конспект урока "Дни недели"
план-конспект на тему

Конохова Дарья Владимировна

конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме "Дни недели"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ни недели 65.5 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по теме: «Дни недели»

Школа: МБОУ «Свенская СОШ №1» п. Пятилетка

Класс: 3

Цели урока: 

познавательная 

  • изучение новых лексических единиц,
  • тренировка  фонетических навыков и навыков монологической речи;
  • развитие навыков чтения.

развивающая

  • развивать внимание, память, слух, мыслительные операции, догадку, воображение, умения обобщать и сравнивать, делать выводы;
  • достигать поставленной цели через взаимодействие участников.

воспитательная

  • расширять кругозор учащихся;
  • воспитывать у учащихся культуру общения;
  • прививать навыки коллективного труда, а также такие качества как исполнительность, сплоченность, дисциплинированность, внимательность, ответственность.

Задачи:

  • Подготовка учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основном этапе урока (постановка цели урока).
  • Формирование навыков аудирования.
  • Развитие навыков чтения.
  • Распознавание новых лексических единиц (письменное восприятие и восприятие на слух).
  • Первичное и вторичное закрепление нового лексического материала.
  • Развивать память, внимание, мышление, речь учащихся.
  • Воспитание командного духа.  

Этап урока        

Деятельность учителя        

Деятельность учащихся        

Примечание

1.

Организационный момент  (создание атмосферы иноязычного общения)

Good morning! Sit down, please!

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

We are glad to see you!

Фонетическая разминка (подготовка артикуляционного аппарата к активной работе; развитие визуальной памяти, внимания).

Ребята, давайте повторим, как произносится сочетание согласных «Th», итак,  самый кончик язычка находится между передними и нижними зубками: покажите мне, как у вас это получается! Теперь повторяем за мной:

Thank you   This

Think           That

Three            They        

Как  [ð] and [θ]

Дети повторяют за учителем, затем самостоятельно

Постановка цели урока (актуализация проблемы)

Ребята, сегодня  у нас на уроке гость! Его зовут Roly-Poly. He is sad. У него приключилась беда: злой волшебник похитил его 7 друзей. Наша с вами задача ,познакомиться сего друзьями и выручить их из плена! Can we help? Поможем Roly-Poly?

изображение грустного колобка.

Вывожу на экран изображение злого волшебника.

Введение нового лексического материала (овладение учащимися новыми лексическими единицами).

Аудирование (развивите аудиального  слуха).

- Работа с  презентацией (усвоения названий дней недели, развитие навыков письма)

Как вы думаете, ребята, что же это за 7 друзей нашего Колобка? Кого нам нужно освободить? Кто они? Каждый из вас, я уверена, знает их очень хорошо и называет их имена каждый день. Совершенно верно, давайте послушаем, как их зовут по-английски!

Провожу презентацию (на каждом слайде название дня недели, транскрипция и перевод). Название дня произношу по- английски, прошу учеников повторить.

Дни недели!

Прослушивают стих-е Solomon Grandy

Просматривают слайды, повторяют названия дней за учителем, записывают в тетрадь с транскрипцией и переводом.

Включаю аудиозапись стих-я Solomon Grandy (2 раза)

Вывожу на экран названия дней недели

Первичное закрепление нового лексического материала (закрепить знания о названиях дней недели)

Игра «Лабиринт» (развитие логического мышления, закрепление лексического материала)

Ребята, время идет! Надо спасать друзей колобка! Вы готовы прийти на помощь? Тогда будьте готовы к тяжелым испытаниям!Look at the screen, please! Посмотрите на экран, ваша задача составить как можно больше предложений! Та команда, которая составит больше всех предложений, получит фишку.

Злой волшебник спутал нам все карты. Перед нами лабиринт, необходимо его пройти, чтобы добраться до замка волшебника. Вам необходимо проложить путь по указанным на доске дням до замка! Кто быстрее?

1.I run on Wednesday.

2.I swim on Monday.

3.I jump on Saturday.

4.I read on Sunday.

5.I play chess on Tuesday.

6.I write on Thursday.

7.I count on Friday.

Ребята прокладывают путь по дням недели в указанном порядке

Раздать карточки, жетончики, вывести дни недели на экран

Физкультминутка

Stand up, please!

Show what I say to you. Покажите, что я говорю вам:

I swim on Sundays.

I jump on Monday.

I run on Tuesday.

I dance on Wednesday.

I skip on Thursday.

I write on Friday.

I read on Saturday.

You are fun! Sit down, please!

Дети изображают услышанное.

Вторичное закрепление материала (закрепить названия дней недели)

- Развитие навыков письма, развитие логического мышления

- Восприятие изученных лексических единиц в новой речевой ситуации

Ребята, мы уже близко, но вот еще задания!  Look at the screen, please! Вставьте пропущенные буквы

S…nday - ___________ T……sday - ____________

Fr…day - ___________ Sat…rday - ___________

M…nday - __________

Thu…sday - ___________

We…n…day - __________

Вот мы и добрались до темниц, теперь нам нужны ключи. А ключи у нас – ответы на следующие вопросы:  

What is the first day of week?

What is the last day of week?

What is the day before (перед) Tuesday?

What is the day before (перед) Thursday?

What is the day after (после) Monday?

What is the day after (после) Thursday?

What day is after Wednesday?

Молодцы! Друзья колобка на свободе! Он счастлив! He is happy!

Sunday

Thursday

Friday

Saturday

Monday

Thursday

Wednesday

Один ученик из каждой команды, записывает на доску!

Sunday

Saturday

Monday

Wednesday

Tuesday

Friday

Thursday

Вывожу задание на экран

Вывожу слайд с правильными ответами

После каждого правильного ответа вывожу название дня недели на экран

Вывожу на экран изображение веселого колобка!

Подведение итогов урока (подвести итог урока, наградить медалями за «спасение друзей» Колобка)

-рефлексия (выяснить эмоциональное состояние учащихся)

You’ve worked hard today and I put you only good and excellent marks for today. А так же вы награждаетесь медалями!

когда будете уходить, напишите свое имя рядом с тем колобком, у которого такое же настроение, как и у вас после нашего урока.

Thank you!

Д/З  (объяснить домашнее задние, выставить оценки за урок).

Выучить названия дней недели

Записывают домашнее задание в дневники, слушают инструкцию по его выполнению, выставляют оценки за урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект классного часа, проведенного в 7 б классе в неделе толерантности.

Цели:  формировать толерантное и уважительное отношение к одноклассникам; учить находить компромисс в решении конфликтных ситуаций; развивать навыки разрешения конфликтов....

Конспект открытого урока по теме "Дни недели" для 5 класса по УМК Афанасьевой, Михеевой

Конспект урока для 5 класса, обучающихся по УМК Афанасьевой, Михеевой "Новый курс английского языка". Рассчитан на 4 четверть. Тема урока Закрепление лексико-грамматичских навыков. Закрепление ле...

Конспект внеклассного занятия в рамках предметной недели проведенного в 6 классе по теме «Разнообразие цветковых растений Ставропольского края».

Растительный покров Ставропольского края отличается большим разнообразием, что обусловлено сложным рельефом, географическим положением территории и его историей. Растительный покров слагается дв...

Конспект заключительного мероприятия недели трудового обучения и СБО «Ваш выбор….»

Конспект заключительного мероприятия недели трудового обучения и СБО   «Ваш выбор….» ЦЕЛЬ: Способствовать развитию учебной мотивации и мотивации к получению профессии.Задачи мероп...

Конспект урока по трудовому обучению в неделю нравственности в 7; 9 классах школы VIII вида Изготовление пижамных брюк (тьюторство)

Конспект урока по трудовому обучениюв неделю нравственностив 7; 9 классах школы VIII вида Изготовление пижамных брюк (тьюторство) метапредметные связи   Тема недели: Учи...

Конспект урока по ОПК "Страстная неделя"

Конспект урока по ОПК "Страстная неделя"...