Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Путешествия" 5 класс
материал (5 класс) на тему

Семянникова Ирина Михайловна

Технологическая карта к уроку составлена в соответствии с требованиями ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_semyannikova_angliyskiy_yazyk.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Предмет

Английский язык

5 класс

Тема урока

Путешествие

Тип урока

Урок формирований умений и навыков

Оборудование

Компьютер учителя, проектор, презентация к уроку Notebook, интерактивные задания, магнитофон, аудио диск

Цели

Создание  условий для формирования коммуникативных компетентностей при составлении рассказа о поездке

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

- повторить лексику по теме

- повторить грамматику

- выполнять упражнения

  1. – подготовить рассказ, прослушав образец

РУУД: определять цель, задачи  учебной деятельности, планировать свои действия, осуществлять контроль своей деятельности в процессе обучения,  владеть основами самоконтроля, самооценки.

КУУД: владеть устной  речью; строить монологическое/диалогическое контекстное  высказывание; участвовать в учебном диалоге, организовывать сотрудничество в группе, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

ПУУД: научиться осуществлять межкультурное общение в говорении, аудировании, осуществлять сравнение, представлять информацию в разных формах.

-  формирование  учебно-познавательной  мотивации   на основе интереса к изучению новых для учащихся лингвистических и страноведческих реалий;

- формирование личной ответственности за результат учебной деятельности при самостоятельной работе и работе в группе;

Основные понятия, изучаемые на уроке

Лексика по теме “Путешествие”, грамматическое время Past Simple (прошедшее простое).

Организационная структура урока

№ этапа

Этап урока

УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

ЭОР

Время

1

Организационный момент

Личностные УУД: внутренний настрой учащихся на учебное занятие.

РУУД: развитие способности самоконтроля готовности к уроку.

Приветствие  учащихся, побуждение к самоконтролю готовности к уроку

1 мин

2

Вызов

Личностные УУД: заинтересованность учащихся в приобретении новых  знаний и способов действий.

К УУД: участие  в учебном диалоге.

ПУУД: представление информации  в разных способах измерения, классификация

Актуализирует знания учащихся, подводит к определению темы урока

Создаёт положительный эмоциональный настрой на изучение нового материала

Формулируют тему урока

Интерактивная доска

4 мин

3

Целеполагание, планирование

Личностные УУД: заинтересованность учащихся в активизации  знаний и способов действий.

К УУД: участие  в учебном диалоге.

РУУД: определение цели, задач  учебной деятельности, планирование деятельности, постановка задач в сотрудничестве с учителем

Побуждает учащихся к постановке цели и задач урока,  к планированию деятельности

Формулируют цель урока, определяют задачи, составляют план работы

Интерактивная доска

5 мин

4

Повторение и осмысление учащимися пройденного материала по данной теме. (Тренировочные упражнения по образцу, алгоритму, инструкции.)

Личностные УУД: осознание границ собственных знаний; заинтересованность учащихся в приобретении и расширении знаний и способов действий.

ПУУД: представлять информацию в разных формах

К УУД: умение участвовать в учебном диалоге при работе в группе, предлагать помощь и сотрудничество

Инструктаж учащихся о форме работы на уроке. Организация работы учащихся в группах.

Организует работу в группах  по повторению лексического материала.

Осуществляет фронтальную проверку изученного грамматического материала, корректирует ответы учащихся.

Используя текст, строят схему.

Учащиеся работают в группе, отгадывая кроссворд с пройденной лексикой. Осуществляют взаимоконтроль, используя образец на доске.

Выполняют упражнение на интерактивной доске. Отвечают на вопросы учителя.

Слушают корректировку учителя.

Раздаточный материал, образец на интерактивной доске.

Интерактивное упражнение.

7 мин

5

Восприятие и осмысление аудио материала. (Тренировочное упражнение по инструкции)

РУУД:  определение цели учебной деятельности; умение самостоятельно выполнять задание;  развитие способности самоконтроля и сомооценки. 

Личностные УУД: осознание значимости умения решать учебную задачу; внутренняя позиция школьника, ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.

ПУУД:  заполнять таблицу используя данные аудио  текста с выделением существенных характеристик объекта, структурирование информации 

КУУД: умение организовывать сотрудничество в паре и группе, предлагать и принимать помощь в сотрудничестве

Организует проведение  работы по прослушиванию аудио материала.

Организует фронтальную  проверку выполнения практической работы

Выполняют практическую работу, осуществляют взаимопроверку, вносят коррективы в результат своей работы.

 

 

Аудио диск, магнитофон.

7 мин

6

Творческое задание.

КУУД: умение организовывать сотрудничество в паре, работать индивидуально

РУУД: владеть основами самоконтроля, осуществлять пошаговый контроль по результату

Инструктирует  учащихся по выполнению задания

Выполняют задания по составлению диалогов и монологов

10 мин

7

Подведение итогов  урока

РУУД:  анализ своей деятельности, формулировка  усвоенного и того, что нужно усвоить

Организует проведении анализа  работы учащихся на уроке

Анализируют выполнение  задач урока (поставленных в начале урока, что достигнуто)

2 мин

8

Рефлексия

Личностные УУД: формирование личной ответственности за результат учебной деятельности.

РУУД: владеть основами самоконтроля, осуществлять анализ проделанной работы, устанавливать соответствие полученного результата с задачами урока

Инструктирует  учащихся по выполнению рефлексии

Самооценка, подведение итогов

2 мин

9

Домашнее задание

Представляет варианты разноуровневого домашнего задания

Записывают домашнее задание

2 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Спорт".

В технологической карте  представлены все УУД, которые формируются на всех этапах урока....

Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе на тему: «Куда поехать путешествовать», УМК Биболетова М.З.

Технологическая карта включает цель и задачи урока, описание деятельности  учителя и учеников и карту оценивания учащимися своей работы....

Технологическая карта на урок английского языка в 5 классе «В Лондонском зоопарке » (ФГОС второго поколения)

Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области чтения и говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий, совершенствов...

Конспект и технологическая карта открытого урока английского языка в 6 классе по теме Family в соответствии с требованиями ФГОС (УМК Комаровой Ю. А.)

Данный урок 5-й в разделе «Meet my family». Урок  разработан с учетом того, что обучающимся уже знакомы лексические единицы по теме. Данный урок построен таким образом, чтобы обучающиеся продемон...

Технологическая карта на урок английского языка в 3 классе " Давайте готовить!" (ФГОС второго поколения)

Тема урока: Давайте готовить!Основная цель урока: Формирование лексических навыков говорения.Базовый учебник: Горячева Н.Ю. Английский язык. 3 класс Москва, «Астрель», 2013 г.Цели: ·...

Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе "летние каникулы (1 четверть)

Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе в технологии критического мышления....

Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе

Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе. (УМК Быкова Н.И., Д. Дули, Поспелова М.Д., В. Эванс".Английский в фокусе" )Module 3 " Pirate \'s fruit salad"...