Повышение квалификации
материал на тему
1)В чём значимость иноязычного образования в начальной школе? Основные цели его по степени важности.
Значимость иноязычного образования в начальной школе состоит в том, что знания ИЯ необходимы для большинства людей, извлечение иноязычной информации имеет огромное значение в коммуникативной деятельности людей во всех областях человеческой жизни, в том числе и в устной, в письменной и речевой деятельности иноязычного общения и обучения, от которого зависит не только успешность формирования навыков и умений иноязычного общения, лёгкость и быстрота их приобретения, но и общее ускоренное интеллектуальное развитие детей в целом по всем предметам обучения в школе. Это связано с тем, что основным компонентами иноязычных способностей учащихся являются память, внимание и мышление, которые в процессе обучения ИЯ развиваются у детей 6-7лет по возрастным особенностям легче, быстрее и глубже, помогая детям быстрее и легче развиваться по всем направлениям сразу. У учащихся 7-10лет уже развита способность к рассуждению , они могут делать выводы, умозаключения, анализировать предметы и явления, аргументировать суждения, приводить доказательства их справедливости, их уже можно обучать сознательно управлять памятью. Поэтому необходимо начинать изучение ИЯ детьми уже в начальной школе.
Цели иноязычного образования по степени важности.
Целью ИЯ как учебного предмета является «практическое овладение языком». Но, в отличие от других предметов, ИЯ является одновременно и целью, и средством обучения, так как ведётся не только обучение ИЯ, усвоение языкового и речевого материала, но и с его помощью общение на ИЯ.
Общие цели изучения ИЯ в школе по программе ИЯ- развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной). Главная цель иноязычного образования в начальной школе - овладение младшими школьниками иноязычной речевой деятельностью, устной и письменной по принципам устного опережения и устной основы в начальной школе, наиболее эффективным для русских учащихся, обучаемых разно алфавитным языкам русскому и иностранному.
В устной речи ведущая цель начального иноязычного образования по программе ИЯ – формирование умений говорения (в форме диалога и монолога) и аудирования .
Цель формирования коммуникативных умений говорения в диалогах (этикетных, бытовых, учебно-трудовых межкультурного общения, расспросах, побуждение к действию).
Обучить учащихся:
-задавать вопросы о чём-либо и отвечать на вопросы собеседника.
-расспрашивать о чём-либо.
-попросить о чём-либо и отреагировать на просьбу собеседника.
-начинать, поддерживать и завершать разговор.
Цель в монологах (описании, сообщении, рассказе, высказывании, характеристике героя).
Обучить учащихся:
-описывать что-либо
-сообщить что-либо
-рассказывать, выражая своё отношение
-характеризовать, называя качество лица или предмета
-пересказывать услышанный или прочитанный текст (с опорой или без опор)
-составлять собственный текст по аналогии.
Аудирование является одновременно целью и средством обучения ИЯ
Цель аудирования - формирование коммуникативного умения устной речи:
Развитие у детей умения понимать иноязычную речь на слух, овладение ИЯ как средством общения и умением пользоваться им при понимании речи на слух, говорении, чтении и письме.
В письменной речи цель начального иноязычного образования по программе ИЯ – формирование умений чтения и письма, (тесно связанных между собой):
-овладение сложным речевым умением, позволяющим при помощи графем обеспечить речевое произведение или текст, а также воспроизведении его для прочтения другими людьми на основе взаимодействия прочных связей двигательных, зрительно-графических и слухоречемоторных анализаторов;
-формирование умения в письме закодировать графемами мысли, а при чтении раскодировать графические образы в слухоречемоторный код речи на основе материала, усвоенного в устной речи.
Цель в области обучения чтению по программе ИЯ – научить школьников читать тексты понимать и осмысливать информацию и уметь пересказать её; овладение умением выделять основные факты, отделять главное от второстепенного, предвосхищать события, раскрывать причинно-следствнные связи между фактами, понимать аргументацию извлекать необходимую информацию, определять своё отношение к прочитанному.
Цель в области обучения письму – формирование умения писать с опорой на образец:
-поздравление с праздником,
- короткое личное письмо,
Сообщение о себе или о чём-либо,
Запрос информации,
-правильно оформлять анкету,формуляр,конверт(с опорой на образец),
-делать выписки из иноязычного текста.
2)Какой путь (путь «снизу» и путь «сверху» овладения иноязычным говорением диалогической и монологической речью наиболее эффективен для становления самостоятельной речи учащихся во 2-ом классе и почему?
Путь «снизу» и путь «сверху» овладения иноязычным говорением используется при обучении диалогической речи. Путь «снизу» предусматривает обучение на основе элементарного диалогического единства. Пусть «сверху» - обучение диалогу с опорой на «диалог-образец».
Для становления самостоятельной речи учащихся во 2-ом классе наиболее эффективным в обучении диалогической речи является путь «снизу», так как он легче, проще и понятней детям 6-7 лет и обеспечивает детям овладение лексическими и грамматическими средствами общения. Дети обучаются самостоятельно выбирать необходимый речевой образец для ответа, вопроса или реплики, реагировать на реплики и стимулировать своего собеседника на высказывание. Тренировка детей в самостоятельном употреблении ответных реплик начинается с самых первых уроков и является основой для становления самостоятельной речи учащихся во 2-ом классе ,а также подготовкой к освоению более сложного пути «сверху». «диалог-образец» предлагается только тогда когда дети усвоили при помощи пути «снизу»все составляющие его реплики. В дальнейшем обучении ИЯ путь»сверху» становиться основой во овладении иноязычным говорением в диалогической речи.
3)С какими трудностями вы сталкиваетесь при обучении детей рецептивным видам иноязычной речевой деятельности – аудированию и чтению. В чём причина этих трудностей?
При обучении младших школьников рецептивным видам иноязычной речевой деятельности: аудирования и чтению, понимании иноязычной речи обеспечивается умением слушать. Однако слуховое восприятие и слуховая память развиты в 16раз хуже, чем зрительная восприятие и память, так как обучение ИЯ базируется на зрительном анализаторе и оно лучше развито а для развития слухового анализатора не создаётся достаточных условий. Отсюда возникают определённые трудности.
Развитие аудирования и устной речи в целом является самой важной задачей начальной школы так как создаёт необходимую коммуникативную базу и предпосылки для перехода к чтению и письму на ИЯ. Этим объясняется значимость реализации принципов устного опережения и устной основы в раннем школьном иноязычном образовании. Аудирование ,как цель обучения как умение на ИЯ понимать информацию на слух развивается специально и целенаправленно путём упражнений. Для мобилизации восприятия детей и активности их внимания и мышления у детей необходимо наличие желания слушать тексты на ИЯ, что достигается методом мотивации, текст должен соответствовать интересам и потребностям детей и уровню трудности. По сколько состав класс неоднороден, то разноуровневая работа учитель с учащимися тоже вызывает определённые трудности.
Овладение чтением на английском языке представляет много трудностей для учащихся, родным языком для которых является русский язык, в силу различий между алфавитами и в силу графических и орфографических особенностей английского языка.
В отечественной методике существуют разные подходы к обучению чтению: методом «от буквы к звуку» и «от звука к букве». В России наиболее продуктивной является технология «от звука к букве», аналогичная методике обучения чтению на русском языке на первом годе обучения. Этот подход от звука к букве реализован в УМК по английскому языку (в соаторстве с известным психологом Е.И.Негневицкой) для начальной школы. При обучении технике чтения в данном курсе используется особая технология овладения детьми транскрипцией как зрительной опорой для усвоения алфавита и правил чтения, что безусловно облегчает трудности овладения умением чтения на английском языке.
4)С какими трудностями сталкиваются ваши дети при овладении аудированием и чтением на английском языке? Чем они обусловлены?
Безусловно все общие трудности, перечисленные выше, относятся и к моим учащимся при овладении ааудированием и чтением на английском языке. Однако к указанным трудностям учащихся и учителя надо добавить затруднение из-за создавшихся условий и обстоятельств обучения детей ИЯ того или иного класса затрудняющие понимание и обучение:
Состав учащихся класса укомплектован детьми разных национальностей из-за большой миграции населения. Многие из низ недостаточно знают русский язык, а методика обучения ИЯ использует сходство с методикой обучения русскому языку.
Родители многих таких детей дома разговаривают на своём национальном языке, некоторые из них вообще не знают русского языка и ничем своим детям в обучении помочь не могут. Учитель при обучении должен рассчитывать только на свои силы и своё свободное время.
При обучении чтению на ИЯ много трудностей представляет различие между алфавитами русского и английского языков, а для детей других национальностей возникает дополнительное препятствие – третий алфавит своего родного языка и общение дома на своём родом языке.
5)Считаете ли вы важным формирование у детей орфографической грамотности и письменной иноязычной речи? Почему?
Формирование у детей языковых знаний и навыков : орфографической, произносительной, лексической, грамматической и письменной иноязычной речи имеет важное значение в обучении ИЯ, поэтому в программе изучения ИЯ на базовом уровне среднего общего образования они выделены в отдельный значимый раздел.
Орфография и письмо являются сложным речевым умением. Показателями сформированности умений грамотного письма, качество содержания и качество языковой стороны оценивается на основе анализа допускаемых учащимися ошибок в письменной иноязычной речи: лексико-грамматических, орфографических, логических, в оформлении письменного текста, искажающих содержание текста и приводящих к несоответствию текста ученика оригиналу. Поэтому необходимо обратить особое внимание на обучение детей орфографической грамотности и письменной иноязычной речи.
6)Какие универсальные действия должны являться предметом формирования в начальной школе в первую очередь? Почему?
Первое значение слова «универсальный» (лат.)- всеобщий, пригодный для многих целей всеобъемлющий; второе значение – обладающий многими навыками, умениями, знаниями, разносторонний.
Само обучения ИЯ является универсальным, так как оно в первую очередь предусматривает развитие иноязычных способностей, основными компонентами которых являются память внимание и мышление и от которых зависит не только успешность формирования навыков и умений иноязычного общения и обучения, но и общее умственное развитие детей в целом по всем предметам обучения в школе.
Универсальность учебных действий заключается в их надпредметности, они пригодны для любой деятельности учащегося по любому предмету.
Успешность овладения иноязычной речевой деятельностью более сложного уровня во многом зависит от начального иноязычного образования, от сформированности уже в начальной школе основных компонентов учебной деятельности по овладению ИЯ и развития универсальных учебных действий, разработанных и предложенных УМК по английскому языку в начальной школе для овладения детьми многими разносторонними навыками, умениями, знаниями под руководством известного психолога А.Г.Асмолова Л.С.Выготским, А.Н.Лионтьевым, П.Я.Гальпериным и др.
Формирование универсальных учебных действий ввиду их значимости включено в стандарты начального образования нового поколения и в новую программу по ИЯ. Оно формирует у детей умение учиться, способность к самостоятельности учения по ИЯ, способности к саморазвитию и самосовершенствованию, то есть совокупность способов действия учащегося для самостоятельного усвоения новых знаний по предмету «ИЯ».
В первую очередь в начальной школе формируется универсальное учебное действие «умение учиться», или способности к самостоятельной продуктивной иноязычной деятельности, которое конкретно в начале предлагает полноценное освоение младшими школьниками всех компонентов учебной деятельности: мотивы(игровые, позновательные,учебные), учебные цели, задачи и действия.
Основными универсальными действиями действиями являются:
1.Личностные, включая смысловую и нравственную ориентацию, ведущие;
2.Регулятивные и саморегулятивные – организация учебной деятельности по овладению иноязычной речевой деятельностью;
3. Познавательные включая обще-учебные и логические – умения решать познавательные проблемы ,речевые задачи и задачи общения являются важнейшими в начальной школе.
4. Коммуникативные, обеспечивающие социальное взаимодействие.
Развитие системы универсальных действий обеспечивает самостоятельность детей при овладении ИЯ как средством межкультурного общения и взаимодействия
7)Является ли необходимым формирование межкультурной компетенции младших школьников?(обосновать).
Формирование межкультурной компетенции младших школьников является необходимым и приобретает особое значение в эпоху высоких технологий. Общение людей в мире достигло огромных масштабов, а для этого прежде всего необходимо не только знание иностранного языка, но и безусловно знание жизни, особенностей и культуры стран изучаемого языка.
8) Какая из методических проблем начального иноязычного образования является самой актуальной и требующей решения.
Все методические проблемы начального иноязычного образования являются в той или иной степени актуальными и требующими разрешения так как начальное иноязычное образование является фундаментом всего обучения ИЯ. Одной из самых актуальных методических проблем начального иноязычного образования, требующих решения является развитие самостоятельности младших школьников.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 9.86 КБ |
Предварительный просмотр:
1)В чём значимость иноязычного образования в начальной школе? Основные цели его по степени важности.
Значимость иноязычного образования в начальной школе состоит в том, что знания ИЯ необходимы для большинства людей, извлечение иноязычной информации имеет огромное значение в коммуникативной деятельности людей во всех областях человеческой жизни, в том числе и в устной, в письменной и речевой деятельности иноязычного общения и обучения, от которого зависит не только успешность формирования навыков и умений иноязычного общения, лёгкость и быстрота их приобретения, но и общее ускоренное интеллектуальное развитие детей в целом по всем предметам обучения в школе. Это связано с тем, что основным компонентами иноязычных способностей учащихся являются память, внимание и мышление, которые в процессе обучения ИЯ развиваются у детей 6-7лет по возрастным особенностям легче, быстрее и глубже, помогая детям быстрее и легче развиваться по всем направлениям сразу. У учащихся 7-10лет уже развита способность к рассуждению , они могут делать выводы, умозаключения, анализировать предметы и явления, аргументировать суждения, приводить доказательства их справедливости, их уже можно обучать сознательно управлять памятью. Поэтому необходимо начинать изучение ИЯ детьми уже в начальной школе.
Цели иноязычного образования по степени важности.
Целью ИЯ как учебного предмета является «практическое овладение языком». Но, в отличие от других предметов, ИЯ является одновременно и целью, и средством обучения, так как ведётся не только обучение ИЯ, усвоение языкового и речевого материала, но и с его помощью общение на ИЯ.
Общие цели изучения ИЯ в школе по программе ИЯ- развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной). Главная цель иноязычного образования в начальной школе - овладение младшими школьниками иноязычной речевой деятельностью, устной и письменной по принципам устного опережения и устной основы в начальной школе, наиболее эффективным для русских учащихся, обучаемых разно алфавитным языкам русскому и иностранному.
В устной речи ведущая цель начального иноязычного образования по программе ИЯ – формирование умений говорения (в форме диалога и монолога) и аудирования .
Цель формирования коммуникативных умений говорения в диалогах (этикетных, бытовых, учебно-трудовых межкультурного общения, расспросах, побуждение к действию).
Обучить учащихся:
-задавать вопросы о чём-либо и отвечать на вопросы собеседника.
-расспрашивать о чём-либо.
-попросить о чём-либо и отреагировать на просьбу собеседника.
-начинать, поддерживать и завершать разговор.
Цель в монологах (описании, сообщении, рассказе, высказывании, характеристике героя).
Обучить учащихся:
-описывать что-либо
-сообщить что-либо
-рассказывать, выражая своё отношение
-характеризовать, называя качество лица или предмета
-пересказывать услышанный или прочитанный текст (с опорой или без опор)
-составлять собственный текст по аналогии.
Аудирование является одновременно целью и средством обучения ИЯ
Цель аудирования - формирование коммуникативного умения устной речи:
Развитие у детей умения понимать иноязычную речь на слух, овладение ИЯ как средством общения и умением пользоваться им при понимании речи на слух, говорении, чтении и письме.
В письменной речи цель начального иноязычного образования по программе ИЯ – формирование умений чтения и письма, (тесно связанных между собой):
-овладение сложным речевым умением, позволяющим при помощи графем обеспечить речевое произведение или текст, а также воспроизведении его для прочтения другими людьми на основе взаимодействия прочных связей двигательных, зрительно-графических и слухоречемоторных анализаторов;
-формирование умения в письме закодировать графемами мысли, а при чтении раскодировать графические образы в слухоречемоторный код речи на основе материала, усвоенного в устной речи.
Цель в области обучения чтению по программе ИЯ – научить школьников читать тексты понимать и осмысливать информацию и уметь пересказать её; овладение умением выделять основные факты, отделять главное от второстепенного, предвосхищать события, раскрывать причинно-следствнные связи между фактами, понимать аргументацию извлекать необходимую информацию, определять своё отношение к прочитанному.
Цель в области обучения письму – формирование умения писать с опорой на образец:
-поздравление с праздником,
- короткое личное письмо,
Сообщение о себе или о чём-либо,
Запрос информации,
-правильно оформлять анкету,формуляр,конверт(с опорой на образец),
-делать выписки из иноязычного текста.
2)Какой путь (путь «снизу» и путь «сверху» овладения иноязычным говорением диалогической и монологической речью наиболее эффективен для становления самостоятельной речи учащихся во 2-ом классе и почему?
Путь «снизу» и путь «сверху» овладения иноязычным говорением используется при обучении диалогической речи. Путь «снизу» предусматривает обучение на основе элементарного диалогического единства. Пусть «сверху» - обучение диалогу с опорой на «диалог-образец».
Для становления самостоятельной речи учащихся во 2-ом классе наиболее эффективным в обучении диалогической речи является путь «снизу», так как он легче, проще и понятней детям 6-7 лет и обеспечивает детям овладение лексическими и грамматическими средствами общения. Дети обучаются самостоятельно выбирать необходимый речевой образец для ответа, вопроса или реплики, реагировать на реплики и стимулировать своего собеседника на высказывание. Тренировка детей в самостоятельном употреблении ответных реплик начинается с самых первых уроков и является основой для становления самостоятельной речи учащихся во 2-ом классе ,а также подготовкой к освоению более сложного пути «сверху». «диалог-образец» предлагается только тогда когда дети усвоили при помощи пути «снизу»все составляющие его реплики. В дальнейшем обучении ИЯ путь»сверху» становиться основой во овладении иноязычным говорением в диалогической речи.
3)С какими трудностями вы сталкиваетесь при обучении детей рецептивным видам иноязычной речевой деятельности – аудированию и чтению. В чём причина этих трудностей?
При обучении младших школьников рецептивным видам иноязычной речевой деятельности: аудирования и чтению, понимании иноязычной речи обеспечивается умением слушать. Однако слуховое восприятие и слуховая память развиты в 16раз хуже, чем зрительная восприятие и память, так как обучение ИЯ базируется на зрительном анализаторе и оно лучше развито а для развития слухового анализатора не создаётся достаточных условий. Отсюда возникают определённые трудности.
Развитие аудирования и устной речи в целом является самой важной задачей начальной школы так как создаёт необходимую коммуникативную базу и предпосылки для перехода к чтению и письму на ИЯ. Этим объясняется значимость реализации принципов устного опережения и устной основы в раннем школьном иноязычном образовании. Аудирование ,как цель обучения как умение на ИЯ понимать информацию на слух развивается специально и целенаправленно путём упражнений. Для мобилизации восприятия детей и активности их внимания и мышления у детей необходимо наличие желания слушать тексты на ИЯ, что достигается методом мотивации, текст должен соответствовать интересам и потребностям детей и уровню трудности. По сколько состав класс неоднороден, то разноуровневая работа учитель с учащимися тоже вызывает определённые трудности.
Овладение чтением на английском языке представляет много трудностей для учащихся, родным языком для которых является русский язык, в силу различий между алфавитами и в силу графических и орфографических особенностей английского языка.
В отечественной методике существуют разные подходы к обучению чтению: методом «от буквы к звуку» и «от звука к букве». В России наиболее продуктивной является технология «от звука к букве», аналогичная методике обучения чтению на русском языке на первом годе обучения. Этот подход от звука к букве реализован в УМК по английскому языку (в соаторстве с известным психологом Е.И.Негневицкой) для начальной школы. При обучении технике чтения в данном курсе используется особая технология овладения детьми транскрипцией как зрительной опорой для усвоения алфавита и правил чтения, что безусловно облегчает трудности овладения умением чтения на английском языке.
4)С какими трудностями сталкиваются ваши дети при овладении аудированием и чтением на английском языке? Чем они обусловлены?
Безусловно все общие трудности, перечисленные выше, относятся и к моим учащимся при овладении ааудированием и чтением на английском языке. Однако к указанным трудностям учащихся и учителя надо добавить затруднение из-за создавшихся условий и обстоятельств обучения детей ИЯ того или иного класса затрудняющие понимание и обучение:
Состав учащихся класса укомплектован детьми разных национальностей из-за большой миграции населения. Многие из низ недостаточно знают русский язык, а методика обучения ИЯ использует сходство с методикой обучения русскому языку.
Родители многих таких детей дома разговаривают на своём национальном языке, некоторые из них вообще не знают русского языка и ничем своим детям в обучении помочь не могут. Учитель при обучении должен рассчитывать только на свои силы и своё свободное время.
При обучении чтению на ИЯ много трудностей представляет различие между алфавитами русского и английского языков, а для детей других национальностей возникает дополнительное препятствие – третий алфавит своего родного языка и общение дома на своём родом языке.
5)Считаете ли вы важным формирование у детей орфографической грамотности и письменной иноязычной речи? Почему?
Формирование у детей языковых знаний и навыков : орфографической, произносительной, лексической, грамматической и письменной иноязычной речи имеет важное значение в обучении ИЯ, поэтому в программе изучения ИЯ на базовом уровне среднего общего образования они выделены в отдельный значимый раздел.
Орфография и письмо являются сложным речевым умением. Показателями сформированности умений грамотного письма, качество содержания и качество языковой стороны оценивается на основе анализа допускаемых учащимися ошибок в письменной иноязычной речи: лексико-грамматических, орфографических, логических, в оформлении письменного текста, искажающих содержание текста и приводящих к несоответствию текста ученика оригиналу. Поэтому необходимо обратить особое внимание на обучение детей орфографической грамотности и письменной иноязычной речи.
6)Какие универсальные действия должны являться предметом формирования в начальной школе в первую очередь? Почему?
Первое значение слова «универсальный» (лат.)- всеобщий, пригодный для многих целей всеобъемлющий; второе значение – обладающий многими навыками, умениями, знаниями, разносторонний.
Само обучения ИЯ является универсальным, так как оно в первую очередь предусматривает развитие иноязычных способностей, основными компонентами которых являются память внимание и мышление и от которых зависит не только успешность формирования навыков и умений иноязычного общения и обучения, но и общее умственное развитие детей в целом по всем предметам обучения в школе.
Универсальность учебных действий заключается в их надпредметности, они пригодны для любой деятельности учащегося по любому предмету.
Успешность овладения иноязычной речевой деятельностью более сложного уровня во многом зависит от начального иноязычного образования, от сформированности уже в начальной школе основных компонентов учебной деятельности по овладению ИЯ и развития универсальных учебных действий, разработанных и предложенных УМК по английскому языку в начальной школе для овладения детьми многими разносторонними навыками, умениями, знаниями под руководством известного психолога А.Г.Асмолова Л.С.Выготским, А.Н.Лионтьевым, П.Я.Гальпериным и др.
Формирование универсальных учебных действий ввиду их значимости включено в стандарты начального образования нового поколения и в новую программу по ИЯ. Оно формирует у детей умение учиться, способность к самостоятельности учения по ИЯ, способности к саморазвитию и самосовершенствованию, то есть совокупность способов действия учащегося для самостоятельного усвоения новых знаний по предмету «ИЯ».
В первую очередь в начальной школе формируется универсальное учебное действие «умение учиться», или способности к самостоятельной продуктивной иноязычной деятельности, которое конкретно в начале предлагает полноценное освоение младшими школьниками всех компонентов учебной деятельности: мотивы(игровые, позновательные,учебные), учебные цели, задачи и действия.
Основными универсальными действиями действиями являются:
1.Личностные, включая смысловую и нравственную ориентацию, ведущие;
2.Регулятивные и саморегулятивные – организация учебной деятельности по овладению иноязычной речевой деятельностью;
3. Познавательные включая обще-учебные и логические – умения решать познавательные проблемы ,речевые задачи и задачи общения являются важнейшими в начальной школе.
4. Коммуникативные, обеспечивающие социальное взаимодействие.
Развитие системы универсальных действий обеспечивает самостоятельность детей при овладении ИЯ как средством межкультурного общения и взаимодействия
7)Является ли необходимым формирование межкультурной компетенции младших школьников?(обосновать).
Формирование межкультурной компетенции младших школьников является необходимым и приобретает особое значение в эпоху высоких технологий. Общение людей в мире достигло огромных масштабов, а для этого прежде всего необходимо не только знание иностранного языка, но и безусловно знание жизни, особенностей и культуры стран изучаемого языка.
8) Какая из методических проблем начального иноязычного образования является самой актуальной и требующей решения.
Все методические проблемы начального иноязычного образования являются в той или иной степени актуальными и требующими разрешения так как начальное иноязычное образование является фундаментом всего обучения ИЯ. Одной из самых актуальных методических проблем начального иноязычного образования, требующих решения является развитие самостоятельности младших школьников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Курсы повышения квалификации
1994-2010 год....

Повышение квалификации как один из путей повышения социального статуса педагога
Доклад на конференцию...
Проект "Моделирование внутришкольной системы повышения квалификации педагогических кадров как средство повышения их профессионального мастерства "
Разработка данной модели и её апробыция имеет большое значение, так как:- позволит достичь высокого уровня готовности педагогов к инновационной деятельности;- повысит ежегодное участие педагогов в про...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА (ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) «Повышение профессиональной компетентности преподавателя географии в логике требований ФГОС, предъявляемых к аттестации выпускников»
Актуальность программы «Повышение профессиональной компетентности преподавателя географии в логике требований ФГОС, предъявляемых к аттестации выпускников» обусловлена массо...

Раздел 3.7. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования . Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)...
Новые формы, методы и технологии повышения компетентности руководителей образовательных организаций в системе повышения квалификации
В статье раскрываются инновационные технологии повышения квалификации руководителя образовательной организации для успешного формирования профессионализма и компетентности в управленческой деятельност...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ПО ИЗБРАННОМУ ВИДУ СПОРТА» С ПРИСВОЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИИ «ТРЕНЕР» (программа повышения квалификации учителей физической культуры)
Рабочая программа дополнительного профессионального образования «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ПО ИЗБРАННОМУ ВИДУ СПОРТА» С ПРИСВОЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИИ «ТРЕНЕР»...
