Наблюдение за учителем иностранного языка
консультация на тему

Косарев Денис Михайлович

Будто бы  мало стресса следовать отечественной карте наблюдения! 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon observer_checklist.doc12.5 КБ

Предварительный просмотр:

        Из нескольких источников поступают сведения о том, как зарубежом оценивают процесс преподавания. Есть некий "Список наблюдения",  которым руководствуется типичный наблюдатель.  Авторство указать проблематично - автор впервые ознакомился с ним из новостей Университета Плимута, сегодня схожие данные можно найти в Techniques and Strategies for Coaching Student Teachers. (A Guide for cooperating teachers, mentors, college supervisors, and teacher educators) Carol Marra Pelletier,1995 USA.

        Автор склонен предпочитать отечественную науку априори, однако, это представляется странным игнорировать указания иностранных коллег. По понятным причинам.

Observer`s checklist

1. Does not reflect at all

2. Only marginally reflects

3. Neutral

4. Describes rather well

5. It is totally accurate reflection on what went on

 

1. There were no cultural misunderstandings        

2. All instructions were clear        

3. All students were interested in the lesson              

4. The teacher carried out comprehension checks        

5. Materials and learning activities were appropriate        

6. Student groups and subgrouping were appropriate        

7. The pacing of the lesson was appropriate        

8. There was enough variety in the lesson        

9. The teacher did not talk much        

10. Error correction and feedback was appropriate        

11. There was opportunity for controlled practice             

12. Students were enthusiastic and motivated        

13. General classroom management was good          

14. There was genuine communication        

15. There was teacher’s skill in organizing class work        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференциация и индивидуализация в обучении иностранному языку (из опыта работы учителя иностранного языка)

Технология дифференцированного и индивидуального обучения на примере УМК, форм работы на уроке иностранного языка и внеклассной работе в школе с углубленным изучением английского языка...

"Реализация независимой оценки качества образовательной деятельности по иностранному языку" Выступление на заседании РМО учителей иностранного языка

В докладе говорится о важности независимой оценки качества ( ЕГЭ, ОГЭ ) и о подготовке выпускников к успешному выполнению раздела "Личное письмо" на экзамене. Прилагается презентация....

Доклад на МО учителей иностранного языка на тему:Здоровьесберегающие технологии при обучении иностранному языку

Данный доклад рассказывает о том,что такое здоровьесберегающие технологии,о формах и способах применениях на уроках иностранного языка....

Выступление на ШМО учителей иностранных языков по теме: «Развитие творческих способностей на уроках иностранного языка»

Выступление на ШМО учителей иностранных языков по теме: «Развитие творческих способностей на уроках иностранного языка»...

Выступление на ШМО учителей иностранных языков по теме: «Методические рекомендации для учителей иностранного языка по подготовке к аттестации по иностранному языку в новой форме»

Выступление на ШМО учителей иностранных языков по теме: «Методические рекомендации для учителей иностранного языка по подготовке к аттестации по иностранному языку в новой форме»...

Выступление на МО учителей иностранных языков Методические аспекты преподавания иностранного языка при подготовке учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку

Выступление на МО учителей иностранных языков Методические аспекты преподавания иностранного языка при подготовке учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку...