[Рабочие программы] 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
рабочая программа ( класс) на тему

[Рабочие программы] 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования

Скачать:


Предварительный просмотр:

E:\ЛОГОТИП СПК\лого СПК_1.jpg

Автономное учреждение

среднего профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«СУРГУТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Структурное подразделение-4

Энергетическое подразделение

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий по УПР

_______________ Е.В.Рябошапко

«______»______________2012г.

Рабочая программа  учебной дисциплины

ОГСЭ.03 «Иностранный язык»

для обучающихся по программе подготовки специалистов среднего звена

Специальность: 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования

Наименование профиля: технический

Сургут 2015

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования среднего профессионального образования (далее - СПО).

Организация-разработчик: АУ «Сургутский политехнический колледж»

Разработчик:

Попова Елена Валерьевна, преподаватель иностранного языка

                                            Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

Рекомендована методическим объединением «Лингвистика»,

протокол № ___ от   «10» июня 2015г.

Эксперт: Гапченко Е.Г., преподаватель иностранного языка


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ                 

ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения программы                                        

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной

профессиональной образовательной программы                        

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам

освоения дисциплины                                                                

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы                

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины        

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        

3.1. Требования к минимальному материально-техническому         

обеспечению

3.2. Действующая нормативно-техническая и технологическая        

документация                                                                        

3.3. Программное обеспечение                                                

3.4. Информационное обеспечение обучения                                

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ          

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

4

4

4

5

6

6

7

11

11

11

11

11

13


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Иностранный язык»

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью  основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована:

  • для эффективной организации коммуникационной деятельности;
  • в дополнительном профессиональном образовании (повышении квалификации и переподготовки работников) при наличии профессионального образования.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

дисциплина входит в общий гуманитарный  и социально-экономический цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие общие компетенции:

- владение иностранным языком на уровне, достаточном для разговорного общения, а также для поиска и анализа иностранных источников информации;

- знание базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии;

- готовность к кооперации с коллегами, работе в иноязычном коллективе;

-понимание социальной значимости своей будущей профессии, проявление  к ней устойчивого интереса;

- осуществление поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального

и личностного развития;

-использование  информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

-самостоятельное определение  задачи профессионального и личностного развития, осознанное планирование повышения уровня овладения иностранным языком.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями,  диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной, профессиональной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

- читать с использованием словаря инструкции технического содержания;

- составлять инструкции технического содержания.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

 – значения новых лексических единиц, связанных с профессиональной тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковые компетенции: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и выражения, обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

–профессиональную и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

-тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальности140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования.

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

     максимальной учебной нагрузки обучающегося 258 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки - 172 часа;

самостоятельной работы обучающегося  16 часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

258

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

172

в том числе:

практические занятия

Самостоятельная работа обучающегося (всего) 

подготовка сообщений, схем, диаграмм, сравнительных таблиц, тестовых заданий

16

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины  «Иностранный язык»

Наименование тем

Содержание учебного материала, практических работ, самостоятельных работ обучающихся

Объем часов

Уровень усвоения

1

2

3

Раздел 1. Введение

20

Тема 1. 1.Грамматика. Морфология

Содержание учебного материала

10

Практическая работа №1. «Вводное занятие. Входной контроль».

2

Практическая работа №2. Существительное (число, падеж, артикль)».

2

Практическая работа №3. «Оборот there is/there are. Местоимения. Предлоги».

2

Практическая работа №4. «Прилагательное и наречие (степени сравнения, сравнительные конструкции)».

2

Практическая работа №5. «Числительные (порядковые и количественные)».

2

Тема 1.2. Грамматика.

Синтаксис.

Содержание учебного материала

10

Практическая работа №6. «Порядок слов в предложении. Основные типы вопросительных предложений».

2

Практическая работа №7. «Модальные глаголы».

2

Практическая работа №8. «Видовременные формы глаголов в действительном залоге. Правильные неправильные глаголы».

2

Практическая работа №9. «Согласование времен».

2

Практическая работа №10. «Видовременные формы глаголов в страдательном залоге».

2

Самостоятельная работа №1. «Порядок слов в предложении. Основные типы вопросительных предложений». Выполнение грамматического задания.

1

Раздел 2. Моя профессия. 

28

Тема 2. 1. Моя будущая профессия.

Содержание учебного материала

20

Практическая работа №11. «Моя будущая профессия. История появления профессии».

2

Практическая работа №12. «Проблема выбора будущей профессии. Получение профессии в колледже и овладение профессиональной лексикой».

2

Практическая работа №13. «Причастие настоящего времени. Причастие прошедшего времени».

2

Практическая работа №14. «Придаточные предложения условия, времени, действие которых отнесено к будущему».

2

Практическая работа №15. «Будущее профессии инженер».

2

Практическая работа №16. «Прямая и косвенная речь».

2

Практическая работа №17. «Известные люди профессии: Д. Ватт».

2

Практическая работа №18. «Инженерная наука. Достижения инженерной науки».

2

Практическая работа № 19. «Электронная инженерия. Компьютерная инженерия.

2

Практическая работа №20. «Сослагательное наклонение в условных предложениях. Сослагательное наклонение «I wish».

2

Самостоятельная работа  № 2. «Специалист, на которого я хотел быть похожим».  Сообщение.

2

Тема 2. 2. Известные люди в профессии.

Содержание учебного материала

8

Практическая работа №21. «Знаменитые люди в профессии: А.Ампер».

2

Практическая работа №22. «Сложное дополнение. Сложное определение».

2

Практическая работа №23. «Знаменитые люди в профессии: А.Попов».

2

Практическая работа №24. «Знаменитые люди в профессии: Д.Ом».

2

Раздел 3. Электричество.

18

Тема 3. 1. Природа электричества. Числительные.

Содержание учебного материала

10

Практическая работа № 25. «История электричества. Ранняя история электричества».

2

Практическая работа №26.  «Природа электричества».

2

Практическая работа № 27.  «Что такое электрон. Полярность».

2

Практическая работа № 28. «Числительные. Простые и десятичные дроби. Сложение и вычитание. Умножение и деление».

2

Практическая работа № 29. «Закон Ома. Решение задач».

2

Самостоятельная работа № 3. «Закон Ома».  Составление и решение задач

1

Тема 3. 2. Электрическая цепь.

Содержание учебного материала

8

Практическая работа №30. «Электрическая цепь. Компоненты электрической сети».

2

Практическая работа № 31. «Повреждения в электрической цепи. Короткое замыкание. Обрыв».

2

Практическая работа № 32. «Последовательные электрические цепи. Параллельные электрические цепи.

2

Практическая работа № 33. «Электрические элементы».

2

Самостоятельная работа № 4. Выполнение схемы электрической цепи с описательной характеристикой.

1

Раздел 4. Измерительные приборы.

14

Тема 4. 1. Измерительные приборы.

Содержание учебного материала

8

Практическая работа № 34. «Измерительные приборы».

2

Практическая работа № 35. «Ваттметр. Реостат».

2

Практическая работа № 36. «Мощность. Напряжение».

2

Практическая работа № 37. «Резистор. Пусковой резистор».

2

Раздел 5. Проводники и изоляторы.

6

Тема 5. 1. Проводники и изоляторы.

Содержание учебного материала

4

Практическая работа № 38. «Конденсатор».

2

Практическая работа № 39. «Проводники и изоляторы».

2

Практическая работа №40. «Преобразователь. Преобразователи тока».

2

Самостоятельная работа  № 5. «Проводники и изоляторы». Составление сравнительной  таблицы.

1

Всего за II курс:                                                                                                                                                                                                            80

3 курс

Раздел 6. Электрический ток

24

Тема 6. 1. Электрический ток, виды.

Содержание учебного материала

18

Практическая работа № 41. «Вводное занятие. Входной контроль».

2

Практическая работа № 42. «Проводимость металлов».

2

Практическая работа № 43. «Сверхпроводимость».

2

Практическая работа № 44. «Коммутатор».

2

Практическая работа № 45. «Металлы для электрооборудования».

2

Практическая работа № 46. «Электрический ток. Виды тока».

2

Практическая работа № 47. «Частота».

2

Практическая работа № 48. «Высокочастотный ток. Переменный ток».

2

Практическая работа № 49. «Индуктивность. Взаимная индуктивность».

2

Самостоятельная работа  № 6. Составление  диаграммы проводимости электрического тока различными материалами.

1

Тема 6. 2. Электрические соединения.

Содержание учебного материала

6

Практическая работа № 50. «Электрические соединения. Виды соединения».

2

Практическая работа № 51. «Электрические схемы».

2

Практическая работа № 52. «Фильтры. Виды фильтров».

2

Раздел 7. Электронные лампы.

12

Тема 7. 1.Электронные лампы.

Содержание учебного материала

12

Практическая работа № 53. «Электронные лампы».

2

Практическая работа №. 54 «Пентод».

2

Практическая работа № 55. «Использование электрических ламп».

2

Практическая работа № 56. «Придаточные предложения условия, времени, действие которых отнесено к будущему. Прямая и косвенная речь».

2

Практическая работа № 57. «Виды осцилляторов».

2

Практическая работа №58. «Сослагательное наклонение в условных предложениях. Сослагательное наклонение «I wish».

2

Раздел 8. Электрические цепи.

14

Тема 8. 1. Электрические цепи.

Содержание учебного материала

14

Практическая работа №  59. «Волновой выпрямитель».

2

Практическая работа № 60.  «Двухпериодный усилитель».

2

Практическая работа №  61. «Ступени усиления в последовательной цепи».

2

Практическая работа №  62. «Электромагнитная коробка реле».

2

Практическая работа №  63. «Предохранители».

2

Практическая работа №  64. «Компоненты электрической цепи».

2

Практическая работа № 65. «Электрические цепи и их эффективность».

2

Самостоятельная работа № 7. «Компоненты электрической цепи». Составление схемы.

1

Раздел 9. Линии электропередач. 

6

Тема 9. 1. Линии электропередач.

Содержание учебного материала

6

Практическая работа № 66. «Линии электропередач».

2

Практическая работа №  67. «Безопасность линий электропередач».

2

Практическая работа № 68. «Система заземления».

2

Самостоятельная работа № 8. «Безопасность при работе с электричеством на производстве». Сообщение.

2

Раздел 10. Электрические устройства.

24

Тема10.1. Электродвигатель.

Содержание учебного материала

26

Практическая работа № 69. «Электродвигатель».

2

Практическая работа №  70. «Современные энергоресурсы».

2

Практическая работа №  71. «Поломки в электродвигателе и их ремонт».

2

Практическая работа №  72. «Компоненты электрических устройств. Выключатели».

2

Практическая работа №  74. «Таблица обозначений».

2

Практическая работа №  75. «Графики и схемы. Количества и меры».

2

Практическая работа №  76. «Измерительные приборы. Тест-блок».

2

Практическая работа №  77. «Блок питания».

2

Практическая работа №  78. «Коммутатор».

2

Практическая работа №  79. «Преимущества передачи сжатым газом».

2

Практическая работа №  80. «Проверка сборки и установки. Нарушения в электрической сети».

2

Самостоятельная работа №  9. «Повреждения в электродвигателе и их ремонт». Выполнение теста.

2

Самостоятельная работа №  10. «Таблица обозначений». Выполнение схем электрических цепей и оборудования.

2

Всего за III курс:

80

Раздел 11.Природа электричества.

9

Тема 11. 1. Природа электричества.

Тема 11. 2. Электрический ток.

Содержание учебного материала

4

Практическая работа №81. «Из истории электричества».

1

Практическая работа №82. «Природа электричества».

1

Практическая работа №83. «Атмосферное электричество».

1

Практическая работа №84. «Статическое электричество».

1

Самостоятельная работа №33.  «Природа электричества». Презентация.

2

Содержание учебного материала

5

Практическая работа №85. «Электрический ток».

1

Практическая работа №86. «Свойства электрического тока».

1

Практическая работа №87. «Проводимость электрического тока».  

1

Практическая работа №88. «Магнетизм».

1

Практическая работа №89. «Эффект магнетизма электрического тока».

1

Раздел 12. Электрические цепи.

13

Тема 12. 1.Электрические цепи.

Содержание учебного материала

5

Практическая работа №90. «Электрические цепи».

1

Практическая работа №91. «Постоянный ток».

1

Практическая работа №92. «Переменный ток».

1

Практическая работа №93. «Проводники и изоляторы».

1

Практическая работа №94. «Полупроводники».

1

Самостоятельная работа № 34.  ««Полупроводники». Сообщение.

2

Тема 12.2.Электромагнитная индукция.

Содержание учебного материала

8

Практическая работа №95. «Электромагнитная индукция».

1

Практическая работа №96. «Электродвижущая сила».

1

Практическая работа №97. «Сопротивление».

1

Практическая работа №98. «Динамо-машины».

1

Практическая работа №99. «Генераторы».

2

Практическая работа №100. «Двигатель постоянного тока».

2

Практическая работа №101. «Двигатель переменного тока».

2

Практическая работа №102. «Виды индукционных моторов».

2

Самостоятельная работа №35. ««Генераторы». Построение схемы генератора с описанием его составляющих.                                            

2

Раздел 13. Электричество на производстве.

12

Тема 13. 1. Электрические измерительные приборы и инструменты.

Содержание учебного материала

5

Практическая работа №103. «Измерения электрических величин».

1

Практическая работа №104. «Электрические измерительные приборы и инструменты».

1

Практическая работа №105. «Защита и контроль оборудования».

2

Практическая работа №106. «Электрон. Полярность».  

1

Практическая работа №107. «Преобразование энергии».

1

Самостоятельная работа №36. «Электрические измерительные приборы и инструменты». Презентация.

2

Тема 13.2. Электричество на производстве.

Содержание учебного материала

7

Практическая работа №108. «Трансформаторы».

2

Практическая работа №109. «Прогресс в электронике и технике».

2

Практическая работа №110. «Безопасность при работе с электричеством».

2

Практическая работа №111. «Защита окружающей среды».

2

Самостоятельная работа №37. «Безопасность при работе с электричеством». Презентация.

2

Самостоятельная работа №38. «Защита окружающей среды». Сообщение.

2

Всего за IV курс:

34

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.

  1. Оборудование учебного кабинета:
  • посадочные места по количеству обучающихся;
  • рабочее место преподавателя;
  • наглядные пособия (учебники, раздаточный материал, комплекты практических работ).
  1. Технические средства обучения:

- аудивизуальные;

- компьютерные, телекоммуникационные средства;

-проектор;

-персональный компьютер

- экран;

- электронно-вычислительная техника.

3.2. Действующая нормативно-техническая и технологическая документация:

  • правила техники безопасности и производственной санитарии.
  1. Программное обеспечение:
  • текстовый редактор MS Office Word;
  • интегрированные приложения для работы в Интернете Microsoft Internet Explorer, Opera;
  • мультимедиа-проигрыватели Windows Media Player, WinAmp;
  • растровый графический редактор Microsoft Paint;
  • мульмедийных презентаций MS Office PowerPoint;
  • калькулятор Windows XP;
  • система управления базами данных MS Office Access.

3.4. Информационное обеспечение обучения

3.4.1. Основная литература:

1. Коваленко, П.И., Агабекян, И.П. Английский для технических ВУЗов. Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.-220с.

2.  Луговая, А.Л. Английский язык для студентов технических специальностей: Учебное пособие - М.: «Высшая школа»; Издательский центр «Академия», 2012-150с.

3.4.2. Дополнительная

1. Радовель, В.А. Английский язык. Основы компьютерной грамотности: Учебное пособие – Ростов н /Д: Феникс, 2012.-224с.

3.4.3. Интернет-ресурсы:

  1. http://www.edu.ru/index.php?page_id=6 Федеральный портал Российское образование
  2. edu - "Российское образование" Федеральный портал
  3. edu.ru - ресурсы портала для общего образования
  4. school.edu - "Российский общеобразовательный портал"
  5. fepo - "Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования"
  6. allbest -   "Союз образовательных сайтов" 
  7. fipi  ФИПИ - федеральный институт педагогических измерений
  8. ed.gov - "Федеральное агентство по образованию РФ".
  9. obrnadzor.gov - "Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки"
  10. mon.gov - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  11. rost.ru/projects - Национальный проект "Образование". 
  12. http://www.km.ru  - Мультипортал
  13. http://www.intuit.ru/  - Интернет-Университет Информационных технологий
  14. http://claw.ru/ - Образовательный портал  
  15. http://ru.wikipedia.org/  - Свободная энциклопедия

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических работ и тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, самостоятельных  работ.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь:

- вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями,  диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию;

Самостоятельная  работа № 5, практические работы, составление сообщений, презентаций, аннотаций к текстам

- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

Самостоятельная  работа № 7, практические работы, домашняя работа (составление сообщений, презентаций, аннотаций к текстам)

- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на иностранном языке в различных ситуациях общения;

Самостоятельная работа № 8, практические работы, домашняя работа (составление сообщений, презентаций)

- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

Самостоятельная работа № 12, практические работы, работа со словарем, домашнее чтение

- оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

Самостоятельная работа №  11, практические работы, работа со словарем, составление диалогов/ сообщений по теме, аннотаций к текстам

- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Самостоятельные работы № 5-7, практические работы, работа со словарем, домашнее чтение.

- читать  и составлять с использованием словаря инструкции технического содержания;

Самостоятельная  работа № 2, практические работы, лексико-грамматический тест, домашняя работа (составление  сообщений по теме)

Знать:

- значения новых единиц профессиональной лексики,

Самостоятельные  работы № 9,11,  практические работы, лексико-грамматический тест, домашняя работа (составление диалогов/ сообщений по теме), презентация, аннотация к текстам

- новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

Самостоятельная  работа № 1, практические работы, лексико-грамматический тест, домашняя работа (составление  сообщений по теме)

- профессиональную и социокультурную информацию, расширенную за счет профессиональной  тематики и проблематики речевого общения;

Самостоятельные работы № 3,4, практические работы, лексико-грамматический тест, домашняя работа (составление  сообщений по теме)

- тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальности: 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования.

Самостоятельная работа №6, практические работы, лексико-грамматический тест, домашняя работа (составление  сообщений/  презентаций  по теме)

Разработчики:

АУ СПК                           преподаватель                                  Е.В. Попова

(место работы)              (занимаемая должность)              (инициалы, фамилия)

Эксперт:

АУ СПК                             преподаватель                            Е.Г. Гапченко

(место работы)              (занимаемая должность)              (инициалы, фамилия)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ для студентов - заочников ПО ДИСЦИПЛИНЕ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ для специальности 140448 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

      Данная методическая разработка выполнена по дисциплине «Материаловедение» при заочной форме обучения для специальности 140448 «Техническая эксплуатация и обслуживание элект...

Рабочая программа ПМ по специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования

Рабочая программа по профессиональному модулю для специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)....

[Контрольно-измерительные материалы] зачетный материал для 4 курса, специальность 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования

[Контрольно-измерительные материалы] зачетный материал для 4 курса, специальность 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины: Физическая культура для специальности:13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)» 2016

Рабочая программа учебной дисциплины  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности: -13.02.11  – «Техническая эксплуатация и обслуживание э...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины:Физическая культура для 1 курса специальности:13.02.11 "Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования" 2016

        Рабочая программа учебной дисциплины общеобразовательного цикла разработана на основе Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины ...

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.02 английский язык 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования».

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.02английский язык 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»....

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03(б) Иностранный язык по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03(б) Иностранный язык по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям). Реко...