Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год 8 класс
календарно-тематическое планирование (8 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год по учебнику О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений и  школ с углубленным изучением английского языка 7-й год обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8klass_2013.doc217 КБ

Предварительный просмотр:

Учебное заведение: МБОУ Гимназия №18 г. Королев МО

                                           

Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год.

Количество часов за год- 105 часов. Количество часов в неделю -3 часа.

Класс -8  гимназический.

Учебник (учебник О. В. Афанасьева, И.В. Михеева для общеобразовательных учреждений и  школ с углубленным изучением английского языка.) 7-й год обучения

урока

Тема

Кол-во часов

Грамматический

материал

Лексический материал

Контроль речевых навыков

Дата по плану

Дата по факту

 

               1 четверть (27 часов)

                     Россия- моя Родина. (4 часа)

1

У.1

Повторение по теме  «Моя страна»

Структура российского правительства.

     1

     

 Повторение

2

У.1

Знаменитые люди России

Чтение текста «Лебединое озеро

     1

     

3

У.1

Постановка вопросов к тексту «Страницы из дневника»

 «Достопримечательности   Москвы»  обсуждение по теме  

     1

     

4

У.1

Развитие диалогической речи «Каникулы закончились»

Составление письма-открытки другу по теме «Летние каникулы»

     1

     

“ Back from Holiday”

               

                       Английский- язык мира. (12 часов)

5

       У.2

Повторение по теме группы простых и продолженных времен.

Сложное дополнение.  Образование и употребление  в предложениях.

   

1

     

Simple tenses,

Continuous tenses

Complex Object

6

У.2

 Употребление  фразовых глаголов   «смотреть», «брать», «делать» и «давать» с предлогами.              

     1

Phrasal verbs: to look, to take, to make, to give

7

У.2

Постановка вопросов к тексту

«Англо-говорящий мир»

8

У.2

Существительное. Множественное число существительных.

Употребление имени существительного «фрукты»

     1

     1

The Noun.  The plural form of the n.

. The noun  fruit

9

У.2

 Употребление определенного и неопределенного артикля

 

    1

The article.(the, -, a): general rules

10

У.2

Употребление фразового глагола «получать» с предлогом

     1

11

У.2

Введение лексики по теме «Английский язык-язык мира»

Структуры  «быть», «получать»  с прилагательными

     1

     

to be+ Adj.

 to get+ Adj.

to disappoint, disappointed an interpreter, up-to-date,

12

У.2

Постановка вопросов к тексту «Тебе нравится, как преподают английский?»

     1

a vocabulary,

13

У.2

Монолог по теме «Английский язык-язык мира»

     1

a dictionary

14

У.2

Употребление идиом со словом «кошка»

     1

15

Контроль навыков аудирования  по тексту          «Смейтесь, пожалуйста»

     1

к/а

16

У.2

Анализ контроля аудирования. Развитие навыков диалогической речи  по теме  «Изучение английского языка»

     1

17

У.2

Повторение по теме «Английский язык-язык мира»

     1

           Я и окружающий меня мир. (7часов)

18

Контроль навыков говорения по теме «Почему  важно изучать английский»

     1

a candle, light,

к/г

19

У.3

Анализ контроля говорения. Повторение по теме «Настоящее/прошедшее перфектное время»

     1

Revision: Present perfect

 Past perfect

a candlestick,

20

У.3

Постановка вопросов по теме «Я и окружающий меня мир»

     1

21

Контроль навыков чтения по  тексту «Мир полон проблем»

     1

 

to light, cheerful,

к/ч

22

У. 3

Анализ контроля чтения. Повторение по теме «Косвенная речь»

     1

Indirect Speech

Cheerfully, to pull

23

Контроль навыков письма по теме  «Мое свободное время»

     1

to push, to wind,

к/п

24

У. 3

  Анализ контроля письма. Постановка вопросов к тексу «Великобритания- страна традиций»

     1

to struggle,

25

У. 3

 Развитие навыков монологической речи «Великобритания- страна традиций»

     1

to unwind, winding

26

У. 3

Повторение по теме «Словообразование»

Будущее перфектное. Образование и употребление.

     

1

     

World-building

Future perfect

to regret, close,

27

              У.3

Употребление определенного артикля с существительными.

Повторение по теме «времена перфектной группы»

     1

     

The definite article(consolidation)

                     

                     2 четверть (24часа)

           Я и окружающий меня мир. (5часов)

28

У.3

Артикль. Отсутствие артикля с существительными «школа, колледж…»

     1

Zero article in set phrases with the nouns: school, college, bed…

bouncy, to knock,

29

У.3

Развитие навыков диалогической речи с использованием высказывания собственного мнения.

Употребление фразового глагола «поворачивать»  с предлогами.

      1

     

Phrasal verb to turn

a bowl, to repair,

to share

30

У.3

Введение и активизация лексики по теме ««Я и окружающий меня мир»

      1

31

У.3

Отработка структуры «Что он за человек? Как он выглядит?» в речи.

Постановка вопросов к тексту «Рассказ Дэни»

      1

     

32

У.3

Употребление идиом со словами «толкать» и «тянуть»

Аудирование по тексту «Мешок рассказов»

      1

     

The story bag

Характер и внешность. Привычки и пристрастия.(12 часов)

33

У.4

Повторение по теме «Прилагательное. Степени сравнения прилагательных»»

Настоящее  перфектно-длительное время в сравнении с настоящим перфектным

     

     1

Revision: Adjectives. Degrees of Comparison.

Present perfect versus Present perfect continuous

to pop, pop-eyed,

to spoil, to manage

34

У.4

Постановка вопросов по тексту «А.Милн»

     1

(a) cosy, to devour

35

У.4

Степени сравнения прилагательных «поздний», «старый», «дальний» и  «близкий»

     1

Object description Adjectives: late, old, far, near. Degrees of Comparison

to/a search (for)

36

У.4

 Образование прошедшего перфектно-длительного времени.

     1

Past perfect continuous

37

У.4

 Особые случаи  употребления артикля в выражениях «в спешке, шепотом» и т.д.

     1  

The indefinite article. Special cases: in a hurry ,in a whisper

fascination, spell

38

У.4

Развитие навыков диалогической речи с использованием вопросов личного характера.

     1

fascinating impress

39

У.4

Введение лексики по теме  «Характер и внешность. Привычки и пристрастия.»

     1

New language:

an adventure, an edition, to contain, a container, a chatterbox to pick(up), tiny

40

У.4

Употребление фразового глагола «торопиться»  с предлогами.

     1

41

Контроль навыков говорения по теме «Описание внешности знаменитых людей»

   

     1

к/г

42

У.4

Анализ контроля говорения. Постановка вопросов к тексту «Тигр приходит в лес и завтракает»

     1

43

У.4

Употребление идиом, обозначающих цвета.

     1

44

Контроль навыков письма по теме «Описание внешности своего друга»

     1

к/п

45

У.4

Анализ контроля письма. Работа над ошибками.

Обобщение материала по теме «Видо-временные формы глагола. Существительное. Прилагательное.

     1

     

46

Итоговая контрольная работа

     1

к/р

47

У.4

Анализ контрольной работы. Обобщение материала по теме «Характер и внешность. Привычки и пристрастия.»

     

     1

48

Контроль навыков аудирования по тексту «Игрушки Кристофера»

     1

 

                                      Рождество ( 2 часа)

к/а

49

У.5

Анализ контроля аудирования. Постановка вопросов к тесту «Рождество»

     1

50

Контроль навыков чтения по тексту «Рождество в Англии»

     1

к/ч

51

Анализ контроля чтения. Постановка вопросов   тексту «Рождественский день»

     1

                     3 четверть (30часов)

Удовольствие чтения (13 часов)

52

У.6

Постановка вопросов по теме «Мир  книг»

     1

53

У.6

Приемы техники повествования.

     1

Narration techniques.

54

У.6

 Повторение по теме «Употребление неопределенного артикля»

     1

Definite versus indefinite articles

55

У.6

 Выражение действия и состояния в будущем.

     1  

 Tenses and forms to describe future

56

У.6

Постановка вопросов к тексту «Мир книгопечатания»

     1

57

У.6

Собирательные существительные. Согласование с глаголами в ед. и мн.числе.

    1

 Collective nouns.

58

У.6

Употребление артиклей с названиями пищи

Образование будущего перфектно-длительного.

    1

   

   Articles with the names of meals.

Future Perfect Continuous

59

    У.6

Придаточные дополнения в сравнении с  придаточными условия

    1

Object clauses

60

У.6

Развитие навыков диалогической речи с использованием  выражений-реакций на определенную ситуацию.

Употребление фразового глагола «бежать» с предлогами

     1

     

Phrasal verb to run

61

У. 6

Введение лексики по теме «Чтение книг»

     1

to devour, a search to spoil, to manage to search(for),

62

У. 6

Употребление существительного «содержание» и согласование   с глаголом во множественном числе.

Постановка вопросов к тексту «Читательница»

     1

     

 to pick(up),,

to pick(up),

63

У. 6

Развитие навыков диалогической речи по тексту «Какую  книгу  почитать на каникулах»

     1

fascination,

64

У. 6

Аудирование по тексту «Алладин и волшебная лампа»

 Повторение по теме «Удовольствие чтения»

   

     1

     

an adventure,

fascinating

                                     Искусство (13 часов)

65

У.7

Постановка вопросов по теме «Театр»

Повторение по теме «Страдательный залог группы простых времен»

     1  

     

Revision: Passive voice. Indefinite forms

an edition,to contain

spell, impress

66

У.7

 Развитие навыков говорения по тексту «Джаз»  

 Страдательный залог с модальными глаголами.

     1

     

Modal verbs with passive constructions

67

У.7

Постановка вопросов по тексту «Театр и кино. Как все начина лось»

     1

68

У.7

Страдательный залог  длительных и перфектных форм.

     1  

Contin.  and perfect form of the passive voice

69

У.7

Употребление страдательного залога с двумя дополнениями.

     1

Passive voice with the verbs that have two objects

70

У.7

Использование артикля с названиями времен года и частей суток.

     1

Articles with the names of seasons ,parts of the day

71

У.7

Развитие навыков диалогической речи с использованием клише, выражающие согласие/отказ.

     1

                               

72

У.7

Употребление фразового глагола «устанавливать» с предлогами.

     1

    Phrasal verb to set 

a neighbourhood,

73

У.7

 Введение и активизация лексики по теме «Искусство».

Сравнение глаголов «чинить» и «ремонтировать»

     1

 

    New Language:

pocket money, laughter handy, deserted, an inhabitant, to greet,

74

У.7

Постановка вопросов  к тексту «История  Весельчака»          

 

    1

75

У.7

Постановка вопросов  по теме «Театр в Англии»

    1

76

Контроль навыков говорения по теме «Кино и театр»

    1  

к/г

77

У.7

Анализ контроля говорения.  Аудирование по тексту «Семья музыканта»

    1

78

Контроль   навыков письма по теме «Мой любимый фильм»

   1

к/п

79

Анализ контроля письма. Повторение «Страдательный залог» и «Косвенная речь»

   1

80

Контроль навыков чтения по тексту «Рок музыка»

   1

к/ч

81

Анализ контроля говорения. Повторение по теме ««Чтение книг» и «Кино» и «Театр»

   1

 

             4 четверть (24часa)

Спорт в нашей жизни (16 часов)

82

У.8

«Спорт в нашей жизни» обсуждение темы.

 

 1

83

У.8

Повторение по теме «Придаточные условия и времени»

  1

1. Clauses of time and condition (when, if,)

84

У.8

«Определенный артикль с географическими названиями»

  1

Articles with geograph. names

85

У.8

Фразы с глаголами «делать»

  1

Phrases with the verbs to do  

folk, to fill(up),

86

Постановка опросов к тексту «История Олимпийских игр»

 

and  to make

piggy, a victory

87

У.8

Монолог по тексту «История Олимпийских игр»

  1

secretly, triumph

88

У.8

Сослагательное наклонение. Образование и употребление.

  1

The subjunctive mood.

beyond, either, patch

89

У.8

Развитие навыков диалогической речи с использованием формальных и неформальных слов.

  1

a ground, desperate,

90

У.8

Употребление фразового глагола «делать» с предлогами.

  1

 

Phrasal verb to do

enormous, to bark,

filthy, to point(at)

91

Введение лексики по теме «Спорт»

92

У.8

Активизация лексики по теме  в монологической речи.

  1

 

Pronouns: any-either

to beat, to threaten,

93

Местоимения «любой» и «всякий»

94

У.8

Постановка вопросов к тексту «Великий день охоты»

  1

to stare, to despise,

95

У.8

Развитие монологической речи по теме «Спорт»

  1

 

dust, amazing,

96

У.8

Повторение по теме «Видо-временные формы глагола.

  1    

willing

97

Страдательный залог. Косвенная речь. Сослагательное наклонение. Повторение

98

Итоговая контрольная работа.

  1

к/р

99

У.8

Анализ контрольной работы.

Постановка вопросов по теме «Исследование мира»

  1

       

                   Исследование мира. (3 часа)

100

Контроль навыков говорения.  Диалог «О себе»

 

    1

vocabulary revision

к/г

101

У.9

Анализ контроля говорения.Повтореие «Времена группы настоящего,     прошедшего ,   будущего времени»

    1

102

Контроль навыков чтения по тексту «Не только для детей»

   1

phrasal verbs:

к/ч

103

У.9

 Анализ контроля чтения. Аудирование по тексту № 35

   1

   to turn, to turn, to do, to get

104

У.9

Введение текста «Уходи, уходи!»

   1

105

Обобщающее повторение  по темам «Спорт в нашей жизни. Исследование мира.»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету:  Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...

План работы ЛМО учителей английского языка МОУ" Лицей №1" на 2013-2014 учебный год

План работы лицейского методического объединения учителей английского языка....

Анализ работы учителя английского языка Тебекиной Аревик Романовны в 2013-2014 учебном году

Анализ работы учителя английского языка Тебекиной Аревик Романовны в 2013-2014 учебном году...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год по учебнику И.Н.Верещагиной, И.Н Притыкиной Английский язык для общеобразовательных учреждений и...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год 5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год по учебнику И.Н.Верещагиной, И.Н ПритыкинойАнглийский язык для общеобразовательных учреждений и  ...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год 3 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку на I-II полугодие 2013-2014 учебный год по учебнику И.Н.Верещагиной, Т.А. Притыкиной Английский язык,. 2-й год обучения...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...