую речь.  

1

 

to study smth closely, to have the most important  noticeable place, pore over smth with delight

32

Практика письменной речи: «Описание».

1

   

33

Письменная актуализация знаний по теме «Видовременные формы глагола».

Резервно – обобщающий урок.

1

  9н

проектор, экран, компьютер

обучающая программа «Профессор Хиггинс карточки для индивидуальной работы

Revision of tenses and time: Future  Tenses Active, Passive

34

Практика в аудировании с выбором соответствий и установлением одного правильного ответа из 3-х.

1

 

СD Веселова 10 класс №1,2

Unit 2. ОСНОВНЫЕ МИРОВЫЕ РЕЛИГИИ, ВЕРОВАНИЯ, ПРЕДРАССУДКИ (Man the Believer) (34 Ч.)

«Приметы и предрассудки»

2

 35

Совершенствование разговорных навыков по теме Совершенствование  навыков перевода текста с глаголами с послелогами.

1

 

To be accustomed to, to seize,

breast, reservoir, germ, to neglect…

36

Практика спонтанного перевода предложений с активной лексикой.

1

«Во что ты веришь» 

10

37

Активизация в устной речи лексики по теме; практика диалогической и монологической речи по теме.

1

 10н

awe, betray, claim, confirm, demand, deny

38

Практика  аудирования научно-популярного текста «Свадебные предрассудки»  с полным пониманием прослушанного, (формат ЕГЭ)

1

 

CD# 5

bride, groom, to depict, wedding gown, bridal array

39

Совершенствование лексических

 навыков по теме.

1

 

deserve, execute, innocent, menace, seek

40

Контрольная работа № 1 (чтение)

Формирование навыков литературного перевода текста.

1

 

41

Работа над ошибками.

Совершенствование  навыков  

литературного перевода

текста.

1

 11н

42

Практика чтения тематического текста «Скандинавская мифология» с извлечением полной информации. (Формат ЕГЭ). Беседа по тексту.

1

   

root, counter-part, fertility, fierce, thus, adoption, beast, amuse

43

«Актуализация знаний по теме «Словообразование – отрицательные приставки». Практика употребления в речи фразеологического глагола «нести».

1

 

проектор, экран, компьютер

to carry on, to carry out, to carry through, to carry smb through

anti-, dis-, mis-, out-, over-,pre-,un-, under-,

44

Совершенствование навыков аудирования научно-популярного текста с извлечением конкретной информации. (Формат ЕГЭ)

1

 

CD#6

45

  Совершенствование навыков творческого перевода отрывков из  текста.

1

 12н

To lose smb’s temper,

suspicious, exultation

46

Введение новых лексических единиц по рассказу Г.Уэльса “Украденная бацилла” с переводом в

 предложениях из текста.

1

 

«Роль средств массовой информации в современном обществе».

5

   47

Совершенствование  разговорных навыков по теме. 

1

 

проектор, экран, компьютер

   48

Актуализация грамматических

навыков по теме «Инфинитивные

конструкции»

1

 

тематические таблицы, карточки дл индивидуальной работы.

to make\let smb. do smth;

Complex object, Complex subject

  49

Практиковать в аудировании

научно-популярного текста

«Двенадцать олимпийских богов»

с полным пониманием

прослушанного, (формат ЕГЭ)

1

13н

СD # 7,8

to chain, a harsh punishment, to peck out, to be raised, deed

  50

Практика спонтанного  перевода предложений с активной лексикой.

1

 

Oriental, disguise, рuge, enormous, great

  51

Совершенствование навыков  литературного перевода текста.

Резервно – обобщающий урок.

1

 

You have drunk it! He has got mad.

Death will wait ready to be

 drunk by horses in the rivers.

«В чём сильные и слабые стороны российского ТВ»

12

  52

Актуализация навыков монологической речи по теме. Совершенствование  грамматических навыков   по теме  «Особые случаи употребления прилагательных»

1

 

проектор, экран, компьютер; тематические таблицы,

the boat is afloat – the floating boat, the children are afraid-the frightened children, when I’m awake –in my waking  hours.

  53

Практика поискового  чтения тематического текста «Основные религии мира».

1

  14н

  54

Практика монологической речи с опорой на прочитанный текст.

1

   

crucify, disciple, lent, Orthodox Church, resurrected

  55

Совершенствование  грамматических навыков при переводе  предложений с настоящим совершенным и настоящим совершенным длительным.

1

   

Тематическая таблица, карточки для индивидуальной работы

  56

Практика перевода инфинитива в тексте.

1

 

hastily, limp, to devote to,

To cry for smb’s blood

  57

Практика диалогической речи по теме «Связь религии и философии».

1

 15н

conduct, justice, reverence, sincerity, ansistor

   58

Грамматический практикум по изученным темам.

1

 

   59

Актуализация грамматических

навыков по теме «Условные

предложения»».

1

   

SwillV1 if SV1

SwouldV1 if S V2

S would have V3if S had V3

  60

Совершенствование  навыков  перевода предложений с инфинитивом.

1

 

To be in time to do

In despair

  61

Введение новых лексических единиц  по рассказу Г.Честертона “Заколдованная книга”.

1

  16н

He always lost his temper

 if anybody said that

he believed in ghosts.

   62

Устный грамматический практикум по изученным темам.

1

Тематическая таблица, карточки для индивидуальной работы, проектор, экран, компьютер;

   63

Совершенствование навыков аудирования с выбором соответствий и установлением одного правильного ответа из 3-х.

1

СD Веселова 10 класс №3,4

«Чем больше человек путешествует, тем больше ему хочется вернуться на родину».

5

   64

Совершенствование  разговорных  навыков  по теме.

1

 

проектор, экран, компьютер;

destination, the more…the more, advantages and disadvantages, nostalgia, unforgettable experience

   65

Практика письменной речи: «Сочинение на свободную тему».

1

  17н

66

Практика спонтанного  перевода предложений с активной лексикой урока.

1

 

Формировать навыки литературного перевода текста.

Government-funded,

 to unveil, a doctorate

Bombardment, despite.

67

Активизация  навыков  литературного перевода текста.

1

 

He waited her to throw

Away the strange book.

68

Контроль грамматических навыков по изученным темам. - Лексико – грамматический тест.  

1

   

СD Веселова 10 класс №3,4

Words not to be confused

in spite of-despite, require-demand, seek-look for, feast-holiday, etc.

Unit 3. Экологические проблемы современности (Man – the child of Nature)  (34  ч.)

«Проблемы экологии» 

10

69

Активизация в устной речи лексики по теме.; практика диалогической и монологической речи по теме.

1

  18н

to draw public attention, humanity, to face, urgent, to cause, humankind

  70

Практика аудировании научно-популярного текста «Пожары в диких лесах»   с полным пониманием прослушанного, (формат ЕГЭ)

1

 

CD# 12

  71

Совершенствование навыков  чтения тематического текста с извлечением полной информации. (Формат ЕГЭ). Беседа по тексту.

1

 

to undertake actions, approval, to investigate, to be ill-treated, issue

  72

Введение лексических единиц по

рассказу Г.Честертона

“Потрясающие приключения

 майора Брауна” и перевод их в тексте.

1

 

to devote to, to cry for smb’s blood, to be in time to do,

in despair

  73

Практика перевода предложений

с прошедшим неопределенным и настоящим совершенным.

1

  19н

  74

Совершенствование  грамматических навыков  по теме  «Видовременные формы глагола в настоящем, прошедшем и будущем времени активного залога»

1

 

Revision of tenses and time: Present, Past, Future Active

   75

Актуализация  лексических навыков  речи по теме.

1

 

проектор, экран, компьютер: презентация по теме.

board, decency, distress, disturb, fade, hesitate, oppressive

  76

Практика диалогической речи по теме.

1

 

rub, scratch, shiver, shrewd, spin, treat

  77

Активизация навыков выбора модальных глаголов и их перевод.

1

 20 н

May I offer you my card?

  78

Совершенствование  грамматических навыков

перевода  предложений с модальными

глаголами.

1

 

«Научно-технический прогресс». 

7

  79

Активизация  в устной речи лексики по теме; практика  диалогической и монологической речи по теме.

1

 

Words not to be confused:

Smell-scent-aroma-reek; strange-queer-odd.

  80

Актуализация знаний по теме «Словообразование – количественные и порядковые числительные. Образование глаголов от названия животных».

1

 

проектор, экран, компьютер: компьютерная программа «Профессор Хиггинс».

 81

Практика употребления в речи фразеологического глагола «тереть».

1

  21н

проектор, экран, компьютер: презентация «Фразовый глагол «тереть»».

 82

Совершенствовать навыки   творческого

 перевода отдельных абзацев текста.

1

 

government-funded,

 to unveil, a doctorate

bombardment, despite.

   83

Практика спонтанного перевода

связного текста.

1

I think you’ll have to pay it.

   84

Контрольная работа № 2 (говорение).

1

   

  85

Работа над ошибками.

Совершенствование  грамматических навыков  по теме  «Видовременные формы глагола в настоящем, прошедшем и будущем времени пассивного залога».

1

  22н

Revision of tenses and time: Present, Past, Future Passive

«Какие три  научно-технических открытия сыграли самую важную роль в истории человечеств».

10

  86

Активизировать  навыки монологической речи по теме.

1

 

проектор, экран, компьютер: презентация по теме.

  87

Формирование навыков  выбора синонимов при поэтическом переводе.

1

flush, a celebrity

to make up one’s mind

  88

Контроль навыков письменного перевода

аутентичного текста с модальными

глаголами и их эквивалентами.

1

   

to be sick to death, to value smth at a price

There was a man at dinner

whom I don’t suppose you

know but who is a

celebrity in his way.

  89

Письменная актуализация знаний по теме «Видовременные формы глагола».

1

 23н

карточки для индивидуальной работы.

  90

Практика поискового  чтения  тематического текста «Вулканы».

1

 

destruction, cause, account on…, on average, earthquakes, volcano eruptions, to throw out ash

  91

Совершенствование навыков аудирования текста «Влияние загрязнения на животных и человека» с извлечением конкретной информации. (Формат ЕГЭ).

1

   

CD #13

  92

Введение НЛЕ по рассказу «Нитка бус»  с переводом их в предложениях  из текста.

1

 

They have been killed

already.

I’d like you to write it.

  93

Практика перевода   предложений

с активной лексикой из текста.

1

   24н

She could hardly have had the

nerve to wear it…

  94

Практика монологической и диалогической

 речи с опорой на текст «Доска объявлений»

1

проектор, экран, компьютер: дидактические опоры

  95

Совершенствование навыков аудирования

текста «Интервью с учёным» с выбором

правильного ответа из предложенных.

(Формат ЕГЭ).  

1

CD #14

Tenses in headlines of articles

«Образование в России и за рубежом».

7

 96

Совершенствование  разговорных навыков по теме.

1

  97

Формирование  навыков  самостоятельной

подготовки предложений для перевода

с активной лексикой.

1

 25н

to be busy with,

to be in favour of, to die of,

to suffer from, widow

  98

Формирование навыков  подготовки предложений для обратного перевода

с активной лексикой.

1

 

to be on the safe side,

from head to foot ,

to count heads….

  99

Контрольная работа № 3 (аудирование).

1

 

  100

Работа над ошибками.

Практика чтения тематического текста «Доска объявлений» с извлечением полной информации  и дальнейшим выходом на монологическую речь.  

1

  101

Обучение нахождению  в тексте прилагательных, измененных в наречия с

их переводом.

1

 26н

проектор, экран, компьютер: электронный плакат

She looked at her sister

calmly. Mr Skinner whose

daughter lived in the East.

  102

Формирование навыков  узнавания идиом и их переводе.

1

 

Unit 4. Мироощущение личности. Взаимоотношения с другими людьми. Понятие счастья.

(Man – the Seeker of Happiness.)   (34 ч.)

«Межличностные  отношения в семье и школе».

12

  103

Активизация в устной речи лексики по теме; практика  диалогической и монологической речи по теме.

1

to make your own decisions, to be dependent on anybody or anything, to think high of somebody, demand, challenge, reward

  104

Введение НЛЕ по рассказу  “Накануне приема гостей

1

to get rid of, to b in favour of, to be on the safe side

  105

Совершенствовать навыки  перевода предложений с активной лексикой из текста.

1

27н

funeral, grand, line, weed, to commit suicide

  106

Совершенствование навыков  аудирования научно-популярного текста о счастливой матери  с полным пониманием прослушанного, (формат ЕГЭ)

1

CD #16

relationship, to remind, exist, to be eager, a blessed mother

  107

Совершенствование лексических

 навыков  по теме.

1

to be on the bright side, feel cheerful, happy-go-lucky, float on air, to b eon cloud nine

  108

Актуализация знаний по теме «Словообразование – сокращённые формы».

1

telephone –phone, doctor – doc, influenza-flu, the United Nations-the UN

  109

Совершенствование  навыков литературного перевода текста.

1

28н

It must have been a great shock

 110

Совершенствование  навыков  

спонтанного перевода

1

What a shocking thing to say!, delirium tremens, drunkard

There’s something else I ought to tell you.

  111

Практика  употребления в речи фразеологического глагола «втыкать».

1

проектор, экран, компьютер: презентация по теме

to stick out sth, to stick to sth, to stick together, to stick up for sth, to stick with smb

  112

Совершенствование  навыков  

 аудирования научно-популярного текста извлечением конкретной информации. (Формат ЕГЭ)

1

СD #17

beg, beggar, embarrassed, fancy, fee, precise

 113

Формирование  навыков  подготовки предложений для обратного перевода

с активной лексикой.

1

 29н

Words not to be confused

very-pretty, to reflect-to brood, to stay-to remain, fee9s0-salary, fat-stout

  114

Формирование  навыки самостоятельной подготовки предложений для перевода

с активной лексикой.

1

To be on the safe side

She looked at her sister calmly.

«Сбывающаяся мечта».

5

  115

Практика  поискового  чтения  тематического текста и совершенствование  разговорных навыков по теме.

1

reflect, remain, risk, to risk, shabby, twinkle

  116

Актуализация грамматических

навыков по теме «Герундий».

1

 

проектор, экран, компьютер: электронный плакат, дидактический материал

verbs, after which gerund comes: approve, prevent, to be used to, to look forward to, to pompon, etc.

  117

Совершенствовать навыки  аудирования

научно-популярного текста

«Университеты жизни» с выбором из

предложенных вариантов ответов

(формат ЕГЭ)

1

 30н

СD #18

  118

Практика  спонтанного  перевода предложений с активной лексикой.

1

sympathy, sooner or later, to accept, dignified, shaky

  119

Совершенствование навыков литературного перевода текста.

1

to flush, to hesitate, monstrous, to drive off

«Самые счастливые минуты детства»

12

  120

актуализация  навыков  монологической речи по теме   с опорой на текст

1

  121

Совершенствование  грамматических навыков   по теме  «Герундиальные конструкции».

1

 31н

проектор, экран, компьютер: электронный плакат, дидактический материал

I count on her helping me.

 122

Практика поискового  чтения  тематического текста «Счастливый человек». Практика монологической и диалогической  речи с опорой на прочитанный текст.

1

 

to have reference to medical profession, to seek for advice, to look for an acquaintance, to earn a fortune

  123

Практика монологической и диалогической  речи с опорой на прочитанный текст.

1

 

in astonishment, it takes long…, to have a slight ailment, to be in absolute accord with himself

  124

Практика перевода инфинитивных конструкций.

1

 

I want him to …

They make her …

She let her son …

  125

Практика нахождения в тексте прилагательных, измененных в наречия с

их переводом.

1

  32н

  126

Грамматический практикум по изученным темам.

Актуализация  грамматических навыков

по теме «Причастие»

1

 

проектор, экран, компьютер: презентация по теме; раздаточный материал дл  индивидуальной работы

  127

Актуализация грамматических

навыков по теме «Инфинитив и герундий»

Резервно – обобщающий урок.

1

 

проектор, экран, компьютер: презентация по теме; электронный плакат, раздаточный материал для индивидуальной работы

to cut a long story short,

to get back to the point,

to begin with, to tell you the truth

  128

Контрольная работа № 4 (письменная речь).

1

   

  129

Работа над ошибками.

Совершенствование  навыков

перевода с инфинитивом

1

  33н

проектор, экран, компьютер: презентация по теме; электронный плакат, раздаточный материал для индивидуальной работы

embarrass:

I find the situation …

We all felt …

have +object +V  or Ving

  130

Устный грамматический практикум по изученным темам.

1

 

  131

Совершенствование навыков   чтения  с выбором соответствий и установлением одного правильного ответа из 4-х.

1

 

«Проблемы молодых людей и их свободное время».

5

  132

Совершенствование разговорных навыков  по теме.

Резервно – обобщающий урок.

1

blame, breakdown, bully, developed, evidence, household, peer, per head, togetherness

  133

Резервно – обобщающий урок.

Практика письменной речи: «Сочинение».

1

 34 н

  134

Практика спонтанного  перевода предложений с активной лексикой урока.

1

  135

Резервно – обобщающий урок.

Актуализация  навыков  литературного перевода текста.

1

  136

Итоговое занятие. Обобщение изученного материала.

1

СD Веселова 10 класс №7,8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...