Рабочая программа по английскому языку для 9 класса
рабочая программа (8 класс) на тему

Эсеккуев Азнаур Заурович

Пояснительная записка

 

Настоящий календарно-тематический план составлен на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования применительно к учебной программе основного полного образования по английскому языку. Календарно-тематический     план     ориентирован     на     использование учебника английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений  “Enjoy English” М.Е.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой 2011г., а также дополнительных пособий: Книга для учителя с поурочным планированием к учебнику Enjoy English М.Е.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой, 2011 год, Рабочая тетрадь для учащихся к учебнику Enjoy English М.Е.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой 2011г.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку. С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий (уроков), спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения (планируемые результаты), что представлено в схематической форме ниже.

  1. особенности структуры просты и сложных предложений;
  2. признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, числительных, предлогов);
  3. основные формы речевого этикета (принятые в стране изучаемого языка);
  4. роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

должны уметь:

  1. вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
  2. распрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;
  3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, стране, стране изучаемого языка;
  4. делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;
  5. понимать основное содержание кратких аутентичных текстов и выделять для себя значимую информацию;
  6. ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  7. читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;
  8. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;
  9. читать текст с выборочным пониманием нужной информации;
  10. заполнять анкеты и формуляры;
  11. написать личное письмо, поздравление с опорой на образец.

владеть компетенциями: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. 
способны решать следующие жизненно-практические задачи:

  1. использование английского языка, как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  2. представление родной страны и культуры на английском языке;
  3. оказание помощи зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
  4. приобщение к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах. В календарно-тематическом планировании приняты следующие обозначения предметных компетенций:
    * речевая компетенция, 
    + языковая компетенция, 
    ^ социокультурная, 
    · компенсаторная, 
    - учебно-познавательная, 
    ! развитие и воспитание.  

 

 

 

 

Unit 1. Families and friends: are we happy together?

Unit 2. It’s a big world! Start travelling now!

Unit 3. Can we learn to live in place?

Unit 4. Make your choice, make your life.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon p.z._i_ktp_9_kl_bibol_.doc176 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное образовательное учреждение

Карачаевского городского округа

«Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Теберды
имени И. П. Крымшамхалова»

«Рассмотрено»

на заседании ШМО учителей___________________

___________________________

__________/_________________

                                    (Ф. И. О.)

Протокол № ________

от «_____»___________20___г.

«Согласовано»

заместитель директора по УВР

_________/__________________

                       (Ф. И. О.)

«_____»___________20___г.

«Утверждено»

Приказ № _______

от «_____»___________20___г.

директор

_________/__________________

                       (Ф. И. О.)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по _английскому языку для 9 класса 

предмет, класс и т.п.

_Эсеккуев А.З.  

Ф. И. О. учителя

на 2016-2017 учебный год


Пояснительная записка

Настоящий календарно-тематический план составлен на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования применительно к учебной программе основного полного образования по английскому языку. Календарно-тематический     план     ориентирован     на     использование учебника английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений  “Enjoy English” М.Е.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой 2011г., а также дополнительных пособий: Книга для учителя с поурочным планированием к учебнику Enjoy English М.Е.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой, 2011 год, Рабочая тетрадь для учащихся к учебнику Enjoy English М.Е.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой 2011г.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку. С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий (уроков), спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения (планируемые результаты), что представлено в схематической форме ниже.

  1. особенности структуры просты и сложных предложений;
  2. признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, числительных, предлогов);
  3. основные формы речевого этикета (принятые в стране изучаемого языка);
  4. роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

должны уметь:

  1. вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
  2. распрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;
  3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, стране, стране изучаемого языка;
  4. делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;
  5. понимать основное содержание кратких аутентичных текстов и выделять для себя значимую информацию;
  6. ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  7. читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;
  8. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;
  9. читать текст с выборочным пониманием нужной информации;
  10. заполнять анкеты и формуляры;
  11. написать личное письмо, поздравление с опорой на образец.

владеть компетенциями: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. 
способны решать следующие жизненно-практические задачи:

  1. использование английского языка, как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  2. представление родной страны и культуры на английском языке;
  3. оказание помощи зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
  4. приобщение к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах. В календарно-тематическом планировании приняты следующие обозначения предметных компетенций:
    * речевая компетенция, 

    +
     языковая компетенция, 
    ^ социокультурная, 
    · компенсаторная, 
    - учебно-познавательная, 
    ! развитие и воспитание.  

Unit 1. Families and friends: are we happy together?

Unit 2. It’s a big world! Start travelling now!

Unit 3. Can we learn to live in place?

Unit 4. Make your choice, make your life.


Тематическое планирование  по английскому языку в 9 классе

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Домашнее задание

Дата проведения

Примечание

По плану

По факту

I четверть

Unit 1. Families and friends: are we happy together?

Section 1. Holidays are a time for adventures and discoveries

1

«Мои каникулы». Интонация специальных вопросов.

1

2

«Каникулы моих одноклассников». Монолог.

1

3

Времена в активном залоге. Развитие навыков чтения.

1

4

«Семья и друзья». Рассказ о своем отношении к семье.

1

Section 2. Family and friends? No problem!

5

Отработка произношения гласных букв. Согласование времен.

1

6

Развитие навыков диалогической речи.

1

7

Предлоги «на», «о». Синонимы.

1

8

Развитие навыков чтения. «Взаимоотношения между детьми.

1

9

Собственное высказывание на тему: «Взаимоотношения сверстников».

1

10

Пересказ текста с полным пониманием прочитанного.

1

11

Развитие навыков чтения: «Взаимоотношения детей и родителей».

1

12

Рассказ «Дружба и ревность», используя опоры лексики.

1

13

Диалог-расспрос с использованием типов вопросов.

1

Section 3. Is it easy to live apart from the family?

14

Интонация в вопросительных предложениях.

1

15

Альтернативные и разделительные вопросы. Повторение.

1

16

Собственное высказывание по теме: «Идеальный сосед».

1

17

Составление предложений с фразовыми глаголами.

1

18

Синонимы, существительные произошедшие из глаголов.

1

Section 4. Spending time together

19

Развитие навыков чтения. «Автошоу».

1

20

Составление диалогов по ситуации: «Заказ билетов по телефону».

1

Section 5. Out and about in Moscow

Практическая работа

21

Места проведения досуга. Времена в пассивном залоге.

1

22

«Экскурсия для иностранных гостей». Пассивный залог.

1

23

«Разговор по телефону», закрепление грамматических и орфографических навыков.

1

24

Телевидение и видео: за и против. Монологическая речь

1

Section 6. Do you mind video and TV?

25

Контрольная работа по теме «Семья и друзья». Контроль грамматических, лексических навыков. Контроль навыков аудирования и диалогической речи.

1

26

«Телевидение». Чтение. Аудирование

1

27

Как создать интересный фильм? Письменная речь,  закрепление навыков устной речи

1

II  четверть

Домашняя работа

Unit 2. It’s a big world! Start travelling now!

Section 1. Why do people travel?

28

Виды спорта. Совершенствование грамматических навыков  Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Continuous

1

29

 «Путешествие» - развитие навыков монологической речи по теме

1

30

Употребление артикля с географическими названиями

1

31

Жизнь и путешествие Беринга. Словообразование.

1

32

Путешествие по пиратской карте. Предлоги места и времени.

1

33

Происхождение географических названий. Аудирование. Развитие навыков поискового чтения.

1

Section 2. Is it easier to travel nowadays?

34

Возвратные местоимения. Введение и первичное закрепление грамматического материала.

1

35

Модальные глаголы. Совершенствование грамматических навыков.

1

36

Путешествие на самолете. Активизация грамматических навыков «модальные глаголы»

1

37

Заполнение декларации.  Тренировка навыков орфографии и перевода.

1

38

Диалоги в аэропорту. Диалогическая речь (рассказ по картинкам)

1

39

Что должен знать и уметь путешественник?  Чтение художественного текста.

1

40

Последний дюйм. Совершенствование навыков чтения и устной речи.

1

Section 3. Is travelling worth the effort and money?

41

Конструкция I’d rather…, I’d prefer…

1

42

Активизация грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных»

1

Section 4. We are in global village

43

Россия, Великобритания и Америка. Устная речь  (составление рассказа по плану)

1

44

Контрольная работа по теме «Путешествие». Контроль орфографических и лексических навыков. Контроль аудирования и устной речи.

1

45

Исторические данные о названиях стран.  Введение новой страноведческой информации по теме «Название стран и штатов»

1

46

Символы англоязычных стран и России. Аудирование и устная речь.

1

47

Флористические символы. Тренировка навыков орфографии и перевода.

1

48

Родная страна и англоязычные страны.  Монологическая речь.

1

III  четверть

Unit 3. Can we learn to live in place?

Section 1. What is conflict?

49

 «Я и мое окружение». Введение новой лексики.

1

50

«Глобализация и моя страна». Проектная работа.

1

51

«Глобализация и моя страна». Проектная работа.

1

52

«Многозначность слов». Введение новой лексики.

1

53

«Что надеть на вечеринку?» диалогическая речь

1

54

Чтение многозначных слов и развитие навыка перевода.

55

Семейные конфликты. Формирование произносительных навыков.

56

Инфинитив и его функции в предложении

1

57

Активизация и обобщение грамматического материала по теме «Косвенная речь»

1

58

Причины конфликтов. Закрепление грамматических навыков по теме «Косвенная речь»

1

59

Условные придаточные предложения

1

60

Конфликт между человеком и природой. Обобщение грамматического материала по теме «Модальные глаголы»

1

61

Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы. Чтение.

1

62

Что лучше: правда или ложь? Обучение полилогической речи.

1

63

Студенческий форум. Активизация фонетических и лексических навыков.

1

Section 2. Conflict resolution

64

Советы для решения конфликта. Чтение и устная речь.

1

65

Косвенная речь: просьбы и приказы. «Пять шагов для решения конфликта»

1

66

Косвенная речь: вопросительные предложения и условные придаточные предложения

1

67

Причины и способы решения семейных конфликтов. Диалогическая речь.

1

68

Письма в молодежный журнал. Развитие разных стратегий чтения

1

68

Словообразование. Письмо в газету по теме «Решение конфликта». Письменная речь.

70

Курение: за и против. Монологическая речь.

Section 3. Be tolerant and you will prevent conflicts

71

Декларация прав человека. Чтение и аудирование.

1

72

Наша планета без войн. Диалогическая речь (интервью).

1

73

Абсолютная форма притяжательных местоимений.

1

74

Права подросков. Письменная речь (аргументы «за» и «против»).

1

75

Военные конфликты XX века. Развитие умений проектной деятельность

1

76

Контрольная работа по теме «Конфликт». Контроль орфографических и лексических навыков. Контроль аудирования и устной речи.

1

77

Что такое толерантность? Чтение на материале публицистического текста.

1

78

Поездка в Америку. Аудирование и чтение.

1

79

Условные придаточные предложения. Устная речь.

1

80

Употребление – ing forms в английском языке.

1

81

Дискуссия по теме «Толерантность». Монологическая речь.

1

82

История из жизни молодого человека. Чтение и монологическая речь.

1

IV  четверть

Unit 4. Make your choice, make your life

Section 1. It’s time to think about future career

83

Модальные глаголы. Аудирование и устная речь

1

84

Выбор профессии. Говорение и аудирование.

1

85

Фразовые глаголы  to get , to keep

1

86

Популярные современные профессии. Ознакомительное чтение и диалогическая речь.

1

87

Резюме для поступления на работу или учебу. Чтение на материале прагматического текста.

1

88

Официальное письмо. Письменная речь. Закрепление навыков чтения и орфографии.

1

89

Роль английского языка в будущей профессии. Письменная речь.

1

90

Все работы хороши, выбирай на вкус. Контроль навыков письменной речи.

1

Section 2. Why are stereotypes harmful?

91

Стереотипы. Ознакомительное и поисковое чтение.

1

92

Устойчивые словосочетания с глаголом to do  и их первичное закрепление.

1

93

Политическая корректность. Монологическая речь.

1

94

«Стереотипы»

1

Section 3. Are extreme sports fun to you?

95

Экстремальные виды спорта. Аудирование и говорение.

1

96

Популярные виды спорта. Чтение на материале научно-популярного текста.

1

97

Ролевая игра по теме «Спорт». Диалогическая речь.

1

Section 4. Do you have the right to be different?

98

Молодежная мода и музыка. Аудирование и устная речи.

1

99

Контрольная работа по теме «Сделай свой выбор». Контроль аудирования, чтения, лексических навыков

1

100

Музыка в жизни подростков. Диалогическая речь и чтение.

1

101

Будь оптимистом. Говорение.

1

102

Практическая фонетика просмотр фильма на английском языке.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...