Рабочая программа по английскому языку в 11 классе
рабочая программа (11 класс) на тему

Рогонова Анастасия Владимировна

Рабочая программа по английскому языку в 11 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11b_gumanitarnaya_gruppa_rogonova.rar63.49 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по английскому языку в 11 классе

4 часа в неделю, 136 ч. в год.

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Осваиваемые учебные действия (умения) и модели

Лексика

Грамматика

план

факт

Unit 1. SOUNDS OF MUSIC (МУЗЫКА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА ) (34 часа)

Виды музыки

7

1

Введение новых лексических единиц по теме

1

1) Знакомство с музыкой и её ролью в современном мире, особенностями

музыкальных жанров, великими музыкантами и композиторами нашей эпохи

2) Обучение разговорному английскому языку.

3) Повторение ранее изученного лексического и грамматического материала и

Изучение синтаксиса английского языка

4) Подготовка к ЕГЭ, выполнение упражнений в формате ЕГЭ по всем видам речевой

деятельности.

Annoy, annoyance, Annoying, beyond Earnest, earnestly Earnestness, fierce Fiercely, fit n, v Fitting, Hit

2

Формирование лексических навыков по теме.

1

3

Практика диалогической речи по теме

1

4

Практика в аудировании тематического текста с общим пониманием и выходом на монологическую речь (Формат ЕГЭ).

1

5

Практика перевода предложений с прямой речью и изменениями их в косвенную.

1

6

Практика чтения тематического текста с извлечением полной информации. (Формат ЕГЭ). Беседа по тексту.

1

7

Введение нового грамматического материала по теме «Синтаксис». Практика чтения тематического текста.

1

  1. Syntax. Sentence:

declarative, imperative, exclamatory

  1. Use of periods,

question marks, exclamation points

Известные композиторы и их произведения.

9

8

Практика чтения текста «Русские композиторы» с пониманием основного содержания 

1

9

Практика выбора синонимов для перевода прилагательных и глаголов по рассказу Моэма.

1

To conceal oneself,

10

Анализ фразеологизмов из текста Моэма и их перевод.

1

To hide oneself Support oneself by.

He said that if his ammunition hadn't given

11

Вводный тест. Контроль уровня обученности за прошедший год.

1

12

Совершенствование навыков постановки вопросов в форме интервью с выходом на монологическое высказывание по теме.

1

Members of a sentence:

predicate; subject; c) object (direct/ indirect/ prepositional);attribute; adverbial modifier (of time, place, manner

13

Активизация в речи грамматических навыков по теме «Не путать слова».

1

Words not to be confused

chuckle, giggle, guffaw, grin, smirk; 2. bring, take, fetch; 3. cry,

14

Практика письменной речи. ЕГЭ.

1

To nod, bow, shake.

15

Совершенствование лексических навыков по теме, обзорное повторение видовременные формы глагола (активный залог).

1

To reassure, stomach, salmon,

Revision of tenses and time – present, present perfect and past, future simple

16

Совершенствование лексико-грамматических навыков в речи

1

Revision of tenses

Будут ли люди ходить в кино и театры, или их заменит домашнее видео?

6

17

Практика монологической речи.

1

18

Совершенствование навыков перевода текста с глаголами с послелогами.

1

Revenge, inadequate, digestion,

19

Совершенствование грамматических навыков по теме, обзорное повторение видовременные формы глагола (пассивный залог).

1

Revision of tenses and time – present, present perfect and past, future simple (Passive voice)

20

Письменная актуализация знаний по теме «Видовременные формы глагола».

1

21

Практика ДР И МР.

1

Revision of tenses and time – present, present perfect and past, future simple

22

Активизация в речи грамматических навыков по теме «Сослагательное наклонение».

1

If I were…If I could…

Выдающиеся музыканты России и англо-говорящих стран.

7

23

Практика навыков говорения по теме.

1

24

Формирование навыков письма (essay)

1

25

Совершенствование навыков перевода конструкции "Сложное подлежащее".

1

Rise, raise. Offer, suggest. germ, to neglect...

He was said to have drunk

26

Практика перевода причастий и деепричастий.

1

to burst into a storm of

a lot.

sobbing. to

27

Совершенствование навыков письма. Сочинение – высказывание мнения.

1

28

Совершенствование навыков употребления лексических единиц в речи по тексту.

1

29

Контроль лексических навыков по теме (лексико-грамматический тест по 1 разделу - множественный выбор).

1

Какая музыка популярна у современной молодёжи?

5

30

Контроль навыков аудирования художественного текста с извлечением конкретной информации.

1

31

Контроль навыков ознакомительного чтения художественного текста (понимание основного содержания)

1

prevent from, to be accustomed  to seize, reservoir,

32

Практика выбора синонимов при переводе с русского на английский

1

33

Совершенствование грамматических навыков по изученным темам.

1

34

Защита проектов по темам «Композитор», «Опера или балет», «Пианист», «Мода в музыке»

1

Unit 2. TOWN AND ITS ARCHITECTURE  (ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ГОРОДА, ГОРОДСКАЯ АРХИТЕКТУРА) (34 часа)

Архитектура как древний вид искусства

6

35

Введение новых лексических единиц по теме.

1

Worship, delicacy, cynical, Brutal, ,

36

Формирование лексических навыков по теме.

1

dismay, endurance Privilege, sacrifice.

37

Практика литературного перевода по тексту

1

gossip n, v linger, nonsense ordeal, rattle n, v

38

Совершенствование лексических навыков по теме.

1

39

Практика навыков монологической речи.

1

1) Знакомство с проблемами большого города: архитектурой, экологией, темпом жизни,

транспортными проблемами и молодежью современных больших городов

2) Обучение разговорному английскому языку.

3) Повторение ранее изученного лексического и грамматического материала и

изучение синтаксиса английского языка

4) Подготовка к ЕГЭ, выполнение упражнений в формате ЕГЭ по всем видам речевой

деятельности.

40

Формирование навыков литературного перевода текста.

1

Выдающиеся архитекторы России и Европы.

17

41

Практика поискового чтения тематического текста «Микеланджело как архитектор»

1

She has been living there For 5 years.

42

Практика аудирования тематического текста с пониманием общего содержания.

1

43

Практика монологической и диалогической речи по теме.

1

44

Активизация употребления в речи предлогов

1

45

Грамматический практикум по изученным темам.

1

46

Практика особенностей перевода инфинитива в тексте

1

Death will wait ready to be

47

Совершенствование навыков монологической речи.

1

Huge, enormous, great

48

Практика особенностей перевода сложного дополнения по рассказу

1

49

Совершенствование грамматического материала по теме «Синтаксис. Придаточное предложение»

1

Main clauses vs subordinate clauses. Reported clauses, relative clauses, adverbial clauses. That-clauses vs what-clauses as types of reported clauses Identifying and non-identifying relative clauses Relative clauses, referring to the whole sentence Relative clauses with whose

50

Формирование грамматических навыков по теме «Синтаксис. Определительное придаточное»

1

51

Совершенствование грамматических навыков по теме «Определительное придаточное»

1

52

Совершенствование грамматических навыков по теме «Словообразование»

1

Wordformation: suffixes

53

Практикум по словообразованию – приставки, суффиксы. Устная актуализация грамматических знаний по изученным темам.

1

54

Контроль лексических и грамматических навыков.

1

55

Практика перевода предложений с "бывало" в разных значениях

1

He used to lose his temper

56

Практика перевода предложений с модальными глаголами и их эквивалентами

1

if anybody said that he believed in ghosts.

57

Активизация употребления в речи грамматических структур по теме «Сослагательное наклонение I, II, III»

1

If I were you…If I had been…If the weather is fine…

Преимущества и недостатки жизни в большом городе и сельской местности

58

Практика навыков монологической речи по теме.

1

59

Практика узнавания фразеологизмов и их перевод.

1

60

Практика  диалогической речи по теме.

1

61

Практика перевода предложений с модальными глаголами и их эквивалентами.

1

To negotiate, executive,

62

Совершенствование навыков перевода газетных статей.

1

To persuade, legislative

63

Введение нового материала по теме «Написание аргументированного сочинения»

1

64

Защита проектов «Экскурсия по городу»

1

65

Актуализация пройденного материала

1

66

Резервный урок

1

67

Резервный урок

1

68

Резервный урок

1

                                                                Unit 3. WONDERS OF THE WORLD - «СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА» ( 34 часа )

                                                           

Семь чудес Древнего мира

6

69

Введение новых лексических единиц по теме и их активизация в речи

1

1) Знакомство с историей цивилизации, необыкновенными явлениями природы и животного      

                   мира и чудесами, созданными человеческим разумом – произведениями искусства.

                   достижениями современной науки и техники и языком, как предметом человеческого

                   разума

               2) Обучение разговорному английскому языку.  

               3) Повторение ранее изученного  лексического и грамматического материала и  

                   Изучение синтаксиса английского языка

               4) Подготовка к ЕГЭ, выполнение упражнений в формате ЕГЭ по всем видам речевой

            деятельности.

Background, confident Confidence, confide Disposition, drowse Drowsy, grumble n, Lean, mount n, v muse n, v, prone prudent, strike tutor n, V, tutorial grief , stricken panic, stricken poverty-, stricken to come from some background in the background on a blue (dark) background to stay in the background

70

Формирование лексических навыков по теме.

1

71

Совершенствование лексических навыков по теме

1

72

Практика аудировании научно-популярного текста «Семь чудес Древнего мира» с полным пониманием прослушанного

1

73

Практика чтения тематического текста с извлечением полной информации.

1

74

Практика выбора модальных глаголов и их переводе

1

up, wet to the skin, to devote to

I think you'll have to pay it.

Чем больше человек путешествует, тем больше ему хочется вернуться на родину

8

75

Совершенствование навыков монологической речи  по теме.

1

76

Практика литературного чтения тематического текста.

1

a relief, to get rid of, to put smb  

May I offer you my card?

77

Практика перевода предложений с прошедшим неопределенным и настоящим совершенным

1

78

Совершенствование грамматических навыков перевода предложений с модальными глаголами

1

to cry for smb’s blood,

79

Совершенствование лексических единиц в речи по теме.

1

80

Практика поискового чтения тематического текста.

1

81

Практика чтения тематического текста с извлечением полной информации.

1

82

Введение нового лексического материала по теме «Слова - не путать»

1

Words not to be confused

1. ponder, reflect, consider, meditate, contemplate, muse, brood'; 2. kind, kindly (adv), kindly

Рукотворные и нерукотворные чудеса России

12

83

Практика навыков монологической речи по теме.

1

84

Введение и активизация лексических единиц по общественно - политической тематике.

1

85

Практика письменной речи: «Написание аргументированного сочинения»

1

Writing an argumentative essay

86

Активизация в речи лексических навыков по изученным темам.

1

87

Формирование навыков перевода газетных статей.

1

To unveil, a doctorate Bombardment, despite.

88

Формирование навыков литературного перевода текста.

1

89

Совершенствование навыков перевода статей по общественно-политической тематике.

1

To flush, а celebrity

90

Практика чтения информационного текста с пониманием основного содержания

1

91

Практика аудирования тематического текста с извлечением конкретной информации.

1

92

Практика перевода заголовков газетных статей.

1

93

Совершенствование навыков литературного перевода текста.

1

94

Практика поискового чтения тематического текста с выходом на монологическую речь.

1

Если бы вы выиграли заграничное путешествие, в какую страну и почему вы бы решили отправиться?»

8

Практика навыков монологической речи по теме.

1

Совершенствование навыков письма.

1

Контроль навыков письма: «Написание сочинения».

1

Совершенствование навыков перевода научно-популярных текстов.

1

Контроль навыков аудирования с извлечением конкретной информации

1

Контроль навыков чтения с извлечением конкретной информации.

1

Практика перевода аутентичного текста.

1

Практика аудирования тематического текста с извлечением конкретной информации.

1

Unit 4. “MAN AS THE GREATEST WONDER OF THE WORLD” «ЧЕЛОВЕК КАК ВЕЛИЧАЙШЕЕ ЧУДО НА ЗЕМЛЕ» (34 часа)

Человек – величайшее чудо природы

12

Введение новых лексических единиц и их активизация в речи.

1

1) Знакомство с чувствами, делами, мотивами поступков человека, его    

               самосовершенствованием и саморазрушением и вечной темой любви              

2)Обучение разговорному английскому языку.                3) Повторение ранее изученного  лексического и грамматического материала и  

          изучение синтаксиса английского языка

 4) Подготовка к ЕГЭ, выполнение упражнений в формате ЕГЭ по всем видам речевой

  деятельности.

Admit, admittance  alight v, .attach attachment

Введение новых лексических единиц по рассказу С.Моэма "Бродяга".

1

То break smb's spirit То be in favour of

Практика перевода предложений с активной лексикой

1

To be stuck, To suffer from, to escape,

Практика аудирования научно-популярного текста «Каменный век в Британии» с полным пониманием прослушанного

1

Consequence consequently delicious, drench drenched, embroider embroidery., gain n, v glow h, v, misery miserable, mutter n, v, prick n, v

Практика литературного чтения тематического текста.

1

Практика чтения текста «Варяг» с извлечением полной информации.

1

remark, remarkable to cry for the moon to have a fever to come to the point to trifle with sb to put up somewhere

Совершенствование лексических единиц в речи по теме.

1

to admit defeat to be admitted to some place

Формирование навыков самостоятельной подготовки предложений для перевода с активной лексикой

1

To overlook

Формирование навыков подготовки предложений для обратного перевода с активной лексикой

1

Практика поискового чтения тематического текста «Счастливый принц».

1

Практика аудирования с выбором соответствий и установлением одного правильного ответа из 3-х.

1

Практика монологической и диалогической речи по изученным темам.

1

Великие достижения человека в материальном мире

8

Активизация лексических единиц по теме.

1

Введение нового лексического материала по теме «Слова - не путать»

1

Words not to be confused

glisten, gleam, shimmer, twinkle, sparkle, flash, shine, glow; high, …

Практика нахождения в тексте прилагательных, измененных в наречия с их переводом

1

She looked at her sister calmly.

Формирование навыков узнавания идиом и их переводе

1

To be on the safe side

Практика чтения с выбором соответствий и установлением одного правильного ответа из 4-х.

1

Практика употребления в речи фразеологического глагола «тонуть».

1

Phrasal verb to sink

Введение нового грамматического материала по теме «Пунктуация. Заглавные буквы. Точка. Кавычки»

1

Punctuation, Capital letters, Full stops Colons and semicolons

Формирование грамматических навыков по теме; практика диалогической речи по теме.

1

Какие традиции стали интернациональными, а какие сохраняют свой национальный характер?

8

Практика навыков монологической речи по теме.

1

From head to foot, To count heads....

Практика перевода предложений с двумя или несколькими придаточными

1

To arrange, to lend, to hire,

Введение нового грамматического материала по теме « Запятые. Двоеточия. Точка с запятой».

1

Практика перевода географических названий

1

To pretend, to spoil, by no means, To exceed, to supply with.

Формирование навыков узнавания идиом и их перевод.

1

Формирование грамматических навыков по теме «Словообразование»

1

Совершенствование грамматических навыков по теме « Времена английского глагола», «Условные предложения».

1

Практика употребления в речи модальных глаголов.

1

Must / mustn’t / have to do

Толерантность в современном мире

8

Совершенствование монологической речи по теме.

1

Практика навыков перевода глаголов с послелогами

1

To go on, to put away,

Устная актуализация грамматических знаний по изученным темам.

1

Практика аудирования текста с общим пониманием и выходом на монологическую речь.

1

Контроль монологической речи по изученным темам.

1

Практика письменной речи: «Написание сочинения  «За и Против»

1

Совершенствование навыков перевода заголовков и подзаголовков газетных статей.

1

To pay tax, property, donating, Charity, to entitle, rate, to qualify.

Актуализация пройденного материала

1

Итого за год:

136 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...