Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
рабочая программа (7 класс) на тему

Овчинникова Наталья Михайловна

рабочая программа предназначена к учебнику Кауфмана

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_dlya_7kl.doc203 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НОВОЧЕШУЙКОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

МГЛИНСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы:

 ____________________________

                 Лашко С.М.

Приказ №______  от

«___»_августа__2015г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС

Учитель: Овчинникова Н.М.

                                                                               

с. Новые Чешуйки 2015-2016 учебный год

Пояснительная записка

          Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования , Примерной программы основного общего образования по иностранному языку, авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений К. И. Кауфман (Обнинск: «Титул», 2012 год)

         Программа рассчитана на 105 часов в 7 классе, из расчёта 3 часа в неделю, из них для проведения проверочных работ 9 часов, итоговой контрольной работы 1 часа.

       Авторской программе соответствует учебник:  «Счастливый английский» 7 класс К. Кауфман – рекомендовано Министерством образования и науки РФ -  (Обнинск: «Титул», 2012 год)

К учебнику выпущены пособия:

1. К. Кауфман «Счастливый английский» рабочие тетради №1, №2 (Обнинск: «Титул», 2014)

2. К. Кауфман «Книга для учителя» 7 класс (О: «Титул», 2012)

3. К. Кауфман «Мистер Хелп идёт на помощь» учебное пособие для учителя (Обнинск: «Титул», 2013)

Основное содержание программы

  1. Старые друзья. (8 часов., из них 1 час тест)
  2. Отдых. Поход. (9 часов, из них 1 час тест)
  3. Каникулы. Отдых.9 часов , из них 1 час тест, 1 час проект)
  4. Проблемы экологии. Защита окружающей среды.(9часов, из них 1 час тест, 1 час проект)
  5. Путешествие по Англии.(13 часов, из них 1 час тест)
  6. Школа.(11 часов, их них 1 час тест)
  7. Школы в Англии. (11 часов, из  1 час тест)
  8. Спорт. Виды спорта.(9часов, из них 1 час тест)
  9. Знаменитые люди.(13часов, из них 1 час тест, 1 час проект)
  10. Друзья.(13 часов, из них 1 час тест)

Требования  к  уровню  подготовки выпускников 7 класса

В  результате изучения  английского  языка  в  7  классе  ученик  должен:

знать/понимать:

- основные  значения  изученных  лексических  единиц (250-260), а вместе со словарным запасом первых пяти лет обучения - примерно 900 -950 лексических единиц; основные способы  словообразования;

- особенности  структуры простых и сложных предложений; интонацию всех коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

уметь:

Говорение

В плане диалогического общения

1.        Вести этикетный диалог и монолог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы реч. этикета: начать, поддержать, закончить разговор; выразить пожелание, благодарность; отреагировать на них;

2.        Вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие/ отказ;

3.        Пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог- обмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации общения.

В плане монологического общения

1.        Делать краткие сообщения ( о своей школе, о своих проблемах, о своем селе, о своих увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов стран изуч. языка, о некоторых достопримечательностях родной страны…);

2.        Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, а также с опорой на план к тексту, опорные слова;

3.        Выражать свое отношение к прослушанному/прочитанному, приводя эмоциональные и оценочные суждения: понравилось/ не понравилось, что было известно/ что ново, с чем можно согласиться/ с чем нельзя;

4.        Описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы: кто, каков, что делает, как, где, зачем; каково название, кем написано, где издано, о чем написано, кто главные персонажи….)

Аудирование

1.        Воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;

2.        Использовать в процессе слушания  такие стратегии, как

•        Умение догадываться о значении некоторых слов по контексту

•        Умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка

•        Умение обходить незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания  текста

•        Умение переспрашивать с целью уточнения содержания  с помощью соответствующих клише

Чтение

1.        читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, т. е. уметь понять текст в целом, выделить основные факты, отделить основные факты от второстепенных, осмыслить главную идею текста;

2.        читать несложные аутентичные тексты разных жанров с детальным пониманием с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме;

3.        читать текст с выборочным пониманием нужной информации, т.е. уметь извлечь интересующую информацию из текста в результате беглого просмотра или выбрать нужный текст из серии предложенных.

Письменная речь

1.        Самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

2.        Составлять подписи к картинкам;

3.        Письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;

4.        Письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту ( с опорой на текст) ;

5.        Написать личное письмо или поздравление зарубежному сверстнику с опорой на образец (расспрашивая адресата и сообщая о себе, выражая благодарность, просьбу), используя словарь в случае необходимости; объём личного письма – 50-60 слов, включая адрес;

6.        Заполнять анкету (указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); составлять вопросник для проведения интервью или анкетирования

Темы УМК «“Happy English. ru” 7

(формы организации учебных часов)

Тема

Всего часов

Формы организации учебных часов

Тесты

Проекты

Старые друзья.

8

1

Походы. Экскурсии.  

9

1

Каникулы. Путешествия.

9

1

«Летние приключения»

Проблемы экологии.

Охрана окружающей среды.

9

1

«Как я могу помочь окружающей

среде»

Путешествие в Великобританию

13

1

Школа

11

1

Школа в Англии

11

1

Спорт

9

1

Знаменитые люди.

Твой идеал.

13

1

«Мой идеал»

Друзья

13

1

105

10

3

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку для 7 класса

(3 часа в неделю, 105 часов в год, из них проверочные работы – 9 часов, итоговая контрольная работа- 1 часа, проекты – 3 часа)

№ урока

Тема урока

Домашнее задание

Кол-во часов

Дата проведения

I. Старые друзья( 8 часов, из них 1 час тест)

1

Знакомство с УМК

Монолог «Мои летние каникулы»

1

2

Ты помнишь нас?

А с.11

1

3

Новые случаи употребление артиклей «а» и «the»

В,С  с.11

1

4

Как правильно заполнить формуляр

А,В с.13

1

5

Нужна помощь?

А, В с 17

1

6

Случилось нечто ужасное

А с.21

1

7

Повторение

Повторить лексику и грамматику

1

8

Тест на тему : «Употребление артиклей«а» и «the»

1

2. Походы. Экскурсии. (9 часов, из 1 час тест)

9

Мы собираемся в поход

А с .26

1

10

Сборы в поход. Парная работа.

А с. 29

1

11

Покупка походного снаряжения

А-В с.33-34

1

12

Степени сравнения прилагательных

С-Д с.34

1

13

Сравнение прилагательных с помощью союзов as… as, not as… as.

А-С с.37

1

14-15

Как вести себя в походе?

А с.42

В с.43

2

16

Повторенние. Словарная работа.

Повторить лексику и грамматику

1

17

Тест на тему «Степени сравнения пралагательных»

1

3. Каникулы. Путешествия. (9 часов, из них 1 час тест, 1 час проект)

18

Достопримечательности Москвы и Санкт -Петербурга

А-Д с.49

1

19

«Я еду в Турцию, а мой друг в Санкт-Петербург»

№5 с.52

1

20

Приставка un- . Правила чтения.

В,С с.53

1

21-22

Как ты проводишь каникулы?

№6 с.55

С,Д с.56

2

23

Проект: «Мои летние приключения»

№7 с.55, слова

1

24

Повторение. Словарная работа.

Повторить грамматику

1

25

Тест на тему:»Каникулы»

1

26

Работа над ошибками

1

4. Проблемы экологии. Охрана окружающей среды (9 часов, из них 1 час тест,  1 час проект)

27

Загрязнение окружающей среды.

А с.62

1

28

Защитим природу

А,В с.66

1

29

Защитим окружающую среду

С с.66, стих с.65

1

30

Словообразование. Приставка re-.

Правило с.67, с.70

1

31

Что случится, если загрязнение будет продолжаться

А,В с.76

1

32

Работа с текстом, подготовка к проекту.

Подготовиться к проекту

1

33

Проект.

Повторить слова

1

34

Повторение

Подготовиться к тесту

1

35

Тест на тему :»Проблемы экологии»

1

5. Путешествие в Великобританию (13 часов, из них 1 час тест)

36

Прошедшее длящееся время. Образование утвердительных и отрицательных предложений

А с.83

1

37

Вопросительные предложения

А-С с.85-86

1

38

Ограбление

А,В с.89

1

39

Миша собирается в Англию. Союз while

А,В с.93

1

40-41

Как добраться до Лондона?

А с.98

В с.98

2

42

«Кто смотрит телевизор в субботу вечером?»

А с.101

1

43-44

Римское завоевание Британских островов. «Кольцо Друидов»

А с.106

С с.107, слова

2

45

Повторении. Словарная работа.

Повторить грамматику

1

46

Тест на тему: «Прошедшее длящееся время»

1

47

Работа над ошибками

1

48

Грамматические упражнения

Работа со словарем

1

6. Школа (11 часов, из них 1 час тест)

49

Употребление прилагательных в значении существительных

А с.4 (раб.тетр)

1

50

Типы школ в Англии

В с.4 (раб.тетр)

1

51

Школьные предметы. Школьная форма

А,В с.118

1

52

Школьные правила. Взаимоотношения с одноклассниками

А с.121

1

53

Как наладить взаимоотношения с одноклассниками

А,В с.124-125

1

54

Как вести себя за столом

А,В с.128

1

55

Манеры. Урок-игра.

А с.129

1

56

Работа с текстом: «Кольцо укажет путь»

А,В с.134

1

57

Англосаксонские завоевания. Король Артур и рыцари круглого стола.

Повторить слова

1

58

Повторении. Словарная работа

Подготовиться к тесту

1

59

Тест на тему : «Школа»

1

7. Школа в Англии (11 часов, из них 1 час тест)

60-61

Знакомство с Present Perfect

А-С с.140-141

1

62

Настоящее совершенное время

А,В с.143

1

63

Образование общих и специальных вопросов

А,С с.147-148

1

64

Вопрос к подлежащему. Повторение.

В с.148

1

65

Употребление наречий ever, never

А-С с.152

1

66

Урок –игра Дрегги.

Повторить грамматику

1

67-68

Коренное население Британских островов во времена владычества англосаксов.  «Кольцо укажет путь» 2ч.

А с.157

В с.157

2

69

Повторение

Подготовиться к тесту

1

70

Тест на тему: «Настоящее совершенное время»

1

8.Спорт (9часов, из них 1 час тест)

71-72

Различия в употреблении временных форм

А с.163

В с.163

2

73

Клубы по интересам в английской школе

А,В с.166

1

74

Игра в футбол.

А-С с.170

1

75

Восклицательные предложения. Работа с текстом: «Комментатор»

А-С с.175-176

1

76-77

Викинги на территории Британии.  «Кольцо пересекает море»

А с.183

2

78

Повторение

Подготовиться к тесту

1

79

Тест на тему :»Спорт»

1

9. Знаменитые люди. Твой идеал. (13 часов, из них 1час тест, 1 час проект)

80-81

 Прошедшее совершенное время

А с. 189

Учить образование предложение

1

82

Специальные вопросы

А с.39 (раб.тетр)

1

83

Великие люди. История покорения южного полюса.

В с.39 (раб.тетр)

1

84

История покорения южного полюса.

Повтор. грамматику

1

85

Образец для подражания. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

А с.196

1

86

Качество, которые мне нравятся в людях

А с.199

1

87

Какие качества характера надо воспитывать в себе, чтобы быть достойным человеком

В с.199

1

88

Проект «Люди с которых я бере пример».

1

89-90

Работа с текстом: «  Битва при Гастингсе»

А с.205

2

91

Повторение. Подготовка к тесту.

Подготовиться к тесту

92

Тест на тему: «Прошедшее совершенное время»

1

10. Друзья (13 часов, из них 1час тест)

93

Роб исчез

А-С с.212

1

94

Дружба

А с.216

1

95

Дружба. Повторение

В с.216

2

96

Как хорошо ты знаешь своего друга?

А с.217

1

97

Грамматические упражнения по темам: « Употребление артиклей и возвратных местоимений»

С.218

1

98

Друг никогда не подведет тебя

А,В с.221

1

99

Мой лучший друг

А,В с.224

1

100

Повторение

Повторить лексику

1

101

Самостоятельная работа. Повторение лексики

Повторить грамматику

1

102

Работа над ошибками. Повторение грамматики

Подготовиться к тесту

1

103

Итоговый тест

1

104

Работа над ошибками

1

105

Повторение

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...