Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
рабочая программа (5 класс) на тему

Эсеккуев Азнаур Заурович

Пояснительная записка

Данная рабочая программа предназначена для использования в 5 классе 102ч

Рабочая учебная программа разработана на основе:

1.      Федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения

2.      Примерные программы по учебным предметам: Иностранный язык 5-9 класс стандарты второго поколения Москва,  Издательство «Просвещение» 2012

3.      УМК для 5-ого класса (четвертый год обучения) авторов И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык.  5 класс» рассчитана на 3 учебных часа (3 часа в неделю).

Актуальность разработки рабочей программы обусловлена недостаточной детализацией примерной программы,  необходимостью адаптации УМК для 5-ого класса к  реальным условиям преподавания.

 

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями учащихся, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.

Цели и задачи учебной программы:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурная / межкультурная компетенция – приобщение к культуре, увеличение объема знаний о социокультурной специфике Великобритании, и других англоязычных стран, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации, т.е. использовать при говорении переспрос, синонимичные средства, мимику, жесты; при аудировании и чтении – языковую догадку, прогнозирование содержания;

- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком (осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными, участвовать в проектной деятельности), удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

К завершению обучения в 5 классе  ученик должен знать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик – клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных на данном этапе грамматических явлений;

- страноведческую информацию из аутентичных источников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их культуре, исторических фактах, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения.

Также школьник должен уметь:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

- относительно точно и полно понимать высказывания собеседника в стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения;

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

- писать личное письмо.

Программа строится на следующих методических принципах:

коммуникативной направленности всего процесса обучения;

дифференцированного и интегрированного обучения всем аспектам языка и видам речевой деятельности;

использование всех видов наглядности.

Реализовать программу планируется в условиях классно-урочной системы.

Основное содержание программы
Предметное содержание речи.

 

  1. Все о себе
  2. Досуг и увлечения
  3. Здоровый образ жизни
  4. Школьная жизнь
  5. Мир профессий
  6. Вселенная и человек
  7. Страны изучаемого языка

 

 
 
 
 
 
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
 
Графика и орфография
          
               Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
 
Фонетическая сторона речи
           Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
           
Лексическая сторона речи
            Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
            Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
 
Знание основных способов словообразования:
               а) аффиксации:
·         числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
·         - ing (swimming, reading)
               б) словосложения: существительное + существительное (football)
               в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change –  change).
               Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
 
Грамматическая сторона речи
            Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи 
·         предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park); 
·         сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами  because, than;
·         различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present  Simple, Present Continuous, 
·         оборота to be going для описания событий в будущем времени; 
·         побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.
·         знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must;
·         определенного, неопределенного и нулевого артиклей; 
·         неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных, 
·         степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best); 
·         личных  местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, 
·         наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а  также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); 
·         количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

 

 

Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса

                                
      В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен
      Знать/понимать:
·         основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
·         особенности структуры простых и сложных предложений; 
·         интонацию различных коммуникативных типов предложений;
·         признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
·         основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
 
      Уметь:
говорение
·         рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
·         делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного. 
аудирование
·         понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
·         понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
·         читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
·         читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, 
·         читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
·         заполнять анкеты и формуляры;
·         писать поздравления, личные письма с опорой на образец. 
 
       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
·         создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
·         осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
·         приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
·         ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
·         осознания себя гражданином своей страны и мира.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon p.z._i_ktp_5_kl_vereshch_.doc201.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное образовательное учреждение

Карачаевского городского округа

«Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Теберды
имени И. П. Крымшамхалова»

«Рассмотрено»

на заседании ШМО учителей___________________

___________________________

__________/_________________

                                    (Ф. И. О.)

Протокол № ________

от «_____»___________20___г.

«Согласовано»

заместитель директора по УВР

_________/__________________

                       (Ф. И. О.)

«_____»___________20___г.

«Утверждено»

Приказ № _______

от «_____»___________20___г.

директор

_________/__________________

                       (Ф. И. О.)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по _английскому языку для 5 класса 

предмет, класс и т.п.

_Эсеккуев А.З.  

Ф. И. О. учителя

на 2016-2017 учебный год


Пояснительная записка

Данная рабочая программа предназначена для использования в 5 классе 102ч

Рабочая учебная программа разработана на основе:

  1. Федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения
  2. Примерные программы по учебным предметам: Иностранный язык 5-9 класс стандарты второго поколения Москва,  Издательство «Просвещение» 2012
  3. УМК для 5-ого класса (четвертый год обучения) авторов И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык.  5 класс» рассчитана на 3 учебных часа (3 часа в неделю).

Актуальность разработки рабочей программы обусловлена недостаточной детализацией примерной программы,  необходимостью адаптации УМК для 5-ого класса к  реальным условиям преподавания.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями учащихся, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.

Цели и задачи учебной программы:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурная / межкультурная компетенция – приобщение к культуре, увеличение объема знаний о социокультурной специфике Великобритании, и других англоязычных стран, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации, т.е. использовать при говорении переспрос, синонимичные средства, мимику, жесты; при аудировании и чтении – языковую догадку, прогнозирование содержания;

- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком (осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными, участвовать в проектной деятельности), удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

К завершению обучения в 5 классе  ученик должен знать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик – клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных на данном этапе грамматических явлений;

- страноведческую информацию из аутентичных источников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их культуре, исторических фактах, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения.

Также школьник должен уметь:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

- относительно точно и полно понимать высказывания собеседника в стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения;

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

- писать личное письмо.

Программа строится на следующих методических принципах:

коммуникативной направленности всего процесса обучения;

дифференцированного и интегрированного обучения всем аспектам языка и видам речевой деятельности;

использование всех видов наглядности.

Реализовать программу планируется в условиях классно-урочной системы.

Основное содержание программы

Предметное содержание речи.

  1. Все о себе
  2. Досуг и увлечения
  3. Здоровый образ жизни
  4. Школьная жизнь
  5. Мир профессий
  6. Вселенная и человек
  7. Страны изучаемого языка

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография

         

         Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

           Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

           

Лексическая сторона речи

             Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

        Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

                    а) аффиксации:

  • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
  • - ing (swimming, reading)

            б) словосложения: существительное + существительное (football)

           в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change –  change).

        Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

            Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи

  • предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);
  • сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами  because, than;
  • различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present  Simple, Present Continuous,
  • оборота to be going для описания событий в будущем времени;
  • побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.
  • знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must;
  • определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
  • неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,
  • степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);
  • личных  местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,
  • наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а  также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
  • количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса

                               

      В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен

      Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений;
  • интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

      Уметь:

говорение

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

  • читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
  • осознания себя гражданином своей страны и мира.

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Кол-во часов

Домашнее задание

Дата

Примечание

План

Факт

1

Мои друзья и я.

Порядковые и количественные числительные. Name, address and telephone number.

1

2

Знакомство. To have / has got.

1

3

Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

1

4

Внешность. Монологическая речь, описание и характеристика.

1

5

Взаимотношение в семье, с друзьями. «A friendly family». Чтение с полным пониманием (изучающее чтение).

1

6

«Tom’s dream». Аудирование с выборочным пониманием.      

1

7

Мой дом.

Глаголы, не употребляемые в

Present Сontinuous.

1

8

Введение лексики по теме «Home, modern conveniences». Present Simple, Present Continuous.

1

9

Каникулы. «Peter’s holiday». Чтение с полным пониманием (изучающее чтение).

1

10

Закрепление грамматики, монологическая  речь по тексту «Peter’s holidays». Оценочное суждение.

1

11

Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Введение новой лексики по теме «Subjects of school».

1

12

«It is important to know   a foreign language». Аудирование с выборочным пониманием.

1

13

Досуг и увлечение.

Устная речь по теме

«Hobbies, Interests».

1

 14

«Английские, американские писатели». Введение страноведческого материала.

1

15

«Hobbies, interests». Введение и активизация новой лексики.

1

16

“Whatever Happened  To Uncle

Oscar”. Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). Вопрос к подлежащему.

1

17

“The British museum”. Аудирование с выборочным пониманием с опорой на языковую догадку.

1

18

Родная страна и страны изучаемого языка. Население, города и села, достопримечательности.

Простое будущее время.

1

19

Традиции и обычаи стран изучаемого языка. Способы выражения будущности, монологическая речь.

1

20

“More about British and Russian traditions” Чтение с полным пониманием (изучающее чтение).

1

21

«Blue Jeans». Аудирование с пониманием основного содержания.

1

22

Контрольная работа №1.

 

1

23

Работа над ошибками. Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах.

1

24

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Введение новой информации  по теме «Famous people».

1

25

Изучаемые страны. Их географическое положение. Диалог-расспрос. Разговорные формулы приветствия.

1

26

Мир вокруг нас. Обучение словообразованию

Adj. + th= N.

1

27

Диалог-обмен мнениями. Обучение грамматике – оборот used to.

1

28

«Continents and Countries». Чтение  с выборочным пониманием нужной информации (поисковое чтение).

1

29

«Things Used to Be Different Many Years Ago» Аудирование с выборочным пониманием.

1

30

Знакомство с новой лексикой. Диалог-побуждение к действию. Разговорные формулы прощания.

1

31

Англоязычные страны. Знакомство с Past Continuous  Tense.

1

32

«English-speaking countries». Чтение  с полным \ детальным  пониманием содержания.

1

33

“A Quickly- minded Explorer” Аудирование с пониманием основного содержания.

1

34

Знакомство со структурой neither...nor. Диалог-побуждение к действию. Разговорные формулы, позволяющие высказать приглашение, сделать предложение.

1

35

Природа и проблема экологии. «Animals in danger». Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).

1

36

Диалог - побуждение к действию.

Разговорные формулы выражения благодарности. Сравнение  Past Continuous и Past Indefinite.

1

37

«The Day I Came Face to Face with a Tiger». Аудирование с выборочным пониманием.

1

38

Цветы. Знакомство с Present Indefinite Passive.

1

39

Цветы. Активизация лексики по теме. N + feel, smell, taste, sound + Adj.

1

40

«Twelve flowers of the year». Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей  информации (поисковое чтение).

1

41

«Two Trips». Аудирование с пониманием основного содержания.

1

42

Диалогическая речь. Диалог-побуждение к действию. Разговорные формулы, позволяющие вести беседу за столом.

1

43

Защите природу. Знакомство с Past  Indefinite  Passive

1

44

«The Earth is in Danger». Чтение с выборочным пониманием нужной или  интересующей информации (просмотровое чтение).

1

45

Контрольная  работа №2

1

46

Работа над ошибками. Признаки глаголов действительного и страдательного залогов.

1

47

Монологическая речь. Эмоциональное и оценочное суждение.

1

48

«Bobby’s answer». Аудирование с пониманием основного содержания.

1

49

«Природа и проблемы экологии». Обобщение темы.

1

50

Страна изучаемого языка, её географическое положение, население, достопримечательности. Диалог-обмен мнениями. «Likes and dislikes».

1

51

Великобритания. Знакомство с косвенной речью.

1

52

Великобритания и её население. Введение и первичное закрепление лексики по теме «The Land and the People of Great Britain»

1

53

«Великобритания». Монологическая речь. Описание. Употребление артикля с именами собственными.

1

54

«The land and the people of Great Britain». Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).

1

55

Диалог-расспрос. Разговорные формулы, позволяющие обсуждать погоду.

1

56

Географическое положение Великобритании. Знакомство с косвенными вопросами.

1

57

Страны, входящие в состав Великобритании. Вопросы косвенной речи.

1

58

«The Queen and the Parliament». Введение новой лексики.

1

59

«The Queen and the Parliament». Чтение c пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).

1

60

«A tragedy in the air». Аудирование с выборочным пониманием.

1

61

«Комплименты». Диалогическая речь. Диалог этикетного характера.

1

62

Жизнь в Великобритании.

Структуры   с модальным глаголом  Should + V

1

63

Жизнь в Великобритании. Структура Either…or…

1

64

«The British Way of Life». Введение новой лексики.

1

65

«The British Way of Life». Чтение  с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).

1

66

Диалогическая речь. Диалог-побуждение к действию. Ознакомление с правилами поведения за столом.

1

67

«She wanted to show off» Аудирование с полным пониманием содержания.

1

68

Здоровый образ жизни.

Диалог-побуждение к действию. Разговорные формулы, позволяющие просить прощения.

1

69

«Части тела». Активизация лексики по теме.

1

70

Здоровое тело. Косвенные вопросы, согласование времен.

1

71

У доктора. Введение новой лексики по теме «At the Doctor’s».

1

72

«At the Doctor’s». Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение).

1

73

“Tim Takes Medicine”. Аудирование с полным пониманием.

1

74

Контрольная работа №3. Лексико- грамматический тест.

1

75

Работа над ошибками. Активизация лексики по теме «Здоровье».

1

76

«Asking for information». Ознакомление  с разговорными  клише.

1

77

Здоровье. Обучение грамматике. Косвенная речь будущего времени.

1

78

Употребление неисчисляемых существительных.

1

79

«Health and Body Care». Введение новой лексики.

1

80

Здоровье и здоровое тело. Деривационная модель V + able.

1

81

«Ronald is really ill». Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).

1

82

“The Doctor’s Advice”. Аудирование c выборочным пониманием.

1

83

Ознакомление с разговорными клише по теме «At the Shop».

1

84

Здоровый образ жизни. Обучение грамматике

Past Perfect in the Reported Speech.

1

85

Здоровый образ жизни. Введение ЛЕ по теме «What should we Do to Keep Fit».

1

86

«What we should do to keep fit». Чтение диалога c полным пониманием содержания (изучающее чтение).

1

87

Самостоятельная работа. The Reported Speech.

1

88

“An III Turn”. Аудирование c выборочным пониманием.

1

89

Обобщение темы «The UK>, . Чтение с целью детального понимания.

1

90

Каникулы. Абсолютная форма притяжательных  местоимений.

1

91

Спорт. Обучение грамматике (if, when clauses).

1

92

“An III Turn”. Аудирование c выборочным пониманием.

1

93

«Popular British sports and games» Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).

1

94

«You’ve won». Аудирование с выборочным пониманием.

1

95

Зимние и летние спортивные игры.

Возвратные местоимения.

1

96

Мой любимый вид спорта. Введение новой лексики по теме спорт.

1

97

Итоговая контрольная работа.

1

98

Работа над ошибками. Признаки распространенных и нераспространенных простых предложений.

1

99

Покупки.

Ознакомление со структурой

1

100

«An Excellent Student» Аудирование с выборочным пониманием

1

101

«A Laconic Answer». Аудирование с выборочным пониманием.

Признаки неопределенных и неопределенно-личных местоимений.

Ознакомление с местоимением one

1

102

Британская монета. Закрепление ЛЕ по теме «Shopping». Подведение итогов

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...