Исследовательская работа -презентация: " Подростки. Легко ли быть подростком. "
проект (10 класс) на тему

В нашей школе № 41 им. Г.А. Тарана ЗАО г.Москвы ежегодно проходит смотр проектных и исследовательских работ учащихся .Победители  представляют свои работы в округе.

В данном конкурсе рискнули выступить и мы, учащиеся 10 Б класса:

 1. Лецкая Анастасия  ( Тема проекта : "  Проблемы молодёжи.Субкультура.ЭМО, "

                                       Цель: Выявить основные причины вступления в данную организацию.

                                       Методы: Общение с ЭМО- кидами, наблюдение за их поведением, привычками и речью, изучение их литературы и искусства, анкетирование среди представителей данной субкультуры

Данная работа включает в себя творческий подход к изучению и выявлению основных причин вступления в данную организацию.

 Анастасия  на своём личном опыте доказала , что для ЭМО главное- глубокие личные переживания. Проявление эмоций, иногда оппозиции, своего мнения и есть ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ для ЭМО.Необычный стиль одежды, внешний вид с преобладающим розово-чёрным цветом и стилизованными значками.Предпочтение чёрных тонов вызвано депрессией, несчастьем и отверженностью.В виде атрибута для представителей данной субкультуры характерны мягкие игрушки в виде мишек.Их берут с собой на занятия, на прогулку, с ними остаются дома.В результате проведённого анкетирования среди ЭМО и их родителей Анастасия выяснила, что основными причинами вступления для подростков является  убеждённость в том,что мир к ним несправедлив ( 37% ), от скуки ( 39%),Желание сделать мир лучше (24%). Около 70% родителей негативно относятся к ЭМО и пытаются изменить отношение своих детей к ней. Проблема ЭМО настолько серьёзная на сегодняшний день, что даже  в ДУМЕ , на государственном уровне в июне 2008 года , обсуждалась данная проблема. К сожалению, очень часто непонимание и отторжение  ведёт к увеличению детского суицида .

 К сожалению,данная работа не получила должного внимания. Мы не нашли секцию, в которой бы наш  проект- исследование на английском и русском языках( с сурдо-перевом) была бы качественно  оценена.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letskaya_nastya_proekt.pptx2.38 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Project “Youth problems. Subcultures” By G asanova Khadija and Letskaya Nastya Form 10 B, school № 41

Слайд 2

Problem of our project “Man and society” this issue is very important for many scientists and philosophers nowadays. Anyway, man can’t live without society. It helps him to stay a human being and be an essential part of this system And now we would like to tell you about one “part” of our life and society – subcultures ( for example we take emo ) All in all, this problem is actual nowadays “ человек и общество ”- это очень важная тема для многих ученых и философов в нынешнее время. В любом случае, человек не может жить без общества. Оно помогает ему оставаться человечным и оставаться важной частью этой системы. Сейчас мы хотим рассказать вам об одной из частей нашей жизни-субкультурах (в качестве примера- субкультура эмо ). Как никак, это актуальная проблема в наше время

Слайд 3

Goal: 1)to find out the main reasons of joining to this group; 2) Learn about emo much more Methods: communication with emo -kids, looking for their behavior, habits and speech, studying their literature, questionnaire survey among parents and children. Literature: Mass M edia June 2 2008 conference in Duma. Цель : 1) выявить основные причины вступления в данную группу : 2) Узнать об эмо больше Методы: общение с эмо-кидами , наблюдение за их поведением, привычками и речью, изучения их литературы и искусства, анкетирование среди представителей данной субкультуры и родителей.

Слайд 4

How we were working I was a member of this subculture 2 years ago and communicated with emo kids. And now I know about their life style, hobbies, leisure time, music and literature, about history of origin. Also they told me about their problems and asked my advice . I was interested in and made a questionary survey and it helped me to find 3 main reasons of joining to this group: They think that world is unfair to them (37%) Boredom, follow their friends( 3 9%) Want to make world better, they want to improve in this direction (24%) я была эмо 2 года назад и общалась с другими эмо . Сейчас я многое знаю об их повседневной жизни, увлечениях, музыке и литературе, об истории происхождения. Также они часто делились со мной своими проблемами и просили совета. Меня это очень заинтересовало, и я своих знакомых эмо . Это помогло мне выявить 3 главные причины вступления в данную группу: 1) убежденность в том, что мир к ним не справедлив (3 7 %) 2) от скуки, просто последовали за друзьями (3 9 %) 3) желание сделать мир лучше, желание развиваться в этом направлении( 24 %)

Слайд 5

And what about parent’s attitude? Also I had warm relations with emo’s parents and also I made a questionary survey among them. About 70 % of parents have negative attitude to subculture of emo , they try to make their children to make their mind. Other 30 % of parents try to understand and accept their children’s interest to this subculture А что насчет родительского мнения? У меня были хорошие отношения с родителями моих друзей, также я опросила и родителей. Примерно 70% негативно относятся к данной субкультуре, пытаются изменить отношение своих детей к ней Остальные 30 % пытаются понять и принять интересы своих детей

Слайд 6

анкеты 1) Ты считаешь окружающих тебя людей слишком обычными? Да Нет 2) тебе скучно разговаривать с обычными людьми? Да нет 3) думаешь ли ты, что иногда жизнь не представляет никакой ценности? Да нет 4) хотел бы ты прославиться? Да нет 5) у тебя много знакомых эмо ? Да нет 6) интересно ли тебе с ними общаться? Да нет 1) считаете ли вы, что дети ( сверстники вашего ребенка) ваших друзей, знакомых добились большего чем ваш? Да нет 2) считаете ли вы, что увлечение вашего ребенка- глупость? Да нет 3) хотели бы вы, чтобы ребенок меньше времени проводил с его друзьями, а общался с “ нормальными людьми ”? Да нет 4) вы предоставляете ребенку право выбора, или хотите чтобы все шло строго по плану? Да нет 5)часто ли вы ставите в пример ребенку кого-то другого ? Да нет Дети Родители

Слайд 7

Emo as a subculture appeared in R ussia in 21 century and immediately became criticized by the Duma. It happened in the conference on June 2 2008 when the members of Government discussed the problem of teens’ training . EMO were taken as a violent subculture as punks and skinheads which could lead to suicide. My own experience changed my mind about this group. And to tell the truth, I’m glad that the Government paid attention to this problem. Эмо-субкультура , под влиянием западной поп-культуры, появилась в России в начале 2000-х годов и сразу стала объектом критики. Противники её считают, что субкультура эмо культивирует депрессию и пропагандирует самоубийство. В начале 2008 года в прессе появились сведения, что ФСБ намерена бороться с распространением эмо из-за пропаганды детского суицида 2 июня 2008 в Госдуме России состоялись парламентские слушания, на которых обсуждалась «Концепция государственной политики в области духовно-нравственного воспитания детей в РФ и защиты их нравственности». Крайнюю нетерпимость разработчики концепции проявили к эмо и готам. По степени общественной опасности они приравнены к скинхедам. Мой личный опыт изменил отношение к этой группе. И, честно говоря, я рада, что правительство обратило внимание на эту проблему.

Слайд 8

Emo - kids. Who are they? Emo — the youth subculture formed on the basis of admirers of the musical style of the same name. its representatives are called “ emo kids”. Actually, emo are the same people as you are. We are individual, so we are different. We listen to different music, carry out different ways of life, we have different opinion. I don’t agree that we must hate emo . Pushkin said: «learn to control yourself.» I want to say that if you hate them and told how to live you infringe their rights. We live in Russia . Constitution is our common set of laws. It applies to everyone. To my mind, emo is a way to show your individuality, improve your skills, became a famous designer or singer Эмо — молодёжная субкультура, образовавшаяся на базе поклонников одноимённого музыкального стиля. Её представителей называют “’ эмо-киды ”. Н а самом деле, эмо такие же люди как и мы. Мы индивидуальны. Мы слушаем разную музыку, у нас разные жизненные приоритеты, у нас разные мнения по тому или иному поводу. Не соглашусь с тем, что мы должны ненавидеть эмо . Как говорил Пушкин : “ научись себя сдерживать ”. Этим я хочу сказать, что если вы их ненавидите и говорите им как жить , то вы нарушаете их права. Мы живем в России, Конституция является нашим единым сводом законов. И он касается каждого. Я думаю, что эмо - это способ показать свою индивидуальность, развивать свой талант, возможность стать знаменитым дизайнером или певцом

Слайд 9

Life style I have my own experience and it helped me to understand that the main rule for EMO is to express emotions, opposition, special, sensual attitude. Often EMO— the vulnerable and depressive person. In spite of the fact that EMOcore appeared and developed as punk rock subspecies, valuable orientations of these subcultures are absolutely various . The attention of EMO is more often paid to deep personal experience, than to public events. Subculture is one of the main parts of teens’ life and there are a lot of movies about teens’ life. The brightests one is “School’ by Guy Germanika which proves that EMO is often compared to Gothic subculture that usually causes a protest and a bigger risk of suicide. Мой личный опыт помог мне узнать, что Главная ценность для эмо - проявление эмоций, иногда оппозиции, своего мнения. Часто эмо - уязвимые и депрессивные люди. Несмотря на то, что эмо-кор появился и развивался как подвид панк-рока , ценностные ориентации этих субкультур совершенно различны. В отличие от классических панков, внимание эмо чаще обращено на глубокие личные переживания, чем на общественные события. Субкультура- одна из самых главных частей жизни подростков. Существует много фильмов и сериалов о подростковой жизни. И самый яркий пример,по моему мнению, это сериал Валерии Гай Германики “ Школа ” , который показывает, что Эмо часто сравнивают с готами, что часто становится причиной протеста и большого риска суицида

Слайд 10

Style Traditional hairdress of emo consists of slanting tip fragmentary bang to a nose closing one eye. The preference is given to a hard straight black hair. Girls prefer ridiculous hairdresses — two "small tails". Often emo kids pierce,lips , and the left nostril, eyebrows or do tunnels. Both young men, and girls can make up lips under skin colour , use light foundation. Eye shadow is used densely by a pencil or ink. Nails cover with a black varnish. Традиционной причёской эмо считается косая, рваная чёлка до кончика носа, закрывающая один глаз. Предпочтение отдаётся жёстким прямым чёрным волосам. Девушки предпочитают смешные причёски — два «маленьких хвостика». Часто эмо-киды прокалывают уши, губы и левую ноздрю, брови или делают тоннели И юноши, и девушки могут красить губы под цвет кожи, использовать светлый тональный крем. Глаза густо подводят карандашом или тушью. Ногти покрывают чёрным лаком.

Слайд 11

For emo primary color in clothes is black and pink (purple). Meaning of colors: Black: it may be caused by depression, misery, rejection. Pink: Reflects the joyful moments. It is a challenge to total darkness, the negation of relation the emo style with the Gothic subculture Для эмо характерна одежда в розово-чёрных тонах с двуцветными узорами и стилизованными значками. Основными цветами в одежде являются чёрный и розовый (пурпурный). Часто на одежде изображены смешные рисунки или расколотые сердца. Значения цветов : Черный: его предпочтение вызвано депрессией, несчастьем, отверженностью. Розовый : Отражает радостные моменты. Это вызов общей мрачности, отрицание связи стиля эмо с готической субкультурой

Слайд 12

Attributes The following attributes are characteristic of emo : The post bag through a shoulder covered with patches. Badges pinned to clothes and sometimes to footwear. Bright multi-coloured (usually silicone) bracelets on hands, are especially popular snepa or punk attributes. Soft toys in the form of bears. They are taken with themselves on walks, on occupations, stay with them at home and sleep Для эмо характерны следующие атрибуты Почтовая сумка через плечо, покрытая заплатками. Значки, прицеплённые к одежде и, иногда, к обуви. Яркие разноцветные (обычно силиконовые) браслеты на руках, особенно популярны снэпы или панк-атрибутика . Мягкие игрушки в виде мишек. Их берут с собой на прогулки, на занятия, с ними остаются дома и спят.

Слайд 13

symbols Pink heart is frequent with a cross crack or broken off to pieces. Skull with bones. Pink (or black) guns with the inscription "bang-bang" (a shot sound). Black five-pointed star on a pink background T-shirts with heroes of children's animated films Розовое сердце, часто с поперечной трещиной или разорванное в клочья. Череп с костями. Розовые (или чёрные) пистолеты с надписью « bang-bang » (звук выстрела). Чёрная пятиконечная звезда на розовом фоне Футболки с героями детских мультфильмов

Слайд 14

The end Thanks for you attention. It is the end of our project. We hope it was interesting for you. results: we’ve concluded main reasons of joining to this group Knew that it is problem not only for teens and their parents but for a Government too Sources: wikipedia.org; http://dreamiech.ru/crnews/29.htm ; http://interfax.by/article/39699 ; https://ru.wikipedia.org/wiki Series “school” by Guy Germanika ; Mass Media Благодарим вас за внимание. Наш проект подошел к концу, надеемся, он вас заинтересовал. Результаты: 1) мы выявили основные причины вступления в данную группу 2) узнали, что это является проблемой не только для детей и их родителей, но и для правительства тоже. Рсурсы : wikipedia.org; http://dreamiech.ru/crnews/29.htm ; http://interfax.by/article/39699 ; https://ru.wikipedia.org/wiki Сериал Валерии Гай Германики “ Школа ”; Средства массовой информации

Слайд 15

Thank you for attention


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 9 классе "Легко ли быть подростком?""

Данный урок предназначен для проведения в 9 классе школ с углубленным изучением иностранных языков,работающих по УМК "Английский язык" О.В.Афанасьевой,И.В. Михеевой.Тип урока:Урок обобщения и применен...

Статья "Легко ли быть подростком?"

Статья для родителей, а также в помощь классному руководителю для проведения родительского собрания в 7 классе...

Ток – шоу «Легко ли быть подростком?»

Быть подростком всегда трудно, а быть современным подростком – еще сложнее. Я предлагаю Вашему вниманию авторскую разработку ток – шоу «Легко ли быть подростком?». Это зрелищно - дискуссионная форма п...

Презентация "Легко ли быть подростком?"

Данная презентация рекомендуется к проведению ток-шоу "Легко ли быть подростком?". На слайдах указаны видеоролики для демонстрации и обсуждения в ходе проведения мероприятия....

Классный час по теме "Легко ли быть подростком"

Классный час по теме "Легко ли быть подростком"...

Конспект на тему: "Легко ли быть подростком"

Конспект на тему: "Легко ли быть подростком"...

Воспитательная работа. «Легко ли быть подростком?»

Цель: Уметь самоопределяться в различных жизненных ситуациях на основе осознания своих собственных качеств и самооценки поступковЗадачи:·         Формировать по...