Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 7 класс
календарно-тематическое планирование (7 класс) на тему

Кудинова Галина Николаевна

планирование для учителя немецкого языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno_7_klass_2014.doc179.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование  по  УМК

Немецкий язык -7 класс.

Авторы учебника И.Л.Бим,Л.В.Садомова.  Москва «Просвещение» -2012       (105часов)

Дата проведения

Тема  или целеполагание

Количество

часов

Виды  и формы контроля

Примечания

1.ПОСЛЕ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ   ( курс повторения) (7 ЧАСОВ)

1

01.09

Совершенствование  грамматических навыков

1

Контроль умений

выписывать педложения с рамочной констр.

2

02.09

Обучение чтению

1

Контроль правильного оформления речи

3

07.09

Обучение письму

1

Контроль письма.написать другу письмо о лете

4

08.09

Обучение аудированию

1

Работа со словарем

5

09.09

 Совершенствование  навыков чтения

1

Контроль применения материала

6

14.09

Развитие монологической  речи

1

Систематизация изученного материала

7

15.09

Смотр знаний по теме «После летних каникул»

1

Систематизация материала

2. ЧТО МЫ НАЗЫВАЕМ НАШЕЙ РОДИНОЙ?      ( 16 ЧАСОВ)

8

16.09

Формирование лексических навыков

1

Контроль лексики

Уст.опрос

9

21.09

Совершенствование лексических навыков

1

Контроль лексики (устный опрос)

10

22.09

Дальнейшее совершенствование лексических навыков

1

Давать развернутый ответ на вопрос «Что значит для тебя Родина?»

11

23.09

Формирование грамматических навыков. Речевой образец

1

Грамм.

зад

12

28.09

Совершенствование грамматических навыков(Употребление имен прилагательных в роли определения)

1

 Грамм.

тесты

13

29.09

Обучение чтению, используя

словарь

1

Контроль чтения

14

30.09

Обучение чтению,  используя словарь с  полным пониманием

1

Контроль навыков чтения

15

05.10

Совершенствование навыков чтения

1

Контроль чтения с

полным

пониманием

16

06.10

Обучение аудированию с полным пониманием

1

Контроль умений сформулировать совет, предложение

17

07.10

Урок развития монологической речи

1

Контроль монолог.речи

Пробл.сит.

18

12.10

Урок развития диалогической речи

1

Контроль диал.речи

19

13.10

Систематизация изученного материала  по теме «Что мы называем нашей Родиной»

1

Контроль  тестовых заданий по чтению. Подготовка к ГИА

20

14.10

Повторение по теме «Что мы называем нашей родиной»

1

 Контроль чтения с пониманием основного содержания

21

19.10

Контрольная работа по говорению по теме «Что мы называем нашей Родиной»

1

Контроль ЗУН

22

20.10

Страноведение. Развитие навыков письма

1

Контроль письменных заданий

23

21.10

Моя Родина

Смотр знаний

1

Контроль монолог речи проб.сит.

3. ЛИЦО ГОРОДА – ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА СТРАНЫ    (16 ЧАСОВ)

24

26.10

Формирование лексических навыков

1

Контроль лексики

Словар.диктант

25

27.10

Совершенствование лексических навыков

1

Контроль лексики(устный опрос)

26

28.10

Формирование грамматических навыков

(Неопределенно – личногое

 местоимение)

1

Граммаматические задания

27

Совершенствование грамматических навыков (ССП)

1

Грамм. тесты

28

Дальнейшее совершенствование грамматических навыков

1

Контроль грамматики и письма

29

Обучение чтению, используя словарь

1

Контроль чтения с полным пониманием

30

Обучение чтению с полным пониманием содержания

1

Контроль  техники чтения с полным пониманием

31

Совершенствование навыков чтения

1

Тест на проверку понимания

32

Обучение аудированию с полным пониманием

1

Контроль навыков аудирования

33

Урок развития монологической речи

1

Контроль монолог. высказывания

34

Урок развития диалогической речи

1

Контроль умении давать совет

35

Систематизация знаний по теме « Лицо города- визитная карточка страны»

11

контроль письма

36

Повторение по теме « Лицо города- визитная карточка страны»

Контроконтроль монол.высказ.

37

Работа с тестовыми заданиями по аудированию.

Защита Контроль  тестовых заданий по аудированию.. Подготовка к ГИА

38

Обобщающее повторение по теме « Лицо города- визитная карточка страны»

Системсистематизация  изученного материала

39

Контрольная работа по письму по теме « Лицо города- визитная карточка страны

4. Жизнь в СОВРЕМЕННОМ  БОЛЬШОМ ГОРОДЕ? Какие проблемы здесь есть?»  (17 ЧАСОВ)

40

Формирование лексических навыков

1

Контроль умений описывать транспорт

41

Совершенствование лексических навыков

1

Контроль лексики

42

Дальнейшее совершенствование лексических навыков

1

Контроль самостоятельных навыков работы со словарем

43

Формирование грамматических навыков ( модальные глаголы)

1

Контроль грамматических навыков

44

Формирование грамматических навыков ( Придаточные дополнительные предложения)

1

Грамм. задания

45

Совершенствование грамматических навыков

1

Работа по карточкам

46

Обучение чтению с пониманием основного содержания

1

Контроль чтения текста с полным пониманием содержания

47

Обучение чтению с извлечением необходимой информации

1

48

Совершенствование навыков чтения

1

Контроль чтения текста с извлечением определенной информации

49

Обучение аудированию с полным пониманием прослушанного

1

Контроль навыков аудирования

50

Урок развития монологической речи

1

Контроль монологической речи

51

Повторение по теме «Жизнь в современном городе»

1

Контроль лексики

52

Работа с тестовыми заданиями по чтению

1

Контроль тестовых заданий по чтению и аудированию. Подготовка к ГИА

53

Обобщающее повторение по теме «Жизнь в современном городею Какие проблемы здесь есть»

1

Сообщения о недостатках и преимуществах города

54

Контрольная работа по аудированию по теме «Жизнь в современном городе Какие проблемы здесь есть»

1

Контроль ЗУН

55

Страноведение. Совершенствование навыков чтения

1

Контроль чтения текста, выбирая главную информацию

56

Работа над проектом « Мой любимый город»

1

Защита проекта

5.В ДЕРЕВНЕ ЕСТЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО  (17 часов)

57

Формирование лексических навыков Скот. Птица

1

Контроль лексики

Устный опрос

58

Совершенствование лексических навыков (Скот. Птица)

1

Контроль лексики. словарный диктант

59

Дальнейшее совершенствование лексических навыков. (С-х машины

1

Контроль лексики

60

Формирование

грамматических навыков

(будущее время)

1

Лексико грамм. тесты

61

Совершенствование грамматических навыков

1

Лексико- грамм. задания

62

Дальнейшее совершенствование грамматических навыков (Придаточные причины)

1

Грамматические задания

63

Активизация  грамматического материала

1

Лексико – грамм. задания

64

Обучение чтению

с пониманием основного

 содержания

1

Контроль техники чтения  и умений отвечать на вопросы

65

Совершенствование

навыков чтения

1

Контроль техники

чтения  с полным пониманием содержания

66

Обучение аудированию

сказки

1

Контроль  навыков аудирования

67

Урок развития монологической речи

1

Контроль навыков устной речи Монологические высказывания по теме

68

Урок развития диалогической речи

1

Контроль диалогической речи

69

Работа с тестовыми заданиями по письму

1

Контроль  тестовых заданий . Подготовка к ГИА

70

Повторение по теме »В деревне есть много интересного»

1

Систематизация изученного материала

71

Контрольная работа

по чтению по теме « В деревне есть много интересного»

1

Контроль ЗУН

72

Работа с тестовыми  заданиями по чтению  и письму.

1

Контроль чтения с полным пониманием.

Подготовка к ГИА

73

Работа над проектом «Деревня будущего»

1

Защита проекта

6. ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ САМАЯ ВАЖНАЯ ПРОБЛЕМА СЕГОДНЯ  (15 ЧАСОВ)

74

Формирование лексических навыков

1

Контроль лексики (устный опрос)

75

Совершенствование лексических навыков

1

Контроль лексики диктант

76

Формирование

грамматических навыков. (Структура ССП и СПП)

1

тесты

77

Совершенствование

грамматических навыков. Придат. дополн. условия, причины

1

Грамм. задания

78

Обучение чтению с пониманием основного содержания

1

Контроль  чтения текста с пониманием основного содержания

79

Обучение чтению с извлечением необходимой информации

1

Контроль чтения  с полным пониманием

80

Совершенствование

навыков чтения

1

Контроль чтения  с пониманием основного содержания

81

Обучение аудированию.

с полным пониманием

1

Контроль понимания с помощью тестовых заданий

82

Урок развития монологической речи

1

 высказывание по теме

83

Урок развития диалогической речи

1

контроль диалог – расспрос

84

Систематизация изученного материала по теме «Защита окружающей среды -актуальная проблема сегодня»

1

Контроль чтения с общим охватом содержания

85

Повторение по теме «Защита окружающей среды –важная проблема сегодня»

1

Систематизация изученного материала

86

Контрольная работа по говорению по теме «Защита окружающей среды –важная проблема сегодня»

1

Контроль ЗУН

87

Работа с тестовыми  заданиями по чтению  и аудированию.

 

1

Контроль подготовки к ГИА

88

Страноведение. Работа с аутентичной информацией

1

Контроль монол.речи

7.  В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ- ЗДОРОВЫЙ ДУХ    (17 ЧАСОВ)

89

Формирование лексических навыков

1

Контроль  лексики

Устный опрос

90

Совершенствование лексических навыков

1

Контроль  лексики словарный дикт.

91

Формирование грамматических навыков.(Предлоги с дат. вин. пад. Предлоги с двойным управлением)

1

тесты

92

Обучение чтению с пониманием основного содержания

1

Тесты на проверку понимания текста

93

Совершенствование навыков чтения

1

Контроль чтения с полным пониманием

94

Обучение аудированию.

1

 Контроль восприятия на слух беседы друзей об их отношении к спорту

95

Урок развития монологической речи

1

Контроль  обсуждения темы « О роли спорта»рол. игра

96

Систематизация знаний по теме «В здоровом теле – здоровый дух»

1

97

Повторение по теме «В здоровом теле – здоровый дух»

1

Контроль навыков аудирования, письма

98

Контрольная работа  по письму по теме «В здоровом теле – здоровый дух»

1

Контроль ЗУН

99

Обобщение изученного материала

1

100

Итоговое тестирование

1

101

Итоговое тестирование

1

Контроль ЗУН

102

Работа над проектом «Мы выбираем спорт»

1

103

Защита проекта

104

Повторение изученного материала по теме «В здоровом теле – здоровый дух»

105

Обобщение изученного материала по теме «В здоровом теле – здоровый дух»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.

Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты"  Г.И Воронина, Карелина. ...

календарно - тематическое планирование по немецкому языку для 5-9 классу к учебникам Бим И.Л. и Рыжова.

предлагаю календарно - тематическое планирование составленное мною для молодых педагогов....

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 5 классе

Планирование разработано по УМК И.Л.Бим и Л.И.Рыжовой "Немецкий язык"...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...

Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...

Учебные программы и календарно-тематическое планирование по немецкому языку: 8а, 8б классы, итальянскому языку: 3б, 5а, 5б, 7, 9 классы

К УМК по итальянскому языку Шевляковой Д.А., АСТ-ПРЕСС, М., 2010 составлена программа и календарно-тематическое планирование, рассчитанные на два /четыре учебных года для обучающихся 8-9 или...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...