Конспект урока в 7 классе по английскому языку по УМК М.З.Биболетовой и другие
план-конспект урока (7 класс) на тему

Данный конспект урока по английскому языку предназначен для учащихся 7 классов . Данный урок применяется для отработки числительных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_v_7_klasse_po_angliyskomu_yazyku.docx18.03 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 7 классе по УМК М.З.Биболетовой и другие.

Дата проведения : 30.09.2016 г.

Задачи урока:

1.Научить учащихся читать числа и даты по английский.

2.Развивать навыки аудирования, чтения и монологической речи.

3.Формировать умение употреблять в речи изученные лексические единицы.

4.Развиватькоммуникативные способности.

Формы работы: индивидуальная ,групповая, фронтальная, игровая.

Ход урока:

I.Организационный момент:

1.Приветствие.

Good morning, children! I’m very glad to see you. You may sit down.

2.Сообщение темы и цели урока.

The topic of our lesson is “Numbers and Dates”. Today we are going to revise how to write, read, understand and use the numbers.

3.Речевая разминка.

 But first of all, what is the weather like today?

Do you like such weather?

What season is it now?

Do you like autumn?  (дети по очереди отвечают на вопросы учителя). Thank you very much. You may sit down.

II. Фонетическая разминка, тренировка орфографии

  1. Учитель показывает карточку со звуком, учащиеся называют числительное с этим звуком.

I’ll show you the card with the sound and your task is to name the number with this sound.

[t], [ɵ], [f], [w], [m], [s], [d]

  1. На доске написаны числительные с пропущенными буквами. Учащиеся вставляют буквы в слова, читают, переводят.

Look at the blackboard. You see some words with the missing letters. Your task is to fill in the letters, read and translate the word

На доске:


t…ous…nd fourt…

h… nd…ed                       el…v…n

thirt… …nt… el… …

III. Тренировка навыка аудирования

Учитель диктует числа по английский , а учащиеся пишут числа цифрами в тетрадь

 I’ll read you the numbers in English and you have to write them in your exercise-books

100,   1, 254,  1000000,  86,   1978 (year),   2006,   398.

Затем учитель просит учащихся прочитать написанные цифры прочитать на русском языке.

IV. Речевая разминка.

  1. Игра «Что исчезло?».

 На доске развешаны карточки с числительными . Учащиеся закрывают глаза, учитель убирает карточку, учащиеся отгадывают, какая карточка исчезла.

Lookattheblackboard. You see the cards with the numbers. Let’s name them. Nowcloseyoureyes. I’ll take away one of the cards and you must guess “What’ missing”

V. Актуализациялексическогонавыка.

  1. Игра «Домино».

Учащиесяделятсянадвекоманды. Каждая команда получает набор домино , где в одном поле-числительное в цифрах, в другом-написанное словами. Задача команд – подобрать так, чтобы цепочка замкнулась. Команды работают самостоятельно. Выигрываеткоманда, первойсобравшаяцепочку.

Now I want you to divide into two groups. Each group receives a set of cards to play the game “Domino”. The group that makes the whole and right chain wins.

So, start.

VI. Динамическая пауза. «Нарисуй телом».

Учитель даёт команды детям «нарисовать» разные цифры рукой, ногой, головой и т.д.

Now stand up and let’s draw. But we are going to draw with our body. Let’s try:

  • Draw one with your right hand
  • Draw two with you left foot
  • ………………..
  • Draw eight with your whole body.

O. k.Great! You may sit down.

V. Активизация навыков чтения, монологической речи.

  1. Учащиеся самостоятельно читают текст об Андрее Сахарове (учебник с.18, №44)

Now open your student books at page eighteen, ex. 44. You see a text about one of outstanding Russian scientist and politician Andrew Sakharov. You are going to read it yourself and then we’ll speak about it. So, star reading.

  1. Now let’s speak about Andrew Sakharov.  Answer my questions.

Отвечаютнавопросыучителяпотексту:

  1. When was Sakharov born?
  2. Where was he born?
  3. What University did he study?
  4. When did he become an academician?
  5. When did he win the Nobel Prize?
  6. When did he become a member of the Russian Parliament?
  7. When did he die?

  1. Учащиеся называют три самые важные даты в своей жизни или жизни своей семьи. Необходимо говорить, почему эти даты важны.

And your last task is to name three most important dates for you or your family and say why they are important

VI. Завершающий этап

  1. Подведение итогов

Our lesson is over let’s remember what we have done and learnt. Do you like our lesson?

  1. Выставление оценок

I think you were very active and creative and you marks are …

  1. Запись домашнего задания

Now open your diaries and write down the home task. It’s to prepare a talk about a person who you respect. You may be free. Good bye.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока и презентация по английскому языку в 6 классе на тему: "My day"

Конспект урока и презентация по английскому языку в 6 классе на тему: "My day" по учебнику Spotlight-6 V.Eva...

План-конспект урока 5 класс по теме: "My friend" УМК М.З. Биболетова

Данный урок разработан с целью систематизировать знания учащихся по теме "My friend"....

входная контрольная работа для 9 класса по английскому языку по УМК М.З.Биболетова

Данная работа предназначена для учеников 9х классов общеобразовательных школ, обучающихся по УМК М.З.Биболетова. Входной контроль позволяет проверить остаточные знания по предмету после долгого канику...

План-конспект урока домашнего чтения по английскому языку в 5 классе

Развитие навыков чтения, диалогической и монологической речи на уроке домашнего чтения в 5 классе на основе сказки "The Town Mouse and the Country Mouse"...

Конспект урока (по ФГОС) по английскому языку в 5 классе «TrafficRules»

Конспект урока (по ФГОС)  по английскому языку в 5 классе  «TrafficRules»...