Материалы к открытому уроку Countries and Languages: Multilingual Britain
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Гаркуша Елена Николаевна

Открытый урок по теме "Countries and Languages: Multilingual Britain" для учащихся 6 классов. Урок построен на материалах УМК "Английский язык. 6 класс"  (Комарова Ю.А., Ларионова И.В. и др.).

Для проведения урока разработаны две презентации: для интерактивной доски (с возможностью работы на слайдах), для работы с проектором и экраном (с переключением слайдов по щелчку).

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 135

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Методическая разработка открытого урока
по английскому языку в 6 классе
по теме:

Countries and languages: Multilingual Britain

(УМК «Английский язык» 6 класс
     Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет.)

Подготовила: Учитель английского языка,

Гаркуша Елена Николаевна

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

2014


Технологическая карта открытого урока «Multilingual Britain»
Ф.И.О.учителя:        Гаркуша Елена Николаевна          Предмет:       Английский язык        

Тип урока:          Комбинированный

Класс:                           6 Б                                   Дата:                10 сентября 2014 г.

Тема урока

Multilingual Britain / Мировые языки  (урок 7)

Оборудование

  1. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. УМК «Английский язык.» для 6 класса.
  2. Аудиодиск.
  3. MS PowerPoint Presentation «Multilingual Britain».
  4. Интерактивная доска

Цель урока

  1. Формирование лингвострановедческой и  социокультурной компетенции учащихся.
  2. Формирование общеучебных умений учащихся (работа с учебником и раздаточным материалом, ЭОР; умение работать в разных режимах, умение самостоятельно преодолевать трудности в изучении иностранного языка).

Задачи урока

Образовательные:

  • тренировать учащихся в употреблении ЛЕ по теме «Иностранные языки»;
  • активизировать познавательную активность;
  • активизировать лингво-культурологический материал по темам: «Иностранные языки», «Страны».

Развивающие:

  • продолжить развитие умения анализировать, сопоставлять, делать выводы;
  • формировать умения работать с картой;
  • развивать навыки работы с ЭОР;
  • развивать коммуникативные навыки;
  • формировать критическое мышление

Воспитательные:

  • совершенствовать навыки и культуру общения;
  • воспитывать интерес к иноязычной культуре;
  • вовлечь в активную практическую деятельность.

Практические

  • повторить и закрепить ранее изученные ЛЕ и ввести новые ЛЕ по темам «Иностранные языки», «Страны»;
  • отработать навыки и умения работы с картой;
  • развивать навыки индивидуальной работы / работы в парах ;
  • проанализировать состояние современного английского языка, сравнить с ситуацией в России;
  • отработать навыки и умения составления краткого монологического высказывания, употребления структуры краткого и развернутого ответа в настоящем простом времени.

Планируемые результаты

Предметные

  • формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические),
  • совершенствовать навыки говорения,
  • формирование грамматических навыков использования глаголов простого настоящего времени (Present Simple) в утвердительных и отрицательных коммуникативных типах предложений.

Личностные

  • развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать  степень своего усвоения материала.

Метапредметные

  • научиться самостоятельно определять цели своего обучения
  • научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами
  • научиться организовывать учебное сотрудничество.

Универсальные учебные действия

Познавательные

  • овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,
  • выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий,
  • осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Регулятивные

  • планировать алгоритмы выполнения учебных действий,
  • осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,
  • принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные

  • развивать  навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,
  • определять общую цель и пути ее достижения,
  • уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,
  • осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,
  • адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.






Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1.Самоопределение в деятельности

1.Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку:

-Выводит на экран / на доску изображения флагов  различных государств.

-просит учащихся ответит на вопрос: «What is the name of the country?»

- предлагает учащимся вспомнить как называются национальности данных стран и на каких языках говорят в этих странах:
«Who lives in the country?»,

«Which language do the people speak in the country?»

2. Предлагает учащимся назвать страны, входящие в Соединенное Королевство, названия национальностей и языков в данных странах. Предлагает учащимся определить тему урока

1.Выполняют речевую разминку:

- Отвечают на вопросы учителя:
«The country name is The USA / China / Spain / Poland / Canada / Ireland / Mexico / Australia / France / Russia»

 

«The Americans / Chenese / etc. live in the USA / China / etc. »

«They speak English / Chinese / etc. »

2.Вспоминают названия частей, национальностей и языков Соединенного королевства. Определяют тему урока. (Great Britain: Countries and languages)

Регулятивные УУД:

- определять цели и задачи урока;

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Познавательные УУД:

- уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.

Личностные УУД:

- сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;

- уметь высказать свою точку зрения.

2.Учебно-познавательная деятельность

1. Предлагает учащимся назвать обозначенные на карте страны (вместе с учителем, затем в парах).

Контролирует выполнение задания.

Просит учащихся ответить на вопрос «What are the capital cities of England, Wales and Scotland?». Предлагает учащимся подписать названия столичных городов на контурной карте.

Уч. Упр. 1, стр.14
(Работа с картой, раздаточным материалом презентацией)

2. Предлагает учащимся выполнить тест и  записать вопросы и ответы в тетрадь.  (Уч. Упр.2, стр.14)

Предлагает учащимся прослушать упражнение 2 и проверить свои ответы.

3. Предлагает учащимся вспомнить, на каких языках говорят в указанных странах. Просит учащихся подписать название языков на контурных и интерактивной карте. Контролирует выполнение задания.

1. Работают вместе с учителем, затем в парах:
А: «What country is this?»
B: «This is _____»

Работают в группах с

контурной  картой  Британии. Отвечают на вопрос учителя («The capital city of _____ is _____»). Подписывают название столицы

2. Выполняют тестовое задание, записывают свои ответы в тетрадь.

Прослушивают упражнение и проверяют свои ответы.

3. Называют языки народов Британии (в группах).

Подписывают их на картах

 

Предметные УУД:

- узнавать новую лексику на слух и зрительно

Личностные УУД:

- осознавать степень своего усвоения материала

- развивать мотивацию к изучению ИЯ

Регулятивные УУД:

- контролировать и корректировать выполненное задание.

Познавательные УУД:

- работать с текстом, выделяя информацию по заданию.

Коммуникативные УУД:

- общаться с партнером;

- слушать другое мнение и озвучивать свое;

- работать в парах/ в группе.

3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность

1. Предлагает учащимся прочитать тексты на странице 125 в Рабочей тетради,  ответить на вопросы.  Контролирует выполнение задания.

2.Предлагает учащимся заполнить таблицу недостающей информацией из текстов.

3. Предлагает учащимся обменяться тетрадями и проверить работу одноклассника.

1. Читают тексты.

   Отвечают на   вопросы учителя

2. Читают текст повторно. Копируют с доски и заполняют таблицу.  

3. Меняются тетрадями и проверяют работу одноклассника.

Предметные УУД:

- уметь употреблять новую лексику в новой ситуации;

- совершенствовать навыки устной речи

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Личностные УУД:

- осознавать свою роль в группе;

- развивать творческое воображение;

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД:

- планировать учебное сотрудничество со сверстниками.

Познавательные УУД:

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД:

- общаться с партнером;

- слушать другое мнение и предъявлять свое;

- работать в паре.

4. Контроль и оценка результатов деятельности

Рефлексия

1.Предлагает и объясняет Д/з

2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:

- Достигли ли мы цели?

- Узнали ли вы то, что хотели?

-  Что было легко?

- Что было трудно?

- Что понравилось?

- Что не понравилось?

3. Предлагает учащимся заполнить анкету и оценить результаты своей  работы на уроке.

1. Получают Д/з, выясняют детали при необходимости.

2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.

3. Заполняют анкету, оценивают результаты своей деятельности на уроке.

Личностные УУД:

- анализировать личные достижения по теме;

- осуществлять самоконтроль и оценку

Регулятивные УУД:

- соотносить полученный результат  с планируемым результатом.



Предварительный просмотр:

       

A  What countries does the UK consist of? Write names.

A  What countries does the UK consist of? Write names.

B  Write the names of capital cities.

B  Write the names of capital cities.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

What country is this? Look at the flag and answer the question

Слайд 4

Country Nationality Language The USA Spanish Irish Poland Canadian Chinese Mexican Russian French Australia

Слайд 5

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland England Scotland Northern Ireland Wales Who lives in Great Britain? What language do the British people speak ?

Слайд 7

Country Flag Emblem Patron saint The patron’s day celebration date Read the text. Copy and complete the table


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

What country is this? Look at the flag and answer the question

Слайд 3

The USA China Spain Poland Canada Ireland

Слайд 5

Mexico France Russia Australia

Слайд 6

Country Nationality Language The USA Spanish Irish Poland Canadian Chinese Mexican Russian French Australia

Слайд 7

Country Nationality Language The USA Spanish Irish Poland Canadian Chinese Mexican Russian French Australia American Spanish Polish Chinese Russian French Australian Polish English English, French English English Spanish Spain Ireland Canada Mexico France China Russia

Слайд 8

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland England Scotland Northern Ireland Wales Who lives in Great Britain? What language do the British people speak ?

Слайд 10

Northern Ireland England Scotland Wales London Cardiff Edinburgh

Слайд 11

Country Flag Emblem Patron saint The patron’s day celebration date Read the text. Copy and complete the table

Слайд 12

Country Flag Emblem Patron saint The patron’s day celebration date Read the text. Copy and complete the table England Scotland Wales N.Ireland St. George St. Andrew St. David St. Patrick St. George St. Andrew St. David St. Patrick rose thistle daffodil shamrock April, 23rd November, 30th March, 1 st March, 17 th



Предварительный просмотр:

Lesson results                                 Date  _____________                          Form  _______

  1. Choose from the list of smiles the one that matches your mood at the beginning of the lesson and mark it.


2.  Choose from the list of smiles the one that matches your mood at the end of the lesson and mark it.

  3.  Choose the phrase which characterize your lesson and work results:

It was bored.
I didn’t understand anything  

It was difficult. I had some problems.    

It wasn’t difficult.
I did everything well

It was brilliant. I like this lesson

Lesson results                                 Date  _____________                          Form  _______

  1. Choose from the list of smiles the one that matches your mood at the beginning of the lesson and mark it.


2.    Choose from the list of smiles the one that matches your mood at the end of the lesson and mark it.

3. Choose the phrase which characterize your lesson and work results:

It was bored.
I didn’t understand anything  

It was difficult. I had some problems.    

It wasn’t difficult.
I did everything well

It was brilliant. I like this lesson


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы к открытому уроку по краеведению "Транспорт Саратовской области", 9 класс

Разработка урока  о железнодорожном транспорте Саратовской области...

Материалы к открытому уроку по теме: “Health is the best wealth" ("Здоровье – лучшее богатство")

22 марта 2013 г. я провела открытый урок по теме  “Health is the ‘best wealth’’ ("Здоровье – лучшее богатство").Цель урока: применение изученной лексики по темам: «Еда», «Здоровье», «Спорт» в нов...

Конспект открытого урока по теме "Christmas in Britain"

Конспект открытого урока по теме «Christmas in Britain», первое занятие 4 раздела по учебнику М. З. Биболетовой 5 классАвтор-составитель: Усакова Ольга Николаевна , учитель английского языка, МБОУ «СО...

Открытый урок "Do you know Great Britain?"

Открытый урок по теме "Великобритания"...

Материалы к открытому уроку географии 5 класса "Открытия русских путешественников"

Разработка содержит технологическую карту урока географии в 5 классе по теме "Открытия русских пуьешественников",  разработанну.ю в соответствиии с ФГОС ООО,...

Материалы для открытого урока по литературе. "Отражение трудностей после военного времени в повести В.Г.Распутина «Уроки французского»

В данной публикации содержится:1. Технологическая карта открытого урока по литературе "Отражение трудностей после военного времени в повести В.Г.Распутина «Уроки французского»"2....

Конспект открытого урока по английскому языку "Great Britain. London" 6 класс

Цель урока: Образовательная: обобщить и расширить представление учащихся о величайших  достопримечательностях  Лондона средствами  английского языка.Развитие умения читать, с ...