Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Путешествия" 5 класс
материал (5 класс) на тему
Технологическая карта к уроку составлена в соответствии с требованиями ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_semyannikova_angliyskiy_yazyk.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта | |||||||
Предмет | Английский язык | 5 класс | |||||
Тема урока | Путешествие | ||||||
Тип урока | Урок формирований умений и навыков | ||||||
Оборудование | Компьютер учителя, проектор, презентация к уроку Notebook, интерактивные задания, магнитофон, аудио диск | ||||||
Цели | Создание условий для формирования коммуникативных компетентностей при составлении рассказа о поездке | ||||||
Планируемые образовательные результаты | |||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||
- повторить лексику по теме - повторить грамматику - выполнять упражнения
| РУУД: определять цель, задачи учебной деятельности, планировать свои действия, осуществлять контроль своей деятельности в процессе обучения, владеть основами самоконтроля, самооценки. КУУД: владеть устной речью; строить монологическое/диалогическое контекстное высказывание; участвовать в учебном диалоге, организовывать сотрудничество в группе, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией. ПУУД: научиться осуществлять межкультурное общение в говорении, аудировании, осуществлять сравнение, представлять информацию в разных формах. | - формирование учебно-познавательной мотивации на основе интереса к изучению новых для учащихся лингвистических и страноведческих реалий; - формирование личной ответственности за результат учебной деятельности при самостоятельной работе и работе в группе; | |||||
Основные понятия, изучаемые на уроке | Лексика по теме “Путешествие”, грамматическое время Past Simple (прошедшее простое). | ||||||
Организационная структура урока | |||||||
№ этапа | Этап урока | УУД | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ЭОР | Время | |
1 | Организационный момент | Личностные УУД: внутренний настрой учащихся на учебное занятие. РУУД: развитие способности самоконтроля готовности к уроку. | Приветствие учащихся, побуждение к самоконтролю готовности к уроку | 1 мин | |||
2 | Вызов | Личностные УУД: заинтересованность учащихся в приобретении новых знаний и способов действий. К УУД: участие в учебном диалоге. ПУУД: представление информации в разных способах измерения, классификация | Актуализирует знания учащихся, подводит к определению темы урока Создаёт положительный эмоциональный настрой на изучение нового материала | Формулируют тему урока | Интерактивная доска | 4 мин | |
3 | Целеполагание, планирование | Личностные УУД: заинтересованность учащихся в активизации знаний и способов действий. К УУД: участие в учебном диалоге. РУУД: определение цели, задач учебной деятельности, планирование деятельности, постановка задач в сотрудничестве с учителем | Побуждает учащихся к постановке цели и задач урока, к планированию деятельности | Формулируют цель урока, определяют задачи, составляют план работы | Интерактивная доска | 5 мин | |
4 | Повторение и осмысление учащимися пройденного материала по данной теме. (Тренировочные упражнения по образцу, алгоритму, инструкции.) | Личностные УУД: осознание границ собственных знаний; заинтересованность учащихся в приобретении и расширении знаний и способов действий. ПУУД: представлять информацию в разных формах К УУД: умение участвовать в учебном диалоге при работе в группе, предлагать помощь и сотрудничество | Инструктаж учащихся о форме работы на уроке. Организация работы учащихся в группах. Организует работу в группах по повторению лексического материала. Осуществляет фронтальную проверку изученного грамматического материала, корректирует ответы учащихся. | Используя текст, строят схему. Учащиеся работают в группе, отгадывая кроссворд с пройденной лексикой. Осуществляют взаимоконтроль, используя образец на доске. Выполняют упражнение на интерактивной доске. Отвечают на вопросы учителя. Слушают корректировку учителя. | Раздаточный материал, образец на интерактивной доске. Интерактивное упражнение. | 7 мин | |
5 | Восприятие и осмысление аудио материала. (Тренировочное упражнение по инструкции) | РУУД: определение цели учебной деятельности; умение самостоятельно выполнять задание; развитие способности самоконтроля и сомооценки. Личностные УУД: осознание значимости умения решать учебную задачу; внутренняя позиция школьника, ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. ПУУД: заполнять таблицу используя данные аудио текста с выделением существенных характеристик объекта, структурирование информации КУУД: умение организовывать сотрудничество в паре и группе, предлагать и принимать помощь в сотрудничестве | Организует проведение работы по прослушиванию аудио материала. Организует фронтальную проверку выполнения практической работы | Выполняют практическую работу, осуществляют взаимопроверку, вносят коррективы в результат своей работы.
| Аудио диск, магнитофон. | 7 мин | |
6 | Творческое задание. | КУУД: умение организовывать сотрудничество в паре, работать индивидуально РУУД: владеть основами самоконтроля, осуществлять пошаговый контроль по результату | Инструктирует учащихся по выполнению задания | Выполняют задания по составлению диалогов и монологов | 10 мин | ||
7 | Подведение итогов урока | РУУД: анализ своей деятельности, формулировка усвоенного и того, что нужно усвоить | Организует проведении анализа работы учащихся на уроке | Анализируют выполнение задач урока (поставленных в начале урока, что достигнуто) | 2 мин | ||
8 | Рефлексия | Личностные УУД: формирование личной ответственности за результат учебной деятельности. РУУД: владеть основами самоконтроля, осуществлять анализ проделанной работы, устанавливать соответствие полученного результата с задачами урока | Инструктирует учащихся по выполнению рефлексии | Самооценка, подведение итогов | 2 мин | ||
9 | Домашнее задание | Представляет варианты разноуровневого домашнего задания | Записывают домашнее задание | 2 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Спорт".
В технологической карте представлены все УУД, которые формируются на всех этапах урока....
Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе на тему: «Куда поехать путешествовать», УМК Биболетова М.З.
Технологическая карта включает цель и задачи урока, описание деятельности учителя и учеников и карту оценивания учащимися своей работы....
Технологическая карта на урок английского языка в 5 классе «В Лондонском зоопарке » (ФГОС второго поколения)
Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области чтения и говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий, совершенствов...
Конспект и технологическая карта открытого урока английского языка в 6 классе по теме Family в соответствии с требованиями ФГОС (УМК Комаровой Ю. А.)
Данный урок 5-й в разделе «Meet my family». Урок разработан с учетом того, что обучающимся уже знакомы лексические единицы по теме. Данный урок построен таким образом, чтобы обучающиеся продемон...
Технологическая карта на урок английского языка в 3 классе " Давайте готовить!" (ФГОС второго поколения)
Тема урока: Давайте готовить!Основная цель урока: Формирование лексических навыков говорения.Базовый учебник: Горячева Н.Ю. Английский язык. 3 класс Москва, «Астрель», 2013 г.Цели: ·...
Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе "летние каникулы (1 четверть)
Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе в технологии критического мышления....
Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе
Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе. (УМК Быкова Н.И., Д. Дули, Поспелова М.Д., В. Эванс".Английский в фокусе" )Module 3 " Pirate \'s fruit salad"...