Открытый урок на тему "The languages we can speak" В 7 классе
план-конспект урока (7 класс) на тему

Ягудина Гульнара Завдятовна

Открытый урок в 7 классе на тему "The languages we can speak"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok.doc597.5 КБ

Предварительный просмотр:

The languages you can speak

Ягудина Г.З., учитель английского языка МБОУ «СОШ имени Р.З.Сагдеева»

Технологическая карта урока

УМК: Enjoy English 7, авторы: М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева

Цель урока

Формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей учащихся, систематизация ЗУН по теме урока.

Задачи урока

1. Обучающие: активизация и расширение словарного запаса обучающихся по теме «The languages you can speak», совершенствование грамматических навыков (How-questions), развитие навыков чтения, аудирования, письма.

2. Воспитывающие: развитие навыков культуры общения, работы в коллективе, в парах, поддержание интереса и мотивации учащихся к изучению английского языка, воспитание потребности в самообразовании.

3. Развивающие: развитие мышления и творческих способностей у учащихся, развитие коммуникативных способностей, развитие произвольного внимания и памяти.

Планируемые результаты

1. Предметные: накопление и обобщение лексического материала по теме  «The languages you can speak», формирование умения употреблять  How-questions в речи, вести диалог в ситуации, совершенствование навыков чтения и аудирования.

2. Личностные: проявление интереса к изучению английского языка, осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

3. Метапредметные:

- понимание и принятие учебной задачи, решение ее под руководством учителя;

- планирование деятельности на уроке;

- изложение и аргументация своей точки зрения.

Межпредметные связи

Русский язык, литература, татарский язык, искусство

Ресурсы:

- основные

 -дополнительные

1. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева.  Enjoy English 7.- Обнинск: Титул,2010: student`s book, workbook, student`s CD.

2. Компьютер.

3. Проектор.

Раздаточный материал (задания в формате ОГЭ)

Оргaнизация пространства

Форма работы

Обучающиеся сидят по 6 человек за столом. Столы пронумерованы.

 

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Основные понятия

Лексические единицы по теме «The languages you can speak»,

грамматика: How-questions.

Педагогические технологии

Здоровьесберегающие, системно-деятельностного обучения, коммуникативно-ориентированного обучения, игровые, развивающего обучения, метод кооперативного обучения (Сингапурская методика)

Тип урока

Комбинированный урок

Вид  урока

Урок освоения нового материала и его систематизации

                                                         


Этапы работы

Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Обучающие и развивающие задания (учебник, предметный материал)

              УДД

Диагностирующие и стимулирующие вопросы, предложения

Организационный момент

Цель-введение в атмосферу иноязычного общения.

Активизирует учащихся, вводит в атмосферу иноязычного общения. Стимулирует учебную деятельность.

Приветствуют учителя, задают вопросы.

Учащимся необходимо поприветствовать учителя, используя обиходные фразы.

регулятивные:

формирование положительного отношения к учебе, учебной мотивации;

познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, задавать вопросы.

Good morning! I am glad to see you. How are you?

Актуализа

ция

Цель-связь предыдущего материала с учебным материалом урока.

Организует выступление учащихся.

Подводит к

теме урока.

Учащиеся разыгрывают ситуацию «Знакомство со студентами на конференции». Называют тему урока.

.

Диалог

«Знакомствосо студентами на конференции».

познавательные:

использование знаний изученного материала для построения речевых высказываний.

коммуникативные:

слушать и понимать  речь друг друга, уметь выражать свои мысли, владеть диалогической формой речи.

Tell me what languages can you say hello to me? What languages do you know?

Act out the dialogue. Listen to the dialogue. Try to guess what languages can the students speak.

How do think what is the theme of our today`s lesson?

Фонетическая разминка.

Учитель включает аудиозапись.

Ученики повторяют за диктором слова, затем  читают сами.

Упр.12 стр. 37

регулятивные:

фонематическая регуляция;

коммуникативные: адекватное произношение и различие на слух отдельных звуков соблюдение норм произношения;

познавательные: 

умение воспринимать на слух ритмико-интонационные особенности.

Open your student`s books at page 37, find the ex.12. Listen to and read the languages people speak in different countries.

Опрос домашнего задания

Цель: закрепление ранее изученной лексики по теме

Еще раз объясняет суть синквейна, организует работу в группах.

Читают в группах свои синквейны, выбирают лучшие, читают. Апплодируют друг другу.

Синквейн на тему “The languages”.

коммуникативные: адекватное произношение, чтение с соблюдением норм чтения;

познавательные: использование знаний изученного материала для построения речевых высказываний.

I hope you didn`t have difficulties at home in writing a cinquain and made the cinquain about languages. Work in groups. Read your cinquains, choose the best work and read them aloud

Динамическая пауза.

 

Цель: воспитание бережного отношения к природе родного края

Предлагает прослушать аудиозаписью и параллельно читать текст с этой записью. Предлагает описать 3 картины  и 1 фото.

Прослушывают аудиозапись, про себя читают текст, описывают картины и фото, встают при ответе на вопросы  

Упр. 65 стр. 49.

(аудиозапись текста),

Репродукции Р. Хариса, Дж. Констебеля, И. Левитана, фото городского парка.

коммуникативные: слушать речь диктора, друг друга для воспроизведения необходимой информации для поддержания диалога;

познавательные: описание картины, поиск и использование слов на определенную тему.

I can see that you a bit tired. Let`s have a rest. Listen to…

What can you see at these pictures? What season can you see at the pictures?

Открытие нового знания.

Цель:

формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний

Словарная работа

Самоконтроль          

Взаимоконт-

роль

Цель: развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию

Предлагает выступить 2 ученикам, озвучить результаты их исследования по теме “The languages”. Организует словарную работу, просмотр видео, индивидуальную работу учащихся работу в группах, самоконтроль и проверку заданий учащимися.

2 ученика выступают с результатами своего исследования. Знакомятся с новыми словами (Tatar, Chuvash, Azerbaijani), записывают их в словарь. Смотрят видео и выполняют задания в формате ОГЭ.

Видеозапись, сделанная учениками, задания в формате ОГЭ.

познавательные: учатся запоминать новую лексику, опираясь на свои знания жизни;

коммуникативные:

умение работать самостоятельно, в паре;

регулятивные:

умение сопоставить визуальный образ и звуковой образ при прослушивании и просмотре видео, осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения учебной задачи

Our boys Ruslan and Kirill will share the results of their research about the languages.

Before you`ll watch the video look at the board. Read these words (Tatar, Chuvash, Azerbaijani).

Change your works with your partners, check up them.

How many mistakes have you got? Who is the best in your pair?

Включение в систему знаний

Цель:

формирование у учащихся способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания

Объясняет грамматический материал (How- questions).

Организует работу в парах.

Слушают правило, читают предложения, составляют How- questions, работают в парах.

Упр. 58 ст. 38

познавательные: использование знаний изученного материала для построения речевых высказываний;

коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания

Let`s repeat what do you know about the special How-questions. Look at the board. Read these sentences.

We ask the How-questions when we ask for more exact information about a subject or an object.

 Домашняя работа

Объясняет домашнее задание

Слушают алгоритм выполнения, записывают номер упражнения в дневник

Упр. 3 стр. 45 рт.

познавательные:

 работа с правилом, анализ учебной информации

Ask more exact information as it is shown in the model.

Первичное закрепление.

Задает вопросы по изученной теме, организует выполнение упражнения

Отвечают на вопросы, самостоятельно выполняют упражнение.

Упр. 50 стр. 46

регулятивные: осуществлять самоконтроль, и анализировать допущенные ошибки;

личностные: формировать этические нормы

So let`s remember what languages do the students of our school know?

Read the text please. Decide whether the following sentences are true (T) or false (F)

Рефлексия

Цель:

развитие монологическ

ой речи, формирование умения строить логическое высказывание по опорным фразам

Подводит учеников дать оценку своим действиям и действиям партнера на уроке

Анализируют и аргументируют свое мнение по поводу пройденного урока

Can…

Know…

It was interesting for me…

It was  difficult for me…

познавательные:

определение основной и второстепенной информации; анализировать и классифицировать отобранную информацию;

коммуникативные:

формулировка и выражение своих мыслей, аргументирование своего мнения;

личностные: самоопределение, самосознание

What can you say about our today`s lesson?

What was interesting for you?

What was difficult for you?

Подведение итогов.

Подводит итоги урока, оценивает деятельность учеников.

Слушают учителя.

Регулятивные: постановка дальнейшей учебной задачи.

Thank you for the lesson. You were very active today. Thank you for your work. Our lesson is over. Good bye. До свидания. Сау булыгыз.


Ход урока

  1. Организационный момент

   - Good morning, Gulnara Zavdyatovna, how are you?

  - Good morning. I`m OK.

   - The weather is fine today, isn`t it?

   - Yes, it is.

   - Today is December the 21st, Wednesday.

   -Yes, you are right.

   - Hello, all are present today.

   - Здравствуйте, Гульнара Завдятовна, мы рады вас видеть!

   - I am glad to see you, too.

   -Исәнмесез, керергә ярыймы?

   -Yes, you may. Come in, please. (Ss come in).

 

  • Good morning, boys and girls. I`m pleased to see you again at our English lesson. Здравствуйте, ребята. Исәнмесез.

2. Актуализация знаний

 Речевая зарядка

 - Tell me what languages can you say hello to me?

 - What languages do you know?

 - Do you speak, Tatar?

 - Do you like Russian?

 - Can you speak English?

 - What languages can you speak? (Ss answer).

 

 Постановка учебной задачи (целеполагание)

- Now listen to the dialogue about languages and try to guess what languages our speakers know.

(Ss act out).

 -What languages do the speakers know?

 - How do think what is the theme of our today`s lesson?

 - The languages, about languages.

 -  Yes, you are right. The theme of our today`s lesson is “The languages you can speak”.

 - Write down the theme of our today`s lesson in your copybooks.

 Фонетическая разминка.

 - Open your student`s books at page 37, find the ex.12. Listen to and read the languages people speak in different countries. (Ss listen to, read).

 - Let`s work in pairs. Ask you partner which language do people speak in these countries. Partner A begins… (Структура Rally Robin- в паре партнеры говорят по очереди, имея общее время.)

 - Who is the best in your group? Well done.

  Опрос домашнего задания.

 -I hope you didn`t have difficulties at home in writing a cinquain and made the cinquain about languages. Before you start look at the board, read these words. You can use them in your cinquains. (The languages, native, 4eign, a mother`s tongue,         ,country, modern, speak, know, understand).

- Work in groups. Read your cinquains, choose the best work and read them aloud. (Ss read the cinquains). (Структура Rally Robin- в паре партнеры говорят по очереди, имея общее время.)

Thank you, very much. Your cinquains are good.

  3. Динамическая пауза.

  - I can see that you a bit tired. Let`s have a rest. Listen to the fragment the English version of Alexander Pushkin`s poem “Зимнее утро” (“Winter morning”). You can find this exercise at page 49 in your textbooks. (Ss listen to the tape).

 - Look at the board. You can see three pictures of three artists as I. Levitan, J.Constable, R.Kharis.

 -What can you see at these pictures? What season can you see at the pictures? Are the pictures are “warm” or “cold” ? (Ss describe the pictures.)

 - What can you see at these photo? What town is at this photo?

 - We can see the winter park, the Central park of our town.

 - Describe winter in our place.

 - It is cold, windy, snowy, cloudy, frost.

 -Tell me please do you like winter?

 - Yes,.. No,…

- Who was born in winter? I was born in winter, who else?

3. Открытие нового знания.

 - Are you OK?  Let`s continue.

Our boys Ruslan and Kirill will share the results of their research about the languages.

-There are seven thousand languages in the world. There are more than two hundred nationalities in Russia. People of twenty- five nationalities live in the Republic of Tatarstan. The students of our school can speak many languages. (2 ss read the results of their research about the languages).

 -  Thank you for your work. Before you`ll watch the video maked by our students look at the board. And read these words (Tatar, Chuvash, Azerbaijani).

(Ss read the new words). Write down them in your dictionaries. Make the sentences using these words.

Take the cards№ 1. You `ll listen to six statements, signed by the letters A, B, C, D, E, F, G. Match  the words from the  statements 1-7 to the sections A-G. Each statement from the list is used only one time. One statement is extra. (Ss watch the video, do the task).

 - Are you ready? Let`s check up yourself. Listen to the answers. (Ss watch the video and task yourself).

  4.Самоконтроль

 -Change your works with your partners. Partner A give your work Partner B.  Partner B task the work please. (Ss change their works, task the partner`s works).

 -Are you ready? How many mistakes have you got? Who is the best in your pair?

 

5. Включение в систему знаний

- Let`s repeat what do you know about the special How-questions. Look at the board. Read these sentences. (Ss read the sentences).

- These are the special How-questions. We ask the How-questions when weask for more exact information about a subject or an object. These questions are translated as Сколько? Как много (мало, часто и т.д.), Насколько?and others.

- Think of the how-question, write down it in your copybooks. Ask your partner from the second team your questions. Partner A ask your partner A from the 2nd team, partner A from the 2nd team answer the question. (Ss ask and answer the questions).

- Who is the best in your pair?

- Whose question is most interesting?

-  Whose answer is fuller?

 Well done. Very good.

 

6. Домашняя работа

 - Open your workbooks at page 36, exercise 3. Ask more exact information as it is shown in the model. This exercise you will do at home. Write down it in your diaries. Is it clear?

7. Первичное закрепление.

- So let`s remember what languages do the students of our school know?

- Russian, Tatar, Chuvash, Azerbaijani, Armenian, Georgian, English, French, Arabic.

- How many languages do you know?

- I know

- How do you think how many languages can a person know?

- One, two, three…languages.

- Find the Ex. 50, at page 46 in your textbooks. Read the text please. Decide whether the following sentences are true (T) or false (F). (Ss read the text and do the task).  

8. Рефлексия

-What can you say about our today`s lesson?

- We liked it.

- Was it interesting?

- Yes, it is.

- What did we speak about?

- We spoke about the languages.

- What was interesting for you?

- It was interesting for me…

- What was difficult for you?

- It was difficult for me…

9. Подведение итогов.

Thank you for the lesson. You were very active today. Thank you for your work. Our lesson is over. Good bye. До свидания. Сау булыгыз.

 

Самоанализ урока,

проведенного в 7-а классе 21 декабря  2016 года

Тема урока “The languages you can speak”.

  В классе присутствовало 13 человек.

  Урок разрабатывался в соответствии с психолого-педагогическими характеристиками, состоянием развития общеучебных умений, индивидуальными особенностями учащихся, способных осваивать учебный материал школьной программы по английскому языку.

  На уроке были реализованы следующие принципы:

- принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

принцип доступности обучения;

- принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был выбран правильный переход от простых заданий к сложным.

 Современные технические средства обучения помогают поддерживать мотивацию к изучению английского языка.
На уроке были задействованы все учащиеся.

 Тип урока: комбинированный урок.

 На уроке осуществлялась межпредметная интеграция русского языка и литературы, татарского языка, искусства и английского языка.

 Задачи, решавшиеся на данном уроке, были реализованы. Учащиеся проявили активность (в ответах на вопросы, вовлечении в обсуждение проблем), увлеченность новой темой, заинтересованность в  получении дополнительной информации. Они смогли проявить свою самостоятельность в умении работать с информацией (выявлении основных мыслей высказывания), высказывании собственного мнения, учащиеся в полной мере проявили чувства уважения к природе родного города, были обогащены страноведческие знания. Логика урока, смена заданий, доброжелательная образовательная среда позволили избежать перегрузки учащихся.

  К началу занятия класс и оборудование были подготовлены. Учащиеся быстро включились в деловой ритм (в классе обучаются мотивированные на учебу, хорошо подготовленные по предмету ученики), они были готовы к активной учебно-познавательной деятельности.

  При проверке домашнего задания были выявлены некоторые недостатки. Не все учащиеся справились с написанием синквейна по теме “The languages”. Полагаю, что это связано с недостатком времени, потраченным на выполнение домашнего задания. Такой же недостаток был выявлен при проверке письменного задания. Высказывания получились несколько «однобокими». В основном говорили краткими фразами, задавали одинаковые вопросы. Хотелось бы услышать более подробную информацию о языках родного края. Возможно, формулировка задания должна была быть более точной.

  Учащиеся  справились с заданием в формате ОГЭ, выполняли задания из учебника (работа с текстом).  

  На уроке была использована фронтальная, групповая, индивидуальная работа, использовалась смена видов деятельности и форм работы. В целом урок прошел хорошо, но дети были более чем сдержанны, не совсем смогли раскрыться. На некоторые этапы урока (работа с текстом, выполнение письменного задания, проверка домашнего задания) стоило выделить чуть больше времени.

  В целом урок прошел на хорошем уровне.

 Школьники показали хороший уровень самостоятельного мышления, среднюю  познавательную активность, уровень усвоения и использования материала.  

 

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по алгебре и началам в 10 классе « ЕГЭ на «5»!» (Интерактивные технологии с применением ИКТ, обобщающий урок повторения по теме «Тригонометрические преобразования, уравнения и неравенства»)

Задача урока: Развивая, обучать и воспитывать.Обучающая цель: Привести в систему знания, полученные по данной теме, тем самым подготовить учащихся к сдаче выпускного и вступительного экзамена по матем...

Открытый урок по английскому языку в 7-м классе Тема урока "Праздники и фестивали "

Используя игровые, групповые, информационно-коммуникативные технологии, учитель создаёт условия для предотвращение забывания усвоенного материала и углубление его связей с ранее изученным, для проявле...

Открытый урок по литературе и математике в 5 классе "Урок - путешествие Дюймовочки в страну эльфов по сказке Х.К. Андерсена ".

Конспект  интегрированного урока по литературе и математике  в 5а  классе учителей школы Шурчковой Л.В, Тимошенко Е.А.ГБС (К) ОУ  № 487 Выборгского района С-Пб  Конспект ...

Открытый урок по литературе и математике в 6 классе "Урок-путешествие Герды в страну Снежной королевы по сказке Х.К. Андерсена "Снежная королева".

Конспект  интегрированного урока по литературе и математике  в 6а  классе учителей школы Шурчковой Л.В, Тимошенко Е.А.ГБС (К) ОУ  № 487 Выборгского района С-Пб  Конспект ...

Конспект открытого урока по баскетболу для учащихся 6-х классов на тему: "Развитие координационных способностей на уроках баскетбола".

Цель урока:Развитие координационных способностей на уроках баскетбола.Задачи урока:Образовательная:Совершенствовать технику ведения мяча в движении.Закрепить передачу мяча одной рукой от плеча на мест...

Материалы к открытому уроку Countries and Languages: Multilingual Britain

Открытый урок по теме "Countries and Languages: Multilingual Britain" для учащихся 6 классов. Урок построен на материалах УМК "Английский язык. 6 класс"  (Комарова Ю.А., Ларионова И.В. и др.).Для...