Разработка урока "Школьный портфель".
план-конспект занятия ( класс) на тему

Урок. 2 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_2_klass_shkolnyy_portfel.docx24.72 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока – Активизация лексики по теме «Школьный портфель».

Класс – 2

Дата проведения: «__»_____2012 г.

Цели -

Образовательные: 

- тренировка изученного лексико-грамматического материала в речи учащихся;

- формирование коммуникативных навыков.

Развивающие:
- развитие лингвистических способностей(фонематического слуха, языковой догадки).

 Воспитательные: 

- воспитание в детях таких качеств, как взаимопомощь, взаимовыручка, уважение и доброжелательное отношение друг к другу;

- повышение мотивации к изучению иностранного языка;

Задачи:

  • повторить ранее пройденный  материал – числа, школьные принадлежности ;
  • формировать умение понимать на слух вопросы ,  построенные на знакомом языковом материале;
  • формировать навыки общения;

Оснащение:  Учебник для 2 класса С.И.Азарова, рабочая тетрадь С.И.Азарова, аудиозапись.

Оборудование: ПК.

Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Время

(мин.)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ЭОР

Начало урока:

1) Организационный момент

1

Приветствует детей по-английски

Good morning, boys and girls!

Nice to meet you! Who can tell me, who is absent today?

Отмечает в журнале отсутствующих

Приветствуют учителя

Good morning!

Nice to meet you too! …

Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих

2) Мотивационная актуализация

1

Let’s begin our lesson. The theme of our lesson is: «School bag», and we are going to speak about your things. What’s this?

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности

5

Let's sing the song «Little pencils»

Дети поют песню

Аудиозапись

Упр.1,стр.18

          УМК”Millie”

4) Содержательная актуализация

(речевая зарядка)

Активизация речевой догадки.

6

Now I think you can do the sums.

Ученики выходят к доске ,проговаривают пример и записывают.

Примеры на доске.

Основная часть урока:

 

22:

 

1) Активизация лексического материала

5

We are going to write letters in some new words. Look at the blackboard, there are some words with missing letters.

Дети по очереди подходят к доске, вписывают в слова пропущенные буквы, называя их, читают слова и словосочетания вслух.

 

слова на доске

3) Формирование навыка диалогической речи

7

Let’s work in pairs.

Двое учеников разыгрывают диалог.

Диалог «В лавке школьных товаров»

4) Активизация навыка письма

10

Now open your exercise-books and write-down exercise.

Выполняют задание в рабочей тетради.

Рабочая тетрадь

УМК”Millie”

Упр.1,стр.2

Заключительная часть урока:

1) Информация о домашнем задании

3

Объясняет технологию выполнения домашнего задания в рабочей тетради. 

 Слушают учителя, записывают домашнее задание (выполнение д/з в устной форме).

2) Рефлексия

 (подведение итогов урока)

2

Подводит итоги урока.

What  have you done at this lesson?

Thank you for your work.

 Good-bye!

Сообщают, что  они делали на уроке.

Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Е.А.Худикова. Электронный портфель. "Моя пирамида успеха"

Система подготовки к ЕГЭ по математике.Цель моей работы повысить уровень математической подготовки выпускников к экзамену и осуществлять педагогическую поддержку индивидуальной траектории ученика. ...

Сценарий урока "Профилактика искривления позвоночника. История школьного портфеля"

Мероприятие в увлекательной и ненавязчивой форме объясняет детям причины искривления позвоночника и серьезность последствий заболеваний, связанных с деформацией позвоночника.  Данный классный ча...

Кто живет в моем портфеле?

Внеклассное мероприятие для недели русского языка.Разработано по итогам проекта по русскому языку  и  с участием учащихся 6 класса....

Обобщение опыта по теме "Языковой портфель как инструмент оценивания и развития ученика"

Задачей школы является создание таких условий, которые бы обеспечивали “запуск” механизмов самообразования, самопознания и самоактуализации личности, а также способствовали бы формированию мотивации д...

Метод разработка "Личностно-ориентированнная технология "Портфель ученика""

В любой стране системы образования призваны способствовать реализации основных задач социально-экономического и культурного развития общества, ибо именно школа (и вуз) готовят человека к активной деят...

Тезисы к проекту о портфеле по теме: "Школьный портфель и его влияние на здоровье школьника"

Перед началом каждого учебного года дети с родителями отправляются в магазин выбирать школьный портфель. Это радостное, волнительное событие. Ведь портфель является одним из главных атрибутов школьник...

Методическая разработка "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Языковой портфель: английский+немецкий+ Web 2.0» для 5-9 классов"

Основной принцип курса - сравнение и сопоставление, анализ и выявление общего в языках и в особенностях национальных культур народов - носителей этих языков, составление немецко-английского словаря, в...