Урок " Профессии на земле"
план-конспект урока на тему
Урок по ФГОС
Разработка урока по английскому языку для 2х классов
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 66 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ № 1» г.БРЯНСКА
Предмет: «Английский язык» 2 класс
Тема: «Профессии на земле»
Тип урока: урок открытия нового знания, урок –повторение.
Деятельностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей к систематизации изучаемого предметного материала.
Содержательная цель: формировать представление детей о разнообразии мира профессий, формировать навыки чтения слов и предложений по теме, формировать навыки умения работы с листами-опорами и составления устных мини-рассказов по теме.
Цели деятельности педагога:
создать условия для организации деятельности по развитию всех видов речевой деятельности, формировать навык работы в паре и группе, способствовать развитию внимания, речевых умений, основных мыслительных операций (анализ-синтез, сравнение, группировка, обобщение), формировать интерес изучению иностранного языка.
Методы обучения: словесные, наглядные, стимулирования учебной деятельности, самоконтроля.
Формы обучения: индивидуальная, групповая (работа в парах).
Приемы обучения: беседа, самоконтроль, тестовый контроль, рефлексия.
Педагогические технологии (элементы): ИКТ, обучение в сотрудничестве, проблемное обучение.
Оборудование урока: мультимедийное оборудование, презентация к уроку «Мир профессий»; видеозапись песен «If you are happy », « I am a pupil « , -приложения--карточки с клише, схемами-опорами, заданиями, картинки людей разных профессий, кукла -робот.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА
УМК «Английский язык» И.Н.Верещагина
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | |
1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Подготовка к активному и сознательному усвоению знаний. Основные задачи учителя. Сближение детей для дальнейшей работы Регулятивные УУД: | |
Деятельность учителя Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада видеть вас! Пока я ждала вас на урок, к нам прилетел гость! Это инопланетянин по имени Тоби. ( в руках учителя фигурка робота). Он живёт на планете Ксенон. На этой планете все работают секретными агентами. Но недавно он нашёл источник передачи с планеты Земля. К нему в руки попало письмо, в котором ему многое непонятно. Прослушайте его,пожалуйста. | Деятельность учащихся Дети проявляют психологическую готовность к познавательной деятельности. Взаимодействие детей друг с другом. |
2.Актуализация знаний и фиксирование затруднения(8 мин) Задачи: формирование навыка воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщения Регулятивные УУД: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности, создание ситуации успеха, доверия. Личностные: познавательная мотивация, знакомство с миром профессий | |
Деятельность учителя - Итак, мы с вами догадались, что миссис Смит-врач, а мистер Смит-офицер. Давайте послушаем песенку и узнаем, как звучат названия этих профессий по-английски. | Деятельность учащихся - слушают песенку, выделяют названия профессий «врач», «офицер» |
3. Постановка учебной задачи: выявление места и причины затруднения. (5-7 мин) Коммуникативные УУД: планировать учебное сотрудничество. | |
Деятельность учителя - Откройте учебник на стр. 33, посмотрите на картинку, люди каких профессий здесь изображены? Формирование проблемы | Деятельность учащихся Проявляют познавательную инициативу. Называют профессии Слушают запись Главное-осознание возникшего интеллектуального затруднения, дефицита знаний |
4. Построение проекта выхода из затруднения. (2 мин) Задачи: Организовать построение проекта выхода из затруднения Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование. Познавательные УУД: выполнение действий по предложенному условию. общеучебные УУД: поиск информации, выдвижение гипотезы | |
Деятельность учителя - Ребята, Я хочу быть- по- английски «want(s) to be» - Посмотрите на картинки на доске, кем они хотят быть? - Продолжите фразу: Tom wants to be a…., Girls want to be….. Физ. минутка. | Деятельность учащихся 1) Учащиеся ставят цель (Что нужно узнать, чтобы найти решение этой проблемы) 2) Заканчивают предложения, написанные на доске 3) релаксация |
5. «Открытие» новых знаний. (Реализация построенного проекта.) (10-15 мин) Основные задачи учителя: научиться читать названия профессий и предложения с данными словами Познавательные УУД: получение новой информации, повторение кратких звуков Регулятивные УУД: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием ( что я знаю и умею) | |
Деятельность учителя - Давайте повторим названия профессий. (хоровая работа) - игра «Снежный ком» - Какой гласный звук под ударением вы слышите в словах doctor, dentist, pupil ( o, e,ju:) Какие еще слова вы знаете, где встречаются эти звуки? Молодцы, правильно. Давайте научимся читать слова с этими звуками Работа с учебником. Затем читают хором, индивидуально. | Деятельность учащихся Повторяют за учителем слова. Участвуют в игре «Снежный ком» Учащиеся называют звуки Называют слова Слушают и повторяют за учителем |
6. Закрепление учебного материала(10-15 мин.) Организовать усвоение детьми новых знаний с их проговариванием во внешней речи | |
Деятельность учителя Ребята, вы любите играть? (да) Давайте поиграем в игру «Угадай-ка» Один ученик загадывает профессию, кем хочет быть, остальные угадывают, задавая вопросы. - Проверка (слайд) - Попробуем оценить свою работу самостоятельно. | Деятельность учащихся Учащимся даётся карточка с речевым образцом вопроса и кратких ответов. Учащиеся называют профессии по картинкам. |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | |
Работа над развитием речи в парах - Составьте предложение из предложенных слов на карточках I, to be, want, a doctor -Итак, у каждого из вас в паре получилось предложения. Давайте теперь скажем, кем хотите быть вы по профессии. -Молодцы, правильно | Деятельность учащихся Работа в парах. Взаимопроверка работ по шаблону. Говорят, кем хотят быть по профессии |
7. Рефлексия (итог урока). Основные задачи учителя: Организовать обсуждение и запись домашнего задания. Учить осуществлять итоговый контроль своей деятельности. Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли, | |
Деятельность учителя -Какую цель ставили в начале урока? Справились ли мы с поставленной целью? -Что нового вы узнали о профессиях? -Какое задание больше всего понравилось на уроке? -Какое задание вызвало затруднения? Почему? -Повторите, где в повседневной жизни мы сможем применить полученные знания. Самооценка Выберите звездочку и поместите ее около высказывания, которое ближе по смыслу вашему результату. Зеленый – «У меня все получилось. Я был активен на уроке». Желтый – «Некоторые вопросы вызывали у меня затруднения». Красный – «Я старался, но сегодня работал недостаточно активно». | Деятельность учащихся Определяют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности: называют тему и задачи урока, отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели. Отмечают успешные ответы, интересные вопросы одноклассников, участников группы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Земля" к учебнику Кауфман К.И., 7 класс
Данный урок посвящен экологическим проблемам. В основе урока - песня Майкла Джексона "Земля". Также используются технология fishbone, презентация "Земля", игра "Дерево обещаний"....
презентация:"Выбор профессии" 8 класс для урока:"Профессии"
презентация для урока:"Профессии"...
Урок "Внутреннее строение Земли"
Урок географии в 6 классе.Урок проводится в форме путешествия по станциям: "Знания", "Исследовательская", "Итоговая".На уроке формируетсяпредставление о внктреннем строении ЗемлиКоасс работает с больш...
Разработка урока по федеральным землям Германии
Данная публикация содержит план-конспект урока, запланированного как итоговый урок по теме Немецкоговорящие страны, федеральные земли Германии. Урок проводиться в виде соревнования между двумя команда...
Методическая разработка интегрированного урока «Наш дом – Земля. Экология Земли – глобальная проблема человечества»
Методическая разработка интегрированного урока по биологии и географии, в рамках темы "Глобальные проблемы человечества". основным элементом структуры и содержания урока является документальный фильм....

Урок литературы в 9классе.Тема урока: «Образ Русской Земли в «Слове о полку Игореве»»
Второй урок из трех в системе уроков в 9классе....

Технологическая карта урока на тему: "Земля - планета Солнечной системы. Гипотезы возникновения Земли. Формы и размеры земли. Их географические следствия"
технологическая карта урока на тему: "Земля - планета солнечной системы. Гипотезы о возникновении Земли. Формы и размеры Земли. Их географические следствия"...
