Повышение квалификации
материал на тему

ФЕДОРОВСКАЯ ОЛЬГА ВАДИМОВНА

1)В чём значимость иноязычного образования в начальной школе? Основные цели его по степени важности.

Значимость  иноязычного  образования  в начальной школе состоит в том, что знания ИЯ необходимы для большинства  людей, извлечение иноязычной  информации имеет  огромное значение в коммуникативной деятельности людей во всех областях человеческой жизни, в том числе и в устной,  в письменной и речевой деятельности иноязычного общения и обучения,  от которого зависит не только успешность формирования навыков и умений иноязычного общения, лёгкость и быстрота их приобретения, но и общее ускоренное интеллектуальное развитие детей в целом по всем предметам обучения в школе. Это связано с тем, что основным компонентами иноязычных способностей учащихся являются память, внимание и мышление, которые в процессе обучения ИЯ развиваются у детей 6-7лет по возрастным особенностям легче, быстрее и глубже, помогая детям быстрее и легче развиваться по всем направлениям сразу. У учащихся 7-10лет уже развита способность к рассуждению , они могут делать выводы, умозаключения, анализировать предметы и явления, аргументировать суждения, приводить доказательства их справедливости, их уже можно обучать сознательно управлять памятью. Поэтому необходимо начинать изучение ИЯ детьми уже в начальной школе.

Цели иноязычного образования по степени важности.

Целью ИЯ как учебного предмета является «практическое овладение языком».  Но, в отличие от других предметов, ИЯ является одновременно и целью, и средством обучения, так как ведётся не только обучение ИЯ,  усвоение  языкового и речевого материала, но и с его помощью  общение на ИЯ.

Общие цели изучения ИЯ в школе по программе ИЯ-  развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной,  компенсаторной, учебно-познавательной). Главная  цель иноязычного образования в начальной школе - овладение младшими школьниками иноязычной речевой деятельностью, устной и письменной по принципам устного опережения и устной основы в начальной школе, наиболее эффективным для русских учащихся, обучаемых разно алфавитным языкам русскому и иностранному. 

В устной речи ведущая цель начального иноязычного образования по программе ИЯ – формирование умений говорения (в форме диалога и монолога) и аудирования . 

Цель формирования коммуникативных умений говорения в диалогах (этикетных, бытовых, учебно-трудовых межкультурного общения, расспросах, побуждение к действию).

Обучить учащихся:

-задавать вопросы о чём-либо и отвечать на вопросы собеседника.

-расспрашивать о чём-либо.

-попросить о чём-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

-начинать, поддерживать и завершать разговор.

Цель в монологах (описании, сообщении, рассказе, высказывании, характеристике героя).

Обучить учащихся:

-описывать что-либо

-сообщить что-либо

-рассказывать, выражая своё отношение

-характеризовать, называя качество лица или предмета

-пересказывать услышанный или прочитанный текст (с опорой или без опор)

-составлять собственный текст по аналогии.

Аудирование  является одновременно целью и средством обучения ИЯ 

Цель  аудирования - формирование коммуникативного  умения устной речи:

Развитие у детей умения понимать иноязычную речь на слух, овладение ИЯ как средством общения и умением пользоваться им при понимании речи на слух, говорении, чтении и письме.

В письменной речи цель начального иноязычного образования по программе ИЯ – формирование умений чтения и письма, (тесно связанных между собой):

-овладение сложным речевым умением, позволяющим при помощи графем обеспечить  речевое произведение или текст, а также воспроизведении его для прочтения другими людьми на основе взаимодействия прочных связей двигательных, зрительно-графических и слухоречемоторных анализаторов;

-формирование умения в письме закодировать графемами мысли, а при чтении раскодировать графические образы в слухоречемоторный код речи на основе материала, усвоенного в устной речи.

Цель в области обучения чтению по программе ИЯ – научить школьников читать тексты понимать и осмысливать информацию и уметь пересказать её; овладение умением выделять основные факты, отделять главное от второстепенного, предвосхищать события, раскрывать причинно-следствнные связи между фактами, понимать аргументацию извлекать необходимую информацию, определять своё отношение к прочитанному.

Цель в области обучения письму – формирование умения писать с опорой на образец:

-поздравление с праздником,

- короткое личное письмо,

Сообщение о себе или о чём-либо,

Запрос информации,

-правильно оформлять анкету,формуляр,конверт(с опорой на образец),

-делать выписки из иноязычного текста.

2)Какой путь (путь «снизу» и путь «сверху» овладения иноязычным говорением диалогической и монологической речью наиболее эффективен для становления самостоятельной речи учащихся во 2-ом классе и почему?

Путь «снизу» и путь  «сверху» овладения иноязычным говорением используется при обучении диалогической речи. Путь «снизу» предусматривает обучение на основе элементарного диалогического единства. Пусть «сверху» - обучение диалогу с опорой на «диалог-образец».

Для становления самостоятельной речи учащихся во 2-ом классе  наиболее эффективным в обучении диалогической речи является путь «снизу», так как он легче, проще и понятней детям 6-7 лет и обеспечивает детям овладение лексическими и грамматическими средствами общения. Дети обучаются самостоятельно выбирать необходимый речевой образец для ответа, вопроса или реплики, реагировать на реплики и стимулировать своего собеседника на высказывание. Тренировка детей в самостоятельном употреблении ответных реплик начинается с самых первых уроков и является основой для становления самостоятельной речи учащихся во 2-ом классе ,а также подготовкой к освоению более сложного пути «сверху». «диалог-образец» предлагается только тогда когда дети усвоили при помощи пути «снизу»все составляющие его реплики. В дальнейшем обучении ИЯ путь»сверху»  становиться основой во овладении иноязычным говорением в диалогической речи.

3)С какими трудностями вы сталкиваетесь при обучении детей рецептивным видам иноязычной речевой деятельности – аудированию и чтению. В чём причина этих трудностей?

При обучении младших школьников рецептивным видам иноязычной речевой деятельности: аудирования и чтению, понимании иноязычной речи обеспечивается умением слушать. Однако слуховое восприятие и слуховая память развиты в 16раз хуже, чем зрительная восприятие и память, так как обучение ИЯ базируется на зрительном анализаторе и оно лучше развито а для развития слухового анализатора не создаётся достаточных условий. Отсюда возникают определённые трудности.

Развитие аудирования и устной речи в целом является самой важной задачей начальной школы так как создаёт необходимую коммуникативную базу и предпосылки для перехода к чтению и письму на ИЯ. Этим объясняется значимость реализации принципов устного опережения и устной основы в раннем школьном иноязычном образовании. Аудирование ,как цель обучения как умение на ИЯ понимать информацию на слух развивается специально и целенаправленно путём упражнений. Для мобилизации восприятия детей и активности их внимания и мышления у детей необходимо наличие желания слушать тексты на ИЯ, что достигается методом мотивации, текст должен соответствовать интересам и потребностям детей и уровню трудности. По сколько состав класс неоднороден, то разноуровневая работа учитель с учащимися тоже вызывает определённые трудности.

Овладение чтением на английском языке представляет много трудностей для учащихся, родным языком для которых является русский язык, в силу различий между алфавитами и  в силу графических и орфографических особенностей английского языка.

В отечественной методике существуют разные подходы к обучению чтению: методом «от буквы к звуку» и «от звука к букве». В России наиболее продуктивной является технология «от звука к букве», аналогичная методике обучения чтению на русском языке на первом годе обучения. Этот подход от звука к букве реализован в УМК по английскому языку (в соаторстве с известным психологом Е.И.Негневицкой) для начальной школы. При обучении технике чтения в данном курсе используется особая технология овладения детьми транскрипцией как зрительной опорой для усвоения алфавита и правил чтения, что безусловно облегчает трудности овладения умением чтения на английском языке.

4)С какими трудностями сталкиваются ваши дети при овладении аудированием и чтением на английском языке? Чем они обусловлены?

Безусловно все общие трудности, перечисленные выше, относятся и к моим учащимся при овладении ааудированием и чтением на английском языке. Однако к указанным трудностям учащихся и учителя надо добавить затруднение из-за создавшихся условий и обстоятельств  обучения детей ИЯ того или иного класса затрудняющие понимание и обучение:

Состав учащихся класса укомплектован детьми разных национальностей из-за большой миграции населения. Многие из низ недостаточно знают русский язык, а методика обучения ИЯ использует сходство с методикой обучения русскому языку.

Родители многих таких детей дома разговаривают на своём национальном языке, некоторые из них вообще не знают русского языка и ничем своим детям в обучении помочь не могут. Учитель при обучении должен рассчитывать только на свои силы и своё свободное время. 

При обучении чтению на ИЯ много трудностей представляет различие между алфавитами русского и английского языков, а для детей других национальностей возникает дополнительное препятствие – третий алфавит своего родного языка и общение дома на своём родом языке. 

5)Считаете ли вы важным формирование у детей орфографической грамотности и письменной иноязычной речи? Почему?

Формирование у детей языковых знаний и навыков : орфографической, произносительной, лексической, грамматической и письменной иноязычной речи имеет важное значение в обучении ИЯ, поэтому в программе изучения ИЯ на базовом уровне среднего общего образования они выделены в отдельный значимый раздел. 

Орфография и письмо являются сложным речевым умением.  Показателями сформированности умений грамотного письма,  качество содержания и качество языковой стороны оценивается на основе анализа допускаемых учащимися ошибок в письменной иноязычной речи: лексико-грамматических, орфографических, логических, в оформлении письменного текста, искажающих содержание текста и приводящих к несоответствию текста ученика оригиналу. Поэтому необходимо обратить особое внимание на обучение детей орфографической грамотности и письменной иноязычной речи.

6)Какие универсальные действия должны являться предметом формирования в начальной школе в первую очередь? Почему?

Первое значение слова «универсальный» (лат.)- всеобщий, пригодный для многих целей всеобъемлющий; второе значение – обладающий многими навыками, умениями, знаниями, разносторонний.

Само обучения ИЯ является универсальным, так как оно в первую очередь предусматривает развитие иноязычных способностей, основными компонентами которых являются память внимание и мышление и от которых зависит не только успешность формирования навыков и умений иноязычного общения и обучения, но и общее умственное развитие детей в целом по всем предметам обучения в школе.

Универсальность учебных действий заключается в их надпредметности, они пригодны для любой деятельности учащегося по любому предмету. 

Успешность овладения иноязычной речевой деятельностью более сложного уровня во многом зависит от начального иноязычного образования,  от сформированности уже в начальной школе основных компонентов учебной деятельности по овладению ИЯ и развития универсальных учебных действий, разработанных и предложенных УМК по английскому языку в начальной школе для овладения детьми многими разносторонними навыками, умениями, знаниями под руководством известного психолога А.Г.Асмолова Л.С.Выготским, А.Н.Лионтьевым, П.Я.Гальпериным и др.

Формирование универсальных учебных действий ввиду их значимости включено  в стандарты начального образования нового поколения и в новую программу по ИЯ. Оно формирует у детей умение учиться, способность к самостоятельности учения по ИЯ, способности к саморазвитию и самосовершенствованию,  то есть совокупность способов действия учащегося для самостоятельного усвоения новых знаний по предмету «ИЯ».

В первую очередь в начальной школе формируется универсальное учебное действие «умение учиться», или способности к самостоятельной продуктивной иноязычной деятельности, которое конкретно в начале предлагает полноценное освоение младшими школьниками всех компонентов учебной деятельности: мотивы(игровые, позновательные,учебные), учебные цели, задачи и действия.

Основными универсальными действиями действиями являются:

1.Личностные, включая смысловую и нравственную ориентацию, ведущие;

2.Регулятивные  и саморегулятивные – организация учебной деятельности по овладению иноязычной речевой деятельностью;

3. Познавательные включая обще-учебные и логические – умения решать познавательные проблемы ,речевые задачи и задачи общения являются важнейшими в начальной школе.

4. Коммуникативные, обеспечивающие социальное взаимодействие.

Развитие системы универсальных действий обеспечивает самостоятельность детей при овладении ИЯ как средством межкультурного общения и взаимодействия

7)Является ли необходимым формирование межкультурной компетенции младших школьников?(обосновать).

Формирование межкультурной компетенции младших школьников является необходимым и приобретает особое значение в эпоху высоких технологий. Общение людей в мире достигло огромных масштабов, а для этого прежде всего необходимо не только знание иностранного языка, но и безусловно знание жизни, особенностей и культуры стран изучаемого языка.

8) Какая из методических проблем начального иноязычного образования является самой актуальной  и требующей решения.

Все методические проблемы начального иноязычного образования являются в той или иной степени актуальными и требующими разрешения так как начальное иноязычное образование является фундаментом всего обучения ИЯ. Одной из самых актуальных методических проблем начального иноязычного образования, требующих решения является развитие самостоятельности младших школьников.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

1)В чём значимость иноязычного образования в начальной школе? Основные цели его по степени важности.

Значимость  иноязычного  образования  в начальной школе состоит в том, что знания ИЯ необходимы для большинства  людей, извлечение иноязычной  информации имеет  огромное значение в коммуникативной деятельности людей во всех областях человеческой жизни, в том числе и в устной,  в письменной и речевой деятельности иноязычного общения и обучения,  от которого зависит не только успешность формирования навыков и умений иноязычного общения, лёгкость и быстрота их приобретения, но и общее ускоренное интеллектуальное развитие детей в целом по всем предметам обучения в школе. Это связано с тем, что основным компонентами иноязычных способностей учащихся являются память, внимание и мышление, которые в процессе обучения ИЯ развиваются у детей 6-7лет по возрастным особенностям легче, быстрее и глубже, помогая детям быстрее и легче развиваться по всем направлениям сразу. У учащихся 7-10лет уже развита способность к рассуждению , они могут делать выводы, умозаключения, анализировать предметы и явления, аргументировать суждения, приводить доказательства их справедливости, их уже можно обучать сознательно управлять памятью. Поэтому необходимо начинать изучение ИЯ детьми уже в начальной школе.

Цели иноязычного образования по степени важности.

Целью ИЯ как учебного предмета является «практическое овладение языком».  Но, в отличие от других предметов, ИЯ является одновременно и целью, и средством обучения, так как ведётся не только обучение ИЯ,  усвоение  языкового и речевого материала, но и с его помощью  общение на ИЯ.

Общие цели изучения ИЯ в школе по программе ИЯ-  развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной,  компенсаторной, учебно-познавательной). Главная  цель иноязычного образования в начальной школе - овладение младшими школьниками иноязычной речевой деятельностью, устной и письменной по принципам устного опережения и устной основы в начальной школе, наиболее эффективным для русских учащихся, обучаемых разно алфавитным языкам русскому и иностранному.

В устной речи ведущая цель начального иноязычного образования по программе ИЯ – формирование умений говорения (в форме диалога и монолога) и аудирования .

Цель формирования коммуникативных умений говорения в диалогах (этикетных, бытовых, учебно-трудовых межкультурного общения, расспросах, побуждение к действию).

Обучить учащихся:

-задавать вопросы о чём-либо и отвечать на вопросы собеседника.

-расспрашивать о чём-либо.

-попросить о чём-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

-начинать, поддерживать и завершать разговор.

Цель в монологах (описании, сообщении, рассказе, высказывании, характеристике героя).

Обучить учащихся:

-описывать что-либо

-сообщить что-либо

-рассказывать, выражая своё отношение

-характеризовать, называя качество лица или предмета

-пересказывать услышанный или прочитанный текст (с опорой или без опор)

-составлять собственный текст по аналогии.

Аудирование  является одновременно целью и средством обучения ИЯ

Цель  аудирования - формирование коммуникативного  умения устной речи:

Развитие у детей умения понимать иноязычную речь на слух, овладение ИЯ как средством общения и умением пользоваться им при понимании речи на слух, говорении, чтении и письме.

В письменной речи цель начального иноязычного образования по программе ИЯ – формирование умений чтения и письма, (тесно связанных между собой):

-овладение сложным речевым умением, позволяющим при помощи графем обеспечить  речевое произведение или текст, а также воспроизведении его для прочтения другими людьми на основе взаимодействия прочных связей двигательных, зрительно-графических и слухоречемоторных анализаторов;

-формирование умения в письме закодировать графемами мысли, а при чтении раскодировать графические образы в слухоречемоторный код речи на основе материала, усвоенного в устной речи.

Цель в области обучения чтению по программе ИЯ – научить школьников читать тексты понимать и осмысливать информацию и уметь пересказать её; овладение умением выделять основные факты, отделять главное от второстепенного, предвосхищать события, раскрывать причинно-следствнные связи между фактами, понимать аргументацию извлекать необходимую информацию, определять своё отношение к прочитанному.

Цель в области обучения письму – формирование умения писать с опорой на образец:

-поздравление с праздником,

- короткое личное письмо,

Сообщение о себе или о чём-либо,

Запрос информации,

-правильно оформлять анкету,формуляр,конверт(с опорой на образец),

-делать выписки из иноязычного текста.

2)Какой путь (путь «снизу» и путь «сверху» овладения иноязычным говорением диалогической и монологической речью наиболее эффективен для становления самостоятельной речи учащихся во 2-ом классе и почему?

Путь «снизу» и путь  «сверху» овладения иноязычным говорением используется при обучении диалогической речи. Путь «снизу» предусматривает обучение на основе элементарного диалогического единства. Пусть «сверху» - обучение диалогу с опорой на «диалог-образец».

Для становления самостоятельной речи учащихся во 2-ом классе  наиболее эффективным в обучении диалогической речи является путь «снизу», так как он легче, проще и понятней детям 6-7 лет и обеспечивает детям овладение лексическими и грамматическими средствами общения. Дети обучаются самостоятельно выбирать необходимый речевой образец для ответа, вопроса или реплики, реагировать на реплики и стимулировать своего собеседника на высказывание. Тренировка детей в самостоятельном употреблении ответных реплик начинается с самых первых уроков и является основой для становления самостоятельной речи учащихся во 2-ом классе ,а также подготовкой к освоению более сложного пути «сверху». «диалог-образец» предлагается только тогда когда дети усвоили при помощи пути «снизу»все составляющие его реплики. В дальнейшем обучении ИЯ путь»сверху»  становиться основой во овладении иноязычным говорением в диалогической речи.

3)С какими трудностями вы сталкиваетесь при обучении детей рецептивным видам иноязычной речевой деятельности – аудированию и чтению. В чём причина этих трудностей?

При обучении младших школьников рецептивным видам иноязычной речевой деятельности: аудирования и чтению, понимании иноязычной речи обеспечивается умением слушать. Однако слуховое восприятие и слуховая память развиты в 16раз хуже, чем зрительная восприятие и память, так как обучение ИЯ базируется на зрительном анализаторе и оно лучше развито а для развития слухового анализатора не создаётся достаточных условий. Отсюда возникают определённые трудности.

Развитие аудирования и устной речи в целом является самой важной задачей начальной школы так как создаёт необходимую коммуникативную базу и предпосылки для перехода к чтению и письму на ИЯ. Этим объясняется значимость реализации принципов устного опережения и устной основы в раннем школьном иноязычном образовании. Аудирование ,как цель обучения как умение на ИЯ понимать информацию на слух развивается специально и целенаправленно путём упражнений. Для мобилизации восприятия детей и активности их внимания и мышления у детей необходимо наличие желания слушать тексты на ИЯ, что достигается методом мотивации, текст должен соответствовать интересам и потребностям детей и уровню трудности. По сколько состав класс неоднороден, то разноуровневая работа учитель с учащимися тоже вызывает определённые трудности.

Овладение чтением на английском языке представляет много трудностей для учащихся, родным языком для которых является русский язык, в силу различий между алфавитами и  в силу графических и орфографических особенностей английского языка.

В отечественной методике существуют разные подходы к обучению чтению: методом «от буквы к звуку» и «от звука к букве». В России наиболее продуктивной является технология «от звука к букве», аналогичная методике обучения чтению на русском языке на первом годе обучения. Этот подход от звука к букве реализован в УМК по английскому языку (в соаторстве с известным психологом Е.И.Негневицкой) для начальной школы. При обучении технике чтения в данном курсе используется особая технология овладения детьми транскрипцией как зрительной опорой для усвоения алфавита и правил чтения, что безусловно облегчает трудности овладения умением чтения на английском языке.

4)С какими трудностями сталкиваются ваши дети при овладении аудированием и чтением на английском языке? Чем они обусловлены?

Безусловно все общие трудности, перечисленные выше, относятся и к моим учащимся при овладении ааудированием и чтением на английском языке. Однако к указанным трудностям учащихся и учителя надо добавить затруднение из-за создавшихся условий и обстоятельств  обучения детей ИЯ того или иного класса затрудняющие понимание и обучение:

Состав учащихся класса укомплектован детьми разных национальностей из-за большой миграции населения. Многие из низ недостаточно знают русский язык, а методика обучения ИЯ использует сходство с методикой обучения русскому языку.

Родители многих таких детей дома разговаривают на своём национальном языке, некоторые из них вообще не знают русского языка и ничем своим детям в обучении помочь не могут. Учитель при обучении должен рассчитывать только на свои силы и своё свободное время.

При обучении чтению на ИЯ много трудностей представляет различие между алфавитами русского и английского языков, а для детей других национальностей возникает дополнительное препятствие – третий алфавит своего родного языка и общение дома на своём родом языке.

5)Считаете ли вы важным формирование у детей орфографической грамотности и письменной иноязычной речи? Почему?

Формирование у детей языковых знаний и навыков : орфографической, произносительной, лексической, грамматической и письменной иноязычной речи имеет важное значение в обучении ИЯ, поэтому в программе изучения ИЯ на базовом уровне среднего общего образования они выделены в отдельный значимый раздел.

Орфография и письмо являются сложным речевым умением.  Показателями сформированности умений грамотного письма,  качество содержания и качество языковой стороны оценивается на основе анализа допускаемых учащимися ошибок в письменной иноязычной речи: лексико-грамматических, орфографических, логических, в оформлении письменного текста, искажающих содержание текста и приводящих к несоответствию текста ученика оригиналу. Поэтому необходимо обратить особое внимание на обучение детей орфографической грамотности и письменной иноязычной речи.

6)Какие универсальные действия должны являться предметом формирования в начальной школе в первую очередь? Почему?

Первое значение слова «универсальный» (лат.)- всеобщий, пригодный для многих целей всеобъемлющий; второе значение – обладающий многими навыками, умениями, знаниями, разносторонний.

Само обучения ИЯ является универсальным, так как оно в первую очередь предусматривает развитие иноязычных способностей, основными компонентами которых являются память внимание и мышление и от которых зависит не только успешность формирования навыков и умений иноязычного общения и обучения, но и общее умственное развитие детей в целом по всем предметам обучения в школе.

Универсальность учебных действий заключается в их надпредметности, они пригодны для любой деятельности учащегося по любому предмету.

Успешность овладения иноязычной речевой деятельностью более сложного уровня во многом зависит от начального иноязычного образования,  от сформированности уже в начальной школе основных компонентов учебной деятельности по овладению ИЯ и развития универсальных учебных действий, разработанных и предложенных УМК по английскому языку в начальной школе для овладения детьми многими разносторонними навыками, умениями, знаниями под руководством известного психолога А.Г.Асмолова Л.С.Выготским, А.Н.Лионтьевым, П.Я.Гальпериным и др.

Формирование универсальных учебных действий ввиду их значимости включено  в стандарты начального образования нового поколения и в новую программу по ИЯ. Оно формирует у детей умение учиться, способность к самостоятельности учения по ИЯ, способности к саморазвитию и самосовершенствованию,  то есть совокупность способов действия учащегося для самостоятельного усвоения новых знаний по предмету «ИЯ».

В первую очередь в начальной школе формируется универсальное учебное действие «умение учиться», или способности к самостоятельной продуктивной иноязычной деятельности, которое конкретно в начале предлагает полноценное освоение младшими школьниками всех компонентов учебной деятельности: мотивы(игровые, позновательные,учебные), учебные цели, задачи и действия.

Основными универсальными действиями действиями являются:

1.Личностные, включая смысловую и нравственную ориентацию, ведущие;

2.Регулятивные  и саморегулятивные – организация учебной деятельности по овладению иноязычной речевой деятельностью;

3. Познавательные включая обще-учебные и логические – умения решать познавательные проблемы ,речевые задачи и задачи общения являются важнейшими в начальной школе.

4. Коммуникативные, обеспечивающие социальное взаимодействие.

Развитие системы универсальных действий обеспечивает самостоятельность детей при овладении ИЯ как средством межкультурного общения и взаимодействия

7)Является ли необходимым формирование межкультурной компетенции младших школьников?(обосновать).

Формирование межкультурной компетенции младших школьников является необходимым и приобретает особое значение в эпоху высоких технологий. Общение людей в мире достигло огромных масштабов, а для этого прежде всего необходимо не только знание иностранного языка, но и безусловно знание жизни, особенностей и культуры стран изучаемого языка.

8) Какая из методических проблем начального иноязычного образования является самой актуальной  и требующей решения.

Все методические проблемы начального иноязычного образования являются в той или иной степени актуальными и требующими разрешения так как начальное иноязычное образование является фундаментом всего обучения ИЯ. Одной из самых актуальных методических проблем начального иноязычного образования, требующих решения является развитие самостоятельности младших школьников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повышение квалификации.

КАРТА ИННОВАЦИОННО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   № п/пТема, количество часовГод2000 год2002 год2004 год2005 год1Краткосрочное повышение квалификации в Центре иностранных языков, 96 ч...

Проект "Моделирование внутришкольной системы повышения квалификации педагогических кадров как средство повышения их профессионального мастерства "

Разработка данной модели и её апробыция имеет большое значение, так как:- позволит достичь высокого уровня готовности педагогов к инновационной деятельности;- повысит ежегодное участие педагогов в про...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА (ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) «Повышение профессиональной компетентности преподавателя географии в логике требований ФГОС, предъявляемых к аттестации выпускников»

    Актуальность программы «Повышение профессиональной компетентности преподавателя географии  в логике требований ФГОС, предъявляемых к аттестации выпускников» обусловлена массо...

Новые формы, методы и технологии повышения компетентности руководителей образовательных организаций в системе повышения квалификации

В статье раскрываются инновационные технологии повышения квалификации руководителя образовательной организации для успешного формирования профессионализма и компетентности в управленческой деятельност...