КТП по английскому языку для 7 класса УМК Happy English.ru К.И. Кауфман
календарно-тематическое планирование ( класс) на тему

Куршева Асият Борисовна

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС. В планировании указаны виды деятельности учащихся, элементы содержания,т формы и методы контроля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_fgos_7_kl.docx104.26 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе

УМК: “Happy English.ru ” (7 класс), авторы: Кауфман К.И., М.Ю. Кауфман, 2013 год

3 часа в неделю (105 часов в год)

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Характеристика учебной деятельности учащихся

Материалы к уроку

Формы методы контроля

Д/З

Дата

План

Факт

I четверть

Раздел 1.  Приветствуем старых друзей – 10 часов

1

Встреча со

старыми

 друзьями.

1

Повторение

Present Simple

Past Simple

Present

Progressive

Future Simple

• Используют информацию, изложенную в тексте упр. 1,в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

— развивать языковую догадку

— вспомнить главных героев учебника “Happy English.ru–6”

— находить грамматические конструкции с the Present

Simple, the Present Progressive, the Past Simple и the Future Simple

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

Ex. А, В, C, p. 9

02.09.15

2

Вы помните нас?

1

Отсутствие арти-

кля перед на-

званиями стран,

языков, городов

• Повторяют случаи употребления артиклей a и the, изученные в 5-х и 6-х классах, знакомятся с новыми случаями употребления артикля и закрепляют их употребление в языковых упражнениях:

— заполняют пропуски в предложениях

— составляют собственные высказывания

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

Ex. 4, p. 12

04.09.15б

05.09.15а

3

Отсутствие артикля с

названиями стран, языков, городов.

1

Отсутствие арти-

кля перед на-

званиями стран,

языков, городов

• Повторяют случаи употребления артиклей a и the, изученные в 5-х и 6-х классах, знакомятся с новыми случаями употребления артикля и закрепляют их употребление в языковых упражнениях:

— заполняют пропуски в предложениях

— составляют собственные высказывания

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Фронтальный, письменный

Ex. A, B, P.13

07.09.15

4

Где вы работаете?

1

Отвечают на вопросы текста на стр. 6, 7

• Учатся находить соответствие между предложениями,

выражающими одну и ту же мысль

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

Ex. А , p.  17

09.09.15

5

Как правильно

 заполнить

формуляр.

1

Как правильно заполнить

формуляр

• Учатся заполнять формуляр, анкету, сообщая основные сведения

• Учатся осуществлять самоконтроль с опорой на аудиозапись — составлять краткие сообщения об одном из героев

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Письменный,

устный

Ex.    А , В, С  , p.  21

11.09.15б

12.09.15а

6

Повторение правила деления на слоги.

1

• Повторяют чтение гласных в открытом и закрытом типе слога и правило деления на слоги

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

14.09.15

7

Вам помочь?

 Диалог.

1

a treasure

to swap

top secret

to drop smth

to make up

• Слушают и повторяют за диктором новую лексику

Используют информацию, изложенную в тексте упр. 4, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

— заполнять пропуски и осуществлять самоконтроль с опорой на аудиозапись

— соглашаться с утверждениями или опровергать их

— закреплять активную лексику урока

— пересказывать содержание прочитанного

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

16.09.15

8

Английские

идиомы

1

to pull one’s leg

to need a hand

It doesn’t matter.

to deliver

Guess what?

• Знакомятся с новой лексикой и английскими идиомами и закрепляют их употребление в речевых упражнениях:

— заполняют пропуски в диалогах

— находят соответствие между английскими предложениями и их переводом

— составляют собственные высказывания

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

18.09.15б

19.09.15а

9

Ролевая игра.

Случилось что-то ужасное.

Разговор по

телефону

1

• Учатся вести диалог этикетного характера — выразить озабоченность по поводу сообщаемой информации

• Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком

• Отвечают на вопросы текста на стр. 15–16

• Закрепляют лексику и идиомы в речевых упражнениях:

— составляют короткие диалоги

— находят соответствие между английскими предложениями и ответными репликами

— переводят русский текст на английский язык

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

21.09.15

10

Кьют теряет

секретный

документ

1

to be afraid

a catastrophe

a client

• Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

— соотносить графический образ слова с его звуковым образом

— повторить изученный грамматический материал

— поддержать мотивацию

— осуществлять самоконтроль с опорой на аудиозапись

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Индивидуальный

23.09.15

Раздел 2. Мы идем в поход - 10 часов

11

Мы идем в поход.

1

heavy

disgusting

to pick smth up

an adventure

wood

mosquito

to go camping

a campfire

hard ground

a bear

to snore

burnt

a sourсe

• Знакомятся с лексикой по теме „Мы идем в поход“ и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях

• Составляют собственные высказывания по теме „Мы идем в поход“, используя активную лексику по теме „Как я провел каникулы“

• Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Индивидуальный, устный

Ex. А, p.  25

25.09.15б

26.09.15а

12

Употребление

артиклей с

названиями

рек, озёр, морей,

 океанов, каналов,

пустынь,

горных цепей

1

Употребление

артикля с названиями океанов,

рек, морей, озер,

каналов, пустынь

• Знакомятся со случаями употребления артиклей с названиями океанов, рек, морей, озер, каналов, пустынь и закрепляют их в языковых упражнениях

• Повторяют

— чтение буквосочетаний ee, i + ld, nd, gh, ay, ai

— чтение буквы с перед согласными и гласными e, y, o, er, or

— чтение слогообразующей l

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Индивидуальный, устный

Ex.    В , C, D,  p. 26

28.09.15.

13

Порядок

 следования

прилагательных в словосочетаниях

1

Порядок следования прилагательных в

словосочетаниях типа a pretty

young girl

• Знакомятся с порядком следования прилагательных в словосочетаниях типа a pretty young girl и закрепляют его в языковых упражнениях

• Используют информацию, изложенную в тексте упр. 2,в качестве языковой и речевой опоры для формирования

следующих умений:

— соотносить графический образ слова с его звук овым образом

— находить конкретную информацию

— закреплять активную лексику урока

— отвечать на вопросы

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Письменный,

устный

Ex. А, p.  31, выучить новые слова

30.09.15

14

Сборы в поход.

1

Досуг и увлечения.

Путешествия и туризм

• Знакомятся с лексикой по теме „Туристское снаряжение“и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях

• Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3, в качестве языковой и речевой опоры для формирования

следующих умений:

— соотносить графический образ слова с его звук овым образом

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Групповой

Ex. С, D, p.  32

02.10.15б

03.10.15а

15

Покупка

походного

снаряжения.

1

sweater

trainers

trousers

a warm jacket

guitar

a penknife

mosquito cream

— развивать языковую догадку

— закреплять активную лексику урока

— составлять высказывания по теме „Что я возьму в поход?“

• Учатся выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

• Составляют высказывания по теме „Сборы в поход“

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

Ex. А,  p.  36

05.10.15

16

Степени

сравнения прилагательных.

1

Степени сравне-

ния прилагательных

• Повторяют способы образования степеней сравнения прилагательных, изученные ранее

• Знакомятся со способами сравнения прилагательных путем прибавления more и most, less и least и закрепляют

их в языковых и речевых упражнениях:

— отвечают на вопросы по картинке

— заполняют таблицу формами прилагательных

— ставят прилагательные в нужную форму

— разыгрывают диалоги

— осуществляют самоконтроль с опорой на аудиозапись

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

Ex.   В,   p. 36

07.10.15.

17  

Абсолютная

форма

притяжательных

 местоимений.

1

Абсолютная форма притяжателных местоимений

• Знакомятся с образованием абсолютной формы притяжательных местоимений

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Письменный, устный

Ex. А, В, С , p. 39-40

09.10.15б

10.10.15а

18

Сравнение

прилагательных

 с помощью

союзов.

1

Сравнение прилагательных с

помощью союзов

as… as

not as… as

• Знакомятся со способами сравнения прилагательных с помощью конструкций as… as, not as… as и закрепляют их в языковых упражнениях:

— заполняют пропуски прилагательными в нужной форме

— находят ошибки и исправляют их

— разыгрывают диалоги

— отвечают на вопросы

— переводят предложения на английский язык

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный опрос

Ex.   А, p. 41

12.10.15

19

Как вести себя в

 походе.

1

to wash up

to share

to put up a tent

to be as hungry as

a hunter

• Расширяют лексический запас за счет новых идиом

• Учатся находить соответствие между заголовками и содержанием прослушанного текста

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

Ex.  А, В, p.  49

14.10.15.

20

Поведение

Робина

1

to be as strong as

an ox

to be as good as

gold

to be as red as a

beetroot

to hurt

plaster

• Отвечают на вопросы по картинке

• Составляют высказывания о том, что делал / не делал Роб

• Составляют список правил „Как вести себя в походе“

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Письменный, устный

16.10.15б

17.10.15а

Раздел 3. Каникулы- 7 часов

21

Исторические

ценности Москвы

и Санкт-

Петербурга.

1

Родная страна.

Исторические и культурные

ценности Москвы и Санкт-

Петербурга

Знакомятся с лексикой по теме „Россия — моя Родина“ в рамках речевой ситуации „Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга“ и с употреблением артиклей с географическими названиями и именами собственными и закрепляют их в языковых упражнениях:

— находят соответствия между изображением достопримечательностей и их названиями

— выбирают правильный ответ из предложенных вариантов

— заполняют пропуски в тексте

— закрепляют активную лексику урока

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

Ex.   А, В, С,  p. 50

19.10.15

22

Отсутствие

артикля перед названиями

континентов, стран, деревень,

областей,

островов, полуостровов,

горных

вершин,

площадей, улиц,

парков, церквей,

 соборов.

1

Отсутствие артикля перед названиями континентов, стран, деревень, областей,

островов, горных

вершин, площадей, парков, улиц

Знакомятся с употреблением артиклей с географическими названиями и именами собственными и закрепляют их в языковых упражнениях:

— находят соответствия между изображением достопримечательностей и их названиями

— выбирают правильный ответ из предложенных вариантов

— заполняют пропуски в тексте

— закрепляют активную лексику урока

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Письменный, устный

Ex.   А, В,  p. 53

21.10.15

23

Употребление определённого

артикля с

названиями театров, музеев,

картинных галерей, памятников,

ресторанов, отелей.

1

• Употребление

артикля the

с названиями театров, музеев, картинных

галерей, ресторанов, отелей

• Отсутствие

aртикля с названиями церквей, cоборов

Знакомятся с употреблением артиклей с географическими названиями и именами собственными и закрепляют их в языковых упражнениях:

— находят соответствия между изображением достопримечательностей и их названиями

— выбирают правильный ответ из предложенных вариантов

— заполняют пропуски в тексте

— закрепляют активную лексику урока

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Ex.   А, В,  p. 56-57

23.10.15б

24.10.15а

24

Путешествие.

Экскурсия по

России.

1

to take pictures

exciting

a postcard

suntan

entertainment team

a cockerel

a waiter

windsurfing

a fountain

the tsar

a restaurant

• Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком

• Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

— соотносить графический образ слова с его звук овым образом

— находить конкретную информацию

— отвечать на вопросы

— закреплять активную лексику урока

— осуществлять самоконтроль с опорой на аудиозапись

— соглашаться с утверждениями или опровергать их

— оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

Ex.  А , В,  p.  61

26.10.15

25

Словообразование: префикс un-.

1

Словообразование

Префикс un- +

прилагательное

• Знакомятся со способами словообразования с помощью префикса un-

• Повторяют чтение гласных в третьем типе слога и чтение

буквосочетаний ar, or, ir, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

Ex.   А,  p. 64

26

Как ты приводишь каникулы?

1

Досуг и увлечения.

Каникулы

• Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3 на стр. 51–52, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

— соотносить графический образ слова с его звук овым образом

— составлять высказывание, используя картинки в качестве опоры

— задавать вопросы

— изменять содержание

— сравнивать два рассказа

— повторять лексику по теме

— разыгрывать диалоги по теме

— обсуждать предложенные темы в группах

• Учатся устанавливать логическую последовательность основных фактов текста и осуществлять самоконтроль с опорой на аудиозапись

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Письменный

Ex.  А, В, С,  p. 62  

28.10.15.

27

 Контрольная

работа № 1”

Артикли,

 степени

сравнения прилагательных”

Выполняют контрольную работу:

— слушают рассказ и заполняют таблицу

— составляют рассказ по картинке, описывая достопримечательности Москвы

— заполняют пропуски артиклями

— описывают свое пребывание на острове приключений

— пишут вопросы менеджеру острова

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

30.10.15б

31.10.15а


№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Характеристика учебной деятельности учащихся

Материалы к уроку

Формы методы контроля

Д/З

Дата

План

План

II четверть

Раздел 4. Проблемы экологии – 8 часов

28

Загрязнение

Окружающей

 среды.

1

polluted

glass

litter

a campsite

dynamite

plastic

• Слушают и повторяют за диктором новую лексику по теме „Окружающая среда“ в рамках речевой ситуации

„Загрязнение окружающей среды“ и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях

• Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

— соотносить графический образ слова с его звуковым образом

— оценивать полученную информацию

— выражать свое мнение

— устанавливать причинно-следственную связь

— закреплять активную лексику урока

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Письменный. устный

Ex.  A, B, p.  77-78

11.11.15

29

Словообразование суффикс –tion

1

Словообразование

суффикс -tion

глагол + -tion =

существительное

• Знакомятся со словообразовательным суффиксом -tion

• Повторяют чтение буквосочетаний wh, who, wa, wr, sh

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Письменный, устный

Ex.  C. D, p.   78

13.11.15б

14.11.15а

30

Защитим природу.

Употребление

артикля с

названиями

планет и

предметов

 единственных в

своём роде.

1

Употребление

артикля с названиями планет и

предметов, единственных в своем

роде

• Слушают и повторяют за диктором новую лексику по теме „Окружающая среда“ в рамках речевой ситуации „Защитим природу“ и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях

• Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком

• Знакомятся с употреблением артиклей с названиями предметов, единственных в своем роде и закрепляют их употребление в языковых упражнениях

• Используют информацию, изложенную в тексте упр. 8, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

— закреплять активную лексику урока

— оценивать полученную информацию

— выражать свое мнение

— устанавливать причинно-следственную связь

• Учатся выборочно понимать необходимую информацию рекламного характера в воспринимаемом на слух тексте

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

Ex.  А, В, p.   82-83

16.11.15

31

 

Мы не должны

убивать

животных. Словообразование: re-

1

to recycle

a fur coat

a fine

rubbish

to turn off

to turn on

to pay

container

material

electricity

public transport

spray

sort

• Слушают и повторяют за диктором новую лексику по теме

„Окружающая среда“ в рамках речевой ситуации „Как защищают окружающую среду в Англии“ и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях

• Используют информацию, изложенную в тексте упр. 5, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

— закреплять активную лексику урока

— находить конкретную информацию

— находить соответствие между картинками и фактами из текста

— соглашаться с утверждениями или опровергать их

— составлять собственное высказывание по теме „Что делается для защиты окружающей среды в Англии и России“

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

Ex.  А, В, C, p.  87

18.11.15

32

Словообразо

вание с помощью  

приставки  re-

1

Словообразование

Префикс re- глагол

• Знакомятся со словообразованием с помощью префикса re-

• Выполняют задания викторины „Являешься ли ты защитником природы?“

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Письменный

Ex.  A , p.  92, ex. 5, P. 89

20.11.15б

21.11.15а

33

Конструкция

used to.

1

Конструкция

used to.

• Знакомятся с грамматической конструкцией used to и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях

• Слушают и повторяют за диктором новую лексику по теме „Окружающая среда“ в рамках речевой ситуации „Защитим природу“ и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Письменный, устный

Ex.  В, С,  p.  92

23.11.15

34

Что случится, если

загрязнение будет продолжаться.

1

oxygen

poisonous

a stick

a fault

to play hide-andseek

a spaceship race

Mars

to dig

• Используют информацию, изложенную в тексте упр. 5, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

— прогнозировать содержание текста на основе заголовка

— делать выводы

— находить конкретную информацию

— закреплять активную лексику урока

— выбирать один правильный ответ из предложенных вариантов

— отвечать на вопросы

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

Ex.   А, В, С,  p. 96

25.11.15

35

Проект

„Поможем природе“

1

Защищают проекты на тему „Поможем природе“

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Письменный, устный

Ex.  А, В, p. 102 выразительно читать текст  ex. 3,p. 98

27.11.15б

28.11.15а

Раздел 5. Поездка в Англию – 13 часов

36

Прошедшее

длительное.

Утвердительные  предложения.

1

Past Progressive

Утвердительные

предложения

• Знакомятся с образованием утвердительных предложений в the Past Progressive Tense и закрепляют

их употребление в языковых упражнениях

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

Ex.   C, D,  p. 102

30.11.15

37

Прошедшее

 длительное.

Отрицательные  предложения.

1

Past Progressive

Отрицательные

предложения

• Знакомятся с образованием  отрицательных предложений в the Past Progressive Tense и закрепляют

их употребление в языковых упражнениях

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

02.12.15

38

Прошедшее

длительное.

Вопросительные предложения.

1

Past Progressive

Образование вопросительных

предложений

• Знакомятся с образованием вопросительных предложений в the Past Progressive Tense и закрепляют их употребление в языковых упражнениях

• Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

— соотносить графический образ слова с его звуковым образом

— закреплять активную лексику урока

— пересказывать текст в the Past Progressive Tense

— осуществлять самоконтроль с опорой на аудиозапись

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

Ex.  A, p.  106

04.12.15б

05.12.15а

39

   

Расследуем

 ограбление

1

to stick to the point

to be pressed for

time

to cut a long story

short

Could you…?

• Знакомятся с формой вежливого обращения, принятой в Англии

• Знакомятся с новыми идиомами и закрепляют их употребление в языковых упражнениях:

— находят соответствие между картинками и идиомами

— выбирают правильный перевод из предложенных вариантов

• В парах пересказывают текст, используя речевые клише

• Закрепляют употребление the Past Progressive Tense в речевых упражнениях

• Развивают навыки перевода с русского языка на английский

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

Ex.   A, В,  p. 108

07.12.15

40

Миша

собирается в

 Англию.

1

Союз while

• Знакомятся с союзом while

• Знакомятся с лексикой в рамках речевой ситуации „Заполнение анкеты для поездки за границу“

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

Ex.  А, B, C , p.  111-112

09.12.15

41

Заполнение

анкеты для

 поездки в

 Англию.

1

Школьное образование.

Международные обмены.

Заполнение анкеты

• Учатся заполнять анкету для поездки в Англию, сообщая основные сведения о себе

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный, письменный

Ex.   A, p.  116

11.12.15б

12.12.15а

42

Виды транспорта

1

it takes

fast

a single ticket

a return ticket

Eurolines

British Airways

• Знакомятся с лексикой по теме „Подготовка к поездке в Англию“ в рамках ситуации „Выбор транспортного средства“ и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях

• Используют информацию, изложенную в тексте упр. 4, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

— соотносить графический образ слова с его звук овым образом

— находить конкретную информацию

— закреплять активную лексику урока

— отвечать на вопросы

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Письменный

Ex.   В, p.  116

14.12.15

43

Каким видом

 транспорта

можно

добраться до

 Англии и

 сколько это

стоит.

1

• Развивают умение воспринимать интересующую информацию на слух для заполнения пропусков в тексте

• Разыгрывают диалоги по изучаемой теме

• Активизируют изучаемую конструкцию How long… does it take…? с помощью песни и упр. A, B

• Повторяют правило чтения гласных в многосложных словах

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Письменный

Ex.   А, В, p.  120

16.12.15

44

Употребление времени Past progressive.

1

Учатся пользоваться изученным языковым материалом (the Past Progressive Tense) в ситуациях реального общении (упр. 1):

— отвечают на вопросы

— обсуждают в группах, как можно проверить достоверность информации

— находят соответствие межу именами людей и их номерами телефонов

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

Ex.   А, В, p.  123-124

18.12.15б

19.12.15а

45

 Босс ищет

 вора  

1

Союз while

• Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте для ответов на вопросы

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

Ex.   А, В, С, p.D 126-127

21.12.15

46

В школе

1

Союз while

• Осуществляют самоконтроль с опорой на аудиозапись

• Читают и переводят записку Робина, которая является отправной точкой очередного приключения героев

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Ex.   А, В, С, p.  130

23.12.15

47

Контрольная

работа № 2

 ”Past Perfect”

1

Выполняют контрольную работу:

— слушают аудиозапись и заполняют таблицу

— составляют рассказ по картинке

— отвечают на вопросы

— находят соответствие между репликами

25.12.15б

26.12.15а

48

Употребление времени Past progressive.

1

28.12.15


№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Характеристика учебной деятельности учащихся

Материалы к уроку

Формы методы контроля

Д/З

Дата

План

План

III четверть

Раздел 6. Школа – 11 часов

49

Типы школ в

 Англии.

1

as a rule

what about

in general

an exception

public

a public school

a state school

a boarding school

• Учатся начинать и вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, используя

изученные речевые клише

• Знакомятся с субстантивированными прилагательными и закрепляют их употребление в языковых упражнениях

• Знакомятся с лексикой по теме „Типы школ в Англии“ и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

Ex. A, B, p. 133

11.01.16

50

Употребление прилагательных

в

значении существительных.

1

Употребление

прилагательных в

значении существительных

• Учатся осуществлять самоконтроль с опорой на аудиозапись — составлять краткие сообщения о школах России

• Повторяют чтение буквосочетаний th, al + согласная; au, aw, our

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Письменный

Ex. А, В  , p. 135  

13.01.16

51

Школьные

 предметы.

 Школьная форма.

1

Школьное образование

• Школьные предметы

• Школьная форма

• Повторяют названия школьных предметов

• Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

— находить конкретную информацию

— отвечать на вопросы

— закреплять активную лексику урока

— оценивать информацию, полученную из текста, и выражать свое мнение в рамках учебной ситуации „Будни английской школы“

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Письменный

Ex.  А, В, p.    138

15.01.16б

16.01.16а

52

Местоимения

 other, another.

1

Местоимения

other, another

• Знакомятся со случаями употребления местоимений other, another и закрепляют их в языковых и речевых упражнениях

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

Ex.  5, p.   141

18.01.16

53

Трудная ли

 жизнь в школе?

1

compulsory

optional

polite

cheeky

a punishment

a detention

to do lines

to bully

to punish

Знакомятся с лексикой по теме „Английская школа“ в рамках речевой ситуации „Жизнь школьников в английской

частной школе“ и закрепляют их в языковых и речевых упражнениях

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

Ex.  А, В, C, p.    142

20.01.16

54

Школьные

правила.

Взаимоотно

шения с одноклассниками.

1

• Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

— выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному

— соглашаться с утверждениями или опровергать их

— отвечать на вопросы

— закреплять активную лексику урока

— заполнять сравнительную таблицу

— высказываться в рамках речевой ситуации „Моя школа“

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Письменный

Ex.  A, B С, p.  142  

22.01.16б

23.01.16а

55

Повторение:

 Чтение

 буквосочетаний.

1

• Повторяют чтение буквосочетаний ou + n, t, ow, oi, oy, ere, eer, ear, ng, qu, kn, our, ower

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный, письменный

Ex. А, В, С,  p.  146

25.01.16

56

Модальные

 глаголы:

  should, can, must

1

Глагол should

• Знакомятся с глаголом should и закрепляют его употребление в языковых упражнениях:

— переводят английские предложения на русский язык

— составляют собственные предложения

— заполняют пропуски в предложениях

— перефразируют предложения из текста, используя глагол should

— перефразируют предложения из правил поведения в английской школе, используя глагол should

— дают советы в речевых ситуациях, используя глагол should

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

Ex. А, В,  p.  148

27.01.16

57

Модальный

  глагол should

1

Глагол should

• Используют информацию, изложенную в тексте упр. 5, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

— догадываться о значении отдельных выражений с опорой на языковую и контекстуальную догадку

— высказываться по теме „Как себя вести, если ты новичок в классе“

• Повторяют чтение буквосочетаний ass, ast, ask, asp, ath, ead, ush, ull, ph

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Письменный

29.01.16б

30.01.16а

58

Обед в школе.

 Как вести себя

 за столом.

1

manners

a napkin

lap

pass

straight

never, ever

elbows close to one’s

sides

all that matters

to bite

to chew

stew

rude

• Учатся прогнозировать дальнейший ход событий на основе имеющихся фактов

• Знакомятся с лексикой по теме „Этикет“ в рамках речевой ситуации „Как правильно вести себя за столом“ и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях:

— соглашаются с утверждениями или опровергают их

— находят соответствие между фото и утверждениями

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

01.02.16

59

Обед в школе.

 Как вести себя

 за столом.

1

• Используют текст песни упр. 5 как основу для высказывания в рамках речевой ситуации „Как правильно вести себя за столом“

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

Раб. тетр

03.02.16

Раздел 7. Английские школы –  6 часов

60

Present Perfect.

Утвердительные и отрицательные

предложения.

1

Образование

утвердительных

и отрицательных

предложений

• Знакомятся с образованием утвердительных и отрицательных предложений в the Present Perfect Tense и закрепляют

их употребление в языковых упражнениях

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

Ex.  А, С, D,  p.    157

05.02.16б

06.02.16а

61

PresentPerfect. Употребление

наречий just, yet, already.

1

Употребление

наречий just, yet,

already

• Учатся употреблять наречия just, yet, already в предложениях с глаголами в форме the Present Perfect Tense и закрепляют их употребление в языковых упражнениях

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

Ex.   В, Е, p.    158

09.02.16

62

Present Perfect. Вопросительные

предложения.

1

Образование вопросительных

предложений

• Знакомятся с образованием вопросительных предложенийв the Present Perfect Tense и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях

• Играют в игру “What have you just done?”

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Письменный, устный

Ex.  А, p.   163

10.02.16

63

Present Perfect. Вопросительные

предложения.

1

Образование вопросительных

предложений

• Знакомятся с образованием вопросительных предложенийв the Present Perfect Tense и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях

• Играют в игру “What have you just done?”

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

12.02.16б

13.02.16а

64

Present Perfect. Употребление

наречий ever, never.

1

to lose

to do a parachute

jump

to dive

giraffe

• Знакомятся с употреблением наречий ever, never в предложениях с глаголами в форме the Present Perfect Tense и закрепляют их употребление в языковых и речевых

упражнениях:

— составляют предложения

— задают вопросы к картинкам

— читают, слушают и поют песню “Have you ever?”

— соглашаются с утверждениями или опровергают их

— находят соответствие между вопросами и ответами в песне

— пересказывают текст песни

— разыгрывают диалоги, используя изучаемые конструкции

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Письменный, устный

Ex.   В, p.   163

15.02.16

65

Игра Дрэгги

1

Играют в игру Дрэгги, закрепляя изученный грамматический и лексический материал

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Письменный, устный

Ex.   А, В, p.    166

17.02.16

Раздел 8. Спорт 13 часов

66

Как

организовать соревнование

 между классами

в школе.

1

skiing

skating

to compete

a competition

a team

sharks

bears

to earn

a point

• Слушают и читают новую лексику по теме „Будни английской школы“ в рамках учебной ситуации „Хобби“

• Разыгрывают диалоги по теме, используя ролевые карточки

• Слушают аудиозапись и заполняют таблицу

• Составляют письменное высказывание о своем хобби

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный, письменный

Ex. А, p.  169

19.02.16б

20.02.16а

67

Различие в

употреблении

Past Simple –

 Present Perfect.

1

Различие в упо-

треблении Past

Simple и Present

Perfect

• Знакомятся с различиями в употреблении the Present

Perfect Tense и the Past Simple Tense, закрепляют их употре-

бление в языковых и речевых упражнениях:

— раскрывают скобки, ставя глагол в нужной форме

— находят предложения в the Present Perfect Tense и the Past

Simple Tense и комментируют их употребление

— переводят предложения с русского языка на английский

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный, письменный

22.02.16

68

Клубы по

интересам в

 английской

школе.

1

• Используют информацию, изложенную в тексте упр. 4,

в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

— прогнозировать содержание текста на основе заголовка

— соглашаться с утверждениями или опровергать их

— закреплять активную лексику урока

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

24.02.16

69

Наречие.

1

a challenge

to be fit

to join

cheerleaders club

snowboarding

horse-riding

choir

• Знакомятся с наречиями, правилами их образования

и употребления

• Заполняют пропуски в предложениях нужными наречиями

• Знакомятся с названиями клубов по интересами

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Письменный

Ex.   A, B,  p.  173

26.02.16б

27.02.16а

70

Диалог: «Вам

 нужен игрок?»

1

• Учатся прогнозировать содержание текста на основе заголовка

• Заполняют таблицу, давая характеристику клубу

• Обсуждают в группах, какой клуб выберет Миша и почему

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный, письменный

Ex.  А, В,  p. 176

29.02.16

71

На матче.

1

brilliantly

to make a save

a pass

to dodge

to block

towards

Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3,

в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

— закреплять активную лексику урока

— соотносить предложения из текста с действиями, изображенными на картинках

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

Ex.  А, p. 178

02.03.16

72

Восклицательные предложения типа  

What a…

1

Восклицатель ные

предложе ния,

которые начина-

ются с What…!

• Знакомятся с лексикой по теме „Спорт“ в рамках речевой

ситуации „Игра в футбол“ закрепляют ее употребление

в языковых и речевых упражнениях

• Знакомятся с восклицательными предложениями, которые

начинаются с What a… ! , и особенностями их употребления

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

Ex.  А, В, p.  183

04.03.16б

05.03.16а

73

Англо-саксонское завоевание

Британских островов.

Король Артур.

1

• Используют информацию, изложенную в тексте упр. 4,

в качестве языковой и речевой опоры для формирования

следующих умений:

— пользоваться знаниями, полученными из других предме-

тов школьной программы

— предвосхищать возможные события

— выделять главные факты и составлять короткие сообщения

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

07.03.16

74

Положение коренного

населения при англосаксах.

Чтение с полным пониманием

1

• Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3,

в качестве языковой и речевой опоры для формирования

следующих умений:

— узнать историю происхождения названия английских графств

— пользоваться знаниями, полученными из других предметов

школьной программы

— предвосхищать возможные события

— объяснять причину происшедшего

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Письменный

09.03.16

75

Викинги на

Территории

 Британии.

 Чтение с

извлечением информации.

1

• Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3,

в качестве языковой и речевой опоры для формирования

следующих умений:

— пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы для ответов на вопросы

— соотносить предложения из текста с действиями, изображенными на картинках

— соотносить предложения из текста с их переводом на русский язык

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

Ex.  C , D, p. 183

11.03.16б

12.03.16а

76

Различие в

употреблении

Past Simple –

 Present Perfect.

1

Различие в упо-

треблении Past

Simple и Present

Perfect

• Знакомятся с различиями в употреблении the Present

Perfect Tense и the Past Simple Tense, закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях:

— раскрывают скобки, ставя глагол в нужной форме

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

14.03.16

77

Контрольная

 работа № 3.

“ Сопоставление

времен”

1

Письменный

Подготовится к проектуМой город /

село“

16.03.16

78

Резервный урок

18.03.16б

19.03.16а


№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Характеристика учебной деятельности учащихся

Материалы к уроку

Формы методы контроля

Д/З

Дата

План

Факт

IV четверть

Раздел  9. На кого бы я хотел бы быть похож – 12 часов

79

Образование

Past Perfect.

1

Образование и

употребление

Past Perfect

• Знакомятся с образованием утвердительных и отрицательных предложений в the Past Perfect Tense и закрепляют их

употребление в языковых упражнениях

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

01.04.16б

02.04.16а

   80

 

Прошедшее

совершенное время: утвердительные предложения

1

Образование и

употребление

Past Perfect

• Знакомятся с образованием утвердительных  предложений в the Past Perfect Tense и закрепляют их

употребление в языковых упражнениях

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

Ex.  A,  p.  196

04.04.16

   81

   

Прошедшее

Совершенное

 время:

отрицательные  предложения

1

Образование и

употребление

Past Perfect

• Знакомятся с образованием отрицательных предложений в the Past Perfect Tense и закрепляют их

употребление в языковых упражнениях

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

Ex.   B, с, p.  197

06.04.16

82

Прошедшее

 совершенное время: вопросительные  предложения

1

Образование и

употребление

Past Perfect

• Знакомятся с образованием вопросительных предложений в the Past Perfect Tense и закрепляют их

употребление в языковых упражнениях

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный, письменный

Ex.  5 , p. 211

08.04.16б

09.04.16а

83

История

Покорения

 Южного полюса.

1

a role model

a hero

courage

strength

an explorer

a sledge

• Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком

• Учатся вести диалог-расспрос:

— сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

— самостоятельно запрашивать информацию

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Письменный

Ex.  A, B, C , p. 202

11.04.16

84

Биографии

 известных людей.

Аудирование.

1

Роберт Скотт —

покоритель Антарктики

• Используют информацию, изложенную в тексте упр. 5,

в качестве языковой и речевой опоры для формирования

следующих умений:

— закреплять лексику урока

— прогнозировать содержание текста на основе предтекстовых вопросов

— устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

Ex.  A, В, p. 205

13.04.16

85

Кем я хочу быть?

1

a founder

successful

computer software

a chemist

a physicist

to graduate

• Учатся выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

• Формируют навыки поискового чтения с целью извлечения

интересующей информации

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Письменный, устный

Ex. А , p.209

15.04.16б

16.04.16а

86

Качества,

 которые мне

 нравятся  /

не нравятся в

людях.

1

generous

modest

ambitious

intelligent

bossy

serious

• Учатся выборочно понимать необходимую информацию

в воспринимаемом на слух тексте

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

Ex.  A, B, p.213

18.04.16

87

История про

мать Терезу

1

hard-working

lazy

mean

a quality

to respect

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях

• Учатся выделять главные факты из текста, опуская второстепенные

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

Ex.  A ,В, p. 215-216

20.04.16

88

Проект:

«Мой идеал».

1

Защищают проекты на тему „Человек, который служит для меня примером

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

22.04.16б

23.04.16а

89

Норманнское

завоевание.

Битва при

 Гастингсе.

Чтение с

извлечением информации.

2

Используют информацию, изложенную в тексте упр. 4,

в качестве языковой и речевой опоры для формирования

следующих умений:

— пользоваться знаниями, полученными из других предметов

школьной программы, для ответов на вопросы

— выбирать правильный ответ из предложенных вариантов

— задавать вопросы к предложениям из текста

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Письменный

25.04.16

90

Самостоятельная

 работа

1

Выполняют контрольную работу:

— слушают аудиозапись и располагают картинки в правильном порядке

— раскрывают скобки, ставя глаголы в нужную форму

— пишут сообщение на тему „Какие качества я ценю в людях“

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

Ex. А, В,  p. 222-223

26.04.16

Раздел  10.  Друзья - 15 часов

91

Занятия

Английских

 подростков

в свободное время.

Повторение Present Progressive.

1

Повторение

Present Progressive

• Повторяют изученный грамматический материал в упраж-нениях в в рамках речевой ситуации „На английской дискотеке“

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

Ex. А, p. 226

29.04.16б

30.04.16а

    92

   

Мои друзья

1

Повторение

Present Progressive

• Составляют устное высказывание по теме, используя в качестве опоры картинки

• Осуществляют самоконтроль с помощью аудиозаписи

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

Ex. А, В, p. 228

02.05.16

93

Исчезновение

 Роба

1

Повторение

Present Progressive

• Развивают умение писать пригласительные открытки

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

Ex. А, p. 233

04.05.16

94

Друг познаётся

 в беде.

Повторение Present Simple.

1

Повторение

Present Simple

• Знакомятся с лексикой по теме „Мои друзья и я“ в рамках речевой ситуации „Что такое настоящий друг“ и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях.

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

Подготовиться к проекту р. 233

06.05.16б

07.05.16а

95

Верный друг

1

Повторение

Present Simple

• Учатся вести диалог-побуждение к действию: выражать свою точку зрения и обосновывать ее

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

09.05.16

96

Как хорошо

ты знаешь своего

 друга..

1

Повторение

Present Simple

• Используют информацию, изложенную в тексте упр. 4,

в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

— выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному

— отвечать на вопросы

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

Устный

11.05.16

97

Возвратное

 местоимение

each other.

1

Возвратное ме-

стоимение each

other

Знакомятся с употреблением местоимения each other.

• Активизируют лексику по теме „Мои друзья и я“ в серии речевых упражнений

• Учатся высказываться по теме „Насколько хорошо я знаю своего друга“ c помощью речевых упражнений

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Письменный

12.05.16б

13.05.16б

98

Друг никогда

 не предаст тебя.

1

• Учатся высказываться по теме „Что такое настоящий друг“ c помощью речевых упражнений

• Используют информацию, изложенную в тексте упр. 4, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

— выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному

— отвечать на вопросы

— активизировать лексику по теме

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

15.05.16

99

Мой лучший

 друг. Чтение

с

извлечением информации.

1

• Используют информацию, изложенную в тексте упр. 2,

в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

— оценивать полученную информацию

— устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

— соотносить фразы из текста с утверждениями, имеющими то же значение

— отвечать на вопросы

— выражать свое мнение о прочитанном

ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл

Устный

17.05.16

100

Итоговая

контрольная

работа № 4

1

Выполняют контрольную работу:

— слушают аудиозапись и располагают картинки в правильном порядке

— раскрывают скобки, ставя глаголы в нужную форму

18.05.16б

19.05.16а

101-102

Внеклассное

чтение

2

Устный

21.05.16

23.05.16

103-104

Грамматическая

практика

2

Письменный

25.05.16б

26.05.16а

105

Резервный урок

1

27.05.16


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку.7 класс VII вид по учебнику К.И. Кауфман

Рабочая программа по английскому языку предназначена для обучения ученика 7 класса по специальной коррекционной программе VII  вида (1 час в неделю) по учебнику К.И.Кауфман...

Разработка урока "Generation gap" для учащихся 9 класса (УМК Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман)

Разработка урока состоит из конспекта, презентации, раздаточного материала и видеоролика...

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 4 класс. УМК Happy English

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 4 класс. УМК Happy English...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса УМК Happy English.ru К.И. Кауфман ФГОС

Данная рабочая программа соответствует ФГОС и состоит из пояснительной записки, основного содержания тем курса, тематического плана, планируемых результатов обучения и списка литературы....

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс УМК " Enjoy English"( "Английский с удовольствием")

Данная разработка содержит программу педагога по английскому языку к УМК "Enjoy English"( "Английский с удовольствием") и календарно - тематическое планирование.Это палочка - выруч...