Мои наработки
презентация к уроку по английскому языку по теме

Романчук Юлия Анатольевна

Предварительный просмотр:

ГЛОБУС

ЦИРКУЛЬ

ГИРЯ

ШВАБРА

ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА

ШКОЛЬНЫЙ ФЛАГ

НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ

ПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ



Предварительный просмотр:

31164051


Идеальный День Знаний

Цель:         настроить ребят на учебу; помочь получить им положительные эмоции в первый учебный день.

Оборудование:        проектор, 4 листа А4, 4 маркера,

Парты расставлены для 4 групп.

Ход мероприятия

Вводное слово учителя.

По традиции 1 сентября – это праздник, открывающий начало нового учебного года. Этот год для вас очень важен не только потому, что в конце вас ждут выпускные экзамены, но еще и потому, что начинаете вы его в таком составе последний раз. И я очень надеюсь, что в течение всего учебного года мы будем стараться, чтобы он был идеальным! А начнем мы его с идеального классного часа. Для начала я предлагаю сыграть в игру с уже родным для вас названием «Молекулы»

Игра «Молекулы».

Цель: развитие внимания, распределение по командам

Учащиеся хаотично бродят по классу. Как только они услышат команду, они должны найти себе напарника и выполнить ее.

Команды:        2 лба                        8 рук

                4 колена                6 мизинцев

                3 локтя                2 уха

                5 ног                        6 голов

Рассаживание по командам.

Игра «Идеальная команда».

Цель: развитие коммуникативных умений, выбор названия команды.

Учащиеся в течение 3 минут составляют список объединяющих их всех вещей (ученики 9А класса, все девочки и т.д.). После команды зачитывают свои варианты и самый оригинальный становится названием их команды.

Первая составляющая идеального классного часа – это идеальная школа.

Игра «Идеальная школа»

Цель: развитие творческих способностей, привитие опыта публичных выступлений.

В школе встречается множество предметов, которые помогают вам учиться, окружают вас каждый день. Задача каждой команды – изобразить некоторые предметы, которые можно увидеть в школе (они не обязательно должны иметь отношение непосредственно к учебе).

  1. глобус                пожарная сигнализация
  2. циркуль                политическая карта мира
  3. гиря                        школьный флаг
  4. швабра                наглядное пособие

В идеальной школе проводятся только идеальные уроки. И сейчас такой урок мы с вами проведем. Идеально на уроке – это когда можно списать или обратиться за помощью к однокласснику.

Игра «Идеальный урок»

Цель: развивать умение работать в группе

Вы работаете в группе. Ваша задача за 5 минут составить как можно больше слов из слова «АДМИНИСТРАЦИЯ»

Идеальные уроки проводят только идеальные учителя. А какими характеристиками они должен обладать?

Игра «Идеальный учитель»

Цель: развитие ситуативности

Вызывается по одному человеку от команды. Каждый должен сделать 10 шагов и на каждый шаг называть характеристику (слово или словосочетание) для идеального учителя. Задача – не останавливаться и идти обычным шагом, не медленно.

Конечно, в школе учатся, чтобы получить знания и сдать экзамены. А в идеальной школе экзамены соответственные.

Игра «Идеальный экзамен»

Цель: развитие творческих способностей, умения работать в группе

Каждая команда получает задание: создать портрет идеального экзамена и устно его презентовать.

Я желаю, чтобы весь год вы учились в идеальной школе у идеальных учителей и, в конце концов, идеально сдали экзамены.

А начнем мы это уже завтра. К 2 часам по расписанию вы приходите на уроки.



Предварительный просмотр:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №8»

Ашурина Галина Владимировна, классный руководитель 8А класса

Сценарий осеннего бала

«ХЭЛЛОУИН»

Ленинск-Кузнецкий 2010


План конкурсной программы

Конкурсы:

Оборудование:

Мумия

2 рулона туалетной бумаги

Блуждающий огонек

Фонарик, музыкальное сопровождение

Береги глаз

Шарики для настольного тенниса, столовые ложки

Танец ведьм

Веник, музыка

Потерянный скелет

30 костей из бумаги

Пропавший хвост

изображение осла на доске(вид сзади), хвост с магнитом, шарф

Яблоко в ведре

2 ведра с водой, 2 полотенца, 10 яблок

Кикимора и леший

Косметика, одежда (юбки, шарфы и т.д.)

Разбитая картина

2 картинки тыквы на А3 в виде пазла

Секретное послание

2 листа и маркеры

Поймай нечесть

Презентация, картинки на доске

Веселый фонарь Джека

2 воздушных шара, 2 маркера

Ход мероприятия

Просмотр презентации.

Во время просмотра презентации читается информация об истории праздника

Условия конкурса: две команды (мальчики и девочки) придумывают название, связанное с праздником Дня всех Святых. Для каждого конкурса нужно разное количество игроков. За победу в каждом конкурсе команда получает очки, которые фиксируются на доску.

        Конкурсы выбираются в произвольной последовательности. Та команда, которая выигрывает конкурс, получает право выбирать следующий.

Блуждающий огонек (все)

Все участники садятся в круг. Свет в помещении выключается, одному из игроков даётся в руки горящий фонарик. Должна играть негромкая музыка, лучше всего что-то жуткое. Блуждающий огонек (фонарик) передается от одного игрока к другому до тех пор, пока музыка не оборвется. Тот игрок, у которого в этот момент оказался Блуждающий огонек, выбывает. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок, он и выигрывает.

        Мумия (4 человека)

Один будет исполнять роль Мумии, другой будет Египтянином. По сигналу Египтянин должен как можно быстрее замотать Мумию туалетной бумагой с ног до головы (глаза, рот и нос, естественно, остаются «на свободе»). Побеждает тот, кто сделал Мумию быстрее. Только осторожно: если бумага рвётся, команда выбывает из игры!

Береги глаз (5 человек)

Обозначается небольшой отрезок пути (старт и финиш). Каждый участник, по очереди, должен преодолеть это расстояние, осторожно неся «глаз» в ложке. «Глаз» не должен падать! Если он все же упадет, игрок возвращается на старт и проходит путь заново. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит эстафету.

Танец ведьм (все)

Участники встают в круг вместе с метлой. Когда включается музыка – ведьмы начинают весело танцевать и передавать метлу из рук в руки. Та ведьма, у которой метла оказывается после того, как музыка прекращается, вылетает из игры (естественно, без метлы). Выигрывает тот, кто в итоге останется один танцевать с метлой.

Потерянный скелет (1 человек)

Участники собирают бумажные "кости", которые расклеены в зале, пока звучит музыка. По подсчету определяется команда победительница.

Пропавший хвост (3 человека)

Заранее на плотном листе бумаги рисуется контур осла — вид сзади с кружком, где должен быть хвост. Из веревочки делается имитация хвоста. Лист бумаги с рисунком прикрепляется к доске. 3 участника от команды по очереди с завязанными глазами пытаются более точно найти расположение хвоста. Кто более точнее попал, тот и выиграл.

Яблочный боббин (3 человека)

На два стула, расположенных в пяти шагах друг от друга, ставятся два ведра с водой, а в них плавают яблоки, желательно с черенками. Необходимо заранее приготовить два полотенца или большие салфетки. Начинается очень веселое, захватывающие соревнование — кто быстрее без помощи рук достанет яблоки из ведра.

Поймай нечисть (все)

Нужно вспомнить, какие из слайдов просмотренной ранее презентации представлены на картинках, украшающих класс. Кто назовет наиболее точное число картинок, тот и выиграл.

Веселый фонарь Джек (1 человек)

На «ринг» приглашаются двое ребят, по одному от команды. Им дают в руки маркеры. На шариках нужно нарисовать  тыкву. Шарик подвешен и поддерживать его руками нельзя!!! Кто быстрее нарисует, тот и победил.

Кикимора и леший (все)

За время, пока звучит музыка, нужно нарядить «кикимору» и «лешего», используя одежду, которая есть у участников, бумагу, маркеры, косметику

Тайна старинной картины (2 человека)

На доске в хаотичном порядке размещены части, которые необходимо собрать в одну картину. Команда, выполнившая задание первой, выигрывает.

        Секретное послание (3 человека)

На слайде размещены слова, относящиеся к Хэллоуину, спрятанные среди лишних букв. Чья команда быстрее и правильнее найдет большее количество слов, та и выигрывает конкурс.

        Вкус праздника (2 человека)

Один участник команды пытается накормить другого при помощи удочки, ко которой подвешено угощение (мармеладная лягушка и червяк). Делает он это с завязанными глазами. Тот, кого пытаются накормить, сидит на стуле и руки у него за спиной.

Подведение итогов. Дискотека.


Фонарик из тыквы

Много веков назад на земле ирландской жил кузнец по имени Джек. О хитрости и скупости его по сей день ходят легенды. Одна из них гласит, что смог обмануть он самого Дьявола и, тем самым, получить обещание нечистого, что тот никогда не покусится на душу кузнеца.

Однако греховность Джека не позволила ему попасть и в рай. И был он отпущен бродить по земле до дня Судного, освещая путь свой кусочком угля защищенным от ветра и непогоды обыкновенной тыквой.

Правда, это или вымысел сказать теперь сложно. Но вот то, что неотъемлемым атрибутом, без которого не обходится не один Хеллоуин является фонарик Jack-o-lanterns названый в честь того самого кузнеца, правда, как и то что, знаком этот фонарик теперь не только в Ирландии, но во многих странах мира.

Зажигают его в ночь на 1 ноября, а огонь в нем символизирует неприкаянность грешных душ.

История Halloween

Корни этого странного праздника уводят нас в глубь веков, в дохристианскую эпоху, когда земли Англии населяли племена кельтов. Их год состоял из двух частей - лета и зимы. А переход одного сезона в другой ознаменовывался окончанием сбора урожая, отмечался 31 октября и символизировал начало нового года. В свои права вступала зима.

Ночь на 1 ноября, когда по преданиям открывалась граница между мирами живых и мертвых именовалась Самхэйн. Язычники кельты придавали ему большое значение и, дабы не стать добычей тени мертвых наряжались в звериные головы и шкуры, гасили очаги в своих домах и всем своим устрашающим видом отпугивали привидений.

Угощения духам выставлялись на улице, а сами жители собирались у костров, которые разводили кельтские жрецы друиды. В эту ночь в жертву приносили животных, делали предсказания и зажигали зимний очаг, внося в дом язычки священного пламени. Традиция празднования передавалась из века в век до тех пор, пока в I в. нашей эры римляне не завоевали территорию кельтов.

Обращенные в христианскую веру, жители островов Ирландии и Британии, вынуждены были отказаться от многих языческих обычаев. Однако воспоминания о Самайне продолжали жить и передаваться от поколения к поколению.

А когда в IX веке Папа Григорий III перенес с 13 мая на 1 ноября празднование Дня всех святых, Самхэйн начали праздновать вновь. Предшествующая празднику ночь, в средневековом английском языке, именовалась All Hallows Even (Вечер всех святых), в сокращении - Hallowe'en.

С тех пор, Хэллоуин отмечался повсеместно в лучших традициях Самхэйна, а саму ночь празднования облюбовали ведьмы, устраивающие шабаш и пугающие мирных жителей.


Секретное послание (Зашифрованные слова)

Гробница

Кладбище

Вампир

Фонарь

Гроб

Зомби

Яблоки

Яд

Оборотень

Мумия

Клык

Зелье

Тень

Нежить

Кол

Кот

Ведьма

Тыква

Череп

Скелет

Свеча

Гром

Праздник

Поймай нечисть

Количество совпадений _________



Предварительный просмотр:

Chester Rows

(3й слайд,1  маленькая картинка + 1 большая)

Средневековые толстые стены из красного песчаника возведены в XIV в. на месте римского вала. Главные улицы высечены в скалистой почве, вследствие чего все здания в Честере построены на колоннах таким образом, что нижние этажи образуют открытые для прохожих галереи (так называемые Chester Rows).

Озерный край (Lake District)

(4й слайд,1  маленькая картинка + 1 большая )

        Район озер - национальный заповедник Англии. Эта территория была объявлена заповедником в 1951 году, чтобы сохранить всю красоту природы края для будущих поколений. Необычайно живописны горные и озерные ландшафты знаменитого Озерного края, где начинаются Чевиотские холмы, служащие естественной географической границей с Шотландией. Крутые горы, низкие зеленые долины, загадочные озера, ставшие вдохновением для многих поэтов и художников, включая живших здесь Вордсворта и Беатрис Поттер.

Вал Адриана

(5й слайд,1  маленькая картинка + 1 большая )

  («Стена Адриана»; англ. Hadrian's Wall, лат. Vallum Hadriani)  — укрепление из камня и торфа, построенное между 122 и 126 гг. Римской империей при императоре Адриане поперёк острова Великобритания для предотвращения набегов каледонцев с севера, и для защиты провинции Британии к югу от стены. Вал был построен в самом узком месте острова (от современного Карлайла до Ньюкасла). Длина — 117 км, ширина — 3 м, высота — 5-6 м. На востоке это была каменная стена, на западе — дерновый вал. По всей длине вала через определенные промежутки стояли наблюдательные башни, а за ними располагалось 16 фортов, с обеих сторон шли рвы.

В настоящее время неплохо сохранившиеся развалины фортов ещё можно видеть в Нортумберленде около Хаусстедса, Грейт-Честерса и Виндоланды.

Замок Алнвик (Alnwick)

(6й слайд 1 картинка+ 7й слайд 1 большая картинка)

 является величественной достопримечательностью Великобритании. Расположен замок в северной части острова на границе с Шотландией. Самые ранние упоминания о замке начинаются где-то с 1096 года, считается, что замок основан норманнами. В этот период появились самые ранние строения замка. Они были преимущественно деревянные, и только через несколько лет началось строительство каменного замка.

Когда посетители прибывают в замок, то первое впечатление от него складывается с каким-то тревожным предчувствием. Сразу, кажется, что должно произойти какое-то необычное действо. Но после посещения замка, в памяти остаются живописные парки и сады, над которыми архитекторы и дизайнеры трудились многие века.

Мистика

Очень распространена легенда, что у хозяина замка служил человек со злобным характером и он был очень ревнив. После его смерти люди начали замечать, что по ночам по селению бродит призрак. Через некоторое время начали умирать люди от необъяснимой болезни, и их смерть связывали с этим призраком. По легенде один из местных священников, в сопровождение нескольких смельчаков отправились на кладбище и откопали тело умершего человека. Было обнаружено, что оно было наполнено кровью и не оставалось сомнения, что это была кровь невинных людей. Тело перевезли в поселение и сожгли на костре. К счастью после этих события смерти прекратились, и замок теперь славится добрыми и живописными местами.

Замок Лидс

(8й слайд 1 маленькая картинка + 2 большие)

 расположился на 2-ух озёрных островах вдоль Реки Лен (River Len) приблизительно в 4 милях от Мейдстуона в графстве Кент. Это - средневековая крепость, классифицируется как один из самых прекрасных замков в мире, а его название происходит от имени саксонского дворянина Лидиэна (Ledian), который построил первую деревянную крепость на этом месте в 857 году.

Его местоположение означало, что припасы и подкрепление во времена войны могли быть вовремя и беспрепятственно доставлены по реке, таким образом, предотвращая для гарнизона угрозу голода. Лидс являлся королевским дворцом, принадлежавшим короне с 1278 до 1552 годы; он часто посещался в средние века Королями и Королевами Англии.

Замок состоит из четырех фортов, каждый из которых был способен к самостоятельной обороне. На входе, самого ближнего к берегу, располагается надвратная башня с барбаканом. Каменный мост, через который Вы идете к замку, первоначально был деревянным разводным мостом. Надвратная башня выглядит так, как она выглядела бы в 13-ом столетии, когда она служила помещением для слуг и лошадей, а так же являлось существенным оборонительным укреплением. Центральный остров был окружен каменной стеной, которая достигла пятнадцать футов высоты.

Великолепный Виндзорский Замок

(9й слайд 1 маленькая картинка+1 большая картинка)

 расположенный в графстве Беркшире - самый старый и жизнедеятельный замок в мире. Уже свыше 900 лет он возвышается над окружающим пейзажем, олицетворяя собой символ королевской власти. На сегодня замок является одной из трех официальных резиденций Королевы, наряду с Букингемским Дворцом и Дворцом Холируд Хаус.

Каждый год Королева выбирает официальным местом жительства Виндзорский Замок в течение месяца на Пасху (Март-апрель), известный как Easter Court. В течение этого времени Королева изредка устраивает официальные обеды для своих гостей, включая политических и общественных деятелей. Королева также пребывает в замке в течение недели в июне, когда она уделяет внимание ордену Подвязки (Order of the Garter). Тогда же близ Виндзора проходят известные ежегодные Эскотские королевские скачки (Royal Ascot race).

В Виндзоре королева часто принимает государственные визиты зарубежных монархов и глав правительств. Почётные иностранные гости прибывают в замок на конном экипаже через ворота Георга IV на четырёхугольную дворцовую площадь, где их приветствует почётный караул.

Замок Bodiam 

(10й слайд 1 маленькая картинка+1 большая картинка)

– это красочное захватывающее дух зрелище. Кажется, что он как будто плывёт по заполненному водой рву, который окружает его и отделяет его песчаную коричневую кладку от широкого пространства, окутанного растительностью. Расположенный в Восточном Суссексе на границе с Кентом, Замок Бодиам один из интереснейших памятников богатейшей истории южной Англии.

Сегодняшний замок является относительно юным по историческим меркам (его возраст исчисляется 500 - ми годами!). Сегодня, Замок Бодиам так хорошо замаскирован его обширными парковыми насаждениями, что можно заплутать на подходе к нему. Но, достигнув его, перед вами открывается изумительный волнующий пейзаж, на котором замковые стены – немые свидетели истории, величественно возвышаются над мерцающими водами.

Замок Пил 

(11й слайд 1 маленькая картинка+1 большая картинка)

(англ. Peel Castle) — замок в городе Пил острова Мэн. Основан норвежцами в XI веке.

Замок находится на острове Святого Патрика, соединённого с городом дамбой. Принадлежит организации Национальное наследия Мэн (Manx National Heritage), открыт для посещения летом.

Замок построен выходцами из Норвегии в XI веке, во времена правления короля Магнуса III Голоногого. Несмотря на то, что ранее на острове находился каменный кельтский монастырь, первые укрепления скандинавов были деревянными. Круглая башня, наподобие ирландских, вероятно, была изначально частью монастыря, зубцы с бойницами появились на ней позднее. В начале XIV века, большая часть стен и башен была построена из красного песчаника, в изобилии встречавшимся в данной местности. После господства викингов, замок использовался Церковью, так как в нём находился кафедральный собор (Собор Св. Джермена, St. German) епархии Сорода и Мэна. В XVIII веке замок и собор были заброшены.

По легенде, в замке обитает чёрный пёс-призрак (Moddey Dhoo). В частности, это упоминается в рассказе Вальтера Скотта «Певерил Пик».

Замок изображён на банкноте в 10 фунтов, выпущенной правительством острова.

Замок Пил часто путают с замком Пиль (Piel), расположенным на 100 км восточнее, около города Барроу-ин-Фарнесс. В частности, путаница присутствует в стихотворении Уильяма Вордсворта, описывающее Пиль, но называющего его как «Peele». Добавляет путаницы и то, что Вордсворт не раз писал об острове Мэн, задокументирован его визит в замок Пил.

Стоунхендж

(12й слайд 1 маленькая картинка+1 большая картинка)

Гигантское сооружение Стоунхендж - каменная загадка в самом центре Европы , как назвал этот удивительный монумент один из исследователей доктор Умлмор Тревер. Это древнее сооружение расположенное в Англии, Сейчас археологи сошлись во мнении, что этот архитектурный памятник возведен в три этапа между 3500 и 1100 гг. до н.э.

В целом Стоунхендж представляет собой сооружение из 82 пятитонных мегалитов, 30 каменных блоков, весом по 25 тонн и 5 огромных так называемых трилитов, камней, вес которых достигает 50 тонн. Сложенные каменные блоки образуют арки, которые служили когда-то безупречным указателем сторон света. До недавнего времени ученые предполагали, что этот монумент сооружен в 3100 году до нашей эры жившими на Британских островах племенами для наблюдения за Солнцем и Луной. Но последние данные современной науки заставляют пересмотреть многие выводы исследователей

БИГ Бен 

(13й слайд 1 картинка+14й слайд 2 картинки)

Эти часы на башне Парламента Соединенного Королевства слышат во всем мире. Микрофоны радиослужбы ВВС передают их бой каждый час. Попасть на верх 96 метровой башни можно только по узкой винтовой лестнице. 334 ступени приведут на небольшую открытую площадку, в центре которой и находится легендарный колокол. Биг Бен и есть только один колокол. Его высота белее 2 метров, а диаметр равен почти 3 метрам. Имя Биг Бена окружают интересные истории. Официальная версия: колокол назван в честь начальника строительных работ сера Бенджамина Хола. За свои внушительные размеры прорабу дали кличку Большой Бен. Другая версия - колокол получил свое название от силача и боксера времен королевы Виктории.

Тауэр

(15й слайд 1 маленькая картинка+1 большая картинка)

Лондонский замок Тауэр (XI-XIV вв.), бывший в разное время то просто крепостью, то королевским дворцом, то страшной тюрьмой, служившей местом заточения политических преступников и местом казней, то обсерваторией или зоопарком. Известный во всем мире замок был построен норманнским королем Вильгельмом Завоевателем в XI веке. Тауэр в наши дни - это не просто музей и сокровищница английских королей, но и вполне самостоятельный маленький городок со своими обитателями - "бифитерами" (солдатами охраны), гвардейцами и "официальными резидентами" - воронами, состоящими на специальном королевском довольствии. Неизменный интерес туристов вызывает символ Лондона - готический мост Тауэр.

Эдинбург

(16й слайд 1 маленькая картинка+1 большая картинка)

 - образец переплетения времен, самой историей разделенный на несколько частей: Старый город (раннее средневековье), "новый" (XVIII столетие) и современный. Эдинбург по праву считается одной из самых красивых, но и самых дорогих европейских столиц и знаменит своим замком Касл-Рок (XII в.), величественной церковью Св. Маргариты (XI в.) и королевским дворцом Холироуд-Хаус (бывший дворец Марии Стюарт, а ныне резиденция английской королевы). Георгианский период города представлен многочисленными площадями и торговыми улицами, главные из которых - старинные улочки Ройал-Мил и Принцесс-Стрит, на которой находятся знаменитый "Шотландский монумент" и Национальная картинная галерея. Очень живописны церковь Св. Жиля (XV в.), здание шотландского Парламента (1639 г.) и дом протестантского реформатора XVI в. Джона Нонса.

Лондон Бридж

(17й слайд 1 маленькая картинка)

История моста начинается в эпоху римских завоеваний, первый век н.э., когда столица Англии называлась Лондиниум. Около 1179 г. Король Генрих II отдал приказ о строительстве нового моста. Половину его должна была занимать часовня, посвященная св. Фоме Беккету. В те времена на выступах моста выставлялись головы предателей. По сравнению с другими мостами Лондона, у Лондон Бридж самая большая пропускная способность.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

WHAT IS YOUR NAME? Lesson 1

Слайд 4

[ʤ] [t] [ i :] [d] [e ı ] [z]

Слайд 5

Наш первый гость – Mr . Tongue Разомнем наши язычки! Mr . Tongue встает утром и улыбается: [ i :], [ i :], [ i :] Mr. Tongue выбивает ковер: [t], [t], [t] Mr . Tongue выбивает подушку: [ d ], [ d ], [ d ] Mr . Tongue зовет гостей: [ e ı ], [e ı ], [e ı ] Прилетели комарики: [ z ], [ z ], [ z ] Mr . Tongue едет на прогулку на машине, он заводит ее: [ʤ ], [ʤ ], [ʤ ]

Слайд 6

Я бежал к вам на урок, чтобы не опоздать. Run ! Run ! Run ! Я умею прыгать на одной ноге. Jump ! Jump ! Jump ! Я умею забираться на дерево. Climb ! Climb ! Climb ! Я умею плавать. Swim ! Swim ! Swim ! Mr . Tongue

Слайд 7

Good morning ! My name is Ann

Слайд 8

Выполни упр . 1 на с. 5

Слайд 9

What is your name?

Слайд 10

Учащиеся разбиваются на пары и разыгрывают диалог. А: Hello! В: Hello! А: What is your name? В: My name is…

Слайд 11

Выполнение упр. 4 на с. 6 учебника.

Слайд 12

“I am а …”

Слайд 13

What are you ? I am a teacher - What are you? I am a doctor. What are you? I am a pilot. What are you? I am a dentist.

Слайд 14

Аудирование (упр. 5, с. 6)

Слайд 15

Домашнее задание: выполнить упр. 1 на с. 3 рабочей тетради.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические наработки к урокам.5-11кл.

  Время требует от учителя новых подходов к обучению. Сейчас существует множество новых технологий, как правило, это “хорошо забытые старые”. Они изменяются, совершенствуясь и дополн...

Мои наработки.

Мой методический материал....

мои наработки

Разработки уроков, самоанализ....

наработки

учебный материал в помощь учителю...

Мои наработки по учебнику "Enjoy English" для 5 класса (ФГОС)

Считаю немаловажным приучать детей выполнять письменные работы на бланках. бланки разрабатываю сама к контрольным работам в учебнике. Очень удобно. Прилагаю бланки к учебнику 5 класса и бланк к контро...

методические наработки по самоанализу.

Самоанализ учителя технологии по теме "Развитие самостоятельности учащихся на уроках технологии на основе метода проекта....

Методические наработки

Методические наработки...