Урок по английскому языку в 4 классе на тему "Достопримечательности Лондона"
план-конспект урока на тему

Финогенова Елена Николаевна

Данный материал содержит разработку урока по УМК М.В. Вербицкой FORWARD 4

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pazrabotka_uroka_angliyskogo_yazyka.docx23.26 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока по английскому языку в 4 классе по теме “Capital City. London” по УМК “Forward 4”,  изд. Вентана Граф

Цели урока:

Образовательная: сформировать знания учащихся о Лондоне и о его достопримечательностях, знание основной лексики по теме и умение использовать эту лексику в речи.

Развивающая: развивать умения систематизировать новые знания и применять их; (развивать универсальные учебные действия).

Воспитательные:

1) формировать навыки сотрудничества;

2) воспитывать положительное отношение к культуре, истории и традициям страны изучаемого языка через её познание.

Задачи урока:

  1. Освоить новые лексические единицы по теме; создать условия для их употребления в речи;
  2. Изучить информацию о Лондоне и его достопримечательностях через изучающее чтение текстов и просмотр презентации и карты.
  3. Заинтересовать в изучении культуры, истории и традиций страны изучаемого языка.
  4. Мотивировать на поиск нужной информации.

Методы: наглядный, частично-поисковый.

Оборудование для учителя: ноутбук, мультимедийный проектор.

Оборудование для учащихся: учебник “Forward 4”, М.В. Вербицкой, Рабочая тетрадь к учебнику “Activity Book 4”.

Литература: УМК М.В.Вербицкой “Forward 4”,  Вентана Граф, 2012.

Ход урока

Этап урока

Задачи урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Развитие УУД

1. Создание

мотивации к учебной деятельности

Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата. Актуализация

и обнаружение имеющихся у учеников знаний, пробуждение интереса и мотивации через создание ситуации успеха.

Good morning! I’m glad to see you!  Sit down, please! Do you like travelling? What countries have you visited? What countries would you like to visit?

Today we’re going to visit London.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

Личностные-мотивация к обучению. Регулятивные – формирование  волевой саморегуляции, умений настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку
Коммуникативные – формирование умений вступать в мини-диалог, слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.

2. Целеполага-ние

Путем взаимодействия учеников и учителя сформулировать тему и цели урока.

Open your books ex. 1 p.56 and look at the pictures. What are we going to study today?

So, today we are going to speak about London and its sights. Please, read the topic. What do you think our aim is? General aim: to search/ to learn about London and its sights

Анализируя фотографии и отвечая на вопросы учителя, формулируют тему и цель урока.

Познавательные - определение познавательной  цели Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя

3. Актуализация знаний.  Локализация затруднений.

Актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания

What do you think about London? Is it worth visiting? Why? And do you know any sights of London?

Look at the screen, please. Here are some new words. Let’s read them. Listen to me and repeat after me.

Can you translate them?

Взаимодействуют с учителем во время беседы, отвечают на вопросы.

Читают слова вместе с учителем. Переводят, используя ранее полученные знания, либо языковую догадку.

Регулятивные – умение  выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще предстоит  усвоить  Познавательные - умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, моделирование
Коммуникативные – умение
слушать и понимать речь других

4. Постановка учебных задач.

Определить последовательность действий для решения учебно-познавательной задач

So, what are the steps of our lesson?

Учитель фиксирует план

  1. to learn new words
  2. to collect and learn some information
  3. to present some information to each other

Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулируют, чему бы они хотели научиться.

Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным, планирование дальнейшей работы на уроке.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

5. Открытие нового знания

- освоить новые лексические единицы;

- изучить новый материал, информацию о  достопримечательностях Лондона

Учитель организует работу с новыми словами.

Работа в парах.

Open your books at page 56 ex. 1.

What sights will we speak about?

We have learnt the new words; you’ll meet them in the texts.

Now read the text, be ready to answer the questions before texts.

1. What is the capital of England?

2.Is it worth visiting?

3. What sights can you visit?

Учащиеся в парах читают слова, словосочетания, переводят, пользуясь словарем. Осуществляют взаимоконтроль лексики.

Познавательные- освоение поискового и изучающего чтения; структурирование знаний.

Коммуникативные-  планирование

сотрудничества и способов взаимодействия в группе, определение функций участников.
Регулятивные  – сопоставление способов действия и его результата с заданным эталоном

6.  Первичное закрепление знаний

Закрепить изученный материал; oбмен информацией

Are you ready? Please read the questions and give your answers.

Ученики, отвечают на вопросы, дают развернутые ответы, остальные учащиеся внимательно слушают и воспринимают  новую информацию.

Познавательные: совершенствование навыков говорения, ответов на вопросы; развитие навыков аудирования(восприятие и понимание речи одноклассников)

Регулятивные: умения излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

Коммуникативные: взаимодействие в группе

7. Физкультминутка

Снятие напряжения

Are you tired? Let’s have a rest.

Учитель предлагает спеть песню “I can run” и выполнить упражнения под музыку

Выполняют разминку под музыку

8. Включение знаний в систему.

Осуществление осознанного построения речевого высказывания.

You have learnt information about the sights.

And now let’s study some more facts, watch the presentation and read the facts.

Now share the information with your classmates

Учащиеся готовят рассказ о достопримечательностях, пользуясь текстом в учебнике и текстами на слайдах. Выступают с монологическим высказыванием.

Коммуникативные –умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные -  осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок - причины и пути их устранения. Оценка собственных знаний и знаний своих товарищей.
Познавательные
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, создание алгоритмов деятельности.

9. Самостоятельная работа

Систематизация полученных знаний

Выполнить ех.А р.32 в рабочей тетради: написать предложения о местах, которые мы можем посетить в Лондоне

Ученики выполняют письменное упражнение

Познавательные: систематизировать материал; выделить запрашиваемую информацию

Личностные: систематизация собственных знаний

11. Домашнее задание

Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания

Проведение инструктажа.

Write a description about any sight you liked best and would like to visit. Prepare pictures or photos.

Our lesson is over. I’m satisfied with your work. Thank you for your work and goodbye.

Записывают домашнее

задание.

Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.
Регулятивные: самоконтроль.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку по теме " Осмотр достопримечательностей Лондона"

Данный урок разработан для учащихся 5 класса общеобразовательной школы....

Тематическое планирование уроков по английскому языку 6 класс (2 язык)

Тематическое планирование уроков по английскому языку в 6 классе (2 год обучения). Учебники  - “English 6”, О.В. Афанасьева, И. В. Михеева. М., Просвещение, 2008 год,...

Открытый урок по английскому языку на тему "Открываем достопримечательности Лондона" для 5 класса

Данный урок разработан с учетом ФГОС по учебнику М.З.Биболетовой. Он построен в виде технологической карты. Используемые технологии: проблемно-диалогическая, здоровьесберегающая,  игровая, ...

Открытый урок по английскому языку 7 класс "Достопримечательности Лондона"

Урок разработан в соответствии с ФГОС по учебнику из УМК "Новый курс английского языка для российских школ" Афанасьевой, Михеевой...

План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование

Класс: 9УМК: Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...