Технологическая карта урока английского языка
план-конспект урока (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Учитель Михайлова Т.М. Дата ________________ Класс 5 № урока ________
Тема | Кто есть кто? (Внешность) | ||
Цель урока | создание условий для освоения во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Внешность», научить описывать внешность человека с использованием общих вопросов | ||
Тип урока | Урок открытия новых знаний | ||
Планируемые результаты (задачи урока) | Предметные умения | УУД | |
Освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме; повторить и обобщить образование и употребление общих вопросов; развивать навыков диалогической речи в рамках темы «Описание внешности»; воспитать толерантное отношение к внешности людей разных национальностей. | Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; -воспитывать уважение к людям различной внешности; Регулятивные: -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; - формирование умения к целеполаганию и планированию путей достижения целей; Познавательные: -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; - формирование умений сравнивать и анализировать; -построение общих вопросов и употребление притяжательного падежа на основе схем; Коммуникативные: - формирование умений работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач - управлять своим поведением и поведением друг друга. | ||
Основные понятия | Лексика по теме «Внешность», грамматический материал – общий вопрос | ||
Формы работы | Ресурсы | ||
Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная. | компоненты УМК, дополнительные материалы, в т. ч, раздаточные, аудио-визуальные и мультимедийные средства обучения. | ||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД Л- личностные П- познавательные Р- регулятивные К- коммуникативные |
1. Этап мотивации к учебной деятельности. Цель: включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне. | Учитель создает эмоциональный настрой на урок -Good morning, children! - I’m glad to see you today. -Look at each other. Smile each other. And work with a smile during the lesson. Учитель показывает видео “This is me” | Приветствуют учителя, смотрят видео, поворачиваются друг к другу, улыбаются. | - настрой на деятельность (Л); - волевая саморегуляция (Р); -учебное сотрудничество с учителем и сверстниками (К) |
2. Актуализация знаний и пробное учебное действие. Цель: подготовка мышления обучающихся, осознание потребности. | Предлагает обучающимся разделиться на 4 группы, выбрать одну пару и подобрать к каждой паре подходящее описание (Ex.1a p. 58) Now work in pairs. You become pictures with couples. You’re your books at page 58 Ex. 1a. Find the best sentence to your couple. Просит предположить тему урока. - What is the topic of our lesson? What will we speak today about? | Обучающиеся делятся на 4 группы, каждая группа получает картинку с парой и подбирает к ней необходимое предложение с описанием. Переводят предложения. Определяют тему урока и задачи. -The topic of our lesson is “Appearance” | - смыслообразование (Л); - самоопроеделение к деятельности (Л); - формулирование проблемы, поиск информации – (П); - использование лексических структур при ответах, осознанные и произвольные речевые высказывание – (П); |
3. Выявление места и причины затруднения. Цель: Организовать анализ обучающимися возникшей ситуации. | Учитель просит описать любого человека на слайде 1. Обучающиеся испытывают определенные трудности в выборе лексики и построении предложений Try to describe somebody on this slide. Do you have any problems? Are all words known? What must we know to do this task? | Сталкиваются с затруднениями в значении некоторых слов по теме “Внешность”. We should know proper words, can make up right sentences. | - планирование, прогнозирование – (Р). - ознакомление учащихся с лексическим минимумом по теме (П) - планирование решения проблемы (Р) -прогнозирование (Р) |
4. Построение проекта выхода из затруднения Цель: построение этапов выхода из затруднения, выбор способа и средств их реализации. | Учитель совместно с обучающимися строит модель выхода из данного затруднения: - отработать активную лексику в речи; - повторить предложения с глаголами be / have got; - отработать общий вопрос и краткий ответ. So, we should learn proper nouns and adjectives, repeat word order and common questions. | We should learn new words and use them in our speech. | волевая саморегуляция (Р) -умение строить высказывания, поиск информации – (П);
|
5. Реализация построенного проекта. Цель: построение обучающимися нового способа действий и формирование умений его применять. | Listen to new words and repeat them. Учитель делит обучающихся на группы и просит заполнить выданный им кластер информацией из упражнения (Ex.1а p. 58). Work in groups now. Fill in your cards with proper words. Now, check your work. Read, what do you have. All students complete your clusters. Предлагает расширить кластеры, работая с другими слайдами презентации (oval, round, straight hair, black hair). Complete our clusters with extra words. Read our words after me. Read them alone! | Слушают и повторяют слова за диктором. Обучающиеся получают кластеры и заполняют их в паре необходимой информацией, затем проверяют свою работу вместе с остальными группами. Обучающиеся разбирают следующие слайды и дополняют информацию в кластере. | -волевая саморегуляция (Р) -умение строить высказывания, поиск информации – (П); -адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач - (К); - установление причинно-следственных связей (П) -действия смыслообразования (Л) |
6. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи. Цель: первичное закрепление с проговариванием во внешней речи явления. | Предлагает учащимся ответить на вопросы о Белоснежке. Answer my questions about Snow white. Учитель предлагает обучающимися задать общие вопросы к фото Шрека и ответить на них. Now, try yourself to ask questions about Shrek. Учитель предлагает потренироваться в описании внешности героя на основе игры «Снежный ком». Now, try to describe this girl. Play a little a game “Snowball”. The first student say a sentence, the second student repeat this sentence and say his one. Begin! | Обучающиеся читают и отвечают на вопросы о Белоснежке, используя лексику урока. Обучающиеся задают вопросы и отвечают на них. Обучающиеся описывают внешность девушки по цепочке с повторением предыдущих предложений. | - формирование умения устанавливать логическую последовательность основных фактов текста - П; - развитие умений поискового чтения – П; - умение выражать свои мысли – (К); |
Этап релаксации (физкультминутка). | Физзарядка – Touch your… Stand up and relax. | Учащиеся вместе с учителем проводят релаксацию | |
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Цель: применение нового знания в типовых заданиях. | Предлагает прочитать реплики из упр.3а стр. 59 и предположить тему диалога.
Open your books at p.59 ex.3. Read the phrases and say what is the dialogue about? Далее просит обучающихся заполнить пропущенные реплики. Is the dialogue complete? What should we do? Предлагает проверить свои ответы с помощью аудиотекста Now, listen to the text and check yourself. Do you have mistakes? Could you need this information? Where can you use these phrases? | Читают реплики и догадываются о теме диалога – Описание внешности. Вставляют пропущенные реплики в диалоге. Проверяют свои ответы, прослушивая эталон в аудиозаписи. We must complete the dialogue with proper phrases. Yes, we need it. We can ask about someone’s appearance. | - контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, коррекция – (Р) - развитие умений аудирования с целью получения заданной информации – (П). |
8. Включение в систему знаний и повторение Цель: выявление применения нового знания, включение нового способа действий в систему знаний | Предлагает выполнить задания с проверкой по эталону: -выбрать верный вариант - назвать верный цвет -дополнить предложения. Can you describe people’s appearance now? Repeat all what have we learnt today and complete my sentences. Look at the blackboard. Учитель предлагает выполнить упражнение «Экспресс-портрет» (Приложение 1) And now share in 4 groups. I give you pictures. Describe your people together. Then you describe it in class. | Выполняют устно предложенные учителем задания. Проверяют устно свои работы по эталону. Yes, we can. Обучающиеся описывают героя согласно инструкции учителя. | - практика употребления лексики по теме в связной диалогической речи - (П) - развитие умений монологической речи (описание) – К; - формулируют собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности (К) -осознанное и произвольное устное речевое высказывание – (П); - ориентация в ситуации – (Р); - корректируют, оценивают свою деятельность – (Р). |
Информация о домашнем задании Цель: организовать обсуждение и запись домашнего задания. | Учитель дает инструкцию по выполнению домашнего задания Ex. 7, 8 p. 59 | Записывают домашнее задание | - волевая саморегуляция – (Р); -осознание учащимися алгоритма выполнения домашнего задания – (Р). |
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: организовать рефлексивный анализ учебной деятельности обучающихся. | What doyou now? Look at the example and say about you! Look at each other and smile! God bye! | We can describe people, their appearance. Описывают себя по образцу (3 предложения). | - умение структурировать знания – (П); -контроль и оценка способов своей деятельности – (Р); -самооценка на основе критерий успешности- (Л); - умение выражать свои мысли – (К). |
Приложение 1
Упражнение: «Экспресс – портрет»
Цель: закрепить изученный материал, умение описывать, обобщать, активизировать мыслительную деятельность, развивать творческую активность, фантазию; расширять словарный запас, письменную речь; умение работать в группе.
Оборудование: листочки для записей, карточки с изображениями.
Проведение: класс делится на 3-4 группы. Каждая группа получает карточку со знаменитым человеком. В течение 3 минут группа должна написать «портрет» этого человека. Затем один от группы представляет свою работу, начиная со слов: «Я хочу представить вам ……., он выглядит так…» и зачитывает «портрет». Ученики в других группах отгадывают, чей «портрет» описан.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны
Учебный предмет: английский языкКласс: 2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на э...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей"
Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка д...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
