План-конспект урока английского языка в 5 классе по теме "Мой питомец".
план-конспект урока (5 класс) по теме

Гаврина Марина Васильевна

Урок проводился в 5 классе.

УМК: "Английский в фокусе" 5 класс; авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина; издательство :M.:Express Publising "Просвещение" 2008.

Цель:формирование иноязычной компетенции.

Задачи:

1) проконтролировать усвоенную лексику по данной теме;

2)повторить  грамматический материал по теме Present Simple;

3)воспитать положительное отношение к миру животных;

4) развить творческий потенциал учащихся.

Технологии: игровая, обучение в сотрудничестве, коммуникативное обучение.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_.docx25.71 КБ
Office presentation icon prezentatsiya1.ppt1.3 МБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по английскому языку

5 класс, УМК «Spotlight»

Тема:   Мой питомец.

Цель:  Формирование иноязычной коммуникативной компетенции.

Задачи:

Проконтролировать усвоенную лексику по теме «Животные».

Повторить Present Simple и использование глаголов в Pr. Simple.

Воспитание уважительного отношения к миру животных.

Развитие творческого потенциала учащихся.

Приборы и оборудование: CD - проигрыватель, CD - диск, мультимедийный комплекс, ноутбук, картинки с изображением животных и их мест обитания?

Типология занятия:  повторительно-обобщающий.

Форма занятия: практическое занятие.

Технологии: коммуникативное обучение, обучение в сотрудничестве , игровая .

Подход: практико-ориентированный, творческий.

Ход урока.

1.Приветствие. Организационный момент.

Учитель: Добрый день! Я рада вас видеть! Как у вас дела?

Good morning, boys and girls! Take your places! I‘m glad to see you! How are you today?

2. Постановка цели урока (используются картинки и аудиозапись).

Речевая разминка.

Учитель: Догадываетесь, о чем мы сегодня будем говорить? Я предлагаю вам послушать запись. Кому принадлежат эти звуки? Посмотрите, пожалуйста, на картинке и скажите, как мы называем животных, которые живут на ферме? Дома? В лесу? ( Учащиеся отвечают на вопросы). Сегодня мы с вами поговорим поподробнее об этих животных.

Do you know what we are going to speak about? Listen to the sounds, please (SB. C.70 Ex.1). Do you have any ideas to what animals these sounds belong to? Look at the pictures and say how we call the animals which live on the farm? (Domestic)

How do we call the animals which live with people in their houses? (Pets)  How do we call the animals which live in the forest? (Wild).  So, today we will speak about these animals in details.

3.Развитие навыков монологической  речи (используются картинки).

Учитель: Посмотрите, пожалуйста, на картинки, которые я вам принесла. Что вы знаете об этих животных. Например, я вам расскажу об этой картинке (Учитель рассказывает о слоне).  А теперь послушаем вас. (Учащиеся берут картинки и рассказывают о животных, которые там изображены).

Now I will give you some pictures. You should say what you know about them.

For example, it’s an elephant. It’s very big. It has got tasks and a trunk. It lives in the Zoo.

4. Актуализация и обобщение имеющихся знаний по теме. Повторение

грамматики (Present Simple).

Учитель: Мы продолжаем с вами говорить о животных. Сейчас мы будем работать над стихами о разных животных. Но чтобы правильно справиться с заданиями, нужно повторить правило. (Учитель показывает слайд, вместе с учащимися повторяют грамматику – Present Simple.  Далее учащиеся делятся на 4 группы, получают листы с заданиями конкретно для своей группы и тексты для других групп. Выбираются эксперты в каждой группе, которые  затем идут в другую группу и рассказывают свой материал, затем возвращаются и докладывают о проделанной работе.)

 Now let’s  refresh some grammar material. Слайд 2. We will go on speaking about animals.  Now you will work at the poems about animas  in groups. One group will put the adverbs in the right place, the second group will rewrite the poem in the negative form, the third group will open the brackets, the fourth group will rewrite the poem in the interrogative form. Then we will share the expert in your groups and you exchange the information with each other.

Group 1. Put these adverbs in the right place:

  1. I’m a hare

My name is Fair

I … jump,

I … run from the bear.

  1. My cat is nice

My cat is grey

I play with my cat …

  1. I’m a mouse

I live in the house

When I see cheese

I …. say , “Give me a piece, please”.

Group 2. Write in the negative form.

          Sometimes my parrot

          Is not very nice.

          He (not to eat) carrots.

          He (not to eat) rise.

          We (not to play) together.

          We even (not to speak)

          You ask, “Why is it so?”

          Because we have to sleep.

Group 3. Put the verbs in the right form.

           The fox (to live) in the box.

           The rats (to live) in the hats.

           The snake (to live) in the lake.

           The bees (to live) in the trees.

           The fish (to swim) in the sea.

           The birds (to sing) in the trees.

           The cat (to play) in the flat.

           The man (to wear) a hat.

Group  4.  Write in the interrogative form.

           The fox (to live) in the box?

           The rats (to live) in the hats?

           The snake (to live) in the lake?

           The bees (to live) in the trees?

           The fish (to swim) in the sea?

           The birds (to sing) in the trees?

           The cat (to play) in the flat?

           The man (to wear) a hat?

6. Контроль полученных знаний.

После проделанной работы учащимся предлагается написать короткий тест.

Now I suggest you should write a test. (Слайд 3-5)

1) Какие наречия и обстоятельства времени являются «указательными словами»?

1)Usually

2)Now

3)sometimes

4)Every day

5)At the moment

6)Always

2) Какие предложения будут переводиться в Present Simple?

1) Зайцы любят капусту и морковку.

2) Посмотри! Медведь ест рыбу!

            3)Они посетили зоопарк.

4) Ежи обычно спят зимой.

5) Я гуляю с собакой каждый день.

3) Make up sentences:

1) trunks, have, elephants.

2) don’t, hares, eat, meat.

3) A monkey, does, like, bananas?

4) I, feed, every day, my pet.

5. Контроль домашнего задания. Формирование и совершенствование навыков  чтения.

Учитель: Дома у вас было задание прочитать сообщения о питомцах. Давайте послушаем сначала, а потом прочитаем и обсудим эти тексты. (Учащиеся слушают, читают, отвечают на вопросы учителя).

At home I asked you to work at some text messages. Will you open your books and let’s listen to the texts to avoid mistakes. Now let’s read them. Will you answer my questions? What pet has Jessie got? What is her name? Will you describe her pet? What does her cat like to do? What pet has Chris got? Will you describe his pet?

What have you learned about Sarah’s pet?

6. Развитие навыков  диалогической речи.

Учитель: А теперь я  предлагаю вам поговорить в парах о своих питомцах, используя модель в учебнике.

Will you talk to your partner about your pet(s)? You may use the model in your text book and work in pairs. (SB c.70 Ex.4)

7. Объяснение домашнего задания.

Учитель при помощи слайда объясняет домашнее задание. Учащимся предлагается написать свое сообщение о питомце.

I have a home task for you.  Look at the screen (Cлайд 6).  Let’s read it and think how we can fill in the gap. Who will try to do it orally at first? At home you should write and send me your messages about your pets.

Hi!

I’ve got a …….. Her (His) name is…. He (She) is….years old. He (She) has got …. ears, …. eyes and a … body. He(She) has got …. feathers (fur).He (She) can….. I like to …… I think ……are great.

6. Рефлексия.

Учащиеся при помощи слайда высказываются об уроке.

Did you like the lesson? What did you like? How did you work? (Cлайд 7)

I’ve worked

  • properly
  • well
  • hard
  • seriously
  • quickly and nicely
  • so so

7. Подведение итогов, выставление оценок.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Present Simple Случаи употребления Слова-указатели Утвердительная форма Отрицательная форма Вопросительная форма 1. Обычное, типичное действие. С hildren like sweets . 2. Регулярно повторяющее действие. I go to school every morning . 3. Ряд последовательных действий. I get up, take a shower, dress and go to work. Usually ( обычно ) Sometimes ( иногда ) Often ( часто) Always ( всегда) Every day ( каждый день I like milk. We like milk. You like milk. They like milk. He likes milk. She likes milk. It likes milk. I don’t like milk. We don’t like milk. You don’t like milk. They don’t like milk. He doesn’t like milk. She doesn’t like milk. It doesn’t like milk. Do I like milk? Do you like milk? Do they like milk? Do we like milk? Does he like milk? Does she like milk? Does it like milk?

Слайд 3

Какие наречия и обстоятельства времени являются «указательными словами»? 1)Usually 2)Now 3)sometimes 4)Every day 5)At the moment 6)Always 7)Often

Слайд 4

Какие предложения будут переводиться в Present Simple? 1) Зайцы любят капусту и морковку. 2) Посмотри! Медведь ест рыбу! 3)Они посетили зоопарк. 4) Ежи обычно спят зимой. 5) Я гуляю с собакой каждый день.

Слайд 5

Make up sentences: 1) trunks, have, elephants. 2) don’t, hares, eat, meat. 3) A monkey, does, like, bananas ? 4) I, feed, every day, my pet.

Слайд 6

Hi! I’ve got a …….. Her (His) name is…. He (She) is….years old. He (She) has got …. ears, …. eyes and a … body. He(She) has got …. feathers (fur).He (She) can….. I like to …… I think ……are great. Write a message:

Слайд 7

Express you opinion: I’ve worked properly well h ard s eriously quickly and nicely so so


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)

В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...